Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58680 сообщ. | Показаны 53281 - 53300
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Tokina 50-135, судя по всему, на уровне Сигмы 50-150 первой версии, но заметно уступает по всем параметрам кроме массогабарита второй версии, той, что со стабом. Проблема с этими чрезвычайно удобными по диапазону ФР стёклами в том, что они неликвидны - кроп с ними обеспечивает качество как не самый плохой полнокадровый комплект, но желающих платить за топовые стёкла на кроп столько же сколько за аналогичного качества стёкла на ФФ практически нет, поэтому на вторичку попадают либо проблемные экземпляры (один товарищ писал о своих трёх! попытках купить Токину 50-135 на вторичке и все три раза экземпляры были с косяками) либо владельцы их оставляют себе на запасные камеры. Смотрите сами: цена Сигмы 50-150ОС в районе 1т.баксов, т.е на вторичке она будет выставлена минимум за 2/3 цены, что по нынешнему курсу составит около 55тыр. Ну кто возьмёт за такие деньги объектив на кроп!? На кроп, Карл!

Подробнее


На ebay 50 - 150 от 23 000 р ;)
Re[Maksim Schreiner]:
.
Re[Maksim Schreiner]:
Цитата:
от: Maksim Schreiner
На ebay 50 - 150 от 23 000 р ;)

на версию внимание обратите - это первая или вторая... третья - со стабом - так и идёт 50-55тр... Но повторю ещё раз - 3-ью версию выставляют исключительно от безисходности, потому как за реальную цену она никому не нужна, а потому: пусть лучше лежит на полке, кушать не просит.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Ссылкой не поделитесь, где на ebay за 300 баксов сигма 50-150 OS ?


Её там как раз таки нету... Из всего разговора я так понимаю что если и покупать sigma Sigma 50-150/2.8, то именно последнюю версию OS (Optical Stabilizer) ???
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
на версию внимание обратите - это первая или вторая... третья - со стабом - так и идёт 50-55тр... Но повторю ещё раз - 3-ью версию выставляют исключительно от безисходности, потому как за реальную цену она никому не нужна, а потому: пусть лучше лежит на полке, кушать не просит.

Подробнее


Уже понял)) И что же делать???
Re[Maksim Schreiner]:
Цитата:
от: Maksim Schreiner
Её там как раз таки нету... Из всего разговора я так понимаю что если и покупать sigma Sigma 50-150/2.8, то именно последнюю версию OS (Optical Stabilizer) ???

Именно, т.к. она лучше своих предшественниц.
Основное отличие, помимо стаба - полностью рабочая на открытой, во всём диапазоне.
Цитата:
от: Maksim Schreiner
Уже понял)) И что же делать???

Надеяться и ждать :D , как я например.
Цитата:
от: Sergei-62r
Но повторю ещё раз - 3-ью версию выставляют исключительно от безисходности, потому как за реальную цену она никому не нужна, а потому: пусть лучше лежит на полке, кушать не просит.

Некоторые уходят с кропа на FX, так что не так всё безнадёжно ;)
Re[Альберткин]:
Цитата:
от: Альберткин
Больше на джунгли похоже)

Нормальная еврозелень, на мой взгляд. Могу подтвердить, что в ясный солнечный день зелень там действительно такая насыщенная (пока на словах, загрузить по-прежнему ничего не дают). Не знаю в чем дело: пыли ли меньше, хлорофилла больше, небо голубее, солнце ярче или еще чего.
Re[Maksim Schreiner]:
Цитата:
от: Maksim Schreiner
Уже понял)) И что же делать???


Уходить на полный кадр и к нему 80-200. Вот что делать. ;)
Re[doriangrey]:
Цитата:
от: doriangrey
Некоторые уходят с кропа на FX, так что не так всё безнадёжно ;)


Версия OS минимум 50 к будет стоить б.у.?
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Уходить на полный кадр и к нему 80-200. Вот что делать. ;)


Я бы рад!) Но это влетит в приличную копеечку))
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Уходить на полный кадр и к нему 80-200. Вот что делать. ;)

А если полный кадр уже есть и даже 70-200 тоже, а нужен именно на кроп? ;)
Re[doriangrey]:
При таких условиях не вижу никакой проблемы взять 50-150, даже ОС. У меня полного кадра нет :) И денег нет :)

Только вот ЗАЧЕМ?) Выигрыша в ЭФР не будет, в картинке даже проигрыш, птичек снимать лучше 70-300 или еще лучше 150-600.
Вот для чего она, сигма 50-150 на кропе при наличии 70-200 и полного кадра?)
Re[doriangrey]:
Цитата:
от: doriangrey
Некоторые уходят с кропа на FX, так что не так всё безнадёжно ;)

ну вот я хочу уйти, но понимаю, что свой кроповый набор не смогу реализовать за ту сумму, которую он реально (с учётом курса рубля стоит), поэтому продолжу снимать на кроп, ибо практически полное отсутствие хроматики на 100мм реально доставляет... вместо непонятных клякс на контрастных деталях/источниках света - аккуратные маленькие звёздочки!
Re[v_zu]:
Цитата:

от:v_zu
Нормальная еврозелень, на мой взгляд. Могу подтвердить, что в ясный солнечный день зелень там действительно такая насыщенная (пока на словах, загрузить по-прежнему ничего не дают). Не знаю в чем дело: пыли ли меньше, хлорофилла больше, небо голубее, солнце ярче или еще чего.

Подробнее


Ненормальная.
Вы сходите на соседнюю ветку- https://foto.ru/forums/topics/368370&page=19648#listStart
, там вам расcкажут, где нормальный цвет, а где пережарено
Re[konstanz71]:
Цитата:
от: konstanz71

Ясно, что ... 610-й и легендарный полтинник 1.8Д справились с задачей намного лучше.


За такое время, которое понадобилось Nikon-у, чтобы усовершенствовать D90 до D610 и др. моделей, разницу качества можно списать даже на фикс..

Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
При таких условиях не вижу никакой проблемы взять 50-150, даже ОС. У меня полного кадра нет :) И денег нет :)
Только вот ЗАЧЕМ?) Выигрыша в ЭФР не будет, в картинке даже проигрыш, птичек снимать лучше 70-300 или еще лучше 150-600.
Вот для чего она, сигма 50-150 на кропе при наличии 70-200 и полного кадра?)

Подробнее

Для меня всё достаточно просто :D , на кропе 70-200 хуже (по разрешению и не только), чем эта Сигма, поверьте проверяно, а 70-300 просто темный (он у меня тоже есть).
Птичек почти не снимаю, для "домашней" репортажки (или повседневной жизни) для меня 50-150 более удобно, чем 70-200 именно из за короткого, да и для "душевного" (D60), хочется иметь достойную "навеску".
Сейчас обычно снимаю таская оба в связках: 700 (24-70) и 90 (70-200).
Может это конечно и маразм, но даже есть мысль, что если всё же куплю 50-150, продать 70-300 или даже 70-200, и наконец то поменять D90 (или просто купить) на что то типа 7200 (именно из-за разрешения).
Так что для меня Сигма 50-150 это вполне осознанный выбор, хотя учитывая ценовую ситуацию сейчас, каждое решение дается с трудом.
Относительно цены ..... можно, можно его найти б\у и за 30-35 , т.е. за его первоначальную стоимость (в той жизни), но меня пока душит жаба и хочется всё же в районе 25 взять, но чувствую, что жабу заткну и пока совсем плохо не стало (пока они есть и "не убитые") возьму и за эти деньги, т.к. альтернативы просто нет.

Кстати, по данным DxO связка 7100 (50-150), НА ОТКРЫТОЙ, рвёт, по разрешению, даже связку 810 (70-200) во всём диапазоне фокусных, а дальше почти паритет ;)


Re[Альберткин]:
Цитата:

от:Альберткин
Ненормальная.
Вы сходите на соседнюю ветку- https://foto.ru/forums/topics/368370&page=19648#listStart
, там вам расcкажут, где нормальный цвет, а где пережарено

Подробнее

Чем ходить по форумным веткам, съездите посмотрите на месте :-) В разных широтах цвета и краски совсем разные. То что я сам снимал в Чехии, Австрии, Испании (особенно в горах), на юге Германии, юге Франции, на разные камеры (никоны, кенон, пленка) в общем совпадает с тем, что я вижу у Константина. И я достаточно хорошо знаю краски средней полосы России. Желание привести все к тому, к чему привык глаз ("нормальный цвет"), в принципе, понятно. Но вот Вы сами допускаете, что в джунглях такие цвета возможны, а в менее экзотической обстановке - нет. Это психология. Моя бывшая, как-то вернувшись из Индии и поснимав в Москве, сказала: "Такое впечатление, что камеру подменили". Кстати, в этом плане интересны заметки Антона Мартынова из поездки по Калифорнии.
Re[v_zu]:
Цитата:
от: v_zu
Это психология.



+1

Re[v_zu]:
Хотел написать то же самое, но Вы меня опередили :) В Европе снимаешь летом
при полуденном солнце и получаешь супер цвета и видимость до бесконечности.
Re[v_zu]:
Цитата:

от:v_zu
Чем ходить по форумным веткам, съездите посмотрите на месте :-) В разных широтах цвета и краски совсем разные. То что я сам снимал в Чехии, Австрии, Испании (особенно в горах), на юге Германии, юге Франции, на разные камеры (никоны, кенон, пленка) в общем совпадает с тем, что я вижу у Константина. И я достаточно хорошо знаю краски средней полосы России. Желание привести все к тому, к чему привык глаз ("нормальный цвет"), в принципе, понятно. Но вот Вы сами допускаете, что в джунглях такие цвета возможны, а в менее экзотической обстановке - нет. Это психология. Моя бывшая, как-то вернувшись из Индии и поснимав в Москве, сказала: "Такое впечатление, что камеру подменили". Кстати, в этом плане интересны заметки Антона Мартынова из поездки по Калифорнии.

Подробнее


Я не хочу спорить, Константин хороший фотограф и даже когда-нибудь станет очень хорошим фотографом, но я видел его снимки до этого, Пражские например, такое ощущение, что все снималось в "вивид". Поверьте я по началу тоже все пережаривал - психология, а потом наступает постепенно момент, когда понимаешь, что ползунок цвета в ФШ лучше двинуть влево и начинаешь видеть суть картинки, настроение, от этого возникают эмоции, а если не возникают, то в корзину.
ИМХО. Ничего личного..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта