Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[KotLeopold]:




Лео,это Сонька 828
5 лет назад,вроде ;)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
А Вы вспомните свои сосны. Они многих зацепили. В отличие от марлевой повязки с пятью (если не ошибаюсь) присосками. Вот Вам и ответ.

Это абажур лампы, вот еще сосны, для отдыха. Камера RICOH GRD2:

Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
И это правильно, каждый волен выбирать, но отрицать не обязан. Я именно о методах достижения определенной цели, способов придачи выразительности снимкам с Вами говорю. Не о том, нравятся мне снимки того или другого автора.

Как они это делают, вот основной вопрос. Иногда понятно, есть знакомый сюжет, а если нет и почему ч/б снимок Масленникова цепляет, там же нет сюжета, что там такого и как он это сделал, найдем ответы, пополним свой арсенал приемами.

Про геометрически расставленные предметы, не уверен. Не логика в соотношении предметов играет роль, это не чертежь. Там что то другое, трудно уловимое.

Подробнее


Еще раз повторяю - выразительности чего? У меня складывается такое ощущение, что любой снимок, который имел какой-то резонанс и автор его знаменитен, уже служит для Вас эталоном выразительности. Вплоть до открыток и театральных афиш-коллажей. Уж извините. Но ничего не могу поделать с этим ощущением.

Про деревья Масленникова. Это наверное единственная (из тех, что видел) его работа в таком духе. И сюжет то там как раз есть. Вот только запечатлеть его так удается немногим. По композиции кадр достаточно банален... много видал подобного... Но этот, как мне кажется, один из лучших.

Геометрия и всяческие соотношения играют очень сильную роль в том, чтобы цепляло. Это из нашего восприятия. Тут ничего не попишешь. Для меня в этой афише тоже есть что-то трудноуловимое. Примерно такое же трудноуловимое, как поймать в какой-нибудь Амазонке нашенского банального карася. Очень трудноуловимо.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Еще раз повторяю - выразительности чего? У меня складывается такое ощущение, что любой снимок, который имел какой-то резонанс и автор его знаменитен, уже служит для Вас эталоном выразительности. Вплоть до открыток и театральных афиш-коллажей. Уж извините. Но ничего не могу поделать с этим ощущением.

Про деревья Масленникова. Это наверное единственная (из тех, что видел) его работа в таком духе. И сюжет то там как раз есть. Вот только запечатлеть его так удается немногим. По композиции кадр достаточно банален... много видал подобного... Но этот, как мне кажется, один из лучших.

Геометрия и всяческие соотношения играют очень сильную роль в том, чтобы цепляло. Это из нашего восприятия. Тут ничего не попишешь. Для меня в этой афише тоже есть что-то трудноуловимое. Примерно такое же трудноуловимое, как поймать в какой-нибудь Амазонке нашенского банального карася. Очень трудноуловимо.

Подробнее

Такая глухая оппозиция мне не понятна. Вроде играем в одной команде с целью научится снимать интересные, хотя бы для себя, снимки. Я Вам не навязывал знаменитостей, приводил как примеры.

Много их, таких авторов у которых есть интересные снимки, но я не говорил, что вот этот истину глаголет, что вот так надо снимать и точка. И Масленникова уважаю и других, которые в схожем: живом, иногда в чем-то наивном и душевном стиле работают.

Я не отрицаю то, что другие могут достичь определенного успеха в чем то, я у них учусь. А Вы?
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Именно потому, что у меня нет таких снимков, о которых можно было бы сказать, что они меня удовлетворяют, я и делаю для себя такие выводы. А чтобы сравнить, то тут даже самому снимать не надо. Все для сравнения есть в интернете. И есть приятель-фотограф, который потратил массу времени на цветное фото и ничем не отличился. А сейчас снимает исключительно на BW пленку. Купил пленочную Лейку. Сам доволен и купается в слове.

Да и возьмите этот топик. Масса фотграфий была выложена. И много интересных в цвете? Не по фотографическому качеству, а по воздействию. Или всё заканчивается на уровне резко/нерезко? Пожалуй у г-на Леопольда в фотографиях что-то есть. Именно поэтому я к нему приставал с зеркалкой. Ну и (а зовут его склероз!) со своей мобилкой и обработкой в фотошопе. И все. Или вы не согласны?

Подробнее

Ну зато выставляемые ч/б снимки собственного производства прямо всех цпляют, шедевр на шедевре. Цвет это как свет, если их нет, результат будет близок. Сам перевожу в ч/б только испорченные снимки, гда ББ правильно установить не удаётся, типа в цвете плохо, в ч/б сойдёт. Но это никоим образом не ч/б фотография, это переведённая цветная. А вот специально снятых ч\б у меня нет, т.к. знаю, это сложнее, т.к. если лишить фотографию её составляющей цвета, и знать об этом заранее, нужно искать в сюжете что-то другое.
Допустим захотел я снять репортаж в цвете и ч/б, приехал на вокзал с мыльницей - сюжет есть, решил снимать в ч/б и в цвет.
Получил бы такие результаты (в данном случае перевёл, но мог-бы и совершенно так-же в камере ч/б поставить). Как думаете, почему такой классический сюжет как репортаж в цвете смотрится лучше? А потому, что в ч/б снимать труднее, и несмотря на наличие сюжета снять интересное ч/б с подходом как к цветному не получится.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Это абажур лампы, вот еще сосны, для отдыха. Камера RICOH GRD2:

Подробнее

А если бы подошли к вопросу по-простому, получился бы подобный снимок

/?&author_id=140098&sort=date&next_photo_id=1504611&prev_photo_id=1500124
Ну и получается, вы хотели как лучше, или как оригинальнее, а может быть вы просто так увидели сюжет?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
А вот специально снятых ч\б у меня нет, т.к. знаю, это сложнее, т.к. если лишить фотографию её составляющей цвета, и знать об этом заранее, нужно искать в сюжете что-то другое.

Это я подтверждаю, заранее думать о ч/б снимке, смотря на цветную реальность, надо научится.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Это я подтверждаю, заранее думать о ч/б снимке, смотря на цветную реальность, надо научится.

Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex

Ну и получается, вы хотели как лучше, или как оригинальнее, а может быть вы просто так увидели сюжет?

Смотрел я на экранчик, а там ч/б, похоже, что так и увидел сюжет. Со временем научился и без экранчика ч/б оценивать, но по начало было именно так.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Ну зато выставляемые ч/б снимки собственного производства прямо всех цпляют, шедевр на шедевре. Цвет это как свет, если их нет, результат будет близок. Сам перевожу в ч/б только испорченные снимки, гда ББ правильно установить не удаётся, типа в цвете плохо, в ч/б сойдёт. Но это никоим образом не ч/б фотография, это переведённая цветная. А вот специально снятых ч\б у меня нет, т.к. знаю, это сложнее, т.к. если лишить фотографию её составляющей цвета, и знать об этом заранее, нужно искать в сюжете что-то другое.
Допустим захотел я снять репортаж в цвете и ч/б, приехал на вокзал с мыльницей - сюжет есть, решил снимать в ч/б и в цвет.
Получил бы такие результаты (в данном случае перевёл, но мог-бы и совершенно так-же в камере ч/б поставить). Как думаете, почему такой классический сюжет как репортаж в цвете смотрится лучше? А потому, что в ч/б снимать труднее, и несмотря на наличие сюжета снять интересное ч/б с подходом как к цветному не получится.

Подробнее


С репортажем в данном случае вообще нет никакой связи. Вы хотели показать вампира? А по каким деталям мы узнали, что он - вампир? По белой краске на чуть розовой коже. По пятнам красной краски, в которой по цвету легко узнается кровь. Муляж головы только обосновывает метод получения этой крови. Это только усиливающая имеющиеся признаки деталь.

А что на BW снимке? Лицо в пятнах краски. Какой? Нет цвета, нет ответа. В этом снимке нет ответа на главный для репортажа вопрос. Что происходит? Репортаж не может быть головоломкой.

На самом деле репортаж легко можно снимать в BW. Что кстати уже бывало. Вспомните старые газетные производственные репортажии.

Ну и я бы не сказал, что этот цветной кадр такой уж хороший с точки зрения репортажа.

Я не противопоставляю и не сравниваю BW и цветной снимок. Я только говорю, что хороший в смысле креативности снимок легче сделать в BW, чем в цвете, из-за слишком большого количества разнообразных элементов, которые нужно увязать в единое изображение. Есть множество прекрасных цветных снимков. За 170 лет накопилось гораздо больше прекрасных BW фотографий. Я же только говорю о том, что переход в основном на BW означает, что фотограф так или иначе признал свою несостоятельность в цветной фотографии.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
Я же только говорю о том, что переход в основном на BW означает, что фотограф так или иначе признал свою несостоятельность в цветной фотографии.

Значит переход на ч/б, по Вашему мнению, деградация фотографа, он опускается в низ?
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Значит переход на ч/б, по Вашему мнению, деградация фотографа, он опускается в низ?

Почему деградация? Разве я такое говорил? Это только признание неспособности работы с такими сложными образами. Разве художники-примитивисты деградировали? Просто есть столяры и есть плотники. И те и другие работают с деревом. Но работа у них разная. Так и здесь. У каждого своя область применения таланта. Вот и все.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Значит переход на ч/б, по Вашему мнению, деградация фотографа, он опускается в низ?

Цитата:
от: Гудков Георгий
Это только признание неспособности работы с такими сложными образами.

Да. Но нет конфликта: просто есть столяры и есть плотники.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Да. Но нет конфликта: просто есть столяры и есть плотники.

А в фото какой конфликт? Кого с кем? Чего с чем?
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
А в фото какой конфликт? Кого с кем? Чего с чем?

Может так, RICOH GRD2:

Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Может так, RICOH GRD2:

Подробнее

Это что-то из жизни канализации? Такие сюжеты ни в цвете ни в BW я не воспринимаю. Ну не интересно мне.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Такая глухая оппозиция мне не понятна. Вроде играем в одной команде с целью научится снимать интересные, хотя бы для себя, снимки. Я Вам не навязывал знаменитостей, приводил как примеры.

Много их, таких авторов у которых есть интересные снимки, но я не говорил, что вот этот истину глаголет, что вот так надо снимать и точка. И Масленникова уважаю и других, которые в схожем: живом, иногда в чем-то наивном и душевном стиле работают.

Я не отрицаю то, что другие могут достичь определенного успеха в чем то, я у них учусь. А Вы?

Подробнее


Это не оппозиция, а просто другой взгляд. Как я понимаю, нас привлекают совершенно разные вещи. Не всегда, но чаще всего.
Знаменитости... Мы с Вами даже разных знаменитостей приводим...
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Это абажур лампы...


Ну пусть абажур. Почему Вы сделали и оставили этот снимок? Он выразительный? Если да, то что он выражает?
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Может так, RICOH GRD2:

Подробнее


Повторный вопрос? Что Выражает этот снимок?
Re[Дмитрий_В_С]:
Такой вопрос: а зачем вобще нужна ч/б фотография в наш цифровой век? Мне кажется, что ч/б хорошо подчеркивает строгость, аскетичность или правит снимок "под старину". Поэтому, к примеру, между снимком церкви и улыбающегося ребенка больше цепляет первый
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.