Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 1741 - 1760
Re[Дмитрий_В_С]:
Да вот что-то банальных цветочегов захотелось закинуть :) А то скучно стало... ФФ... БФ... Лето на носу :)

Re[Barson]:
Цитата:

от:Barson
Skiv писал(а):
Что-то, я не понял - зашел сюда о компактах почитать, а тут целый Пента-Клуб развели

Напомню название темы: " Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка или... мАбилка?(продолжение)".. Так что обсуждать тут зеркалку вполне уместно. Тем более К-х вполне себе претендент на "..Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций.."

Подробнее

Да понятно, пост сразу удалил.
У самого, кстати, Пентакс имеется...Только положительные эмоции вызывает.
Re[Дмитрий_В_С]:
Ультразум Sony DSC-H50 :)

Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
А говорите, что закаты не любите. Красиво получилось.
Без цвета скучно, но наверное ч/б и цвет это как бы разные жанры. Без цвета тяжело себе представить закаты/рассветы, цветы, пейзажи и т.п. Т.е. там, где мы прежде всего воспринимаем цвет. Но если это город, архитектура, портрет и т.п., т.е. там, где важна линия, где есть перепад яркости, то ч/б может быть даже очень выразительно. Не зазря же многие профи практически всегда имеют среди своих работ и ч/б снимки.

Подробнее

Не люблю. Но тут случай особый. Все небо горело. Грех было пропустить.

Так я насчет BW и не спорю. Просто не вижу смысла снимать только в BW. Я заметил, что начиная с некоторого уровня подготовки многие начинают снимать в BW только потому, что считают это более художественным. С чем я не могу согласиться. В цвете хорошо снимать значительно труднее. Все, о чем вы написали есть и в цветных снимках. Но еще и добавляется цвет, который должен быть согласован и с линией и с перепадами яркости. Как вы думаете, что сложнее построить устройство с 2 степенями свободы или с 10-ю? А цвет добавляет даже не 7 цветов а миллионы оттенков.

Нам профи не указ. Каждый профи ищет нишу для зарабатывания денег. Т.е. ту форму своего продукта, которая пользуется наибольшим спросом. Это как бег в мешке. Побеждает не тот, кто хорошо бкгает, а тот, кто хорошо бегает именно в мешке. Так, что профи надо оставить в покое.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Ультразум Sony DSC-H50 :)

Подробнее

У BW фото минимум 170 лет истории. И вся она связана с пленочной фографией. А BW с цифры выглядит совсем по другому. И пока никакие ухищрения не делают BW цифровой кадр похожим на пленочный. Я не возражаю пртив BW на цифре. Вполне может развиваться, развивать свои приемы и т.д. Но это не то BW, которое я хотел бы видеть. Видимо это только от моего индивидуального пленочного опыта.
Re[Гудков Георгий]:
Про ч/б Вы все правильно пишете. Но все же есть некоторые тонкости. Цвет может как помогать, так и отвлекать. Как-то по (нашему) телеку было интервью с директором какого-то музея, где есть картина Ивановая "Явления Христа народу". За одним "но"... Это ч/б вариант картины... набросок самого художника. И когда у нее спросили, мол какой вариант лучшее, то она ответила, что... да... общеизвестный цветной вариант оно конечно хорошо, но лица людей... их чувства... мимика лучше передаются именно в ч/б. Конечно, смысла снимать только в ч/б не вижу. Это по сути ограничение творчества. Но иногда ч/б все же смотрятся очень интересно.
Про перевод цифири в ч/б.... сколько копий на этом поломали... чтобы было как на пленке. Но все же есть что-то такое в ч/б... даже в цифирном...
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Про ч/б Вы все правильно пишете. Но все же есть некоторые тонкости. Цвет может как помогать, так и отвлекать. Как-то по (нашему) телеку было интервью с директором какого-то музея, где есть картина Ивановая "Явления Христа народу". За одним "но"... Это ч/б вариант картины... набросок самого художника. И когда у нее спросили, мол какой вариант лучшее, то она ответила, что... да... общеизвестный цветной вариант оно конечно хорошо, но лица людей... их чувства... мимика лучше передаются именно в ч/б. Конечно, смысла снимать только в ч/б не вижу. Это по сути ограничение творчества. Но иногда ч/б все же смотрятся очень интересно.
Про перевод цифири в ч/б.... сколько копий на этом поломали... чтобы было как на пленке. Но все же есть что-то такое в ч/б... даже в цифирном...

Подробнее

Я собственно писал больше о цветной фотографии. О том, что сделать действительно хорошую художественную цветную фотографию значительно труднее, чем BW. И отход от цвета, это просто признание своей несостоятельности.
Re[Дмитрий_В_С]:
Ультразум Sony DSC-H50 :)
Вот кстати для сравнения ч/б и цветного вариантов:



На счет того, что в цвете сделать труднее, а ч/б это признак несостоятельности... мне кажется, что это несколько спорно. Цвет или не цвет это дело вкуса самого художника. Если он на самом деле видит почему-то ту или иную работу в ч/б, а не просто выпендривается, то почему бы и нет. Это лишь прием. Такой же, как и, например, кросс-процесс или софт-фильтры. Но... опять таки это дело вкуса. Мне ч/б иногда даже очень нравятся.
Вот я привел пример... ч/б и цвет. Что лучше, а что хуже? Лично я не знаю. Они смотрятся и воспринимаются совершенно по разному. Обращается внимание на разные вещи.
Или вот работы Андриса. Я даже вообще не представляю их в цвете :) Наверное многие из них вообще бы не смотрелись. А в ч/б вполне.
Хотя... да... по сути... особливо с цифрами... снять в цвете намного сложнее. А ч/б наверное где-то дает еще эффект ностальджи по ч/б пленке и всему, что с ней связано :)
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Если он там есть. У вас достаточно задиафрагмирован объектив, чтобы из-за ГРИПА это было не заметно. Скорее все же шевеленка.

Будете проверять, только при естественном свете. Датчики при искуственном могут врать. И только на штативе с самой короткой по возможности выдержкой. И с предподъемом зеркала. С тросиком или задержуой срабатывани. Надо полностью исключить вероятность смаза.

Подробнее


Мне кажется для тёмной китовой оптики затея не особо нужная. Хотя имея возможность вносить поправку, может и даст некоторый малозаметный эффект.
С китом ма 450Д промахи АФ у меня были по причине некоторой неопытности работы с ЦЗ и довольно значительные. На такое даже БФ/ФФ был не способен :)

Re: KotLeopold
Элементарное снимок двух человек, АФ цеплялся за фон позади промеж людей. Расстояние до людей было несколько метров и компакт бы точно должен был зацепится за их контрастные физиономии и я по привычке лупил :)
И вообще при съёмке крупным планом нужно довольно точное прицеливание датчиком АФ, иначе можно сфокусироваться на ухе/носе и т.п., а по экрану сразу этого не понять.
Просто раньше для анализа выбиралась некоторая область, а ЦЗ легко зацепить АФ за спичку в зоне действия датчика и даже контрасный задний план будет не помехой.
Re[Гудков Георгий]:
[quot]В 2002 году в Университете Макса Планка был проведен эксперимент по исследованию связи между способностью человека запоминать визуальную информацию и способами подачи этой информации. Участникам эксперимента показывали различные фотографии ландшафтов, после чего просили вспомнить как можно больше деталей из изображенного на снимках. Независимо от возраста, способности различать цвета, люди гораздо легче запоминали изображенное на цветных фотографиях, чем на черно-белых.

Цветные фотографии дают нам возможность передать идею как через распределение яркостей, так и через цвет.[/quot]
Re[KotLeopold]:
Лео, напоминаю Вам об обещании повторно выложить свадьбишные фотографии :) Жду.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
[quot]В 2002 году в Университете Макса Планка был проведен эксперимент по исследованию связи между способностью человека запоминать визуальную информацию и способами подачи этой информации. Участникам эксперимента показывали различные фотографии ландшафтов, после чего просили вспомнить как можно больше деталей из изображенного на снимках. Независимо от возраста, способности различать цвета, люди гораздо легче запоминали изображенное на цветных фотографиях, чем на черно-белых.

Цветные фотографии дают нам возможность передать идею как через распределение яркостей, так и через цвет.[/quot]

Подробнее

Так и я о том! Но и сложнее добавить что-то от себя. А художественная фотография - это результат обработки видимого фотографом. Как с помощью возможностей камеры, так и композицией кадра. Без этого снимок не интересен. Чем больше информации, тем сложнее ее обработать. Я, еще раз, не отрицаю BW. И выразительности снимков в BW. Но это как бы вы не сумев научить робота ходить, ставите его на колеса. Цель достигнута. Робот перемещается. Но не ходит!
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Лео, напоминаю Вам об обещании повторно выложить свадьбишные фотографии :) Жду.

Создал альбом с паролем. Гружу фото. Ждите в личку сообщение.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Создал альбом с паролем. Гружу фото. Ждите в личку сообщение.


Жалко, что всего 3 штуки. Если честно, то понравилось. Ну конечно можно было бы придраться, но... для первого раза очень хорошо. Да и не только для первого :) Я думаю, что молодожены были довольны. А Вам оказался полезным опыт Вашего друга профи :)
Re[Andris Viksna]:
Andris, вопрос к Вам.
Планирую взять записную книжку для стрита от Ricoh.
Как они в работе ?
Интересует их фирменная функция Snap.
Сейчас карманным фото используется Fuji F50 и иногда зеркалка Olympus E420 + блинчик.
Собственно, нужно мгновенно снимать без фокусировки.
Думаю взять или Ricoh GX200 либо Ricoh GRIII + VF-2.
Дороговато, но нужно сочетание трех параметров: максимальная компактность + максимальность скорость фокусировки + оперативность настроек.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Я собственно писал больше о цветной фотографии. О том, что сделать действительно хорошую художественную цветную фотографию значительно труднее, чем BW. И отход от цвета, это просто признание своей несостоятельности.

Подробнее

Сделать хорошую цветную фотографию заметно проще, общеизвестный факт. На счёт художественной, зависит от того, что понимается под хдожественностью.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Сделать хорошую цветную фотографию заметно проще, общеизвестный факт. На счёт художественной, зависит от того, что понимается под хдожественностью.

Это интересно. И где это зафиксировано про общеизвестный факт? И что значит хорошая цветная? Чем отличется от плохой цветной?
А кличество публикуеимых невообразимо плохих цветных фотографий на всевозможных сайтах вас не убеждает? Какая часть из них вам нравится? И чем? Технического качества с современной аппаратурой добиться не так уж сложно. Хотя хватает и с качеством ниже плинтуса. Или вы считаете все эти абсолютно одинаковые НЮ, выкладываемые совершенно разными фотографами, хорошими цветными фотографиями? Или все эти тонны абсолютно одинаковых свадебных фотографий? Стоит кому-то найти интересный ракурс, как он тут же тиражируется всми, кому не лень. И это хорошая цветная фотография?

На этом фоне конечно BW фото выделяются своей креативностью. Тут спорить не с чем.
Re[Гудков Георгий]:
А если подругому, как много у вас лично качественных цветных снимков, которые по вашему снять труднее, и качественных ч/б? Под ч/б нужен определённый сюжет и подход, снимите пейзаж в цвете, потом задайтесь снять подобный по выразительности в ч/б и что будет легче?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
А если подругому, как много у вас лично качественных цветных снимков, которые по вашему снять труднее, и качественных ч/б? Под ч/б нужен определённый сюжет и подход, снимите пейзаж в цвете, потом задайтесь снять подобный по выразительности в ч/б и что будет легче?

Подробнее

Именно потому, что у меня нет таких снимков, о которых можно было бы сказать, что они меня удовлетворяют, я и делаю для себя такие выводы. А чтобы сравнить, то тут даже самому снимать не надо. Все для сравнения есть в интернете. И есть приятель-фотограф, который потратил массу времени на цветное фото и ничем не отличился. А сейчас снимает исключительно на BW пленку. Купил пленочную Лейку. Сам доволен и купается в слове.

Да и возьмите этот топик. Масса фотграфий была выложена. И много интересных в цвете? Не по фотографическому качеству, а по воздействию. Или всё заканчивается на уровне резко/нерезко? Пожалуй у г-на Леопольда в фотографиях что-то есть. Именно поэтому я к нему приставал с зеркалкой. Ну и (а зовут его склероз!) со своей мобилкой и обработкой в фотошопе. И все. Или вы не согласны?
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
"Выразительность" и "чтобы цепляло" это далеко не всегда одно и то же. "Выразительность" должна что-то выражать. Вот та Ваша кнопка... Цепляет?.. Возможно, но что в этом снимке выражено? Вопрос. Вот, например, портрет может быть выразительным... автор попытался выразить... показать эмоции человека. А вот снимок

Цепляет? Возможно... линия... перспектива... Но что он выражает?
Может быть попробовать изначально изменить вопрос с "Что такое должно быть в снимке, чтобы это цепляло?" на "А что я хочу вообще выразить в снимке?"

Подробнее

Возьмем как пример музыку, мелодия без слов, что в ней должно быть такого, что бы это было интересно, цепляло или выразительно? Не важно как это назвать, что должно быть в мелодии или снимке, даже если не понятно, что там изображено, что бы это привлекало внимание?

А вопрос, что я хочу выразить на снимке о другом, пока что мы обсуждаем приемы достижения выразительности, технику, то как добиться выразительности даже на снимке у которого нет явного смысла.

vlad-king привел хороший пример, многие работы Руслана по смыслу не понятны, но от этого не менее притягательны.

Света тут хватает, автор Русланас Баранаускас (Эфенди):

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.