Про вспышки.
Рассматривал 2 варианта мобильной съемки в условиях отсутствия розеток.
1) Системные вспышки с возможностью управления через IR и радиосинхронизацию с камеры.
2) Головы с акумлятором-генератором.
На этом этапе остановился на системных вспышках. то, что мне интересно с головами или моноблоками во втором варианте стоит дорого. Хотя среди них есть также варианты с управлением мощностью с помощью коммандера на камере.
Помимо вспышек вопрос еще упирается в софтбоксы. Для студийных вспышек они громоздки и не подходят для быстрых и частых сборок-разборок на выездной съемке. Когда надо, студию арендую. Мне дома громоздкое студийное барахло не у чему, тоже причина.
Про большой зонт.
Нужен, чтобы осветить модель целиком одним модификатором.
Мягкий свет с диффузором - для романтики. Жесткий свет открытого зонта с заполнением теней от второго источника - для того, чтобы подчеркнуть рельеф обнаженного тела.
Легкий, вместе с тряпкой помещается в сумку со стойками.
Да и любопытно было попробовать в деле модификатор размером с окно.
А, и, конечно, - вау эффект, чуть про самое главное не забыл.)))
Реакция на зонт
от мала

до велика)

Зонты универсальные, если прибьет позже на головы с аккумуляторами, в дело пойдут.
PS - каждый собирает систему под свои интересы и руководствуюсь практическими соображениями. Мне сейчас так удобней.