Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2001 - 2020
Re[CONSTANTIN]:
зачем глаза обработали)
если бы их не трогать было бы круто
Re[Алексей Селищев]:
Сделал акцент, ну красивые же глаза :)))
Re[CONSTANTIN]:
Так. А если фона нет!!! Только пустое пространство!!! Можно обыграть это разместив 2 вспышке за спиной модели, по одной оси но на разной высоте (грудь и голова) повернутых в сторону фотографа? Сможет ли контр свет мне в этом помочь?

Когда есть фон, особых проблем нет

Re[Mutabor82]:
что значит фона нет? Стена то есть? Вот и выбить её вспышками, если она не из чёрного бархата, конечно. Если стена чОрная, приклеить скотчем белую простыню и выбить вспышками
Re[Perka Fluviatilis]:
в том то и дело что доступа к стене нет... везде столы и шкафы :(
Re[Mutabor82]:
Цитата:

от:Mutabor82
Так. А если фона нет!!! Только пустое пространство!!! Можно обыграть это разместив 2 вспышке за спиной модели, по одной оси но на разной высоте (грудь и голова) повернутых в сторону фотографа? Сможет ли контр свет мне в этом помочь?

Когда есть фон, особых проблем нет

Подробнее



Можно взять большой софтбокс за спиной модели и использовать его как белый фон. точечные вспышки фон не заменят, только все засветят.

Фото из вашего примера это, извините за прямоту, брак, а не высокий ключ: пересвет на груди и слишком яркое пятно на фоне, из-за чего упал общий контраст и контур пересвечен.
Re[KBig]:
Спасибо. За критику. Буду исправлять при следующей съемке.

Пересвет на груди - принято
Фон - в тех условиях которые были, это лучшее, что получилось сделать, но критика принята.
Контраст - и мне и девушке на кадре понравился именно этот вариант, может с технической точки зрения это не корректно и не вписывается в правила, но тут уже дело вкуса...

По моему вопросу. Софтов нет. Давайте примем за константу, что у меня только комплект из 3 пых.
Re[Mutabor82]:
Цитата:
от: Mutabor82
По моему вопросу. Софтов нет. Давайте примем за константу, что у меня только комплект из 3 пых.


И всё это в вакУУме? Прицип высокого ключа - фон ярче лица на 1.5 стопа. Если у вас нет фона, то нет и высокого ключа. На любой шкаф/полки вешается светлая ткань и вуаля.
ЗЫ. а потроллить в пятницу - это дело святое
Re[Mutabor82]:
Цитата:

от:Mutabor82
Спасибо. За критику. Буду исправлять при следующей съемке.

Пересвет на груди - принято
Фон - в тех условиях которые были, это лучшее, что получилось сделать, но критика принята.
Контраст - и мне и девушке на кадре понравился именно этот вариант, может с технической точки зрения это не корректно и не вписывается в правила, но тут уже дело вкуса...

По моему вопросу. Софтов нет. Давайте примем за константу, что у меня только комплект из 3 пых.

Подробнее



Дело в том, что высокий ключ это правильно проэкспонированное фото, но не имеющее черных и близких к черному тонов, обычно на белом фоне, но не обязательно:
1. Все тени должны быть хорошо подсвечены
2. Пересветов быть не должно - ни в деталях, ни фон, ни контур.
(Речь о классическом ВК - естественно, может у вас творческий замысел что-то пересветить и т.п.)

Если вы пытаетесь снять с тремя точечными источниками, без модификаторов, задача сильно усложняется. Я начал с того, что на пятачке это сделать сложно.

Не говоря пока о мягкости света, нам надо получить равномерное неконтрастное освещение без явных перепадов.
Для этого точечный источник света должен быть достаточно далеко от объекта (минимум 2 размера объекта, желательно дальше). То есть - в кадр попадает фон 1х1 метр - значит фоновые вспышки должны быть минимум в 2 метрах от фона. Если 2х2 метра - то в 4 метрах.
Далее, если модель близко к фону - будет выбитый контур - модель надо отвести подальше от фона.
Аналогично с рисующим и заполняющим светом.
Или используйте смягчающие свет модификаторы - их можно поднести ближе чем точечные, сохраняя равномерность света.


P.S. Мой пример высокого ключа:

принято
ОК. Принято. Пристыдили, удаляю фотку :)
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
И всё это в вакУУме? Прицип высокого ключа - фон ярче лица на 1.5 стопа. Если у вас нет фона, то нет и высокого ключа. На любой шкаф/полки вешается светлая ткань и вуаля.
ЗЫ. а потроллить в пятницу - это дело святое

Подробнее


Для замера разницы экспозиций фона и лица, достаточно экспозмера камеры? Есть ли альтернативные возможности определения этой самой разницы?

Цитата:

от:KBig
... Для этого точечный источник света должен быть достаточно далеко от объекта (минимум 2 размера объекта, желательно дальше). То есть - в кадр попадает фон 1х1 метр - значит фоновые вспышки должны быть минимум в 2 метрах от фона. Если 2х2 метра - то в 4 метрах. ...

Подробнее


Спасибо. Но для того чтобы свет был ровным по контрасту мы же можем менять дистанцию между вспышка-фон и вспышка-модель сохраняя их соотношения и меня мощность импульса (то есть придвинуть вспышки ближе, но снизить их мощность)?
Re[Mutabor82]:
Цитата:

от:Mutabor82
Спасибо. Но для того чтобы свет был ровным по контрасту мы же можем менять дистанцию между вспышка-фон и вспышка-модель сохраняя их соотношения и меня мощность импульса (то есть придвинуть вспышки ближе, но снизить их мощность)?

Подробнее


Контраст света от одного источника зависит только от расстояния - мощность на контраст не влияет. Чем источник ближе, тем контрастнее освещен обьект.

Экспозицию можно померить камерным экспонометром по серой карте.
Re[Mutabor82]:
Можно по гистограмме, можно флешметром, можно на глазок :))
По гистограме выставляете свет на фоне (без модели) на Ф11, к примеру, а на модель без фоновых пых на Ф7, далее включаем фоновые и снимаем на ф7.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Чем источник ближе, тем контрастнее освещен обьект.

почему на солнце тогда очень контрастный свет - оно так далеко невероятно... я тут что-то недопонимаю. если софт двигать дальше от модели - то свет становится контрастнее - это вроде факт?

На этом моем фото контрастный свет или нет?

Re[Angpeu]:
Под контрасностью здесь имелась в виду "глубина света", которая характеризуется тем самым правилом квадратов. В вашем примере - пододвиньте зонт ближе. При этом левая щека будет освещена сильнее правой, а грудь вообще может оказаться в тени. Но свет будет мягким, переход свет-тень без резких очертаний. А если зонт унести дальше, то освешённость по всему портрету будет примерно одинаковая, но сам свет жёстче. Переход свет-тень будет ярко выражен.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Под контрасностью здесь имелась в виду "глубина света", которая характеризуется тем самым правилом квадратов. В вашем примере - пододвиньте зонт ближе. При этом левая щека будет освещена сильнее правой, а грудь вообще может оказаться в тени. Но свет будет мягким, переход свет-тень без резких очертаний. А если зонт унести дальше, то освешённость по всему портрету будет примерно одинаковая, но сам свет жёстче. Переход свет-тень будет ярко выражен.

Подробнее

теперь понял о чем речь, спасибо, только вот не знаю как найти компромисс, чтобы и равномерно было и мягко. я этот софт-зонт две недели как взял - пока вот получается мягко, но неравномерно
Re[KBig]:
вы не могли бы схему нарсовать, спасибо!
Re[CONSTANTIN]:
один с верху
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:
от: Тарас Омельченко
Вот лучше тут посмотрите реальные шедеврыjoeyl.com/blog/#!the-portable-studio-halloween-in-brooklyn


реально круто!!!
Re[Angpeu]:
Цитата:
от: Angpeu
теперь понял о чем речь, спасибо, только вот не знаю как найти компромисс, чтобы и равномерно было и мягко. я этот софт-зонт две недели как взял - пока вот получается мягко, но неравномерно


Чтобы равномерно и мягко осветить большой объект нужен достаточно большой источник или несколько источников.

Тут несколько страниц назад была картинка, на тему того что свет можно считать мягким, если источник расположен не дальше трех своих размеров от объекта.

Ну и дальше исходите из того, что освещенность пропорциональна квадрату расстояния.

Если у вас, скажем, расстояние от источника до лица модели в 2 раза меньше чем до ног, то ноги будут освещены на 2 стопа слабее (в 4 раза).

То есть, надо подобрать размер, расстояние и положение источников света из ваших задач.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта