Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Спасибо за внимание.
Даже с учетом того, что я не люблю квадратное кадрирование. Спасибо :)
Спасибов мне не надо и не ради внимания к себе и не ради благодарости. Я всегда охотно участвую в любых предложениях, которые так или иначе касаются творческой фотографии и ее съемки, а не бессмысленного, бестолкового трепа "пра фотке".
Квадрат у меня не получился бы квадратом, если бы ваши снимки были при съемке скомпонованы более грамотно, не я их такими сделал и в квадрат их запихнуть вынудили вы, а не я так пожелал.
Я одного не понял. Вы предложили снимки и просили замечаний и предложений к ним, видимо, не для того, чтобы потом их проигнорировать, правильно? Я вам внес предложение, описал, как надо по-моему довести снимки до более-менее приемлемого вида и четко описал ВАМ, как этого дабиться. Так вот я не понял, почему же вы все же проигнорировали мои предложения и НЕ ПОКАЗАЛИ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПО НИМ, а дождались моей их реализации (в соотвествии с описанными вам действиями) и выставили МОИ. Я не о своем авторстве, там его нет, я о том, ЗАЧЕМ вам было просить помощи, если вы, похоже, даже читать предложения не стали? Нет, я не в обиде, мне оно до лампочки, для меня это как тренинг, но мне любопытны мотивы подобных поведений взрослых людей. ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
1. Спасибов мне не надо и не ради внимания к себе и не ради благодарости...
2. Я одного не понял. Вы предложили снимки и просили замечаний и предложений к ним, видимо, не для того, чтобы потом их проигнорировать, правильно? Я вам внес предложение, описал, как надо по-моему довести снимки до более-менее приемлемого вида и четко описал ВАМ, как этого дабиться.

Подробнее

1. Это элементарная вежливость. Даже если она Вам не нужна, я всё равно имею на это право.
2. Блин... Прошу прощения (опять банальная вежливость :) ). Вероятно я просто что-то пропустил. Так что это от невнимательности (моей), а не от лени (моей) или невнимательности (к Вам).

Сейчас попробую найти Ваши рекомендации. Если их еще не стерли. :)
Re[цукен]:
Кажись нашёл

[quot]Левый.
Обрежьте: снизу 1/3, сверху 1/5, справа 1/3.

Правый.
Отрежьте: сверху 1/2, слева 1/3.[/quot]

Наверное это. Просто в начале поста была цитата на Андриса. И я наверное подумал, что это очередная препираловка. Я тут пытался как-то спасти эти фото по цветам. Поэкспериментировал маленько. Как доберусь до окончательного редактирования, то обязательно попытаюсь прислушаться к Вашим советам. Может удастся все таки уйти от квадрата. Попробую.
Re[Дмитрий_В_С]:
[УДАЛЕНО]
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вы при этом АБСОЛЮТНО НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТЕСЬ, как не научается никто и никогда решать задачи, если дается готовый ответ, не давая бъяснений, каким образом он был достигнут и почему.

Подробнее

Не факт. Посмотрев с другой стороны, я могу избавиться от очередного ограничения внутри самого себя. Т.е. попробую смотреть немного с другого ракурса...
Всё зависит от подхода. Можно проектировать по аналогу с учетом окружающих условий (если сам прием вообще соответствует этим условиям), а можно просто тупо копировать решение. Что не по мне.
Это как две модели образования: нашенская (бывшая) и западная. С западной я столкнулся, когда вёл дипломников в Иране. Ну вроде будущие магистры, а думать ваще не умеют. Им даешь намеки, направление, генеришь идеи, а они просят конкретный пример на основе которого они просто сделают свой, поменяв при этом лишь пару цифирь или что-то вроде того.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С

Ну вроде будущие магистры, а думать ваще не умеют. Им даешь намеки, направление, генеришь идеи, а они просят конкретный пример на основе которого они просто сделают свой, поменяв при этом лишь пару цифирь или что-то вроде того.

Подробнее


Я тут взглядом зацепился за вашу фразу спросонья.
Как-то ехал в машине и слушал радио из Нью Йорка. Давали интервью наши два студента, которые продолжают учебу здесь. И мне понравилось сравнение одного из них. Он сказал так. Все зависит от ого, какова цель учебы. Если после учебы эффективно работать, то американское образование лучше. Если играть в "Что, где, когда" - то советское.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Я тут взглядом зацепился за вашу фразу спросонья.
Как-то ехал в машине и слушал радио из Нью Йорка. Давали интервью наши два студента, которые продолжают учебу здесь. И мне понравилось сравнение одного из них. Он сказал так. Все зависит от ого, какова цель учебы. Если после учебы эффективно работать, то американское образование лучше. Если играть в "Что, где, когда" - то советское.

Подробнее

Не знаю... Мне кажется, что не совсем так. Когда я учился на технолога, нам любили повторять "Технолог это не специальность, а образ мышления" при этом постоянно добавляя, что с тем подходом, который нам дают, можно работать совершенно в любой области. Что и подтверждалось неоднократно, когда люди успешно применяли навыки (не знания, а навыки) от родной специальности, до всякого рода спецслужб.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Не знаю... Мне кажется, что не совсем так. Когда я учился на технолога, нам любили повторять "Технолог это не специальность, а образ мышления" при этом постоянно добавляя, что с тем подходом, который нам дают, можно работать совершенно в любой области. Что и подтверждалось неоднократно, когда люди успешно применяли навыки (не знания, а навыки) от родной специальности, до всякого рода спецслужб.

Подробнее

Это вы мне говорите? Я сам технолог! Из тех, еще, которые в областе балета...
Просто считаю, что при всех плюсах сов. образования, оно страшно не эффективное. Я не хвалю здешнее. У него полно недостатков. Но практическая направленность его, я считаю, гораздо полезней. Да, сов. образование дает иногда чудесных специалистов. Не зря здесь сов. инженеры и ученые, имеющие практический опыт, очень ценятся. Мой обычный диплом, малоизвестного Харьковского ин-та с учетом практического опыта без вопросов был признан эквивлентеным мастерскому.
Но! Все, без исключения, окончившие американский или европейский ин-т могут самостоятельно работать. Конечно, поднимаются они выше по разному. Есть и здесь способные студенты. И с ними работают весьма тщательно и индивидуально. А вот из выпусков наших институто процент самостоятельных инженеров гораздо ниже. В сов. время я много дела имел с выпускниками. И дипломники были. И сотрудники. В КБ, где я работал , был чудовищный отсев.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Это вы мне говорите? Я сам технолог! Из тех, еще, которые в областе балета...
Просто считаю, что при всех плюсах сов. образования, оно страшно не эффективное. Я не хвалю здешнее. У него полно недостатков. Но практическая направленность его, я считаю, гораздо полезней...
В КБ, где я работал , был чудовищный отсев.

Подробнее

Уж не самолеты ли делали? И не в Харьковском ли авиационном учились? :)
С точки зрения практической направленности, тут я спорить не буду. Просто как мне кацца, сов. образование больше учило думать. Естественно этого не всякий хочет и может. Отсюда и неэффективность. А западное... именно узкая направленность на практику. Если не прав, то поправьте.
По крайней мере я доволен тем, как меня учили :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Не факт
Говорите мне "не факт", как бы возражая мне, и тут же начинаете мне же растолковывать на примере Ирана, что именно ФАКТ. А то, что вы в начале пытались опрадвать такой подход "обучения" называется не "обучение творческой работе головой", а "тупое вдалбливание клише и шаблонов".

Оффтоп (читать не стоит):
В нашей общ.школе было не лучше даже в мое время. Математика была обязательным предметом все годы школы. Учили от арифметики до интегралов, системы квадратных уравнений, дифуравнений и пр. элементы высшей математики и примеры по ним щелкали как орехи. Но! Не было произнесено ни единого слова о том, где и как в реальной практике можно их применить и небыло задано на их применение ни единой задачи. Я и теперь не знаю, где на практике их можно применить и как. Хотя рвение к знаниям всегда было зверским, учителя от меня плакали и терпеть не могли, особенно когда выяснялось, что многое я знаю лучше них и школу окончил на три года раньше других, правда, за счет того, что в школу пошел на три года раньше. ;)
"Опять цукен восхваляется, тужится всем доказать, какой он, сука, вумный". Правильно угадал? ;) ;) ;)

"Если играть в "Что, где, когда" - то советское" - умно студент сказал, именно так и есть. Знаний дает много, а ум не развивает. И носятся потом с этими знаниями, как с чемоданом без ручки - нести тяжело, а выбросить жалко. ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Говорите мне "не факт", как бы возражая мне, и тут же начинаете мне же растолковывать на примере Ирана, что именно ФАКТ. А то, что вы в начале пытались опрадвать такой подход "обучения" называется не "обучение творческой работе головой", а "тупое вдалбливание клише и шаблонов".

Подробнее

Мне кажется, что Вы не совсем внимательно прочли моё сообщение :)

Не стоит думать о других, что они полные самодовольные ослы и совсем учиться не хотят. Ваш вариант кадрирования мне оказался полезен (надеюсь, что так) не как конечный результат или шаблон, а для анализа. Ну вроде того: Почему так? Что Вы хотели выделить? Почему выделенное поставили в этот угол, а не в тот? И т.п.
Re[цукен]:
Цукен -
Re[Дмитрий_В_С]:
Кто желает посмотреть интересные фотопортреты и просто живых, незаторможенных людей, то вот здесь есть немало - http://www.mywed.ru/photo/popular
;)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Уж не самолеты ли делали? И не в Харьковском ли авиационном учились? :)
С точки зрения практической направленности, тут я спорить не буду. Просто как мне кацца, сов. образование больше учило думать. Естественно этого не всякий хочет и может. Отсюда и неэффективность. А западное... именно узкая направленность на практику. Если не прав, то поправьте.
По крайней мере я доволен тем, как меня учили :)

Подробнее

Нет. Радиотехнический. Да и не каждый может думать. И научить сложно.

Так разница то именно в этом. Каждый должен уметь зарабатывать на жизнь. Содержать семью и т.д. Спроси сов. человека, а зачем ты в институт пошел? Какова цель твоей учебы? Что ты хочешь получить, затратив на учебу лучших 5-6 лет своей жизни? До сих пор я в основном слышал всякий бред про развитую личность и т.п.

Здесь же учеба, процесс сугубо утилитарный. Учатся. чтобы самому и семъе было лучше жить. Что-бы эффективней работать. А что такое эффективно работать? Больше зарабатывать при лучших условиях труда. А если при этом еще и от работы получается удовольствие, то большего человеку в общем то и не надо.

Потому и образование здесь платное. Но и очень много программ снижения оплаты в зависимости от успехов в учебе. Вплоть до полного освобождения от платы.

Так в двух словах не рассказать. Да и не место. Как всегда, в офтопик скатились.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Ваш вариант кадрирования мне оказался полезен (надеюсь, что так) не как конечный результат или шаблон, а для анализа. Ну вроде того: Почему так? Что Вы хотели выделить? Почему выделенное поставили в этот угол, а не в тот? И т.п.

Подробнее
Прекрасно, я разве против???
А теперь давайте проверим, на сколько цукен осел(в вашей терминологии) со своими дурацкики подозрениями, и на сколько ваша, защищаемая вами, доктрина получения опыта и знаний от готовых действия по вашей методе действенна.

Надо только проанализировать и все? Допустим.
Уже проанализировали? Отлично.
А теперь сами и ответьте на поставленные вами же вопросы, на сколько ваша метода вам помогла обосновать мои действия и чему научила, и разъяснила - почему я сделал так и не иначе, почему я "выделил" это, а не другое, почему от одного надо было отказаться, а другое оставить, зачем надо было именно на столько отрезать передний план и на столько отказаться от неба и т.д. и т.п., т.е. тот опыт и знания, что помогут в следующий раз не кромсать снимок до такого квадратного мизера, а сразу снять примерно так, чтобы композиция гармония уже ок азалась в кадре. У вас целых два образца снимков и оба были очень много покоцанные - на них можно при грамотном пояснении дать освоить целую кучу приемов и подходов. Как много вы извлекли опыта из них двоих по своей методе "проглытывания неразжеванной пищи". Буду рад за вас, если сами сумеете извлечь столько же.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Цукен -
????????????????
Пятницо?
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Кто желает посмотреть интересные фотопортреты и просто живых, незаторможенных людей, то вот здесь есть немало - http://www.mywed.ru/photo/popular
;)

Я никогда не снимаю свадеб. Я не суеверен, но давно, когда я только начинал фотографировать, несколько пар, свадьбы которых я фотографировал, очень скоро развелись. Ну и я решил на всякмй случай держаться от греха подальше.

Это не образец съемки свадьбы. И я не понимаю, зачем было делать съемку в контровом свете. Но так решил свадебный фотограф. И не я снимал. Что бы вы не думали о сглазе. Заметила свадьбу жена и снимала телевиком. Просто считаю что это достаочно любопытный кадр. И в тему вашей ссылки.

Re[...]:
Если бы кто попросил привести пример образца фото-шедевра в моем понимании, я бы дал эту ссылку:
http://www.mywed.ru/photographer/detail/photo/311933

Сто восклицательных знаков, хоть и 100% постановка и шопа выше крыши. Но такому снимку можно простить все, а фотографу - даже годичную задолженность по налогам.
;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Если бы кто попросил привести пример образца фото-шедевра в моем понимании, я бы дал эту ссылку:
http://www.mywed.ru/photographer/detail/photo/311933

Сто восклицательных знаков, хоть и 100% постановка и шопа выше крыши. Но такому снимку можно простить все, а фотографу - даже годичную задолженность по налогам.
;)

Подробнее


Да, отлично - я тоже обратил на него внимание.
Люблю живые, репортажные снимки. Свадебные фотографы, с постановками на природе, бывает показывают хорошие результаты. Только вот времени, на свадьбе для этого мало. Лучше это делать после или предварительно, как лав-стори, когда нет жёсткого лимита времени... ;)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта