Пример фото:

Снимал со студийным светом - два контурно-боковых стрипа по бокам чуть сзади модели на f8, рисующая тарелка слева сверху f11, заполняющий f 5.6 и фоновый (уже не помню сколько было на фоне).
Задача - сделать похожий рисунок спидлайтами и легкими, компактными модификаторами.
С рисующим, заполняющим и фоном особых проблем не вижу. Вместо тарелки можно взять небольшой зонт на отражение, небольшой софт без рассеивателя или в конце-концов тарелку (хотя она не очень легкая и не компактная) - но в общем тут не будет сильной разницы и все это прекрасно работает со спидлайтами.
Чем заменить стрипы? В концепцию мобильного света они у меня ну никак не уклыдываются. Студийные стрипы 120-140см, даже зонтичного типа нифига не мобильный и некомпактный и вообще, по моему для накамерных вспышек не вариант - свет будет неравномерный. Или пихать в каждый стрип 2-3 спидлайта? Как?
Допустим, мы готовы пожертвовать мягкостью - берем голую вспышку.
Чтобы экспозиция была более-менее равномерна по всему росту модели - надо вспышку отнести минимум на 2 метра от модели, лучше на 3 - то есть, для двух боковых вспышек надо дофига места.
Чтобы небыло росплеска света в стороны - ограничим его, например, двумя вертикальными шторками на вспышке . Чтобы свет не падал яркой полосой на пол - подберем зум чтобы пятно примерно было сфокусировано только на рост модели и на пол свет попадал поменьше.
Мне данный вариант больше всего нравится - но пока не попробовал на практике.
Другие варианты которые приходили в голову - вместо одного стрипа взять по два (а в идеале по три) софта 40х40 и поставить их друг над другом - будет мягче, но неравномерно пятнами, если софты отнести подальше возможны двойные тени и вообще нужна куча вспышек и софтов - и это наверное еще сложнее, габаритнее, заморочнее и затратнее чем освещать спидлайтами студийный стрип.
Какие еще могут быть идеи, может быть есть опыт и примеры?
Может, брать большие лайт-панели, вешать на них гобо чтобы получить подобие стрипа и светить через них вспышками?