То что вы хотите, называется парфокальность объектива. Действительно важна для видео, и, по сути, не интересует фотографа.
А вот тут нюанс: не все объективы для фотоаппаратов заявлены как парфокальные, ивот если заявлен - то да, вы не имеет того, что покупали. А если не заявлен -то "бачили очи..."
Возврат объектива
Всего 88 сообщ.
|
Показаны 81 - 88
Re[Blondinka_spb]:
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
если рассматривать скучай когда объектив с гарантией не серый - магазин в праве вас отправить в сервис за устранением не исправности, если не устранима то даётся заключение что объектив действительно не исправен по вине производителя и устранять коряки не хотят. С этим бы идете и без разговоров забираете деньги, если не отдают - наверно даже подное дело. Если объектив серый куплен у частника то там дело изначально подсудно и все на совести продавца. Если он вам просто не нравится ни кто вам его не обменяет, лишь некоторые частники которые сами себе хозяева, одного знаю такого. 2 недели это актуально то что не относится к сложным техническим изделиям (оптическая схема, питание от разетки, всякое такое далее) логика и есть и нет в этом. вроде как хотите отдать на вид хороший, а в остри он может быть окислившимся по вине покупателя, продавец же не инженер, там этого не узнает. По этому через сервис. А покупателя понять тоже можно по части объектива - инструмент тонкий и субъективный в оптическом качестве, нужно понять нужен не нужен, а по холодному юридическому понятию я должен купить что предполагаю хорошим и если не подходит, купить следующий объектив, и следующий, а возврат делать только в гарантийном случае.
Например в фотору проблем нет с возвратом если поломка по вине производителя и у вас на руках заключение об этом из официального сервиса. если пустяки где нет гарантии то с бумажной волокитой, заявлениями и то 50на50 вернут деньги, если аккумулятор не подошол например, камера ошибку выдаёт - возвращают в день обращения. А вообще ситуации разные. все с подвохом, сложно однозначно так взять и сказать как поступит продавец.
Например в фотору проблем нет с возвратом если поломка по вине производителя и у вас на руках заключение об этом из официального сервиса. если пустяки где нет гарантии то с бумажной волокитой, заявлениями и то 50на50 вернут деньги, если аккумулятор не подошол например, камера ошибку выдаёт - возвращают в день обращения. А вообще ситуации разные. все с подвохом, сложно однозначно так взять и сказать как поступит продавец.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
Вы и телефон вернуть не можете. По ЗоЗПП. Только добрая воля продавца.
Re[skuzmin]:
Купил фотоаппарат в комплекте с объективом. С объективом проблемы(хруст при зумировании). 3 дня с продажи. При обращении в сервис центр, они будут его диагностировать(полезут внутрь новой вещи?) Я хочу замену на новый, ведь возврат оформить не получится так как не ясна стоимость объектива отдельно. Или они будут считать по средней цене?
Re[labinnac]:
от:labinnac
Купил фотоаппарат в комплекте с объективом. С объективом проблемы(хруст при зумировании). 3 дня с продажи. При обращении в сервис центр, они будут его диагностировать(полезут внутрь новой вещи?) Я хочу замену на новый, ведь возврат оформить не получится так как не ясна стоимость объектива отдельно. Или они будут считать по средней цене?Подробнее
Если и согласятся поменять, то будут менять товарную единицу целиком, то есть весь комплект. Но только на основании акта экспертизы. Вы бы лучше не на форуме вопросы такие задавали, а обратились бы в организацию где покупали свой комплект, ибо 2 недели на возврат некачественного товара не резиновые.
Re[AndrewVS]:
Звук тихий его в помещении только в полной тишине слышно.
Просто не хотелось, чтобы разобрали объектив, сказали что не брак, собрали и отдали(знаем мы этих сборщиков, будет еще хуже). Как избежать подобного?
Просто не хотелось, чтобы разобрали объектив, сказали что не брак, собрали и отдали(знаем мы этих сборщиков, будет еще хуже). Как избежать подобного?
Re[labinnac]:
от:labinnac
Звук тихий его в помещении только в полной тишине слышно.
Просто не хотелось, чтобы разобрали объектив, сказали что не брак, собрали и отдали(знаем мы этих сборщиков, будет еще хуже). Как избежать подобного?Подробнее
Ну кто же вам такой совет даст? Есть подозрения в неисправности - несите в сервис. Не хотите нести - не несите. :) Вы же даже модель не указали объектива. Может владельцы подобного вам бы чего и сказали дельного. А у вас видимо сферически-вакуумный объектив на такого-же типа камере?
Re[AndrewVS]:
:)))) Писал в ветке про свой фотоаппарат не ответили. Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4
Подозрений нет, но звук странный. На руках был такой же комплект, там все отлично. Но оставить не мог, серийные номера.
Подозрений нет, но звук странный. На руках был такой же комплект, там все отлично. Но оставить не мог, серийные номера.
