1. Бытовые галогенные осветители, помимо всего прочего, не имеют регулировки мощности.
2. Есть галогенные осветители с конверсионными фильтрами, дающими приемлемое освещение в смысле цветовой температуры.
3. Есть конверсионные фильтры на объектив специально для съемки при свете галогенных осветителей.
4. Есть пленка (Т) специально для съемки при свете галогенных осветителей.
Если брать постоянный свет, то никак не бытовой.
СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Всего 137 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Постоянный свет
Re: Постоянный свет
[quote="Marco Craig"][quote:fd92bf2adf="Anonym"][quote:fd92bf2adf="CTAPuK"]
Любое изменение напряжения на галогеновой лампе изменяет цветовую температуру лампы, что есть полная лажа (без специальных инструкций) и чисто маркетинговая привлекаловка ( этих так сказать брендов) для незнающих потребителей. [/quote:fd92bf2adf]
Хорошо, встречный вопрос, а что вы можете сказать по поводу МеталоГалогеновых источников, там картина с цветовой температурой обстоит так же поршиво? Или это всё же уже можно прировнять по качеству и уровню к импульсному свету...?[/quote:fd92bf2adf]
А в них еще хуже, чем просто в галогенках :(
Любое изменение напряжения на галогеновой лампе изменяет цветовую температуру лампы, что есть полная лажа (без специальных инструкций) и чисто маркетинговая привлекаловка ( этих так сказать брендов) для незнающих потребителей. [/quote:fd92bf2adf]
Хорошо, встречный вопрос, а что вы можете сказать по поводу МеталоГалогеновых источников, там картина с цветовой температурой обстоит так же поршиво? Или это всё же уже можно прировнять по качеству и уровню к импульсному свету...?[/quote:fd92bf2adf]
А в них еще хуже, чем просто в галогенках :(
Re: Постоянный свет
[quote:ea1a672d11="Anonym"]А в них еще хуже, чем просто в галогенках :([/quote
[color=darkblue:ea1a672d11]Демагогия уважаемый.
ХУЖЕ ЧТО???[/color:ea1a672d11][/quote:ea1a672d11]
Что спрашивали - то и хуже, без всякой демагогии. Если читаете плохо, расшифрую:
Галогенные лампы при небольших (до 10%) изменениях питающего напряжения изменяют свою цветовую температуру пропорционально изменению напряжения. При больших изменениях температура меняется, но непропорционально изменению напряжения.
В металлогалогеновых лампах с изменением напряжения дело обстоит гораздо хуже.
При изменении напряжения в период разгона можно угробить лампу. После полного включения лампы изменение напряжения в небольших пределах (те же 10 %, для некоторых типов 20-30%) не изменяют цветовую температуру лампы.
[color=darkblue:ea1a672d11]Демагогия уважаемый.
ХУЖЕ ЧТО???[/color:ea1a672d11][/quote:ea1a672d11]
Что спрашивали - то и хуже, без всякой демагогии. Если читаете плохо, расшифрую:
Галогенные лампы при небольших (до 10%) изменениях питающего напряжения изменяют свою цветовую температуру пропорционально изменению напряжения. При больших изменениях температура меняется, но непропорционально изменению напряжения.
В металлогалогеновых лампах с изменением напряжения дело обстоит гораздо хуже.
При изменении напряжения в период разгона можно угробить лампу. После полного включения лампы изменение напряжения в небольших пределах (те же 10 %, для некоторых типов 20-30%) не изменяют цветовую температуру лампы.
Re: Постоянный свет
[quote:6e4fe01483="Anonym"]Галогенные лампы - при небольших (до 10%) изменениях питающего напряжения изменяют свою цветовую температуру пропорционально изменению напряжения.
Металлогалогеновые - После полного включения лампы изменение напряжения в небольших пределах (те же 10 %, для некоторых типов 20-30%) не изменяют цветовую температуру лампы.[/quote:6e4fe01483]
Где Ваша логика ??? Из Ваших же слов получаетяся, что Металлогалогеновые ЛУЧШЕ:))[/quote]
Лучше они только до тех пор, пока её не угробишь в момент пуска :(
Металлогалогеновые - После полного включения лампы изменение напряжения в небольших пределах (те же 10 %, для некоторых типов 20-30%) не изменяют цветовую температуру лампы.[/quote:6e4fe01483]
Где Ваша логика ??? Из Ваших же слов получаетяся, что Металлогалогеновые ЛУЧШЕ:))[/quote]
Лучше они только до тех пор, пока её не угробишь в момент пуска :(
Имея дигиталку можно от флешметра отказаться,но лучше этого не делать.Дигиталкой можно пользоваться частично,как флешметром,как я,бывало использовал мамию с поляроидной стенкой для замера света,но это не достаточно точно,особенно если используешь контровой свет,можно сделать довольно могучий "передёр и незаметить этого на жкд.Правда у тебя на десятке(это возвращаясь к нашему спору о том,что я её в магазине только и вертел) :) Есть фича,показывающая передёр на жкд специальной мегающей штриховой линией.Но всё-таки нормальный замер каждого источника света отдельно флешметром,подравнивание силы света до нормального,а потом общий замер экспозиции даст более качественный результат.
Re: Постоянный свет
[quote:42f5f8731e="Anonym"]Лучше они только до тех пор, пока её не угробишь в момент пуска :([/quote:42f5f8731e]
Если будете пользовать профессиональные приборы :!: - подобный казус на произойдет ;) там стоит защита от дурака. Т.е. кнопочку вкл.-выкл. можно нахимать в ЛЮБОЙ момент работы прибора :)[/quote]
Все это будет работать только если электрик, делавший проводку - не коренной израильтянин. А когда срабатывает автомат, который стоит на вводе, никакая профессиональность приборов не спасет, и защита от дурака окажется недостаточной - поскольку еще нигде в мире не умеют создавать защиту от израильтянина :)
Если будете пользовать профессиональные приборы :!: - подобный казус на произойдет ;) там стоит защита от дурака. Т.е. кнопочку вкл.-выкл. можно нахимать в ЛЮБОЙ момент работы прибора :)[/quote]
Все это будет работать только если электрик, делавший проводку - не коренной израильтянин. А когда срабатывает автомат, который стоит на вводе, никакая профессиональность приборов не спасет, и защита от дурака окажется недостаточной - поскольку еще нигде в мире не умеют создавать защиту от израильтянина :)
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Up
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Перенесено из https://foto.ru/forums/topics/67710#306702
За эти бабки можно очень неплохо упаковаться светом.
от:"Sergun"
Вот решил съездить в Москву и купить студийный свет но сразу возникло несколько вопросов:
1 Какую все-таки выбрать фирму? сначала хотел Rekam- но потом почитав как его опускают здесь и на других форумах начал больше склоняться к Prograf`у к серии ECOPULSE или VARIPULSE но так и не могу решить 300 Ws или 600 Ws ( свет планируется для портретной съемки, в полный рост, групповых портретов и натюрмортов) Также пока не решил какой взять софтбокс но смотрю на ArtFlex 50x90 recta или Softbox 80x80 EasyFlex.
2 сколько взять головок? ( денег около $1200 так-что думаю 2+ лампу-вспышку от Rekama для подсветки волос или фона)
3 Чем зажигать вспыхи? У меня Canon 33 и есть Sigma 500 Super но такой вариант получается тяжеловатым, может трансмиттер от Rekama за $40 но слышал о его ненадежности и будет-ли он работать с 33-м.
4 Чем мерять свет? Очень пугает флешметр от Rekama своей ценой ($60) будет ли он вобще работать за такие деньги.
5 Где все это в Москве можно купить и подешевле? :) Подскажите кто знает!Подробнее
За эти бабки можно очень неплохо упаковаться светом.
Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от:"Sergun"
Теоретически за такие бабки упаковаться можно, но обзвонил сегодня все известные мне московские магазины а у них в продаже только Mobillight 250/500 а о ECOPULSE и VARIPULSE ничего не слышно. Это что такая редкость :?: А на счет синхрокабеля его к 33-му не подоткнешь да и не удобно это.Подробнее
Я брал тут http://www.prograf.ru/
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
А свет все пашет и радует. Часто с собой беру в разные места, удобно. Хочу теперь аксессуаров поднабрать. Зонты большие 1,5м, журавля.
Хотел с своему 358-му секонику насадку взять спотовую, да стоит она нереальных денег, $110 за любую 1/5/10 градусов.
Думаю может взять таки, но вопрос какая будет удобнее 1 или 5 градусов. Десять, то точно не нужно, оно и в камере 9 есть.
Хотел с своему 358-му секонику насадку взять спотовую, да стоит она нереальных денег, $110 за любую 1/5/10 градусов.
Думаю может взять таки, но вопрос какая будет удобнее 1 или 5 градусов. Десять, то точно не нужно, оно и в камере 9 есть.
Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от:"zag"
Подскажите как правильно снимать при комбинированном свете (студийный импульсный и обычные лампы дневного света), нужно снять в офисном помещении людей. Люди на переднем плане, бэкграунд - офисный интерьер. Проблема осветить бэк так же как и людей, чтобы не получились ярко освещенные люди стоящие в сумерках.Подробнее
Варианты:
1. Привезти своего света столько, чтобы хватило на весь офис.
2. Привезти люминисцентные источники и освещать передний план ими.
Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Тут было много споров по поводу постоянного света...
Проконсультировался... докладаю....
1. Консультант номер 1 работает на ОРТ оператором
2. Консультант номер 2 разработчик лазеров и т.д.
1. Видео снимают в основном только при свете 3200К.... Так что найти свет для фото и видео в одном стакане не получиться... или надо на фото только цифру, или спец. поленки....
2. Температура постоянного света плавает у всех и везде... даже на самом дорогом приборе будет плавать... причем на бытовых чуть больше но самая страшная беда не в плавании, а в том, что если погорела у вас лампа вы ее меняете, и тут выясняется что ее температура не такая как у еще 2 соседних, потому как и износ меньше и вообще из другой партии.
3. Плавание это не очень страшно для видео особенно если снимаем без перерыва, из-за динамики кадра мы не замечаем как свет плывет... если конечно не делаем кучу дублей и стопов, то можно пользовать бытовой галоген, какмера более или менее подстроиться. Но вот там где будет монтаж :-) вот тут-то и попляшем, потому как за тот перерыв что у вас был температура могла уплыть кельвинов так на 150-300 и вы такое получите... в проф это полавание значительно меньше...
4. Постоянный профф свет режимный.... т.е. менять мощность НЕЛЬЗЯ, т.е. нельзя оперативно. После смены света надо будет подождать пока светильник выдет в заданный режим работы иначе температура не гарантирована.
5. На самом деле цветовая температура очень сильно зависит от просто температуры светильника... :-)) И вам придеться это учитвать работая в студии и на улице.
6. В импульсном обородувании можно очень качесвенно стабилизировать питание, надеюсь понятно что это дает
Кстати в видео студиях частенько нет зеленых цветов, к чему бы это ? ( на самом деле это к делу не относиться и используется совсем для другого ).
Пока было все просто и замечательно.... но теперь будет еще страшнее
Теперь о научном.
Что такое цветовая температура ? Это совсем не то что можно помереть термометром :-) Это сложное определение. И тут важно скорее то как выглядит весь излучаемый спектр но никак не отдельный параметр... Это я по поводу металлогалогенов. Очень заманчиво, только спектр этой лампы как и люминичцентной с некоторыми провалами как и в металлогологене, правда в последнем они значительно меньше...
Я не спец и потому мне как дураку привели пример с тем что получается при съемке со вспыхом на выдержке 1/500 вместо 1/250. т.е. просто отсутствует часть спекра.
Грабли могут быть с отображением некоторых цветов, а точнее материалов, например крассный цвет вроде отображается нормально, но если это не ткань а скажем бутылка можно получить до боли странный результат или наоборот.
Кстати посмотрите на быловые металлогологены... там очень маленькая лампочка и ОХ...ЕННО большой светильник... просто там облуги к этой лампочке... которя тоже греется и кушает энергию...
Я не говорю что постоянный свет это нереально, я просто говорю о тех граблях которые вы можете найти на этом пути...
И последнее хороший постоянный свет той же мощьности что и импульс сильно тяжелее весит и менее мобилен....
Проконсультировался... докладаю....
1. Консультант номер 1 работает на ОРТ оператором
2. Консультант номер 2 разработчик лазеров и т.д.
1. Видео снимают в основном только при свете 3200К.... Так что найти свет для фото и видео в одном стакане не получиться... или надо на фото только цифру, или спец. поленки....
2. Температура постоянного света плавает у всех и везде... даже на самом дорогом приборе будет плавать... причем на бытовых чуть больше но самая страшная беда не в плавании, а в том, что если погорела у вас лампа вы ее меняете, и тут выясняется что ее температура не такая как у еще 2 соседних, потому как и износ меньше и вообще из другой партии.
3. Плавание это не очень страшно для видео особенно если снимаем без перерыва, из-за динамики кадра мы не замечаем как свет плывет... если конечно не делаем кучу дублей и стопов, то можно пользовать бытовой галоген, какмера более или менее подстроиться. Но вот там где будет монтаж :-) вот тут-то и попляшем, потому как за тот перерыв что у вас был температура могла уплыть кельвинов так на 150-300 и вы такое получите... в проф это полавание значительно меньше...
4. Постоянный профф свет режимный.... т.е. менять мощность НЕЛЬЗЯ, т.е. нельзя оперативно. После смены света надо будет подождать пока светильник выдет в заданный режим работы иначе температура не гарантирована.
5. На самом деле цветовая температура очень сильно зависит от просто температуры светильника... :-)) И вам придеться это учитвать работая в студии и на улице.
6. В импульсном обородувании можно очень качесвенно стабилизировать питание, надеюсь понятно что это дает
Кстати в видео студиях частенько нет зеленых цветов, к чему бы это ? ( на самом деле это к делу не относиться и используется совсем для другого ).
Пока было все просто и замечательно.... но теперь будет еще страшнее
Теперь о научном.
Что такое цветовая температура ? Это совсем не то что можно помереть термометром :-) Это сложное определение. И тут важно скорее то как выглядит весь излучаемый спектр но никак не отдельный параметр... Это я по поводу металлогалогенов. Очень заманчиво, только спектр этой лампы как и люминичцентной с некоторыми провалами как и в металлогологене, правда в последнем они значительно меньше...
Я не спец и потому мне как дураку привели пример с тем что получается при съемке со вспыхом на выдержке 1/500 вместо 1/250. т.е. просто отсутствует часть спекра.
Грабли могут быть с отображением некоторых цветов, а точнее материалов, например крассный цвет вроде отображается нормально, но если это не ткань а скажем бутылка можно получить до боли странный результат или наоборот.
Кстати посмотрите на быловые металлогологены... там очень маленькая лампочка и ОХ...ЕННО большой светильник... просто там облуги к этой лампочке... которя тоже греется и кушает энергию...
Я не говорю что постоянный свет это нереально, я просто говорю о тех граблях которые вы можете найти на этом пути...
И последнее хороший постоянный свет той же мощьности что и импульс сильно тяжелее весит и менее мобилен....
Re: Re: Re: Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от:"Lamer On Line"
Что такое цветовая температура ? Это совсем не то что можно помереть термометром :-) Это сложное определение. И тут важно скорее то как выглядит весь излучаемый спектр но никак не отдельный параметр... Это я по поводу металлогалогенов. Очень заманчиво, только спектр этой лампы как и люминичцентной с некоторыми провалами как и в металлогологене, правда в последнем они значительно меньше...
И последнее хороший постоянный свет той же мощьности что и импульс сильно тяжелее весит и менее мобилен....Подробнее
Смотря какие люминисцентные. Если с К=0,95, то у них спектр лучше чем у металлогалогенок. И стоят дешевле. И ПРА не намного, но легче.
По поводу тяжести и меньшей мобильности - да, импульсный свет выигрывает существенно. Если же работать в студии - и не лепить однояйцевых близнецов - импульсный свет резко проигрывает по возможностям работы со светом-тенью. Впрочем, по цене тоже проигрывает.
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Поменял таки свой Sikonic 358 на 558, вещь!
СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Если уж пошла такая ветка может кто раскажет по подробней(из личного опыта,впечатлений) об осветительном оборудовании Falcon-250B (250 Дж)
i Студийная вспышка UFO CY-300K Что вообще за фирмы и как качество?
i Студийная вспышка UFO CY-300K Что вообще за фирмы и как качество?
Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от:Sheppa
Если уж пошла такая ветка может кто раскажет по подробней(из личного опыта,впечатлений) об осветительном оборудовании Falcon-250B (250 Дж)
i Студийная вспышка UFO CY-300K Что вообще за фирмы и как качество?Подробнее
и мне интересно отзывы кто, пользовался. знаю что производитель -китай, что уже боязно, а так конечно, можно на 500 баксов укомлектоваться "поуши". ну покрайней мере два импульса и с софтбоксами с зонтами и стойками. сам вот решаю брать фалькон этот, или в москву за прографом, только о нем тоже вот никто из профи не слышал. так что СКАТу спасибо за инфу подробную.
Re: Re: СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
от:Поливанов И.от:Sheppa
Если уж пошла такая ветка может кто раскажет по подробней(из личного опыта,впечатлений) об осветительном оборудовании Falcon-250B (250 Дж)
i Студийная вспышка UFO CY-300K Что вообще за фирмы и как качество?Подробнее
и мне интересно отзывы кто, пользовался. знаю что производитель -китай, что уже боязно, а так конечно, можно на 500 баксов укомлектоваться "поуши". ну покрайней мере два импульса и с софтбоксами с зонтами и стойками. сам вот решаю брать фалькон этот, или в москву за прографом, только о нем тоже вот никто из профи не слышал. так что СКАТу спасибо за инфу подробную.Подробнее
Прографы пашут пока нормально, осенью возьму еще один моноблок- Digipulse 600. Будет всего 4 шт.: Varipulse 2х600W /Varipulse 300W/Digipulse 600W .
Digipulse очень неплохие моноблоки с пилотами до 650W, вентиляторами и цифровым управлением, но стоят уже недешево, хотя серия Digipulse Pro Compact 600 стоит как Varipulse.
Кстати взял зонт комбинированный 152см, отличная вещь, очень хороший свет.
Взял ростовой отражатель золото/серебро со стойкой.
В прографе взял шторки и насадку с цветными фолиями, очень неплохо сделана и позволяет со временем просто заменить пленки. Тубус.
Фонами затарился на Мосфильме.
Вообщем будет чем зимой заняться. :)
Re: нашел
от: ГОСТ
вот: http://www.ifoto.kiev.ua/bpf/chap1.shtml
Купил вспышки 3-ей серии и очень не доволен. Во первых, идет синева, т.е. дешевые лампы, без УФ напыления, второе, лампы пилоты с нестандартным цоколем, были пару лет назад по 8 у.е., маразм.
Постоянный Свет от prograf
Привет ....
Интересно было бы узнать мнение тех кто юзает постоянный свет.
Хочу прикупить постоянный свет от prograf себе домой...
http://www.prograf.ru/light/continuous.html
комплект из двух ламп,двух штативов, двух зонов стоит 360 уёв.
Комната 20 метров, полезная площадь где будет
производится съёмка 4x4 метра.
для подсветки будет использоваться вспышка EX-550.
Хватит ли света при условии использования зонтов. ?
Сколько получится примерно выдержки при диафрагме 8 ?
Насколько хорош постоянный свет от prograf ?
здесь http://www.amd-photo.ru/prod_467.html
похожий по комплектации комплект Photodynamic Halogen kit №1 стоит 460 уёв , при том что фирма мало известна
и мощность ламп у неё 300 W.
где тут подвох, то.......
Интересно было бы узнать мнение тех кто юзает постоянный свет.
Хочу прикупить постоянный свет от prograf себе домой...
http://www.prograf.ru/light/continuous.html
комплект из двух ламп,двух штативов, двух зонов стоит 360 уёв.
Комната 20 метров, полезная площадь где будет
производится съёмка 4x4 метра.
для подсветки будет использоваться вспышка EX-550.
Хватит ли света при условии использования зонтов. ?
Сколько получится примерно выдержки при диафрагме 8 ?
Насколько хорош постоянный свет от prograf ?
здесь http://www.amd-photo.ru/prod_467.html
похожий по комплектации комплект Photodynamic Halogen kit №1 стоит 460 уёв , при том что фирма мало известна
и мощность ламп у неё 300 W.
где тут подвох, то.......
Re: Постоянный Свет от prograf
от:Kharitonov Roman
Привет ....
Интересно было бы узнать мнение тех кто юзает постоянный свет.
Хочу прикупить постоянный свет от prograf себе домой...
http://www.prograf.ru/light/continuous.html
комплект из двух ламп,двух штативов, двух зонов стоит 360 уёв.
Комната 20 метров, полезная площадь где будет
производится съёмка 4x4 метра.
для подсветки будет использоваться вспышка EX-550.
Хватит ли света при условии использования зонтов. ?
Сколько получится примерно выдержки при диафрагме 8 ?
Насколько хорош постоянный свет от prograf ?
здесь http://www.amd-photo.ru/prod_467.html
похожий по комплектации комплект Photodynamic Halogen kit №1 стоит 460 уёв , при том что фирма мало известна
и мощность ламп у неё 300 W.
где тут подвох, то.......Подробнее
А конверсионные фильтры на софиты или на вспышку у Вас есть? Или Вам нравятся лица цвета украинского флага?
