Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2241 - 2260
Помощь начинающему:)
Добрый день форумчане! Прочитал весь форум и в голове просто каша. По существу.. Есть nikon d7000 с китовым 18-55, в скором времени будут три YONGNUO Speedlite YN-560III, стойки и радио синхронизация. Подскажите, что приобрести в качестве рассеивателей-модификаторов на вспышки. Планирую осваивать на практике предметную съёмку и портрет пока в домашних условиях. Смену стекла не планирую, пока не пойму свет. С уважением к сообществу!...
Re[CONSTANTIN]:
F14 1/125 ISO100 Две маленкие тарелки с сетками по бокам сверху, справа от камеры сверху совтбокс 48" для модели. Съемка со штатива.
Для заднего фона рингфлеш снизу, так же софтбокс и задние вспышки удалены. В фотошопе два кадра объеденины в один.

кто работал большими совтами?
Народ, вот у меня встала реальная проблема - я хочу ростовую съемку с хорошим заполнением мягкого света. Обычные вспышки такие большие совты не тянут. Вопрос - кто работал с этим оборудованием:

Mecablitz 76 MZ-5 digital

Накамерная вспышка для выездной фэшнсъемки и профессиональной свадебной фотографии – основной инструмент клубных и сток фотографов. Mecablitz 76 MZ-5 digital на сегодняшний день самая мощная накамерная вспышка поддерживающая TTL управление (ведущее число 76 при 100ISO, 105мм). Широкий ряд аксессуаров превращает эту вспышку в целую систему креативного освещения выездного фотографа:
Батарейный блок Power Pack P76 Set с соединительным шнуром Connection cable V76 обеспечивает достаточно количество энергии для любых видов съемок.


Если фотограф предпочитает мягкий свет и работает без ассистента, он может воспользоваться целым рядом системных аксессуаров Metz совместимых с Mecablitz 76 MZ-5 digital (Connection cable V76, Easy soft box ESB 60-60, Flash unit holder FGH 40-60, Lighting tripod LS-247).


Основные преимущества системы перед «родными» системными вспышками и накамерными вспышками сторонних производителей:
• большая мощность,
• 100% совместимость с родными аксессуарами (адаптеры, стойки, софтбоксы, …),
• наличие мощного внешнего блока питания,
• совместимость со всеми известными системами камер (Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, …),
• немецкое качество,
• компактность в сравнении с генераторными вспышками для выездных съемок,
• поддержка системы другими известными брендами (Novoflex, Manfrotto, Lastolite).

Re[CONSTANTIN]:
Первая попытка! Потолочное люминисцентное освещение, вспышка на стойке с портативным сотовым гридом спереди-справа, экспозиция на камере в минус. Прошу тапочками шибко не бросаться--первые шаги!



Re[Klim.007]:
Цитата:

от:Klim.007
Первая попытка! Потолочное люминисцентное освещение, вспышка на стойке с портативным сотовым гридом спереди-справа, экспозиция на камере в минус. Прошу тапочками шибко не бросаться--первые шаги!

Подробнее



Да молоток. Здорово получилось!
Фон бы еще какойнить припиндюрить, типа сталинграда разбитого, вообще класс было бы-))
Re[Viktor Smith]:
Цитата:
от: Viktor Smith
Да молоток. Здорово получилось!
Фон бы еще какойнить припиндюрить, типа сталинграда разбитого, вообще класс было бы-))

Спасибо! Но здесь по сюжету 1914 год :)
Re[CONSTANTIN]:
Вот еще при тех же условиях, только стойку с пыхой сместил чуть назад

Re[Klim.007]:
Отлично портрет получился,я так понял смешанное освещение?Жаль,что exif потёрт.
Re[Klim.007]:
Цитата:

от:Klim.007
Вот еще при тех же условиях, только стойку с пыхой сместил чуть назад

Подробнее



Рисующий источник расположен очень низко - естественное для восприятия положение источника рисующего света - сверху, сверху-сбоку.

Такое расположение (и такой контрастный свет) надо оправдывать сюжетом - тут свет такой будто им в лицо фонарем, автомобильными фарами или прожектором светят, но это уже домыслы - сюжетно оно никак не прослеживается.

На второй свет лег лучше - на первой плосковато (вспышка светит почти фронтально в лицо) и такое ощущение что щека совсем провалена а скулы на грани пересвета - источник был слишком близко.

А обработка в тему - мне нравится.
Re[KBig]:
Большое спасибо, буду учиться! Интересная все же эта тема, раньше только пейзажи снимал, а здесь все намного интересней.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Рисующий источник расположен очень низко - естественное для восприятия положение источника рисующего света - сверху, сверху-сбоку.


У него же кепки с козырьками, вернее у персонажей, как раз предназначеные для создания тени на глазай от света сверху. Кстати, та же морока с дамой в шляпе...
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
У него же кепки с козырьками, вернее у персонажей, как раз предназначеные для создания тени на глазай от света сверху. Кстати, та же морока с дамой в шляпе...


Тем более - это распространенный ляп и моветон - "на фото мужик в кепке/дама в шляпке - поэтому мы поставили свет сбоку.

Мужикам тень от козырька добавит брутальности и драматизЪму.
Блик в глазу, если рисующий его не прорабатывает можно добавить отражателем снизу или заполняющим источником. И вообще, у крутых портретистов полно портретов где глаза в тени и даже вообще без блика (хотя это, конечно, скорее исключение) - это тоже стереотип, что "в хорошем портрете обязательно нужен блик в глазах".

Даму в шляпке освещаем большим софтбоксом (жесткий контрастный свет тут точно не в тему, т.к. шляпка это обычно такой романтичный образ) - света от нижней части софта хватит чтобы создать блик в глазах и дать приятную мягкую полутень под полями.


Как пример - рисующий октабокс 120см, светит справа-сверху под углом 45 градусов, нижний край окты примерно на уровне подбородка модели (темное пятно в углу это как раз заштампованный октабокс ;) ):




Или вводим в кадр источник бокового света - лампу настольную, те-же фары автомобиля.
Re[KBig]:
Чиёрт, я её только по туфлям и узнал, с предыдущей катинки, шикарная дама
Re[pin_up]:
Цитата:

от:pin_up
Есть и большая.

Вы не то вообще смотрите, тем более для дома.
Будете плескаться светом во все стороны, потом править цвета от стен, думать "что с фоном?"...
Потом на все плюнете и скажете, не мое.

Глядите в сторону софта или октагона с гридами.

Подробнее


пришли окты. попробовал. понравилось)

Re[KBig]:
каждому модификатору свое место, которое ему определит автор
все субъективно :)
не мое, и повторять вряд ли стану, хотя нравится идея очень :)
1 голый спидлайт Nikon по оси сверху под углом 45
съемка для обложки альбома
видео для альбома снято с френелями в таком же стиле
и вообще видео у Kate Boy как пособия по жесткому свету :)

Re[CONSTANTIN]:
[quot]не мое, и повторять вряд ли стану, хотя нравится идея очень
1 голый спидлайт Nikon по оси сверху под углом 45
съемка для обложки альбома
видео для альбома снято с френелями в таком же стиле
и вообще видео у Kate Boy как пособия по жесткому свету[/quot]


Классное фото. Повторять его смысла действительно нет, ибо идея настолько простая, насколько и гениальная - какой смысл очевидным плагиатом заниматься. И она, кстати, иллюстрирует необходимость смысловой нагрузки положения источника света - первое что на ум приходит - жесткое такое летнее солнце.
Re[KBig]:
это пока не посмотришь видео :)
идея из текста песни, потом постановка света в видео и весь дебютный сингл уже потом вытянули в этом стиле, даже в промо роликах нашлись кадры где козырек делает такую же тень от лампы в лифте :))
тут помягче и схему я не знаю, потому что не знаю автора :)


Re[Klim.007]:
мне русский солдат нравится больше по свету
и ухо лихо засветилось :)
Re[CONSTANTIN]:
Вообщем сшила мне жена соты на софтбокс 60*60. Получич что и хотел. Вещь полезная.
Оборудование:
Sony A850
Sony 85\2.8
Tokina 28-75\2.8
Пыха Sony 42
Пыха YN-460-II
Софт 60*60
Вот такие первые эксперименты.






Re[pozitiv42]:
На первом зеркало суперски отработало , это отражение сот в зеркале?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта