Цитата:от:Fat Bastard
[quot]А теперь я выскажу вообще крамольную мысль! Последний год резко сократилось количество снятых мной свадеб. Молодоженам не надо ГРАМОТНО, им надо, КАК У ВСЕХ! И спросом пользуются фотографы-студенты, которые поскачивали красивых поз из Иннета и тиражируют их от свадьбы к свадьбе! К ним очередь. А на то, что у жениха "рога" растут, уже никто не обращает внимания. И на завылы тоже. Что кадрирование идет по ступням никто не видит. Вообще безграмотное кадрирование! И что из 7-11 человек в кадре только одно, а то и того меньше - лицо, остальные спины. И короткие ноги невесты. И "захребетники"... Практически целый букет безграмотности. Я не перечислил и трети из него! До 20-30 моментов не профессионализма!
Элементарно, даже из Иннета грамотно передрать не могут! Сажают молодых под дерево, она с одной стороны, он с другой. Повсеместно!
В чем крамола? Да в том, что уже месяца три я время от времени штудирую Иннет и скачиваю красивые позы. Хочу распечатать и применять их в следующем сезоне. Не пистолеты же покупать?
У Медведева и Новожилова не скачал (не украл) ничего! Потому, как снимки уникальные как по свету, так и по сюжету и я не смогу их применить в своей практике.
Наверное, в этом и заключается художественный аспект - в невозможности повторить!
[/quot]
А всякие дешевые спецэффекты типа таких:

Подробнее
Наверное я консерватор. Мне действительно нравится, чтобы света были проработаны и тени не завалены. Хотя есть такой безызвестный фотограф Олег Сизоненко, победитель не только Российских, но и международных конкурсов, по образованию ветеринар, который говорит, что не в светах и тенях дело, главное, чтобы карточка была, свет... А то, что на половине фотографии нет деталей не имеет никакого значения. Это его философия. И не он один так думает.
Я его понимаю мозгами, а сердцем - нет. Ваш пример имеет право быть, но это не мое. Я раскрашиваю иногда фотографии, но делаю это так тонко, что только в сравнении с оригиналом видно, где цвет перевран. при этом допускаю, что в свадебной фотографии можно крутить цветом. Более того, хочу попробовать, точнее уже пробую, но очень редко. Надо, чтобы изменение цвета было не ради изменения цвета, а логичным. Обязательно с проработкой светов и теней. Как у того же Михайлова, например. Ну, и в Иннете видел.
Но для этого нужен сюжет, фон, интерьер. Может быть мозги поменять, или вставить дополнительный блок "Художественное фото". Шучу. Если в Ухте загс после перепланировки нескольких жилых квартир на первом этаже, где желтые (!) стены, то трудно менять цвет - вычурно будет смотреться. Как временная мера пойдет, но она быстро надоест клиенту. Классика, в переводе - образец для подражания, долговременное вложение. До сих пор востребованы ч/б снимки.
Я не против авангарда. Но новое только ради нового, это просто не мое. Я должен получать удовольствие от работы (для чего и живем) а не работать ради денег. Мне не нравятся новомодные завалы и обрезание линии щеки, кадрирование наискосок по левой брови и веку, а правый глаз остается не тронутым. Франкенштейны какие-то, а не молодожены!
А желание покрутить цветом есть. Нет опыта и идеи. А это уже скорее к образу мышления, далеко не всем удается его кардинально поменять. Хочу попробовать пока, как эксперимент.
Вот мои первые попытки, с одной из свадеб. Чья-то дочка, которая не хотела фотографироваться и чья-то жена, присевшая отдохнуть.
И там и там в ЛАБе раскрашен задник. Примитивно, конечно, сам понимаю. Но без этого вообще цветная фотография черно-белого изображения получается. Северная осень, серятина.
