[quote=SCAT
Прографы пашут пока нормально, осенью возьму еще один моноблок- Digipulse 600. Будет всего 4 шт.: Varipulse 2х600W /Varipulse 300W/Digipulse 600W .
Digipulse очень неплохие моноблоки с пилотами до 650W, вентиляторами и цифровым управлением, но стоят уже недешево, хотя серия Digipulse Pro Compact 600 стоит как Varipulse.
Кстати взял зонт комбинированный 152см, отличная вещь, очень хороший свет.
Взял ростовой отражатель золото/серебро со стойкой.
В прографе взял шторки и насадку с цветными фолиями, очень неплохо сделана и позволяет со временем просто заменить пленки. Тубус.
Фонами затарился на Мосфильме.
Вообщем будет чем зимой заняться. :)
[/quote]
Ну что, взял Digipulse 600? И как он? Что же все-таки брать Рекам, Марко-Про или Програф? Некоторые говорят про негативные отзывы о Рекаме, а чем он плох, кто-нибудь может рассказать? Я что-то к нему склоняюсь, интересуют модели премьер-500,800, промо-500,750, genesis-600, что-нибудь от 400 до 500 у.е., кто-нибудь может о них что-нибудь сказать?
СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Всего 137 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: Дмитрий П.
Ну что, взял Digipulse 600? И как он?
Пока нет, но имеющиеся Varipulse пашут пока вполне хорошо. Вообщем трех штук + ростовой отражатель на стойке в большинстве случаев более чем достаточно.
Re: Re: Постоянный Свет от prograf
Алкаш
А зачем баланс белого на цифре ??
Все потом...
Вопрос ставился по другому :)
Хватит ли света
Какая выдержка при дырке 8 , приблизительно
И разница цен Photodynamic Halogen kit №1 и Prograf
А зачем баланс белого на цифре ??
Все потом...
Вопрос ставился по другому :)
Хватит ли света
Какая выдержка при дырке 8 , приблизительно
И разница цен Photodynamic Halogen kit №1 и Prograf
Re: Re: Re: Постоянный Свет от prograf
от:Kharitonov Roman
Алкаш
А зачем баланс белого на цифре ??
Все потом...
Все совсем не так, нужен, и еще как. Хотя конечное меньше проблем чем с пленкой. Вообще тема уже была и весьма большая.
Вопрос ставился по другому :)
Особенно интересно он ставился в сочетании галогенового и импульсного света от 550-й, это уже ничем не поправить и цифра тут ни при чем.
Хватит ли света
Какая выдержка при дырке 8 , приблизительно
И разница цен Photodynamic Halogen kit №1 и Prograf
Разницу цен вы сами считайте, а хватит не хватит света зависит от мощности постоянного света и ваших потребностей, но подсветку вспыхом я бы забыл сразу.Подробнее
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
1) Для комнаты 20 кв.м хватит 100Дж импульсного света хоть обставьте Вы их софтбоксами и насадками. У меня рекам 150Дж - зонты серебряный 83, белые 90, сотовая решетка, самодельный тубус. ИСО всегда ставлю 100, диафрагму больше 5.6-8 ни разу открывать не пришлось.
2) РЕКАМ - ГОВНО. Оба купленных моноблока уже обменял на новые в теченее первых двух недель в магазине (один "сгорел" при первом включении, второй через неделю перестал пыхать).
3) Импульсный свет vs постоянный.
Постояный Програф за 360 - это 500Вт, рекам за 580 - 1000Вт.
Прибор 1000Вт, как легко убедиться, выдаст 100Дж за 100/1000=1/10сек, а 500Вт - за 1/5 секунду.
То есть имея прибор 100Дж я буду снимать на любой выдержке до 1/200 с тем же светом, с которым на 1000Вт
только на выдержке 1/10 секунды.
Реально же таким постоянным светом придется ставить ИСО повыше. Плюс на 2700-3200К, на которых работают постоянные осветители дадут выше шумы.
4) ЗАЧЕМ НА ЦИФРЕ ФЛЕШМЕТР??? Мне достаточно пыхнуть один раз, чтобы знать, какую ставить диафграгму. Распределение же теней хорошо видно по пилоту.
2) РЕКАМ - ГОВНО. Оба купленных моноблока уже обменял на новые в теченее первых двух недель в магазине (один "сгорел" при первом включении, второй через неделю перестал пыхать).
3) Импульсный свет vs постоянный.
Постояный Програф за 360 - это 500Вт, рекам за 580 - 1000Вт.
Прибор 1000Вт, как легко убедиться, выдаст 100Дж за 100/1000=1/10сек, а 500Вт - за 1/5 секунду.
То есть имея прибор 100Дж я буду снимать на любой выдержке до 1/200 с тем же светом, с которым на 1000Вт
только на выдержке 1/10 секунды.
Реально же таким постоянным светом придется ставить ИСО повыше. Плюс на 2700-3200К, на которых работают постоянные осветители дадут выше шумы.
4) ЗАЧЕМ НА ЦИФРЕ ФЛЕШМЕТР??? Мне достаточно пыхнуть один раз, чтобы знать, какую ставить диафграгму. Распределение же теней хорошо видно по пилоту.
Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: 3MeeBuK
4) ЗАЧЕМ НА ЦИФРЕ ФЛЕШМЕТР??? Мне достаточно пыхнуть один раз, чтобы знать, какую ставить диафграгму. Распределение же теней хорошо видно по пилоту.
ФЛЕШМЕТР рулит всегда, хоть на чем. :)
А еще лучше + спот.
И если работь без него с одним источником света еще можно, с двумя гимор, с тремя вообще фигня, а если захочется подойти к процессу творчески и тем более иметь результат приличный, то вообще не обойтись.
Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: SCAT
И если работь без него с одним источником света еще можно, с двумя гимор,
И в чем проявлется гимор?
Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
3MeeBuK
спасибо за формулу её то мне и нехватало...
SCAT
все так плохо... :((
Хотел с экономить.. много то не надо... а тут соглас но формуле вообже лажа получается и с выдержками и с балансом белого... :((
спасибо за формулу её то мне и нехватало...
SCAT
все так плохо... :((
Хотел с экономить.. много то не надо... а тут соглас но формуле вообже лажа получается и с выдержками и с балансом белого... :((
Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: Kharitonov Roman
все так плохо... :((
Хотел с экономить.. много то не надо... а тут соглас но формуле вообже лажа получается и с выдержками и с балансом белого... :((
Ну баланс белого-то как раз не проблема. У вас ведь цифра. Единственное, что шум чуть больше, при освещении лампами накаливания.
А по мощности да - в обычных съемках проигрываем.
А с другой стороны, если можно поставить выдержку 1с и более, то с постоянным светом ведь можно использовать любые диафрагмы и т.д..
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Лень читать все 100 сообщений, да и интернет не бесплатный. Так что, если повторюсь, заранее звиняйте.
Снимать с импульсным светом - кайф. И модель не потеет от галогенного источника, и Вы. Об атмосфере в студии уже не говорю. Да и электризма экономится. Кроме того, можно не бояться уличного света (при съемке интерьера, например).
600 и 500 - для домашней студии ОЧЕНЬ много. Ведь при съемке портретов лучше открывать диафрагму посильнее. А иногда, для темной тональности, хочется софтбокс поставить сбоку от модели.
Лучше иметь моноблоки одинаковой мощности, легче будет контролировать свет. Оптимальный набор (для меня лично) - 300х4 (с плавной регулировкой) + 2 софтбокса. Стрип тоже хорошо бы. В общем случае - 2 софтбокса спереди, моноблок на фон и еще один - в контре. Для больших групп - 2 софтбокса в лоб, либо 2 моноблока в потолок.
Никакого экспонометра при съемке на цифру не надо, это все от большого ума. Щелкнули - посмотрели. Прикрыли диафрагму, прибрали или переставили свет, если надо - и вперед! На пленку - да, в обязательном порядке.
На пилоты (в плане оценить рисунок) особо не рассчитывайте. Даже в советское время для этого использовали полароидные приставки. С цифрой все намного проще.
Если кратенько, то вроде бы все.
Снимать с импульсным светом - кайф. И модель не потеет от галогенного источника, и Вы. Об атмосфере в студии уже не говорю. Да и электризма экономится. Кроме того, можно не бояться уличного света (при съемке интерьера, например).
600 и 500 - для домашней студии ОЧЕНЬ много. Ведь при съемке портретов лучше открывать диафрагму посильнее. А иногда, для темной тональности, хочется софтбокс поставить сбоку от модели.
Лучше иметь моноблоки одинаковой мощности, легче будет контролировать свет. Оптимальный набор (для меня лично) - 300х4 (с плавной регулировкой) + 2 софтбокса. Стрип тоже хорошо бы. В общем случае - 2 софтбокса спереди, моноблок на фон и еще один - в контре. Для больших групп - 2 софтбокса в лоб, либо 2 моноблока в потолок.
Никакого экспонометра при съемке на цифру не надо, это все от большого ума. Щелкнули - посмотрели. Прикрыли диафрагму, прибрали или переставили свет, если надо - и вперед! На пленку - да, в обязательном порядке.
На пилоты (в плане оценить рисунок) особо не рассчитывайте. Даже в советское время для этого использовали полароидные приставки. С цифрой все намного проще.
Если кратенько, то вроде бы все.
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Мой комплект на данный момент:
• Prograf Varipulse 2x600W
• Prograf Varipulse 300W
• Manfrotto журавль с PhotoFlex Lightdisk 41"x74" (104x188см) silver/gold
• Зонт 152см combo w/s
• Зонт 90см combo w/s
• Софтбокс 60х80 с насадками (стрип/круг)
• Сотовые насадки Prograf
• Шторки Prograf + цветные фолии
• Конус Prograf
• Seconic 558 spot 1°
• Prolinca инфракрасный светосинхронизатор
• Куча фонов
В помещении 32 кв.м позволяет работать с оптимальной диафрагмой 11, но сложно работать с дыркой 5,6 и больше, 2,8 вообще практически недоступна.
В планах Prograf Digipulse 600W, в варипулсах не хватает вентиляторов и пилоты хочется помощнее. Сейчас 150W, а в Digipulse 250W и даже до 600W.
ИМХО, постоянный свет хорош в очень больших студиях, типа в конторе :). К тому же он практически не мобилен. Мой комплект Prograf Varipulse 2x600W со стойками и зонтами весьма компактен и нетяжел, ктому же упакован в приличный кейс. Беру к нему фон Ластолайт сворачивающихся в компактный круглый чехол и вперед хоть пешком :).
• Prograf Varipulse 2x600W
• Prograf Varipulse 300W
• Manfrotto журавль с PhotoFlex Lightdisk 41"x74" (104x188см) silver/gold
• Зонт 152см combo w/s
• Зонт 90см combo w/s
• Софтбокс 60х80 с насадками (стрип/круг)
• Сотовые насадки Prograf
• Шторки Prograf + цветные фолии
• Конус Prograf
• Seconic 558 spot 1°
• Prolinca инфракрасный светосинхронизатор
• Куча фонов
В помещении 32 кв.м позволяет работать с оптимальной диафрагмой 11, но сложно работать с дыркой 5,6 и больше, 2,8 вообще практически недоступна.
В планах Prograf Digipulse 600W, в варипулсах не хватает вентиляторов и пилоты хочется помощнее. Сейчас 150W, а в Digipulse 250W и даже до 600W.
ИМХО, постоянный свет хорош в очень больших студиях, типа в конторе :). К тому же он практически не мобилен. Мой комплект Prograf Varipulse 2x600W со стойками и зонтами весьма компактен и нетяжел, ктому же упакован в приличный кейс. Беру к нему фон Ластолайт сворачивающихся в компактный круглый чехол и вперед хоть пешком :).
Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
SCAT
Круто...
3MeeBuK SCAT
Постоянный свет Вы меня отговорили брать , думаю придется раскошеливатяся на EASYPULSE .
200 дж. x 2 для комнаты думаю хватит...
Спасибо за отклик, и что отговорили... :)
Круто...
3MeeBuK SCAT
Постоянный свет Вы меня отговорили брать , думаю придется раскошеливатяся на EASYPULSE .
200 дж. x 2 для комнаты думаю хватит...
Спасибо за отклик, и что отговорили... :)
Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: SCAT
• Prograf Varipulse 2x600W
• Prograf Varipulse 300W
Нет таких приборов :)
Prograf Varipulse 600 имеет мощность в пике (0.5 от всей энергии)
600Дж / 0.02с = 300 кВт
Prograf Varipulse 300 имеет мощность в пике (0.5 от всей энергии)
300Дж / 0.0133с = 225 кВт
:)))
А Ws - это джоули а не Ватты :)))
Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: 3MeeBuK
А Ws - это джоули а не Ватты :)))
Это те же единицы, что и у всех. Поэтому равнобедренно.
Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: SCATот: 3MeeBuK
А Ws - это джоули а не Ватты :)))
Это те же единицы, что и у всех. Поэтому равнобедренно.
Нет, разница есть.
Дело в том, что мощность галогеновых источников указывается именно в Ваттах, поэтому можно подумать, что галоген 1000W мощнее импульса 600ws. :)
Re: Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: 3MeeBuK
Нет, разница есть.
Дело в том, что мощность галогеновых источников указывается именно в Ваттах, поэтому можно подумать, что галоген 1000W мощнее импульса 600ws. :)
Ты прав, конечно правильнее было писать Ws для импульных моноблоков.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
для импульсных приборов пишут мощность в джоулях. :!:
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: Неизвестный фотограф
для импульсных приборов пишут мощность в джоулях. :!:
Ws - это и есть Джоули (Ватт * секунда)
Только это не мощность, а энергия импульса :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от: 3MeeBuKот: Неизвестный фотограф
для импульсных приборов пишут мощность в джоулях. :!:
Ws - это и есть Джоули (Ватт * секунда)
Только это не мощность, а энергия импульса :)
ну да, думаю, дай влезу, правильно напишу!:)
в магазине не скажешь ведь "есть ли у вас моноблоки на 500 ватт-на-секунду?":)
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Короче говоря 300 и 600Ws это выше крыши для любой домашней студии. :)
