не понимаю сколько еще лет будут переливать из пустого в порожнее.
перспективные искажения зависят только от одной единственной величины. от расстояния от снимающего до снимаемого объекта. и более ни от чего. а фокусное и эфр это вторично. просто чем ближе подойти тем шире нужен угол и соответственно тем меньше ФР или ЭФР. чтобы вписать объект.
все остальное от лукавого.
ЭФР и перспективные искажения
Всего 305 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[цукен]:
Re[zubkoyurij]:
от:zubkoyurij
не понимаю сколько еще лет будут переливать из пустого в порожнее.
перспективные искажения зависят только от одной единственной величины. от расстояния от снимающего до снимаемого объекта. и более ни от чего. а фокусное и эфр это вторично. просто чем ближе подойти тем шире нужен угол и соответственно тем меньше ФР или ЭФР. чтобы вписать объект.
все остальное от лукавого.Подробнее
И вы туда же, и вы путаете саму перспективу с искажениями перспективы. Добавили боли. ;)
Re[цукен]:
от: цукенЧеловек все правильно написал. Просто перспектива -- это более общее понятие, которое включает много разного (например, тональная перспектива или обратная перспектива), а перспективные искажения -- это как раз то, что более близкие предметы изображаются больше, чем более далекие. На практике фотографы используют эти термины как синонимы.
И вы туда же, и вы путаете саму перспективу с искажениями перспективы. Добавили боли. ;)
Никаких искажений перспективы, кроме самого явления перспективы объективы не вносят. Ну не дисторсию же считать искажением перспективы. :)
Если вы пользуетесь какими-то другими, не общеизвестными, определениями терминов, то дайте, пожалуйста, ссылки на эти определения.
Re[bukov_ka]:
от: bukov_ka
Никаких искажений перспективы, кроме самого явления перспективы объективы не вносят. Ну не дисторсию же считать искажением перспективы. :)
Ну а как же рефракция – преломление лучей?
Re[german_2]:
от: german_2А причем тут рефракция? На рефракции сам принцип функционирования объектива построен. Какое отношение к перспективе?
Ну а как же рефракция – преломление лучей?
Re[bukov_ka]:
от: bukov_ka
А причем тут рефракция? На рефракции сам принцип функционирования объектива построен. Какое отношение к перспективе?
Ну так Вы сами же и ответили на свой вопрос.
Re[german_2]:
от: german_2Нет, не ответил. :)
Ну так Вы сами же и ответили на свой вопрос.
Re[bukov_ka]:
от: bukov_ka
Нет, не ответил. :)
Ну, а мне и добавить нечего к тому, что Вы сами про рефракцию написали. Все ответы там.
Re[bukov_ka]:
от: bukov_ka
А причем тут рефракция? На рефракции сам принцип функционирования объектива построен. Какое отношение к перспективе?
на расстояниях порядка размера об\ектива действително рефракцыя будет касить переспективу.
дещовым гиперзумом с близи можн сфоткать 5 граней куба одновремено хДДДДДДД
Re[L4m3r]:
от: L4m3rНеоднократно слышал это утверждение от Вас, но ни разу не видел подтверждения. :) Можно фото? Только, конечно, грани должны быть в фокусе, так как я догадываюсь, что размытые куски могут проступать за переднюю грань. Вот только это явление к перспективным искажениям отношения, на мой взгляд, не имеет.
дещовым гиперзумом с близи можн сфоткать 5 граней куба одновремено хДДДДДДД
Re[german_2]:
от: german_2Я про рефракцию не писал ничего. Если вам к ничему нечего добавить, то этот безусловно насыщенный смыслом диалог можно прекращать. Спасибо за несостоявшуюся дискуссию. :)
Ну, а мне и добавить нечего к тому, что Вы сами про рефракцию написали. Все ответы там.
Re[bukov_ka]:
любой лох знает как такой сфоткать и ч то в макро переспектива теряет линейность
Re[bukov_ka]:
от: bukov_ka
Я про рефракцию не писал ничего. Если вам к ничему нечего добавить, то этот безусловно насыщенный смыслом диалог можно прекращать. Спасибо за несостоявшуюся дискуссию. :)
Простите, но как пишет уважаемый L4m3r, любой лох может забить в гугл слова «рефракция», «преломление лучей» и «персектива», чтобы найти ответы и понять суть. Зачем же мне обламывать интерес уважаемой аудитории к стремлению самостоятельно познавать то, что всем преподавали в школе?
Re[bukov_ka]:
от: bukov_kaТак и знал! Опять... В том-то и дело, что это не так.
перспективные искажения -- это как раз то, что более близкие предметы изображаются больше, чем более далекие.
Уважаемый, bukov_ka, то определение, что вы ПРАВИЛЬНО привели, это и есть определение самой ПЕР-СПЕК-ТИ-ВЫ. ;) А ее искажения - это искажения этого "закона", вносимые объективами в зависимости от ФР и дисторсия, в самом деле, тут совсем не при делах. Вот на этой банальнейщей путанице все вы и строите свои фантасмагорические умозаключения. И хоть ты расшибись, а они саму перспективу относят к ее искажениям и баста! ;)
Неужели и вы сами никогда не снимали шириком и не видели, как дальние от камеры объекты сцены уплывают черт знает куда в ее глубь и выглядят на снимке как будто они на расстоянии 100 метров, когда в натуре они в сорока метрах от камеры (а при съемке штатником - как в натуре, так и на снимке - в 40 метрах). Вот это и есть проявление ИСКАЖЕНИЯ ПЕКСПЕКТИВЫ. Какие вам еще определения нужны.
Ну, наконец-то, парни, сколько ж вы будете путать зеленое с мягким - спорить-то ведь не о чем, вопрос - сущий пустяк. Или наконец-то почитайте академика и не позорьтесь, говоря своими утверждениями, что он дурак. ;)
Re[цукен]:
от: цукенА вы никогда не видели как в точности такой же эффект возникает при съемке пинхолом, например, где никакого объектива нет? Или вообще при точечном проецировании геометрии на плоскость в чертеже или компьютерной графике? Объектива нет -- "искажения" есть. Потому как перспектива.
Неужели и вы никогда не снимали шириком и не видели, как дальние от камеры объекты сцены уплывают черт знает куда в ее глубь
от: цукенПростите, не лох. Вы, видимо, тоже не лох, раз не можете показать на фотографии это распространенное явление.
любой лох знает как такой сфоткать и ч то в макро переспектива теряет линейность.
На этом общение заканчиваю, так как терпеть прямые оскорбления желания нет.
Re[цукен]:
аффтар убей ся ап стену, на любом шырике и на любом супер телевике размер изображениея =строго обратно пропорцыонален расстоянию до объекта, то что на 40 метрах всегда ровно в двое мельче того что на 20., поставить 2 ящика на 40 они на абсолютно любом объективе ровно закроют 1 ящик на 20 и так далее, на 20 то вдвое мельче того что на 10 итд.. н а то что совсем близко в ширике входит в кадр а в телевик просто невходит это знает любой лох, любой тупй лох пионер в первом класе церковно-прихацкой щколы
любым объективом если накатать фотку на стекло и подойти н арасстояние = размер отпечатка * фокусное/размер кадра то фото совпадёт с реальным объектом. ЛЮБЫМ ОБ\ЕКТИВОМ
не фига с шыриков печатать 10*15 а потом гнать на переспективу с шыриков надо печатть фото обои
любым объективом если накатать фотку на стекло и подойти н арасстояние = размер отпечатка * фокусное/размер кадра то фото совпадёт с реальным объектом. ЛЮБЫМ ОБ\ЕКТИВОМ
не фига с шыриков печатать 10*15 а потом гнать на переспективу с шыриков надо печатть фото обои
Re[avik]:
О, еще одна напасть - теперь сюда еще и рефракцию приплели! ;) Парни, вы где учились и кто были ваши учителя! Или геометрии не было в вашей школе? Тепеь еще и по поводу рефракции в вопросе перспективы хохотать придется. Тут уже не до трудов Раушенбаха, тут про курс геометрии для ЦПШ говорить надо. ;) Вы что, и такой банальшины, как возможность снять пять гряней, объяснить себе не можете?!!! Рефракция-то тут при чем? Пощадите мою диафрагму, пожалуйста. ;)
Нарисуйте на бумажке куб, вернее, его проекцию на плоскость - получите квадрат. И рядом пририсуйте объектив, нацеленный на центр квадрата. Но с диаметром линзы несколько больше стороны квадрата. И нарисуйте схему ПРЯМЫХ лучей. И ваш этот объектив прекрасно "увидит" пять граней. Впрочем, я теперь не уверен, что вы знаете, что такое квадрат. ;)
Нарисуйте на бумажке куб, вернее, его проекцию на плоскость - получите квадрат. И рядом пририсуйте объектив, нацеленный на центр квадрата. Но с диаметром линзы несколько больше стороны квадрата. И нарисуйте схему ПРЯМЫХ лучей. И ваш этот объектив прекрасно "увидит" пять граней. Впрочем, я теперь не уверен, что вы знаете, что такое квадрат. ;)
Re[bukov_ka]:
от: bukov_kaО, приехали! Это кто вам сказал, что у пинхола нет объектива? Или для вас, если не что-то, что насаживается на байонет, то это уже не объектив? ;) Его дырка - и есть объектив в вырожденном виде. Иначе, как вы изволите объяснить тот "феномен", что объектива нет, ни одной линзы нет, а ...проекция на пленку в пинхоле есть! Сделайте в пинхоле дырку в палец, а все остальное оставьте, как есть. Что получите? Пинхол с L-кой? ;) ;) ;) Не будет у вас пинхола, при этом вы изуродуете его "объектив", который в виде дырки, стремящейся по диаметру к нулю. Ну, почти, конечно.
А вы никогда не видели как в точности такой же эффект возникает при съемке пинхолом, например, где никакого объектива нет?
Re[цукен]:
от: цукенЯ к тому, что сам объектив как физическая штука здесь не при чем. Так как в точности те же эффекты есть и даже вообще при умозрительных построениях, к реальности не относящихся. Ну и про пинхол написал, чтоб закрыть вопрос с рефракцией. :)
Это кто вам сказал, что у пинхола нет объектива?
Вы, если я все правильно понял, перспективные искажения рассматриваете больше, так сказать, с психологической точки зрения? А выше многие люди просто физически и геометрически не понимают, как строится картинка. Хотя бы давайте определимся, что пинхолом пять граней кубика не снять. :)
от: цукенТолько не в фокусе. :) А это уже совсем другая песня.
И ваш этот объектив прекрасно "увидит" пять граней.
Re[цукену]:
Т.е. вы признали,отвечая на пост bukov_ka , что перспектива - это отношение размеров объектов в кадре.
Но при этом вы продолжаете утверждать, что перспектива "искажается", т.е. это отношение будет меняться в зависимоти от фокусного расстояния (при условии неизменности точки съемки), так? :?
Вопрос вам на засыпку... А если сделать два кадра с одной точки, один шириком, а второй - панораму с помощью объектива с большим фокусным расстоянием, так чтобы он обеспечивал такой же угол охвата сцены как и первый. Будет ли перспектива на двух снимках одинаковой или нет?
Вы, похоже считаете, что она будет отличаться. Это видно по вашим комментариям в вашей, когда-то жуткой "секретной", галерее.
http://album.foto.ru/user/173019
Вот вы пишите в комментарии к первому снимку:
http://album.foto.ru/photo/1168487/
"Пример имитации передачи широких ландшафтных пространств и перспективы у снимков с СФ/БФ с помощью съемки группы смежных снимков на штатном ФР на мыльницу с последующей сшивкой их в панораму. Главная задача была сохранить перспективу естественной, как ее видит человеческий глаз."
Похожие по смыслу тексты и в других примерах.
Может подумаете хорошо еще раз? ;)
Но при этом вы продолжаете утверждать, что перспектива "искажается", т.е. это отношение будет меняться в зависимоти от фокусного расстояния (при условии неизменности точки съемки), так? :?
Вопрос вам на засыпку... А если сделать два кадра с одной точки, один шириком, а второй - панораму с помощью объектива с большим фокусным расстоянием, так чтобы он обеспечивал такой же угол охвата сцены как и первый. Будет ли перспектива на двух снимках одинаковой или нет?
Вы, похоже считаете, что она будет отличаться. Это видно по вашим комментариям в вашей, когда-то жуткой "секретной", галерее.
http://album.foto.ru/user/173019
Вот вы пишите в комментарии к первому снимку:
http://album.foto.ru/photo/1168487/
"Пример имитации передачи широких ландшафтных пространств и перспективы у снимков с СФ/БФ с помощью съемки группы смежных снимков на штатном ФР на мыльницу с последующей сшивкой их в панораму. Главная задача была сохранить перспективу естественной, как ее видит человеческий глаз."
Похожие по смыслу тексты и в других примерах.
Может подумаете хорошо еще раз? ;)
