Портреты и фешн у Граймса очень даже приятные и душевные
Это он спорт и музыку снимает по-модному :)) за это платят хорошо :))
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 1981 - 2000
Re[Тарас Омельченко]:
Re[iTuner]:
Тарас дал ссылку на конкретный сет, там проходные работы, как верно было подмечено выше. Зашёл в Быстрое портфолио... и не кликнул не одной превьюшки. Всё такое ровно-проходное, что глаз за что-то конкретное не цепляется. Впрочем, про вскус и цвет согласен ;)
ЗЫ. в моём понятие "уметь ставить свет" проявляется вот в таких схемах:

Если интересно http://rashap.livejournal.com/262891.html
ЗЫ. в моём понятие "уметь ставить свет" проявляется вот в таких схемах:

Если интересно http://rashap.livejournal.com/262891.html
Re[Perka Fluviatilis]:
вы посмотрите мастер-класс сначала :)
и потом количество акцентов зависит от количества деталей которые того требуют
если сцена простая да еще где нить в пустыне это не нужно
там другая атмосфера
костер много может дать акцентов? или солнце?
снимок на мой взгляд должен быть логичным, где то уместны одни приемы, а где то другие
и потом количество акцентов зависит от количества деталей которые того требуют
если сцена простая да еще где нить в пустыне это не нужно
там другая атмосфера
костер много может дать акцентов? или солнце?
снимок на мой взгляд должен быть логичным, где то уместны одни приемы, а где то другие
Re[iTuner]:
от: iTuner
если сцена простая да еще где нить в пустыне это не нужно
там другая атмосфера
так куда смотреть-то, можно поконкретнее, а то опять не туда посмотрю да не проникнусь? :)
ЗЫ. вот MC Nally в пустыню с одной пыхой тоже не ходит, почему-то :))
Re[Perka Fluviatilis]:
начните с видео про индийский сет, попробуйте проникнуться атмосферой
это не фототур - приехал нащелкал и свалил
и не съемка рекламы в экзотическом месте
а мастер-класс к сожалению платный
я смотрел в прямом эфире бесплатно, потом его начали продавать :))
это не фототур - приехал нащелкал и свалил
и не съемка рекламы в экзотическом месте
а мастер-класс к сожалению платный
я смотрел в прямом эфире бесплатно, потом его начали продавать :))
Re[Тарас Омельченко]:
от: Тарас Омельченко
Подушки лишние, бросается мятая простыня, тень от носа некрасивая. Критика конструктивная...
Девушка проснулась, куда то смотрит, а кровать должна быть без подушек и с выглаженной простыней? Не естественно будет :D
Re[iTuner]:
Кино хорошее. И фотограф в главной роли :D В самих фотографиях история не читается, она приложена в виде фильма - получился современый медиа-продукт.
Re[Perka Fluviatilis]:
ну энто кому как :)
для кого то это вообще просто пиар
тут была задача не испортить то что было в реале, это просто другой подход к фотографии, скорее созерцательный , вот и все
есть другой подхож более активный
дело вкуса.
а мастер класс отличный, он не дает готовые рецепты но идей по реализации дает достаточно
для кого то это вообще просто пиар
тут была задача не испортить то что было в реале, это просто другой подход к фотографии, скорее созерцательный , вот и все
есть другой подхож более активный
дело вкуса.
а мастер класс отличный, он не дает готовые рецепты но идей по реализации дает достаточно
Re[iTuner]:
от: iTuner
для кого то это вообще просто пиар
ага. там на сайте ценник на фотосет с товарищем Джо - $7500 плюс налоги. А не плохо за день :))) Без пиара такие бапки не зашибаются.
Кстати, наблюдение про америкосов. Молодые раскрученые портретисты сидят на СФ. Т.е. дабы отличаться от обывателя с полнокадром и чтобы было сразу понятно кто здесь Проф и за что берутся бабки. Но это техническое. Главное - подвешеный язык, он и до калифорнии доведёт :D
Re[CONSTANTIN]:
Canon 5D Mark II F9 1/125 ISO100
Light settings:
Сверху на растоянии метра под углом 45 гр Beauty Dish 25"(degreed,silver), Рингфлеш на камере с 16" Beauty Dish расстояние около 1,5 м
Постпроцесс:
только замена заднего фона, устранение ненужных деталей.
Пример рисунка, который выбивается только вспышками.

Re[Perka Fluviatilis]:
от:Perka Fluviatilis
ага. там на сайте ценник на фотосет с товарищем Джо - $7500 плюс налоги. А не плохо за день :))) Без пиара такие бапки не зашибаются.
Кстати, наблюдение про америкосов. Молодые раскрученые портретисты сидят на СФ. Т.е. дабы отличаться от обывателя с полнокадром и чтобы было сразу понятно кто здесь Проф и за что берутся бабки. Но это техническое. Главное - подвешеный язык, он и до калифорнии доведёт :DПодробнее
на сф они сидят чтобы цвет получить нормальный
а не пятаковщину
Re[Алексей Селищев]:
Причём здесь пятаковщина? остальная часть на 90% найконисты и все радостно нахваливают д800. При этом каждый второй бегает с колорчекером или эксподиском, и СФ тут совсем не исключение. Это впечатление просле просмотра почти всего келбитрейнинга и кучи роликов на трубе.
Re[Perka Fluviatilis]:
от:Perka Fluviatilis
Причём здесь пятаковщина? остальная часть на 90% найконисты и все радостно нахваливают д800. При этом каждый второй бегает с колорчекером или эксподиском, и СФ тут совсем не исключение. Это впечатление просле просмотра почти всего келбитрейнинга и кучи роликов на трубе.Подробнее
d800 это такая же пятаковщина, вас направить на ваукамеру, чтобы Вы посмотрели допустим цвет kodak pro back?
Re[Vladimir_S]:
от: Vladimir_SТеоретически да, но в кадре это напрягает. Извините, я сам часто бываю в таких ситуациях и вот тут нужно уже думать что делать дальше. Всё состоит из деталей и чем дальше, тем больше их нужно розглядывать...
Девушка проснулась, куда то смотрит, а кровать должна быть без подушек и с выглаженной простыней? Не естественно будет :D
Re[Тарас Омельченко]:
от:Тарас Омельченко
Теоретически да, но в кадре это напрягает. Извините, я сам часто бываю в таких ситуациях и вот тут нужно уже думать что делать дальше. Всё состоит из деталей и чем дальше, тем больше их нужно разглядывать...Подробнее
Тарас, я вот не соглашусь. Все зависит от того что хочется показать в кадре: реальность или глянец. Если рекламируется постельное белье - да, все должно быть выглажено, если показывается некая сцена приближенная к жизни, тогда все должно быть как в жизни.
Если Вы фотографируете бомжика на вокзале думаю в голову не придет одеть его в чистое и не помятое, даже если этого бомжика будет изображать модель.
Но это мое мнение конечно, просо когда смотрим красивый фильм то как о чем реальнее в сцене тем интереснее картинка.
Re[Vladimir_S]:
Подушки в таком виде и правда лишние, большая светлая масса, размером конкурирует с девушкой. Можно и в шопе закрасить, снимок от этого только выигрывает.
как?
Друзья помогите советом по технике съемки высокого ключа с помощью вспышек.
Сделать фото в низком ключе, достаточно просто, для этого не нужен фон и достаточно одного источника. А как быть если в тех же условиях я хочу снять модель в высоком ключе?
Есть: 3 вспышки (мануальных), модель 1 штука, пятачок офисного помещения и несколько небольших модификаторов на вспышки.
Возможно ли окутать модель светом, так, чтобы интерьер не попадал в кадр и не бликовал? Как нужно разместить источники света и какие модификаторы использовать?
Сделать фото в низком ключе, достаточно просто, для этого не нужен фон и достаточно одного источника. А как быть если в тех же условиях я хочу снять модель в высоком ключе?
Есть: 3 вспышки (мануальных), модель 1 штука, пятачок офисного помещения и несколько небольших модификаторов на вспышки.
Возможно ли окутать модель светом, так, чтобы интерьер не попадал в кадр и не бликовал? Как нужно разместить источники света и какие модификаторы использовать?
Re[CONSTANTIN]:
В вашей локации много неизвестного, свет должен быть рассеянным и бестеневым. Используйте отражение от потолка, стен, пола. Но на полу должен быть также белый материал.
Re[Mutabor82]:
от:Mutabor82
Друзья помогите советом по технике съемки высокого ключа с помощью вспышек.
Сделать фото в низком ключе, достаточно просто, для этого не нужен фон и достаточно одного источника. А как быть если в тех же условиях я хочу снять модель в высоком ключе?
Есть: 3 вспышки (мануальных), модель 1 штука, пятачок офисного помещения и несколько небольших модификаторов на вспышки.
Возможно ли окутать модель светом, так, чтобы интерьер не попадал в кадр и не бликовал? Как нужно разместить источники света и какие модификаторы использовать?Подробнее
На пятачке сделать высокий ключ сложновато, т.к. надо равномерно осветить фон - для этого модель от фона должна быть в 2-3 метрах.
Белый фон.
Две вспышки на фон с двух сторон (в идеале стрипы), возможно нужны будут флаги между фоновыми вспышками и моделью (если снимаем крупный план - лицо, погрудный портрет - можно обойтись одной фоновой и модель поставить ближе к фону).
Контур подсвечивается отражением от фона - мощность регулируем растоянием модели от фона - если модель слишком близко к фону - контур м.б. пересвечен.
Рисующий ставим по вкусу - экспозиция фона должна быть на полстопа-стоп выше чем экспозиция модели.
Заполняющий отражателем от рисующего или еще одной вспышкой (можно даже накамерной попробовать).
Классический высокий ключ.
Re[Mutabor82]:
Офисное :)

одна пыха на фон, две спереди.

одна пыха на фон, две спереди.