500d vs 550d

Всего 98 сообщ. | Показаны 1 - 20
500d vs 550d
Добрый вечер,
мне требуется помощь в выборе камеры. Фотографией раньше никогда не занималась, теперь проснулся интерес :)
Камера в любом случае будет canon, так как у меня есть хороший знакомый с canon и хорошими объективами, которые он мне будет одалживать (когда научусь фотографировать).
Камера нужна для любительской съемки и для работы. Я техник и менеджер мероприятий (концерты, выставки, театр...), камера нужна для "документации" мероприятий, а так же для планировки - фотографии места мероприятий (сцены, залы, и т.д.).
Видео особо не интересует, возможно буду снимать короткие видео репетиций и т.п.
В свободное от работы время планирую снимать все подряд ;)
Технические данные обеих камер я читала, вопрос в цене, 500д стоит 520€, 550д - 680€. Стоит ли покупать 550д? Или мне будет достачно 500д?
Заранее благодарю за советы!
А еще благодарю за этот прекрасный форум!
Re[ChebaCheb]:
имхо
если в деньгах не стеснены - берите 550ю
с бюджетными объективами - так себе камера
с хорошими объективами - роскошная вещь)
но предположим у вас парк хороших объективов есть
в главных преимуществах 550й перед 500й - лучшая матрица - с меньшими шумами сможете фотографировать в большей темноте
сие есть хорошо в тех случаях, когда по каким либо причинам нельзя использовать вспышку
но... в этом смысле 550я лучше 500й не на разницу в цене
и если ограничений в применении вспышки не предвидится и у знакомого есть еще и вспышка, которую можно будет одалживать... запросто можно сэкономить 160 не наших денег...
что такое в вашем бюджете эти 160 не наших денег это известно только вам...
Re[MadDad66]:
Большое спасибо за совет :)
В принципе денег хватит и на 550 ;) Просто в силу своей фото неграмотности не хочу платить лишние деньги за что-то, что мне совсем не надо.
Про вспышку сразу же спрошу, не додумалась что можно будет одалживать и ее, собиралась сама себе купить :)