Позже сделаю в чб в полный рост, как изначально задумывалось, надо в фш обработать.

Схема расстановки вспышек, для наглядности:


от:Viktor Smith
Для данного рисунка в таких условиях это практически бесполезно, ибо теряется сам рисунок. Безусловна схема хороша тем что ее можно вертеть без каких либо изменений в настройках и изменения мощностей.
Вот например тот же день, и задние стрипбоксы светят теперь на фон. Но так как я стрелял на весь корпус модели, здесь уже присутствует рингфлеш.Подробнее
от:Perka Fluviatilis
Приятно получилось!![]()
У Виктора фишка в отсутствии заполняющего, либо достаточно жёстком заполняющем. У меня тоже уже руки чешутся попробовать, но 5-6 источников пока нет, ещё почти 2 недели ждать :?
ЗЫ. кстати, для женского портрета рекомендуют соотношение рисующего к заполняющему на 1, максимум 1.5 стопа...Подробнее
от:KBig
Попробовал позавчера повторить вашу схему.
Свет студийный, так что это конечно оффтоп в данной теме.
Сзади по бокам от модели под 45 градусов два стрипа на f8, рисующий - спереди-слева-сверху тарелка 70см на f11, заполняющий - паразонт 180см у меня за спиной примерно на на f5. И рефлектор на фон - мощность на минимуме - экспозицию не мерил.
Обработка только цветокоррекция и ретушь дефектов кожи - ДиБ не рисовал тут вообще.
1в1 повторить вашу схему не смог, т.к. столкнулся с тем, что два моноблока с рефлекторами по бокам даже на минимальной мощности светили слишком сильно (в моем распоряжении были только 500Дж моноблоки и поставить их подальше места небыло) и убивали весь рисунок. Можно было, конечно прикрыть дырку или ИСО поставить программное меньше на стоп, но времени на эксперименты мало было, и я забил.
Пожалуй, жесткого источника спереди справа на небольшой мощности, чтобы слегка проработать тени и добавить бликов тут в итоге не хватает.Подробнее
от:Viktor Smith
1.Смотрите, Ваша композиция была бы почти законченной, если бы Вы именно тот заполняющий свет, поставили за модель и сделали пятнышко на серый фон, тогда, те контуры, которые рстворились и смешались с фоном были бы отделены от самого фона. Здесь Вам хватило бы Ваших четырех стробов.
2. Если Вы используете недорогие стробы, то как правило, это чревато расползанием температур в разных точках освещенности. Если такое имеет место быть, Вам нужно сделать правильную цветокоррекцию, в данном случае убрат красный и очистить черный.
3.Я не считаю что этот пост является оффтопом, так как, (повторюсь еще раз) вы работаете со стробами, не важно с какими, спидлайтами, генераторами, в комнате ли или в студии, вы занимаетесь стробизмом, Вы создаете искусственное освещение с помощью вспышек - это и есть феномен стробизма.Подробнее
от: Andrew Zhand
схему описал выше.
от: Andrew Zhand
Да, а чё?
от:Viktor Smith
Canon 5D Mark II F8 1/125 ISO100
Взади два стрип бокса 125/40 ABR1600
Сбоку, почти по вдоль линии модели, так близко, что он закрывает 1/3 снимка левой части снимка E640 с Octobox 48"
Постпроцесс: только РАВ конвертация,чистка фонаПодробнее
от: Perka Fluviatilis
Технически уже супер![]()
Пора начинать париться о ньансах и сюжетности :? Вот тут фона много, он пёстрый, что-то да значит...
от: KBig
Кстати, это была заказная съемка - 5-10 минут на каждый образ - все рожали находу, превый раз в жизни видя интерьер.