Тема закрыта

Рукоприкладство на свадьбе!

Всего 220 сообщ. | Показаны 1 - 20
Рукоприкладство на свадьбе!
Начну немного с предыстории. Моим непосредственным заказчиком являлся отец невесты, который, к слову говоря, сам фотограф. Молодых до свадьбы не видел. В течение дня все шло хорошо, не считая мелкого хамства моего заказчика открытым матом в сторону сотрудников охраны. засга..не обратил на это внимание, а видимо зря...Когда подошел момент мне откланяться и, получив заработанный гонорар, валить домой, обратился за этим делом к своему непосредственному заказчику. На что получил ответ, что мол денег нет, я потом посмотрю и если мне понравится - отдам тебе деньги. На мое скромное "Как же так, Вы договор читали? В нем написано, что остаток суммы выплачивается в день свадьбы...." получил ответ открытым матом, что мол я оху....и сейчас я получу пи..., да и вообще меня тут укокошат...Наш разговор, по видимому, услышали друзья жениха и немедленно привели в действия обещанные слова.
Итог сией свадьбы: разбитый нос, часы, куча оскорблений и угроз...Нет, ну я нормальный человек, и мог бы пойти на уступки людям, которые адекватны, приятны в общении и прочее...Здесь же явно чувствовалось, что денег мне отдавать просто не хотят...И тем более не после того, как получил поддых.... 25% от суммы заказа так и остались невыплачены. Якобы мне отдадут его, если материал понравится...
Такая ситуевина...
Re[dimaspon]:
А материал отдал?
1. Если отдал - забудь. Ты же побои не снимал?
2. Если нет - плюсуй компенсацию по своему усмотрению. Или вообще не отдавай.
3. А как ты сам оцениваешь качество своего материала?
4. Пил на свадьбе?
Re[dimaspon]:
соболезную.
И что? после этого вы собираетесь чего то там отдавать?

Я бы навалял тому кто начал драку хорошего. Если бы не позволяла комплекция (редко) наваляли бы вдвоём, втроём .... не обязательно на свадьбе, а после. Или уехать, приехать под финал выцепить, в машину, и свезти в чисто поле или лес и там потребовать в 10ти кратном размере....