Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2201 - 2220
Re[Andrew Zhand]:
Цитата:

от:Andrew Zhand
Мобильная аккумуляторная вспышка Falcon Eyes GT480 + портретная тарелка ~ 50 см:

http://falcon-eyes.ru/catalog/69/2842/?sphrase_id=5226





Цветовая температура у этих вспышек плавает. Неудобная панель индикации. Фото - конвертация, без ФШ.

Подробнее

ага, то что надо! Спасибо большое! Собираюсь брать тарелку в дополнение к софту и зонту.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Нравятся мне ваши схемы и рисунок, который они дают. Жесткий свет рулит!!!

Я только тут не понял - "По бокам 2ХEinstein 640 рефлекторы на 25 см 2Х 4,5Вт" - куда они тут светят, на корпус/ноги?

Подробнее


Вспышки стреляют гдето на высоте 1 метр. Модификаторы открыты.
Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
1600 это ещё не обязательно 1600 Ватт, у них максималка 650 по моему.
Стрип боксы взади были в сетках, в противном случае они бы выжгли бы всю студию на 80 Ваттах при диафрагме F8-)) 2 метра от объекта 45 градусов гдето угол.
Einstainy все стояли на 1,5 метра. Без сеток. Все диффузоры были открытые. За исключением большой тарелки посередине, она была затянута белой тряпкой, толку от которой по моему совсем нет. Я стрелял с расстояния 2 метров, это был фикс 35мм на камере и ринг флеш стоял на минимуме. Потом я убедился что особого влияния он не производит если объект снимается не во весь рост.Как на картинке ниже, все тоже самое, но отсутствует рингфлеш, это хорошо видно в глазах модели.Фон темнее только потому что модель и вся система сдвинута от него на 1 метр вперед.

Подробнее


Я тут всё пытался сетап осмыслить, вроде так получается по описаниЮ:



а по бликам в глазах девушки так:




ЗЫ. кста, в чём обычно сетапы рисуют - элинхромовская прога не самоё удобное.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Я тут всё пытался сетап осмыслить, вроде так получается по описаниЮ:



а по бликам в глазах девушки так:




ЗЫ. кста, в чём обычно сетапы рисуют - элинхромовская прога не самоё удобное.

Подробнее

Так смотрите вторая схема правильна, только передние две пыхи смотрят как бы без углов наклона по 45 гр как вы нарисовали а поменьше угол И они стоят как бы еще ближе к камере. Расстояние между ними сократить.
Re[pozitiv42]:
Еще отражатель (лайтдиск) возьмите, при работе с одним источником света модель желательно с его помощью подсветить, - в данном случае чтобы не "отрезать" голову глубокой тенью под подбородком. На этих фото - отражатель на уровне пояса.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
на улице окружающее освещение может быть какое угодно, там вообще бесполезно указывать параметры экспозиции вспышек

а там где можно убить окружающий свет, можно повторить все пусть и с коррекцией
только параметры нужно давать в стопах, в ваттах некорректно
повторить соотношения в стопах вполне реально

Подробнее


Ну так все правильно - в стопах, на модели. Давать соотнеошения мощности на самих приборах смысла нет - прибор на котором может быть больше мощности может стоять дальше от модели в 2 раза и давать более слабую экспозицию.
Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
Так смотрите вторая схема правильна, только передние две пыхи смотрят как бы без углов наклона по 45 гр как вы нарисовали а поменьше угол И они стоят как бы еще ближе к камере. Расстояние между ними сократить.

Подробнее



А зачем тут тогда нужна еще кольцевая на камере?
По идее две пыхи по бокам и дадут заполнение, нет? Вроде на рисунок они особо не влияют, просто добавляют света на корпус и ноги и убирают глубокие тени (из-за этого ведь и получается эффект типа HDR-обработки)?
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
А зачем тут тогда нужна еще кольцевая на камере?
По идее две пыхи по бокам и дадут заполнение, нет? Вроде на рисунок они особо не влияют, просто добавляют света на корпус и ноги и убирают глубокие тени (из-за этого ведь и получается эффект типа HDR-обработки)?

Подробнее


Там где на фото девушка, рингфлеш отсутствует, его нет смысла использовать так как освещаемый участок обьекта не большой.
Там где стоит мужчина в полный рост точно такая же схема, но на камере рингфлеш, так как подсвечивается весь объект. В данных схемах рингфлеш используется на экстремально низких
мощностях и он придает картинке эффект мультяшности.
Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
Там где на фото девушка, рингфлеш отсутствует, его нет смысла использовать так как освещаемый участок обьекта не большой.
Там где стоит мужчина в полный рост точно такая же схема, но на камере рингфлеш, так как подсвечивается весь объект. В данных схемах рингфлеш используется на экстремально низких
мощностях и он придает картинке эффект мультяшности.

Подробнее



Кстати, может быть стрипы повернуть на фон и прибавить мощности (где-то +1 к рисующему) , чтобы контур подсвечивался отражением от фона? Не надо будет фон вычищать (если нужен белый фон, конечно).
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Кстати, может быть стрипы повернуть на фон и прибавить мощности (где-то +1 к рисующему) , чтобы контур подсвечивался отражением от фона? Не надо будет фон вычищать (если нужен белый фон, конечно).


Для данного рисунка в таких условиях это практически бесполезно, ибо теряется сам рисунок. Безусловна схема хороша тем что ее можно вертеть без каких либо изменений в настройках и изменения мощностей.
Вот например тот же день, и задние стрипбоксы светят теперь на фон. Но так как я стрелял на весь корпус модели, здесь уже присутствует рингфлеш.

Re[CONSTANTIN]:
Lastolite Beautybox Softbox 38cm.

http://www.lastolite.com/strobo-beautybox-llls2650

Вторая вспышка за спиной модели на фон. Nikon SB-910.





Re[CONSTANTIN]:
Серебряный зонт 220 см слева от модели, один источник света. В зонте 3 шт. SB-910.

//// Перезалил в это сообщение другую фотографию из серии, увел в low-key, прочитав сообщения ниже, с критикой - согласен.

Re[Andrew Zhand]:
Цитата:
от: Andrew Zhand
Серебряный зонт 220 см слева от модели, один источник света. В зонте 3 шт. SB-910.


как-то слишком выбито слева, не? :?
Re[Perka Fluviatilis]:
Просто жесть
Re[Perka Fluviatilis]:
Слишком поднял whites при быстрой проявке в Lightroom. на фото пересвета нет, как и по гистограмме. Буду обрабатывать, учту, спасибо.
Re[Andrew Zhand]:
Кстати, говоря о лайтрюмке... только что окончательно разобрался как показывать фотку с Eye-fi на полный экран через Лр. Прикольно! Возможно, завтра запытаю на людях
Re[Perka Fluviatilis]:
Если не затруднит, расскажите. Я задрался прыгать с кабелем для d800e, а для нескольких моих камер пока не нашел нормального решения по контролю снимка в процессе съемки на ноутбук.

Фото ниже, оффтоп, - студийные вспышки, так что маленькие превью.

С системными вспышками снимал вчера, ничего толком не видя на экранчике, а непосредственно сцену без пилотов оценить может только риал джи-дай.
Сегодня утром, та же студия, сложная съемка - ребенок, 2 щенка. понятно, что никто не позирует и мама постоянно отвлекается на ребенка. Тем, не менее, хотя бы видно сцену, - свет-тень. Вспышки Hensel, одна на фон, стрип, софт-бокс, разница разительная:





Если выводить картинку на монитор ноута с системными, надеюсь, что хоть как-то сдвинусь по картинке, а то рулетка какая-то.
Re[Andrew Zhand]:
Руки так не обрезайте как на второй в шляпе.... :?
Re[Andrew Zhand]:
эээ... проверил...
условия: кабак, трипак и EyeFi в SD слоте с качеством S1, это 1 -1.5 МэБбэ на картинку. Вопчем, не фонтан. Даже при прокачке такого небольшого объёма, лаг значительный. В смысле пыхи могут раз в секунду, передача тормозит до пол-минуты. Ну ооочень неспешно... это для ПиСи. По субъективному асюсению на андроидный планшет быстрее. Но планшета не было.
Re:
Re[KBig]:
а дистанции ж никто не запрещает записывать :)

Re[Perka Fluviatilis]:
слабенький вайфай для баловства только, не зря Canon ограничил и формат (только JPG) и размер прокачиваемых файлов через встроенный вайфай на новых моделях

я побаловался на 70D и снова прицепил кабель в тот же день :))
кабель пока не заменить, тем более для D800 с его огромными файлами, да и выход у него USB3.0

только я снимаю в С1 и по вайфаю могу раздавать отснятые превьюшки из проги с назначением меток и рейтинга с мобильника, ну и снимать еще можно с мобильных устройств
и все из программы, пишется в родном RAW (CR2, NEF и тд) на дисплее снимок уже с коррекциями программы, можно сказать, проявленный снимок и докрутить всегда можно, в том числе в других проявщиках и редакторах)
вот от быстрого беспроводного удлинителя вместо провода я б не отказался, хотя провод особо не напрягает, это очень небольшая плата за удобства работы с программой
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта