Цитата:от:Mutabor82
Еще такой вопрос. Делаю портрет, в котором грудь, плечи и волосы модели подсвечены гирляндой. Вопрос в следующем, хочу добавить с помощью внешнего источника (вспышка ил фонарик) акцент на глаза. Но проблема в том, что интенсивность гирлянды намного ниже интенсивности вспышки или фонаря. Как компенсировать эту разницу при условии, что с диафрагмой и исо работать мы не можем?Подробнее
Установите камеру на штатив. Определите композицию, продумайте что будет на заднем плане.
Настройки камеры: ориентировочно выдержка 15- 20 секунд ,диафрагма 9-10, ISO - 400-600 (модель камеры ??)
Вспышка вообще не нужна. Используйте фонарик. Посадите модель таким образом что бы она могла как можно меньше двигатся (например упрется в стул руками).
Все пляски зависят от вашего постоянного источника света в кадре - гирлянды!. Регулируйте только ISO +/-. В комнате где вы снимаете должен быть абсолютный мрак ( во время экспонирования разумеется). Свет от гирлянды должен прожигать только лишь то что вы подрозумеваете…,но не всю комнату (поимете меня когда начнете делать).Далее ,когда вы определитесь с окончателными настройками камеры относително постоянного света гирлянды, приступайте к захвату в кадре самой модели с помощью фонарика.Итак еще раз, модель должна быть максимально неподвижна, спуск затвора и, вы начинаете "красить" модель в тех местах, где вы хотели бы произвести эффект живописи, в данном случае на лице, глазах. Помните вы должны создавать тени, а значит рисуйте фонариком только сверху или по бокам.Луч фонарика не должен быть рассеянным, подберите фонарик, который выдает резкое пятно (точечный) Времени у вас предостаточно чтобы разукрасить лицо и сделать очень мощный контровой свет ( рисуйте сзади по бокам угол 45гр) Заранее подумаите о том чтобы излучатель фонарика не лез на контур модели. Окей. Если вы все правильно сделаете то у вас получится освещенная модель на черном плане.Далее делаем второй кадр. Убираем модель и начинаем так освещать задний фон…шкаф унитаз кухню..,неважно, важно то что вы должны светит СВЕРХУ ВНИЗ СПРАВА ВЛЕВО перпендикулярно плоскости обзора объектива. Сдесь вы можете сделать тоже не один кадр, запомните - главное это ТЕНИ. Создавайте ТЕНИ°° НЕ СВЕТИТЕ ПО ВДОЛь линии объектива!!
Не меняйте выдержку и диафрагму. Камера должна быть установлена на штативе "намертво".
Постпроцессинг:
Загоните все кадры в фотошоп.Начните с первых, которые были вашим задним планом.Если вы сделали несколько кадров, не печальтесь, просто все последующие слои должны быт переключены в режим наложения LIGHTEN все не нужное просто подотрите ластиком. Модель в вашей композиции должна завершить столбик слоев. Теперь понимаете, почему она должна быть выжжена именно на черном фоне?? Если вы меня не поняли, то тогда оставте фотографию и найдите себе другое хобби (шутка)
чтото типа этого, накидал вам побыстрому… главное тени и черный задний план. Может получится намного круче чем от вспышек

Надеюсь помог :D
Виктор