от: sascha59
Забери свои слова назад.
Я за свои слова отвечаю.
от: sascha59
Забери свои слова назад.
от: sascha59
Можно сказать даже никакого рисунка
Абсолютно не согласен,
нет ничего одинакового в мире,всё разное,
и это факт.
от:Дмитрий_В_С
Вот видите, Вы снимали и помните. Вроде никто другой тоже на это не обратил внимания. А на какую-то деревяшку. А мне сразу в глаза бросилась эта каменюка. Ведь мы следуем взглядом за взглядом... а тут... бац... каменная стена... на переднем плане....
Я попробовал перекадрировать. Мне кацца, что если ее обрезать, то будет лучшее. Попробуйте :) Но, конечно, дело вкуса :)
Я бы может вот так навскидкунедолгомучаясь:Подробнее
от:Doktor AlexВот видите, как все просто и как легко читается - если ОНО есть, этого не скроешь ни за какие бокё, для этого не нужно быть профессором психологии. Но ведь можно же раскрутить модель на проявлене характера, что есть задача не столько модели, сколько фотографа. А вот тут именно надо быть психологом, знать человеческую натуру и опыт жизни. Не знаю, мне это дается легко, более того, мне именно эта сторона процесса доставляет больше удовольствие, чем "потом технично зафиксировать". Потому я в фотографии и придаю наименьшее значение технике и обработке, чьт это зевотная скукотень, имеющая мало общего с фотографией.
Ну почти правильно, невеста моя подруга, в смысле друг, передомной ей рисоваться не надо (да и платить за фотографии тоже) и держать лицо тоже надоело, перед этим была регестрация, я их параллельно на видео и на фото снимал. Да и жениха она не очень-то любит, а вот он влюблён и доволен, что такую невесту отхватил.Подробнее
от:KotLeopold
Пишите там же комменты - у меня есть сомнения в плане кадрирования все же...![]()
По сути, ЦЗ с обычной оптикой в схожих условиях вряд ли дала бы картинку значительно лучше.
Но уточню сразу: если света СОВСЕМ МАЛО - то зеркалка будет предпочтительнее: накрутил светлый фикс и возможности явно лучше... :DПодробнее
от:цукен
Вот видите, как все просто и как легко читается - если ОНО есть, этого не скроешь ни за какие бокё, для этого не нужно быть профессором психологии. Но ведь можно же раскрутить модель на проявлене характера, что есть задача не столько модели, сколько фотографа. А вот тут именно надо быть психологом, знать человеческую натуру и опыт жизни. Не знаю, мне это дается легко, более того, мне именно эта сторона процесса доставляет больше удовольствие, чем "потом технично зафиксировать". Потому я в фотографии и придаю наименьшее значение технике и обработке, чьт это зевотная скукотень, имеющая мало общего с фотографией.
А в таких "портретах", как у автора темы, нужно быть профессором-окулистом, чтобы разглядеть характер там, где его нет. Или быть человеком недюженного терпения, чтобы ждать, когда модель, видя, что фотограф "ни рыба, ни мясо" и не "раскручивает" ее, не помогает, а зянят своим кнопками да пыхами, сама что-либо изобразит удобоваримое для фотографа, чтобы скорей закончилась эта пытка. ;)
Да и вы признайтесь, что имели в виду невесту, говоря "удалось". ;)Подробнее
от:KotLeopold
Для завершения "утреннего заседания" покажу еще одно фото со вчерашней сессии (снимал при ИСО 400, внешняя вспышка с отражателем):
Критикуйте... ;)Подробнее
от:цукен
А вам не кажется, что хоть та, хоть эта - чисто техническая работа? Хоть у хорошей девушки, хоть у очень хорошей, хоть у девушки, хоть у девочки, хоть у старухи главное, что есть от человека кроме внешности, но ДО внешности - это характер, эмоция, настроение, темперамент, харАктерный позыв. Ничего этого эти "портреты" не раскрывают и даже не пытаются раскрывать. Мы на обоих снимках видим одно и то же инертное, безразличное, застывшее, ничего не выражающее изображение "фигуры женского пола". Даже направление взгляда одно и то же. Как будто куклу сняли в одном месте, поменяли одежку, повязали бантик, перенесли в другое место, поставили и снова сняли.Подробнее
от:Doktor Alex
Я имел в виду контраст, грустное лицо невесты, которая перед другом-фотографом сняла маску радости от вступления в брак и довольное лицо жениха, планомерно получившего своё. Конечно, на остальных фотографиях я просил невесту "держать лицо", фотографии ведь будут потом смотреть. Но ИМХО полного счастья на лице невесты нет, куда-ж это убрать, ИМХО это самое трудное, что можно сыграть, вы не находите. :?: Как думаете, чей сын, его или её?Подробнее
от: Doktor Alex
Что-то в ваших руках ничего не держится. Обычно я говорю, что женщинам имя "непостоянство" :P
от:Doktor AlexА вы для чего? Какая по-вашему роль фотографа в съемке - только о вспышке думать, а сама модель пусть сама думает, что и как ей изображать? ;) Похоже на отговорку режиссера, который оправдявается: "моих артистов в училище учили их ремелу, зарплату им платят - пусть сами и отдуваются за успех спектакля - это ж им выгодно - гонорары самим больше будут". ;)
Я имел в виду контраст, грустное лицо невесты, которая перед другом-фотографом сняла маску радости от вступления в брак и довольное лицо жениха, планомерно получившего своё. Конечно, на остальных фотографиях я просил невесту "держать лицо", фотографии ведь будут потом смотреть.Подробнее
от:цукен
А вы для чего? Какая по-вашему роль фотографа в съемке - только о вспышке думать, а сама модель пусть сама думает, что и как ей изображать? ;) Похоже на отговорку режиссера, который оправдявается: "моих артистов в училище учили их ремелу, зарплату им платят - пусть сами и отдуваются за успех спектакля - это ж им выгодно - гонорары самим больше будут". ;)Подробнее
от:Andris Viksna1. Модели-профессионалы - это в фото-любительской среде скорее миф, выдумки и небылицы для форумов, чем реальность. А фотограф... Вы много встречали случаев, чтобы фотограф-профи стал профи-портретистом, отучившись с нуля в спец-заведении, как иженер, юрист, педагог, геолог, получил профи-знания по портрету и стал сразу снимать профессионально в студии, свадьбы и т.п.? По-вашему профи-фотограф - это тот, работает только с профи-моделями? ;) Подумайте сами: какой-же он профи, если умеет работать только с профи? Это все равно, что сказать: я профи, поэтому умею красиво снимать красиво только красивую природу, поэтому в Гималаях - могу, на Камчатке могу, на Багамах могу, а в соседнем лесу, на Лосином Острове - не могу, там могут красиво снять только любители. ;) Вот такие логические извратные вывороты про любителей/профи почти у каждого форумчанина, читаешь - уши вянут. Откуда берут - загадка. ;)
1. На мой взгляд, излишне строго судите. Модель не профессионал в этом деле и автор любитель, а результат, по условиям съемки, отдавать девушке придется.
2. Намного интересней было бы, если Вы подсказали как в таких условиях снять гарантированно качественно, а художественность, она со временем и с опытом появится.Подробнее
от:цукен
А вам не кажется, что хоть та, хоть эта - чисто техническая работа? Хоть у хорошей девушки, хоть у очень хорошей, хоть у девушки, хоть у девочки, хоть у старухи главное, что есть от человека кроме внешности, но ДО внешности - это характер, эмоция, настроение, темперамент, харАктерный позыв. Ничего этого эти "портреты" не раскрывают и даже не пытаются раскрывать. Мы на обоих снимках видим одно и то же инертное, безразличное, застывшее, ничего не выражающее изображение "фигуры женского пола". Даже направление взгляда одно и то же. Как будто куклу сняли в одном месте, поменяли одежку, повязали бантик, перенесли в другое место, поставили и снова сняли. Лично у меня ощущение, что она между этими двумя снимками даже глазами не моргнула ни разу, только прилипшую семечку ей смахнули кистью с губ. ;) Если это портрет не только в формальном, но и в художественном, творческом смысле, то тогда я - Николай-угодник.Подробнее
от: Doktor AlexПардон, покажите, где говорил, что эмоцию у "модели" (терпеть не могу это слово) надо ДЕЛАТЬ, ИМИТИРОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ ИЛЛЮЗИЮ? Спровоцируйте ее на ПРОЖИВАНИЕ В ИСКРЕННЕЙ ЭМОЦИИ. Я, например, когда вижу, что человек устал или в эмоциональном упадке от сложностей на работе, не в настроении, т.е. не в состоянии "жить в роли", переношу съемку. Или найду способ взбодрить, сугубо разговорами, беседуя, общаясь. Снимаю только новых для себя людей, т.е. идя на съемку, как правило, даже по телефону с ним ни когда не говорил. Имитировать, симулировать - никогда, "вешалок" никогда не снимаю - это мертвяк, блевонтин, а не портрет.
Для меня это во могом репортаж, людей с натянутыми улыбками не люблю, американщиной отдаёт, когда не знаешь, улыбается-ли человек на самом деле, или сплюнит вам в след.