Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[sascha59]:
Цитата:
от: sascha59
Забери свои слова назад.

Я за свои слова отвечаю.
Re[sascha59]:
Цитата:
от: sascha59
Можно сказать даже никакого рисунка

Абсолютно не согласен,
нет ничего одинакового в мире,всё разное,
и это факт.

Ну и что? Разве с мнением можно спорить? Просто обмена мнениями не произошло. Каждый остался при своем.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Вот видите, Вы снимали и помните. Вроде никто другой тоже на это не обратил внимания. А на какую-то деревяшку. А мне сразу в глаза бросилась эта каменюка. Ведь мы следуем взглядом за взглядом... а тут... бац... каменная стена... на переднем плане....
Я попробовал перекадрировать. Мне кацца, что если ее обрезать, то будет лучшее. Попробуйте :) Но, конечно, дело вкуса :)
Я бы может вот так навскидкунедолгомучаясь:

Подробнее

И стену заметил и пестрый фон с машинами и тяжелое, темное дерево с права. Но все это вписывается в этот снимок и не притягивает внимание. Как бы не классический портрет с нейтральным фоном, а с активным окружением.

Первое впечатление было похожее, зачем это девушка на стену смотрит, но присмотревшись, понял, что она на нее не смотрит и стена не привлекает внимание, даже наоборот, подыгрывает композиции, подчеркивает передний план, чем способствует объемности.

Вот снимок с похожим приемом, с не активным акцентом на переднем плане, обрежьте до тротуара и сравните с оригиналом.

Компактная камера RICOH GRD2:

Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Ну почти правильно, невеста моя подруга, в смысле друг, передомной ей рисоваться не надо (да и платить за фотографии тоже) и держать лицо тоже надоело, перед этим была регестрация, я их параллельно на видео и на фото снимал. Да и жениха она не очень-то любит, а вот он влюблён и доволен, что такую невесту отхватил.

Подробнее
Вот видите, как все просто и как легко читается - если ОНО есть, этого не скроешь ни за какие бокё, для этого не нужно быть профессором психологии. Но ведь можно же раскрутить модель на проявлене характера, что есть задача не столько модели, сколько фотографа. А вот тут именно надо быть психологом, знать человеческую натуру и опыт жизни. Не знаю, мне это дается легко, более того, мне именно эта сторона процесса доставляет больше удовольствие, чем "потом технично зафиксировать". Потому я в фотографии и придаю наименьшее значение технике и обработке, чьт это зевотная скукотень, имеющая мало общего с фотографией.
А в таких "портретах", как у автора темы, нужно быть профессором-окулистом, чтобы разглядеть характер там, где его нет. Или быть человеком недюженного терпения, чтобы ждать, когда модель, видя, что фотограф "ни рыба, ни мясо" и не "раскручивает" ее, не помогает, а зянят своим кнопками да пыхами, сама что-либо изобразит удобоваримое для фотографа, чтобы скорей закончилась эта пытка. ;)
Да и вы признайтесь, что имели в виду невесту, говоря "удалось". ;)
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold



Пишите там же комменты - у меня есть сомнения в плане кадрирования все же...

По сути, ЦЗ с обычной оптикой в схожих условиях вряд ли дала бы картинку значительно лучше.
Но уточню сразу: если света СОВСЕМ МАЛО - то зеркалка будет предпочтительнее: накрутил светлый фикс и возможности явно лучше... :D

Подробнее


ИСО400 довольно хорошее, но у зеркалки всё таки немного больший запас.
ИСО800, схожие условия. по клику полноразмер.
Хотя как таковые мне пока они не так сильно и пригодились, шедевров нету :)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вот видите, как все просто и как легко читается - если ОНО есть, этого не скроешь ни за какие бокё, для этого не нужно быть профессором психологии. Но ведь можно же раскрутить модель на проявлене характера, что есть задача не столько модели, сколько фотографа. А вот тут именно надо быть психологом, знать человеческую натуру и опыт жизни. Не знаю, мне это дается легко, более того, мне именно эта сторона процесса доставляет больше удовольствие, чем "потом технично зафиксировать". Потому я в фотографии и придаю наименьшее значение технике и обработке, чьт это зевотная скукотень, имеющая мало общего с фотографией.
А в таких "портретах", как у автора темы, нужно быть профессором-окулистом, чтобы разглядеть характер там, где его нет. Или быть человеком недюженного терпения, чтобы ждать, когда модель, видя, что фотограф "ни рыба, ни мясо" и не "раскручивает" ее, не помогает, а зянят своим кнопками да пыхами, сама что-либо изобразит удобоваримое для фотографа, чтобы скорей закончилась эта пытка. ;)
Да и вы признайтесь, что имели в виду невесту, говоря "удалось". ;)

Подробнее

Я имел в виду контраст, грустное лицо невесты, которая перед другом-фотографом сняла маску радости от вступления в брак и довольное лицо жениха, планомерно получившего своё. Конечно, на остальных фотографиях я просил невесту "держать лицо", фотографии ведь будут потом смотреть. Но ИМХО полного счастья на лице невесты нет, куда-ж это убрать, ИМХО это самое трудное, что можно сыграть, вы не находите. :?: Как думаете, чей сын, его или её?
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Для завершения "утреннего заседания" покажу еще одно фото со вчерашней сессии (снимал при ИСО 400, внешняя вспышка с отражателем):



Критикуйте... ;)

Подробнее

Если первый снимок был экспериментальным и динамическим, то этот классика жанра. Для подстраховки я бы не только вспышку использовал, а в обязательном порядке делал и такой, классический вариант. Он беспроигрышный, такой снимок любая модель примет с благодарностью, он соответствует общему представлению о портретах.

Критиковать тут особо не чего, только если бы фон был более нейтральным, если размыть не получается, тогда что то однородно одноцветное, типа серой стены, подойдет, думаю еще лучше смотрелось бы.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А вам не кажется, что хоть та, хоть эта - чисто техническая работа? Хоть у хорошей девушки, хоть у очень хорошей, хоть у девушки, хоть у девочки, хоть у старухи главное, что есть от человека кроме внешности, но ДО внешности - это характер, эмоция, настроение, темперамент, харАктерный позыв. Ничего этого эти "портреты" не раскрывают и даже не пытаются раскрывать. Мы на обоих снимках видим одно и то же инертное, безразличное, застывшее, ничего не выражающее изображение "фигуры женского пола". Даже направление взгляда одно и то же. Как будто куклу сняли в одном месте, поменяли одежку, повязали бантик, перенесли в другое место, поставили и снова сняли.

Подробнее

На мой взгляд, излишне строго судите. Модель не профессионал в этом деле и автор любитель, а результат, по условиям съемки, отдавать девушке придется.

Намного интересней было бы, если Вы подсказали как в таких условиях снять гарантированно качественно, а художественность, она со временем и с опытом появится.
Re[Andris Viksna]:
Я-бы модель максимально от заднего фона оторвал, попробовал снять без вспышки, так-же вариант, когда модель смотрит в камеру. Глаза смотрящие на вас больше передают характер, чем в сторону.
Re[KotLeopold]:








Sigma SD 14 + Sigma 18-55 2,8

Всё проданно :D
Re[sascha59]:
Что-то в ваших руках ничего не держится. Обычно я говорю, что женщинам имя "непостоянство" :P
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Я имел в виду контраст, грустное лицо невесты, которая перед другом-фотографом сняла маску радости от вступления в брак и довольное лицо жениха, планомерно получившего своё. Конечно, на остальных фотографиях я просил невесту "держать лицо", фотографии ведь будут потом смотреть. Но ИМХО полного счастья на лице невесты нет, куда-ж это убрать, ИМХО это самое трудное, что можно сыграть, вы не находите. :?: Как думаете, чей сын, его или её?

Подробнее


Но ИМХО полного счастья на лице невесты нет

Вот это правильно,
сразу в глаза бросилось ,
так что,не напрасно фотографировал,
ей ещё есть о чём подумать
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Что-то в ваших руках ничего не держится. Обычно я говорю, что женщинам имя "непостоянство" :P


Алекс,в своё время,я их поменял больше,
чем бевертунгов на моём ибее
Re[sascha59]:
Я тоже десятка 3 мыльниц попробовал, но зеркалок немного, 4 всего, и то 2 по-пробовать брал, 2 снимать. :P
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Я имел в виду контраст, грустное лицо невесты, которая перед другом-фотографом сняла маску радости от вступления в брак и довольное лицо жениха, планомерно получившего своё. Конечно, на остальных фотографиях я просил невесту "держать лицо", фотографии ведь будут потом смотреть.

Подробнее
А вы для чего? Какая по-вашему роль фотографа в съемке - только о вспышке думать, а сама модель пусть сама думает, что и как ей изображать? ;) Похоже на отговорку режиссера, который оправдявается: "моих артистов в училище учили их ремелу, зарплату им платят - пусть сами и отдуваются за успех спектакля - это ж им выгодно - гонорары самим больше будут". ;)
Re[KotLeopold]:
Раз уж сказали - критикуйте, то добавлю... ;)
Согласен с мнением Гудкова Г., по впечатлению, от Ваших двух снимков уличного портрета девушки. Это если рассматривать снимок с точки зрения, требований к съёмке классического портрета и когда этот портрет снимается не репортажно, а хотя бы с маленькой подготовкой, как знакомой модели, так и фотографа…
То есть, когда фотограф говорит модели – встань здесь, повернись сюда, взгляд вот туда и сам при этом тоже выбирает правильную точку съёмки.
29.03.2010 в 16.20, в этой же ветке - я писал об этом подробно, с примерами фото, для Дмитрия_В_С …
Ещё раз добавлю, что женщин с полным лицом, лучше снимать чуть сверху и просить тянуть лицо чуть вперёд, тогда второго подбородка не будет, как и ноздрей носа с чёрными тенями в них, что малоподходяще для портрета, типа гламурного.
Свет от вспышки, в данной ситуации, как заполняющий свет, возможен, но он не должен слишком забивать тени от рисующего, иначе будет теряться объём лица. Также недопустимы яркие блики от вспышки на коже лица, макияже и белках глаз. Зато блики в зрачках глаз – хорошо их оживляют, особенно тёмных глаз.
Необходимо тогда снижение мощности, лучше применением рассеивателя, а ещё иногда может оказаться лучше подсветка - отражением рисующего света от рефлектора(или светлой стены).
Или уйти в тень дерева, или какой-то колонны, чтобы смягчить тени и снимать со стороны более тёмной части лица, как, например, на этом удачном снимке музыканта.
Второй снимок фотографа - неудачен пересветом вспышки в лоб и бликами на его лице… :(
Опять много написал, всё ухожу...….
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А вы для чего? Какая по-вашему роль фотографа в съемке - только о вспышке думать, а сама модель пусть сама думает, что и как ей изображать? ;) Похоже на отговорку режиссера, который оправдявается: "моих артистов в училище учили их ремелу, зарплату им платят - пусть сами и отдуваются за успех спектакля - это ж им выгодно - гонорары самим больше будут". ;)

Подробнее

Для меня это во могом репортаж, людей с натянутыми улыбками не люблю, американщиной отдаёт, когда не знаешь, улыбается-ли человек на самом деле, или сплюнит вам в след.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
1. На мой взгляд, излишне строго судите. Модель не профессионал в этом деле и автор любитель, а результат, по условиям съемки, отдавать девушке придется.
2. Намного интересней было бы, если Вы подсказали как в таких условиях снять гарантированно качественно, а художественность, она со временем и с опытом появится.

Подробнее
1. Модели-профессионалы - это в фото-любительской среде скорее миф, выдумки и небылицы для форумов, чем реальность. А фотограф... Вы много встречали случаев, чтобы фотограф-профи стал профи-портретистом, отучившись с нуля в спец-заведении, как иженер, юрист, педагог, геолог, получил профи-знания по портрету и стал сразу снимать профессионально в студии, свадьбы и т.п.? По-вашему профи-фотограф - это тот, работает только с профи-моделями? ;) Подумайте сами: какой-же он профи, если умеет работать только с профи? Это все равно, что сказать: я профи, поэтому умею красиво снимать красиво только красивую природу, поэтому в Гималаях - могу, на Камчатке могу, на Багамах могу, а в соседнем лесу, на Лосином Острове - не могу, там могут красиво снять только любители. ;) Вот такие логические извратные вывороты про любителей/профи почти у каждого форумчанина, читаешь - уши вянут. Откуда берут - загадка. ;)
Фотография, это в России, пожалуй, самая фрилансерная "профессия" и куют для нее кадры, получают навыки, знания, опыт до самого вступления на путь профи процентов на 95 - исключительно на основе ФОТОЛЮБИТЕЛЬСТВА - вот и все их "университеты". Профи в фотографии - это на 95% ПРОДВИНУТЫЙ ФОТО-ЛЮБИТЕЛЬ, причем "продвинувший" себя САМ, на любительских съемках. Т.е. каждый из фото-любителей - это недоПРОФИ и отделяет его от ПРОФИ лишь ЛИЧНО накопленный опыт и знания, а не курсы, вуз или училище.
2. Если любитель начинает с самоубеждения, что техника - это всё и что всё можно сделать по инструкции, по списку действий, по "два прихлопа, три притопа", строго "по технологии творчества" ;), то никогда уже не отойдет от своего убеждения, что техника решает всё и что красота - это когда нет провалов, красивенькая улыбочка, профессиональная поза, взятая их каталога, профессиональный визаж, стильный прикид, а всякая философия снимка, психология, духовная наполненность, атмосфера, вдохновение, художественный вкус, кругозор, наблюдательность, разносторонния знания, высокая общая культура - это чушь, вздор, пораженчество, признание своей материальной несостоятельности и бред сивой кобылы. Не надейтесь - со времени САМО не придет, от времени только плесень сама появляется. Опыт технический НИКОГДА не переходит в опыт художественный, не надо обольщаться. И гарантий, чего вы так страждете, вам никогда ни в чем художественном не даст по подсказке, по инструкции, по списку действий. Тем более так, как принято на форумах: "коль сам умеешь, то помоги, расскажи, дай гарантии, но или расскажи кратко, в трех словах без болтологии, или заткнись, теоретиг и трепло собачье. Покаж фотке, а то говорить все мастера - не верю, докаж, что вумный - ФОТКЕ ДАФАЙ!". А покажешь - смотреть даже не станет и посты твои с упреками тереть начнет, а через три дня снова начнет канючить: "ну и че, што показывал, а я твоих фоток не видел, поэтому ты - остолоп, а не фотограф, трепло, фастун и задафака, веди себя в моей теме скромнее! ;) ;) ;)
Вы спросили - я ответил ДЛЯ ВАС, в тему по текущему направлению обсуждения, никакого оффтопа, т.е.. Так, что если пост сейчас быстренько исчезнет - на меня валить не надо. ;)
Кстати, что ж вы автору темы эти вопросы не задаете? У него ж такие классные "фотке" и такой душевный, обходительный, с сочувствием и фоток много и показывает их нк очень-очень охотно. ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А вам не кажется, что хоть та, хоть эта - чисто техническая работа? Хоть у хорошей девушки, хоть у очень хорошей, хоть у девушки, хоть у девочки, хоть у старухи главное, что есть от человека кроме внешности, но ДО внешности - это характер, эмоция, настроение, темперамент, харАктерный позыв. Ничего этого эти "портреты" не раскрывают и даже не пытаются раскрывать. Мы на обоих снимках видим одно и то же инертное, безразличное, застывшее, ничего не выражающее изображение "фигуры женского пола". Даже направление взгляда одно и то же. Как будто куклу сняли в одном месте, поменяли одежку, повязали бантик, перенесли в другое место, поставили и снова сняли. Лично у меня ощущение, что она между этими двумя снимками даже глазами не моргнула ни разу, только прилипшую семечку ей смахнули кистью с губ. ;) Если это портрет не только в формальном, но и в художественном, творческом смысле, то тогда я - Николай-угодник.

Подробнее

Покажи лучше, болтун!
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Для меня это во могом репортаж, людей с натянутыми улыбками не люблю, американщиной отдаёт, когда не знаешь, улыбается-ли человек на самом деле, или сплюнит вам в след.
Пардон, покажите, где говорил, что эмоцию у "модели" (терпеть не могу это слово) надо ДЕЛАТЬ, ИМИТИРОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ ИЛЛЮЗИЮ? Спровоцируйте ее на ПРОЖИВАНИЕ В ИСКРЕННЕЙ ЭМОЦИИ. Я, например, когда вижу, что человек устал или в эмоциональном упадке от сложностей на работе, не в настроении, т.е. не в состоянии "жить в роли", переношу съемку. Или найду способ взбодрить, сугубо разговорами, беседуя, общаясь. Снимаю только новых для себя людей, т.е. идя на съемку, как правило, даже по телефону с ним ни когда не говорил. Имитировать, симулировать - никогда, "вешалок" никогда не снимаю - это мертвяк, блевонтин, а не портрет.
Определить состояние умения сниматься и готовности к съемке - элементарно: если человек, формально готов сниматься, но газами вял и рассеян, просто готов к тому, чтобы ЕГО СНИМАЛИ, а не смотрит живо, пристально, готов УЧАСТВОВАТЬ В СЪЕМКЕ, то все получится, мы сработаемся, ссотворим. Сам никогда не снимаю, только ВМЕСТЕ.
Не участвовать в съемке, это все равно, что прийти в магазин и сказать: "подберите под меня модное, стильное, самому мне это дело неинтересно, до лампочки, но что б всё было под меня и по высшему разряду, поэтому я пока прикорну на кушетке, когда все подберете, разбудИте - расплачусь и уеду. Вы ж профессионалы, вам видней, а я в моде - баран, полностью вам доверяюсь. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта