Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2221 - 2240
Re[CONSTANTIN]:
Три "голых" вспышки SB-910 без модификаторов. Две на фон за моделью с открытым широкоугольным рассеивателем, zoom 14 mm. Одна перед моделью, чуть слева под потолком, zoom 105 mm.
Позже сделаю в чб в полный рост, как изначально задумывалось, надо в фш обработать.



Схема расстановки вспышек, для наглядности:

Re[CONSTANTIN]:
вот, решил своё показать)
здесь одна вспышка Sigma 610, сзади с портретной тарелкой, посредине перекрыта черным флагом, а спереди с обеих сторон на 45 градусов два куска полистирола

Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
Для данного рисунка в таких условиях это практически бесполезно, ибо теряется сам рисунок. Безусловна схема хороша тем что ее можно вертеть без каких либо изменений в настройках и изменения мощностей.
Вот например тот же день, и задние стрипбоксы светят теперь на фон. Но так как я стрелял на весь корпус модели, здесь уже присутствует рингфлеш.

Подробнее


Попробовал позавчера повторить вашу схему.
Свет студийный, так что это конечно оффтоп в данной теме.



Сзади по бокам от модели под 45 градусов два стрипа на f8, рисующий - спереди-слева-сверху тарелка 70см на f11, заполняющий - паразонт 180см у меня за спиной примерно на на f5. И рефлектор на фон - мощность на минимуме - экспозицию не мерил.
Обработка только цветокоррекция и ретушь дефектов кожи - ДиБ не рисовал тут вообще.

1в1 повторить вашу схему не смог, т.к. столкнулся с тем, что два моноблока с рефлекторами по бокам даже на минимальной мощности светили слишком сильно (в моем распоряжении были только 500Дж моноблоки и поставить их подальше места небыло) и убивали весь рисунок. Можно было, конечно прикрыть дырку или ИСО поставить программное меньше на стоп, но времени на эксперименты мало было, и я забил.

Пожалуй, жесткого источника спереди справа на небольшой мощности, чтобы слегка проработать тени и добавить бликов тут в итоге не хватает.
Re[KBig]:
Приятно получилось!
У Виктора фишка в отсутствии заполняющего, либо достаточно жёстком заполняющем. У меня тоже уже руки чешутся попробовать, но 5-6 источников пока нет, ещё почти 2 недели ждать :?
ЗЫ. кстати, для женского портрета рекомендуют соотношение рисующего к заполняющему на 1, максимум 1.5 стопа...
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Приятно получилось!
У Виктора фишка в отсутствии заполняющего, либо достаточно жёстком заполняющем. У меня тоже уже руки чешутся попробовать, но 5-6 источников пока нет, ещё почти 2 недели ждать :?
ЗЫ. кстати, для женского портрета рекомендуют соотношение рисующего к заполняющему на 1, максимум 1.5 стопа...

Подробнее



Да вроде, заполняющий у него есть, да еще не один источник. Без заполняющего в студии тени в черноту уйдут.

Я вообще хочу прийти к студийному световому рисунку но на улице, в студии пока опыту набираюсь.

Ну, классически - разница рисующий-заполняющий - 1.5-2 стопа.
Для мягкого неконтрастного портрета можно и меньше.

Но, я люблю контрастные тени - тут я сперва поставил заполняющий 5.6, но потом уже на глазок еще снизил мощность..
Re[KBig]:
для улицы надо генераторы... или спидлайты, но не в полдень. и в штиль. и ваще, больше одного источника - морока :)
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Попробовал позавчера повторить вашу схему.
Свет студийный, так что это конечно оффтоп в данной теме.



Сзади по бокам от модели под 45 градусов два стрипа на f8, рисующий - спереди-слева-сверху тарелка 70см на f11, заполняющий - паразонт 180см у меня за спиной примерно на на f5. И рефлектор на фон - мощность на минимуме - экспозицию не мерил.
Обработка только цветокоррекция и ретушь дефектов кожи - ДиБ не рисовал тут вообще.

1в1 повторить вашу схему не смог, т.к. столкнулся с тем, что два моноблока с рефлекторами по бокам даже на минимальной мощности светили слишком сильно (в моем распоряжении были только 500Дж моноблоки и поставить их подальше места небыло) и убивали весь рисунок. Можно было, конечно прикрыть дырку или ИСО поставить программное меньше на стоп, но времени на эксперименты мало было, и я забил.

Пожалуй, жесткого источника спереди справа на небольшой мощности, чтобы слегка проработать тени и добавить бликов тут в итоге не хватает.

Подробнее


1.Смотрите, Ваша композиция была бы почти законченной, если бы Вы именно тот заполняющий свет, поставили за модель и сделали пятнышко на серый фон, тогда, те контуры, которые рстворились и смешались с фоном были бы отделены от самого фона. Здесь Вам хватило бы Ваших четырех стробов.
2. Если Вы используете недорогие стробы, то как правило, это чревато расползанием температур в разных точках освещенности. Если такое имеет место быть, Вам нужно сделать правильную цветокоррекцию, в данном случае убрат красный и очистить черный.
3.Я не считаю что этот пост является оффтопом, так как, (повторюсь еще раз) вы работаете со стробами, не важно с какими, спидлайтами, генераторами, в комнате ли или в студии, вы занимаетесь стробизмом, Вы создаете искусственное освещение с помощью вспышек - это и есть феномен стробизма.
Re[CONSTANTIN]:
схему описал выше.

Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
1.Смотрите, Ваша композиция была бы почти законченной, если бы Вы именно тот заполняющий свет, поставили за модель и сделали пятнышко на серый фон, тогда, те контуры, которые рстворились и смешались с фоном были бы отделены от самого фона. Здесь Вам хватило бы Ваших четырех стробов.
2. Если Вы используете недорогие стробы, то как правило, это чревато расползанием температур в разных точках освещенности. Если такое имеет место быть, Вам нужно сделать правильную цветокоррекцию, в данном случае убрат красный и очистить черный.
3.Я не считаю что этот пост является оффтопом, так как, (повторюсь еще раз) вы работаете со стробами, не важно с какими, спидлайтами, генераторами, в комнате ли или в студии, вы занимаетесь стробизмом, Вы создаете искусственное освещение с помощью вспышек - это и есть феномен стробизма.

Подробнее


1. На черный фон и светит один рефлектор, на самом деле справа фон я затемнил виньеткой - как-то показалось что интереснее будет если слева будет больше света а справа более глубокая тень. В принципе можно фон немного вытянуть, чтобы контур модели с ним не так сливался. Мне все-же кажется - больше не хватает подсветки на корпус, чтобы дать блик на контур левой руки, там где она сливается с корпусом.

2. Тут Bowens Gemini 500Pro. Насчет расползания ЦТ - если вы про кисть на бедре - то это наверное я при обработке не очень удачно на ней цвет подкорректировал (и вообще она плоско и не очень удачно вышла). Черный тут не очень чистый из-за увода оттенка картинки в модный коричневый - я не стал заморачиваться и делать маску кожи - просто двигал a,b - кривые. Красноты, если честно- не вижу :(

3. Cогласен - импульс он и есть импульс. Разница по характеру света и картинке межу, например - студийными импульсными источниками и спидлайтами куда меньше, чем, например с дедолайтами какими-нибудь.
Re[Andrew Zhand]:
Цитата:
от: Andrew Zhand
схему описал выше.


а самому-то как кажется, удалась схема освещения? :?
Re[Perka Fluviatilis]:
Да, а чё?
Re[Andrew Zhand]:
Цитата:
от: Andrew Zhand
Да, а чё?


ну это главное в нашем деле
Re[CONSTANTIN]:
Canon 5D Mark II F8 1/125 ISO100

Взади два стрип бокса 125/40 ABR1600
Сбоку, почти по вдоль линии модели, так близко, что он закрывает 1/3 снимка левой части снимка E640 с Octobox 48"


Постпроцесс: только РАВ конвертация,чистка фона

Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
Canon 5D Mark II F8 1/125 ISO100

Взади два стрип бокса 125/40 ABR1600
Сбоку, почти по вдоль линии модели, так близко, что он закрывает 1/3 снимка левой части снимка E640 с Octobox 48"


Постпроцесс: только РАВ конвертация,чистка фона

Подробнее



Все было бы супер, если бы не локоть и запястье (особенно запястье).
Re[KBig]:
Злодей! До того и правда всё было супер :)))

ЗЫ. хитрая конвертация... по дефолту такой картинка не вылазитЪ...
Re[Perka Fluviatilis]:
в конвертерах есть кнопки и ползунки :)))
Re[CONSTANTIN]:
Исходник:


С обработкой:


Рисующий октабокс 120см справа сверху на f8 и заполняющий слева рядом со мной на 1.5 ступени ниже.

Обработка - только рав-конвертация в LR (шлепки голубые да блик в окне что-ли зашопить :) ).
Re[KBig]:
Технически уже супер
Пора начинать париться о ньансах и сюжетности :? Вот тут фона много, он пёстрый, что-то да значит...
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Технически уже супер
Пора начинать париться о ньансах и сюжетности :? Вот тут фона много, он пёстрый, что-то да значит...


Эта-ж самое сложное

Кстати, это была заказная съемка - 5-10 минут на каждый образ - все рожали находу, превый раз в жизни видя интерьер.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig

Кстати, это была заказная съемка - 5-10 минут на каждый образ - все рожали находу, превый раз в жизни видя интерьер.


Эта жесть, конечно... что там можно за 5минут сделать то? ну и образ под интерьер или, скорее, интерьер под образ надо продумывать как-то заранее, потому как свет под это ставить... А так прибежали щёлк-щёлк, ну да, для коммерческой съёмки отлично 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта