Цитата:от:Семёныч
Так ведь 14-54 это "взрослая" версия формата 4/3, не микро.
Автофокус должен тормозить сильно или всё таки приемлимо?
За сколько секунд автофокус наводится?
И ещё хотел спросить, в одном из Ваших постов Вы упоминали, что G2 имеет какие-то косяки с цветом. Вот если одну и ту же сцену снять G2 и Олимпусом -
и сравнить цвет, то в чем будет разница (ну скажем Панасоник уходит в синеву в тенях или красный и синий перенасыщены или ещё что-то в таком духе)?
Thank you in advanceПодробнее
14-54 2.8-3.5 II ( вторая версия) фокусируется на G2 много меньше секунды. По ощущениям примерно, как бывшие у меня старые мыльницы, кэнон G6 и фудж 6500. То есть для съёмки пейзажа и вообще всего того, что не движется более чем достаточно.
Но главное, качество картинки. В настоящее время на микре сравниться с объективами зуйко серии про могут только фиксы панасоника. У меня есть 20/1.7 так что я знаю о чём говорю. Картинка на диафрагмах от 5-ти очень похожа на 7-14 панасоника. Как минимум не хуже. На 2.8-4 вообще аналогов среди "микрозумов" нет. Выглядит всё в сборе вот так

Эргономически всё великолепно. Хват очень удобный.
Теперь про цвет. Вещь, как вы понимаете достаточно субъективная. Более того, при съёмке в РАВ, легко исправимая.
Я в основном снимаю в жипег, и только сложные по освещению ситуации в РАВ. У олика цветопередача очень естественная, то есть максимально приближена к тому что видишь на самом деле. У панасоника какая угодно, только не реальная. Может и красивее и привычнее для кого-то, не буду спорить. Но снимать в жипег с авто- или пресетами по ББ панасоником не могу. Из РАВ можно получить приятный ( для меня) цвет, особенно в силкипикс, но приходится повозиться.
Будет время сниму завтра одну и ту же сцену оликом и панасоником, посмОтрите.
А пока типичная цветопередача оликовского жипега


ну и т.д и т.п
И панасоника

Повторюсь, я не говорю, что цвет панасоника плох. Просто при съёмке в жипег он не отражает реальность. По крайней мере у меня такой опыт.