Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2261 - 2280
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
На первом зеркало суперски отработало , это отражение сот в зеркале?

Да, отражение сот в стекле шкафа!
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
это пока не посмотришь видео :)
идея из текста песни, потом постановка света в видео и весь дебютный сингл уже потом вытянули в этом стиле, даже в промо роликах нашлись кадры где козырек делает такую же тень от лампы в лифте :))
тут помягче и схему я не знаю, потому что не знаю автора :)

Подробнее


Надо будет посмотреть :)

Но вообще, я опять скажу - такое положение света как тут вопросов не вызывает - это привычное для нас верхнее расположение источников света - что естественных что искуственных. К тому-же, это обыграно сюжетно в комплексе песня-видео-фото.

А любой необычной свет (и вообще наличие нескольких источников) должны быть тем более оправданы сюжетом и должны работать на сюжет.
Re[KBig]:
я согласен, в снимке все должно быть логично и сюжет в том числе :)
Re[CONSTANTIN]:
JINBEI RD-600
тарелка с сотами
Re[CONSTANTIN]:
А зачем соты на природе? Пространство довольно открытое, и паразитных отражений не должно было быть. Стоило ли их вешать?
Re[Geopolevik]:
ну это не факт что нет на природе паразитных отражений. Соты в основном используют чтобы сузить световой пучок. Видете винъетирование? хотя я думаю это постаралась линза и обработка.
А так конечно непросто с жёстким светом таким работать, по тени от носа можно сказать что положение не совсем идеальное было у источника. В данном конечно случае.
Re[CONSTANTIN]:
А можно ли использовать студийные вспышки совместно с портативными??
Re[potkin1985]:
Цитата:
от: potkin1985
А можно ли использовать студийные вспышки совместно с портативными??


Можно, но с рядом ньюансов:

1. Разница в мощности - соответсвенно проблемы с тем чтобы получить нужную экспозицию (можно упереться в ситуацию, когда минимальной мощности студийного моноблока, скажем 500-600Дж будет слишком много, а максимальной мощности спидлайта - мало)
2. Соответственно - разница ЦТ, разница в длительности импульса, разница во времени перезарядки.
3. Несовместимость модификаторов.


Я сам не пробовал, но так думаю, что спидлайты спокойно можно использовать параллельно со студийными вспышками для точечной подсветки, для фона, с натягом для заполнения - в общем, везде где их можно использовать без сжирающих свет смягчающих модификаторов, т.к. встроенные рефлекторы у спидлайтов весьма эффективны, а вот когда надо равномерно осветить большой софтбокс - под это студийные вспышки заточены в разы лучше.
Re[pozitiv42]:
Цитата:

от:pozitiv42
Вообщем сшила мне жена соты на софтбокс 60*60. Получич что и хотел. Вещь полезная.
Оборудование:
Sony A850
Sony 85\2.8
Tokina 28-75\2.8
Пыха Sony 42
Пыха YN-460-II
Софт 60*60
Вот такие первые эксперименты.

Подробнее

А можете сфотографировать эти самые соты? С линеечкой, в нескольких вариантах, чтоб размер посмотреть. Из какой ткани шила?
Re[CONSTANTIN]:
Я так думаю по паре начиная с 10 см и до 110 с шагом в 10 см. Всего 22 полоски при условии что ячейка 5*5 см, а софт 60*60. По диагонали. Сам не делал, но тоже хочу. Ткань по моему корсажная называется.
Re[CONSTANTIN]:
Соты бывают разные, ячейка зависит от требуемого угла

на всех моих студийных софтах от самвх маленьких стрипов 22х90 до окты 150см ячейка 40х40х40мм
и у них только периметр шитый а сама конструкция собрана из тонкой ленты с прорезями сделанными лазером

у зонтичной окты 80см ячейка 55х55мм лента 30мм, конструкция шитая
Re[CONSTANTIN]:
Lastolite Ezybox Hotshoe 76 x 76cm + Nikon Speedlight SB-910 слева от фотографа, заполнение свет из окна справа от фотографа.



Окно слева, софтбокс справа:

Re[CONSTANTIN]:
Canon 6D
Canon 50 1.4
Canon 430EX2
Зонт на отражение
Отражатель серебренный

Внешнее освещение исключено


Re[CONSTANTIN]:
Вопрос по использованию портретной тарелки с накамерной вспышкой. Какое фокусное расстояние нужно вручную ставить на пыхе? 105?
Re[IgorN]:
минимальное.
Re[CONSTANTIN]:
Лампа уезжает вглубь, угол росплеска становится уже, лампа ближе наружу угол росплеска шире. Для тарелки лучше колпачок еще одеватьна пыху.
Re[CONSTANTIN]:
Nikon Speedlight SB-910.

Рисующий Lastolite Ezybox Hotshoe 76 x 76cm. Слева.
Заполняющий серебряный зонт 220 см за фотографом, на вспышке рассеивающий колпак.
Фоновый за лестницей, голая вспышка на стену.





Re[CONSTANTIN]:
ELINCHROM - D-Lite RX ONE + MAXI Spot

Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
ELINCHROM - D-Lite RX ONE + MAXI Spot

Подробнее


хорошо... Нравится...
Re[Vladimir_S]:
Цитата:
от: Vladimir_S
хорошо... Нравится...


спасибо

ЗЫ. картинку то можно и не цитировать ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта