Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Чехи всегда говорили на чешском - в деревнях. Но чешский не был литературным языком, и вообще, с 1621 по 1918 гг. чехи были на состоянии мужицкой скотины в своей стране. Все высшие классы были немецкоязычны.
Чешское национальное возрождение - первое гациональное движение в славянских странах, возродило чешский как язык города, литературы и науки.

Но сегодня Германия является основным партнером Чехии, а боль-во турситов в Праге - немцы (или австрийцы). Поэтому, очень многие знают немецкий.
Тогда как русский язык чехам после 1968 г. был ненавистен. Поэтому, его знают на уровне "пиво", "котлета" и т.д. в основном официанты.

Подробнее

Русский они вероятно не любят, просто знают т.к. в автобусах только и слышно русскую речь, гораздо чаще чем в Германии. Там много студентов из России и эмигрантов. Т.к. немецкий нужен в основном при обслуживании, немецкий официанты и знают на определённом уровне. Сам с русскоязычной официанткой по этому поводу разговаривал, говорит с 10 языков на уровне названия блюд и что где находится знает.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Вот это наилучшая фотография. А первый портрет нет - т.к. не раскрвает хорошести "очень хорошей девушки".
Тогда как этот - раскрывает.

Хорошие девушки должны быть вот такими :)

Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Вот это наилучшая фотография. А первый портрет нет - т.к. не раскрвает хорошести "очень хорошей девушки".
Тогда как этот - раскрывает.
А вам не кажется, что хоть та, хоть эта - чисто техническая работа? Хоть у хорошей девушки, хоть у очень хорошей, хоть у девушки, хоть у девочки, хоть у старухи главное, что есть от человека кроме внешности, но ДО внешности - это характер, эмоция, настроение, темперамент, харАктерный позыв. Ничего этого эти "портреты" не раскрывают и даже не пытаются раскрывать. Мы на обоих снимках видим одно и то же инертное, безразличное, застывшее, ничего не выражающее изображение "фигуры женского пола". Даже направление взгляда одно и то же. Как будто куклу сняли в одном месте, поменяли одежку, повязали бантик, перенесли в другое место, поставили и снова сняли. Лично у меня ощущение, что она между этими двумя снимками даже глазами не моргнула ни разу, только прилипшую семечку ей смахнули кистью с губ. ;) Если это портрет не только в формальном, но и в художественном, творческом смысле, то тогда я - Николай-угодник.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Это точно. А вот на счет "не вспомнит" это я сомневаюсь. Лео всегда уважительно отзывается о технике, на которой учился. Это я про его бывший Кодак. А Фудж его мог бы на тестера своей аппаратуры взять :)

А если серьезно, то... Лео, а не могли бы Вы как-нибудь кинуть ссылку на полноразмер с Фуджа. Дюже интересны его ИСО 400. В принципе споры об этом уже были. Но все же... Я у себя на ИСО 400 бес слез глядеть не могу. Особливо если кто-то еще и на автомате наснимает :)

Подробнее

Могу сказать Вам сразу, как "тестер аппаратов Фудж"... ;) : именно работа моей "сотки" при ИСО 400-800 является, пожалуй, самым большим плюсом этой камеры, особенно на фоне камер прошлых лет.
Камеры с матрицами 2/3 дюйма прошлых лет типа той же Сони 808 имели по многим параметрам показатели лучше (вот оптика на этой Соне 2,0 - 2,8 при ЭФР 28-200 - что говорить!).
Но в плане матриц годы и Фудж берут свое, и ИСО 1600 от Фуджа на уровне, как мне кажется, получше, чем ИСО 400 с той же Сони. Что позволяет делать камеру не с такой дорогой оптикой и снимать при недостатке света. :D
У меня ИСО 400 вообще для репортажки очень ходовое - потери в сравнении с ИСО 100 умеренные и видны лишь при 100% просмотре.

А полноразмеры можно глянуть здесь, причем без обработки: http://album.foto.ru/photos/39208/
Там есть разные ИСО, при 400 снят этот снимок, гляньте:



Этот снимок я люблю, решил выставить его в свою галерею, кадрировал его довольно сильно "под квадрат" и получилось так, заходите в галерею и смотрите.



Пишите там же комменты - у меня есть сомнения в плане кадрирования все же...

По сути, ЦЗ с обычной оптикой в схожих условиях вряд ли дала бы картинку значительно лучше.
Но уточню сразу: если света СОВСЕМ МАЛО - то зеркалка будет предпочтительнее: накрутил светлый фикс и возможности явно лучше... :D
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Вот это наилучшая фотография. А первый портрет нет - т.к. не раскрвает хорошести "очень хорошей девушки".
Тогда как этот - раскрывает.

Спасибо!
Мне тоже кажется, что эта фотография лучше.
Хотя сама площадка, где снять первый снимок - очень хороша, я буду еще пробовать там снимать. Надеюсь, что со временем (а еще и при адекватном освещении!) смогу получить там классные снимки.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Русский они вероятно не любят, просто знают т.к. в автобусах только и слышно русскую речь, гораздо чаще чем в Германии. Там много студентов из России и эмигрантов. Т.к. немецкий нужен в основном при обслуживании, немецкий официанты и знают на определённом уровне. Сам с русскоязычной официанткой по этому поводу разговаривал, говорит с 10 языков на уровне названия блюд и что где находится знает.

Подробнее

Класс! :!:
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Спасибо!
Мне тоже кажется, что эта фотография лучше.
Хотя сама площадка, где снять первый снимок - очень хороша, я буду еще пробовать там снимать. Надеюсь, что со временем (а еще и при адекватном освещении!) смогу получить там классные снимки.

Подробнее

Я поначалу как-то не хотел сравнивать, но второй лучше и живее как мне кажется еще и из-за фотогиенических свойств самой модели (не хочу сказать о ней ничего плохого). Первый портрет несколько тяжеловат и, извините, немного взрослит. А вот второй лучше.

Про волынщинка.... Да ИСО400 довольно вкусное. Но кадрирование в квадрат я вообще не люблю. Но тут... Наверное по другому нельзя.
Re[KotLeopold]:
Из подполья какой-то писк раздается...
Кто бы это мог быть?

Видимо, это меня мыши критикуют.
Мыши - они такие: читать сами не умеют, но в книгах знают толк! Особенно любят книги с хорошим вкусным переплетом! :D
И если автор рискнул издать свою книгу в таком варианте - пощады не жди! Критика острозубых ценителей ему гарантирована!
Будут грызть-грызть-грызть!

Но они, как видно, совсем забыли, что на свете бывает еще более серьезная инстанция, понимающая в искусстве и в мышах: ;)



Мыши, берегитесь!
Re[KotLeopold]:
Надеюсь, это не про меня. :)

Лео, я тут повозился с волынщиком. Ну чтобы без квадрата. Попробуйте свободно (без всяких отношений 1:1, 4:3 и т.п.)...
Справа - примерно так, как у Вас. Слева - оставить по полной. Сверху - чуть убрать. Я уж не знаю, какое там соотношение из стандартных подойдет, но мне (как нелюбителю квадратов) так приглянулось.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Коллега Гудков!
Уточню:
1. Все ваши замечания я принимаю к сведению. :!:
2. Всегда пытаюсь найти в них зерно истины. Впрочем, не все сразу можно понять. Порой нужен собственный опыт, конечно.
3. Далеко не всегда соглашаюсь, часто спорю. Возможно, и ошибаюсь нередко при этом.
4. Но никогда не обижаюсь, поверьте. :D Наоборот - благодарен за попытку поделиться опытом и знаниями.

Подробнее

Если это так, то меня очень радует.
Но только мои замечания - далеко не всегда попытки поделиться опытом и знаниями. В основном это так называемая вкусовшина. Т.е. мое восприятие ваших фотографий. Вот и прошу относиться к моим замечаниям только как очередному весьма субъективному мнению.

Ну и еще раз хотелось бы сказать. Давайте высказываться по поводу выкладываемых фотографий более подробно, чем нравится/не нравится. Что нравится? Что не нравится? И, желательно, почему. И что бы авторы не обижались на критику. Не выкладывайте фото, если критика может вас задет. А уж если выложили, то терпите. Я это написал вам, поскольку вы эту тему модерируете и устанавливаете общий порядок в топике.

А теперь несколько слов о ваших двух последних фото. Еще раз. Это только мое субъективное мнение. И оно не обязано совпадать с другими. Хотя и может.

Первая фотография мне нравится гораздо больше. Не вижу особого греха в пуговице и резких брусьях. Не очень они мешают. Да и убрать пуговицу и заблурить бруски вообще-то проблеи нет. А каменная стена вообще только оправдывает направление взгляда. Что немного портит. Это несколько неопределенный взгляд модели. Хотя может это и не недостаток. Как бы загадка, а куда она, черт ее забери, все таки смотрит?

А если серьезно, то основной недостаток, который я вижу, это использование вспышки.

Во первых направление источников света должны быть согласованы. Т.е. логически оправдано. Естественный свет, хоть и контражур, использован очень хорошо. А вот блики на белках очень уж неестественны. Чуть бы взгляд перевести правее, тогда блик был бы в зрачках. Но еще лучше было бы при постобработке просто притемнить блики на белках.

Во вторых вспышка, даже в такой минимальной дозе, уплощает лицо. Тем более, что лицо модели полное и само по себе скульптурностью не блещет. Если учесть, что чем меньше матрица, тем хуже дело с передачей объема, все это накапливается. Я помещал свое жанровое фото не как образец портрета, а только показать, что и в очень тяжелых условиях освещения в фотошопе можно вытянуть информацию из теней. Тем более из RAW. Думаю, что и без вспышки вам бы удалось вытянуть все.

Но все это мелочи. Первое фото вам безусловно удалось.

А вот второе, мне кажется, хуже. Долго писать не буду. На мой взгляд два основных недостатка.
1. Снято немного снизу, что подчеркнуло двойной подбородок модели.
2. Ужасный фон. Не просто отвлекает от модели, а заставляет ломать голову, что там такое. Ковер? Или что другое? И что там изображено?
Все остальное уже значения не имеет.

Ну и общее замечание. Это жена посмотрела и сказала, что этой девушке лучше в белом не фотографироваться. И я с ней согласен. С ее белой кожей она не очень выделяется на фоне костюма. Но это так. К слову.

Надеюсь я вас своей критикой не обидел?


Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Я поначалу как-то не хотел сравнивать, но второй лучше и живее как мне кажется еще и из-за фотогиенических свойств самой модели (не хочу сказать о ней ничего плохого). Первый портрет несколько тяжеловат и, извините, немного взрослит. А вот второй лучше.

Про волынщинка.... Да ИСО400 довольно вкусное. Но кадрирование в квадрат я вообще не люблю. Но тут... Наверное по другому нельзя.

Подробнее

С кадрированием вообще непросто.
Ибо точно скадрировать я пытаюсь всегда, нередко выходит хорошо, что потом и не придраться. Но бывают и неудачи - времени мало или еще чего.
И тут я пришел к выводу: если не уверен, то лучше снять чуть шире, а потом кадрируй себе.
Но привычки "мыльничника", который привык ценить максимально возможное качество картинки и не привык оставлять поэтому "поля" - чаще всего меня сбивают: пытаюсь точно поймать сюжет и порой поэтому нередко обрезаю что-то нужное. :(
Видно, и в этом сюжете с волинщиком что-то не так я снял.

И в этом плане возможности зеркалок с 20 МП на борту я оцениваю, как позитив - кадрировать можно смело! И нет смысла тогда жаться... :D

Короче, берите чуть шире, братцы, если не уверены в кадрировании...
Re[Гудков Георгий]:
Ну если уж про модель, то точнее, почему мне нравится больше второе фото. Первое, как я говорил, мне показалось, что взрослит и модель смотрится несколько тяжеловесно. А вот на второй... шейный платок и взгляд чуть в сторону и вверх как бы вытягивают шею. Отсюда впечатление (лично у меня) лучшЕе.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
С кадрированием вообще непросто.
Ибо точно скадрировать я пытаюсь всегда, нередко выходит хорошо, что потом и не придраться. Но бывают и неудачи - времени мало или еще чего.
И тут я пришел к выводу: если не уверен, то лучше снять чуть шире, а потом кадрируй себе.
Но привычки "мыльничника", который привык ценить максимально возможное качество картинки и не привык оставлять поэтому "поля" - чаще всего меня сбивают: пытаюсь точно поймать сюжет и порой поэтому нередко обрезаю что-то нужное. :(

Подробнее

Такая же ерунда
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А вам не кажется, что хоть та, хоть эта - чисто техническая работа? Хоть у хорошей девушки, хоть у очень хорошей, хоть у девушки, хоть у девочки, хоть у старухи главное, что есть от человека кроме внешности, но ДО внешности - это характер, эмоция, настроение, темперамент, харАктерный позыв. Ничего этого эти "портреты" не раскрывают и даже не пытаются раскрывать. Мы на обоих снимках видим одно и то же инертное, безразличное, застывшее, ничего не выражающее изображение "фигуры женского пола". Даже направление взгляда одно и то же. Как будто куклу сняли в одном месте, поменяли одежку, повязали бантик, перенесли в другое место, поставили и снова сняли. Лично у меня ощущение, что она между этими двумя снимками даже глазами не моргнула ни разу, только прилипшую семечку ей смахнули кистью с губ. ;) Если это портрет не только в формальном, но и в художественном, творческом смысле, то тогда я - Николай-угодник.

Подробнее

На самом деле передать храктер модели в фотографии не легко. Мне кажется, здесь мне удалось.
Re[Гудков Георгий]:
Коллега Гудков!
Вы меня должны бы уже понимать. Если еще не все поняли, то я при всех своих недостатках имею гибкий и пытливый ум. Уж извините за такую саморекламу. И поэтому любую критику, если она по делу - воспринимаю позитивно.
А вот нападки превращают меня в агрессивную и не всегда адекватную личность, это тоже бывает, признаю...

Но те детали, на которые обратили внимание что Вы, что Андрис, что Дмитрий - это бесценная школа для меня, говорю это совершенно искренне. Спасибо! :!:
Память у меня на все это хорошая, все эти замечания я впитываю и стараюсь потом учитывать. Как писал Андрис, во время съемки работает скорее подсознание. И когда именно на уровне подсознания я буду все это ощущать безотказно - я стану настоящим фотографом. Будет ли это и когда - трудно сказать, но я пробую...
Насчет вспышки, взгляда, объема - это все непросто. Буду пробовать по-разному. Попробую поснимать в предвечернее время... Попробую настройки покрутить и прочее.
Короче, буду учиться и параллельно и экспериментировать. :D

Ну а с фоном на втором снимке - это фрагмент старинной Каплицы Боимов, жемчужины нашего города. Будете в Украине - я с удовольствием Вас проведу туда, сами все увидите, это того стоит. :!:
Впрочем, картинку сниму в ближайшее время и выложу сюда.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Ну если уж про модель, то точнее, почему мне нравится больше второе фото. Первое, как я говорил, мне показалось, что взрослит и модель смотрится несколько тяжеловесно. А вот на второй... шейный платок и взгляд чуть в сторону и вверх как бы вытягивают шею. Отсюда впечатление (лично у меня) лучшЕе.

Подробнее

Я специально написал, что эти замечания соответствии только моему вкусу и опыту.

Я вообще считаю, что портрет один из самых трудных жанров. На первом модель выглядит старше - да. А вот тяжеловесней, IMHO, на втором. И немало тому способствует нижняя точка съемки. Мне кажется, что впечатление о втором портрете определяется именно устранением тех погрешностей, которые я отмечал в первом. Сравните. Свет. Нет двойственности. Вы видите работу одного источника света. Кроме того блики на зрачках. Они и делают лицо более живым. Я почему заостряю на этом внимание. Это ведь просто технический прием. Но дающий всегда предсказуемый результат.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold


Ну а с фоном на втором снимке - это фрагмент старинной Каплицы Боимов, жемчужины нашего города. Будете в Украине - я с удовольствием Вас проведу туда, сами все увидите, это того стоит. :!:
Впрочем, картинку сниму в ближайшее время и выложу сюда.

Подробнее


Вот видите. Вам для себя объяснять не надо. Для вас все это само собой разумеется. А я никогда не бывал во Львове. К сожалению не довелсь. И для меня это бОльшая загадка, чем даже незнакомая девушка. А посмотреть красоты Львова я всегда с большим удовольствием. Наслышан. Да и жена в свое время ездила на экскурсию и привезла много слайдов.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
На самом деле передать храктер модели в фотографии не легко. Мне кажется, здесь мне удалось.
Если и удалось, то, боюсь, что не у того персонажа, которого вы имете в виду. У невесты "характер" говорит: "если честно, то кто б знал, как меня уже достала, как напрягает эта свадебная морока, хоть, пока никого из гостей рядом нет, можно лицо освободить от выражения до безумия счастливой невесты". ;)
Если это для нее обычно характерно, то да, удалось. Только не похоже. Видно, что ей уже ни до свадьбы и ни до съемки, надо снималься - деньги-то уплОчены - надо дотерпеть. ;)
Зато каков жених!!! Вот его естественный, натуральный характер аж брызжет из него - раскован и непринужден, что осанка, что положение головы, что поза. Не смотря на то, что размыт, что вдали. Вот характер жениха в самом деле удался, хоть скорее всего, в том не заслуга фотографа. Вот он - свадьбой и собой доволен, он на снимке такой, как он есть - мужик, знающий себе цену! Это то, что не сыграешь. ;)
Не знаю, как для кого, а я не могу удержать взгляд на этой усталой невесте с постным взглядом, он сам срывается посмотреть на этого "кочета", на которого смотришь и читаешь: "нетерпение и воля". Почти уверен, что он в это время даже одной ногой слегка притопывал. ;)
Вот такой персонаж и то, как он вышел, в моем вкусе. А красотки с поникшим, томным, деланым, безразличным или вымученным взором, в котором нет радости и эмоций жизни - бе.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Если и удалось, то, боюсь, что не у того персонажа, которого вы имете в виду. У невесты "характер" говорит: "если честно, то кто б знал, как меня уже достала, как напрягает эта свадебная морока, хоть, пока никого из гостей рядом нет, можно лицо освободить от выражения до безумия счастливой невесты".
Если это для нее обычно характерно, то да, удалось. Только не похоже. Видно, что ей уже ни до свадьбы и ни до съемки, надо и деньги уплОчены - надо дотерпеть. ;)
Зато каков жених!!! Вот его естественный, натуральный характер аж брызжет из него - раскован и непринужден, что осанка, что положение головы, что поза. Не смотря на то, что размыт, что вдали. Вот характер жениха в самом деле удался, хоть скорее всего, в том не заслуга фотографа. Вот он - свадьбой и собой доволен, он на снимке такой, как он есть - мужик, знающий себе цену! Это то, что не сыграешь. ;)
Не знаю, как для кого, а я не могу удержать взгляд на этой усталой невесте, он сам срывается посмотреть на этого "кочета". ;)

Подробнее

Ну почти правильно, невеста моя подруга, в смысле друг, передомной ей рисоваться не надо (да и платить за фотографии тоже) и держать лицо тоже надоело, перед этим была регестрация, я их параллельно на видео и на фото снимал. Да и жениха она не очень-то любит, а вот он влюблён и доволен, что такую невесту отхватил. Ну и я их так поставил, жениха - в боке увёл. Хотели в замке посниматься, 200 евро запросили, пришлось на холоде.
:?
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
У кампакта принципиально другой рисунок объектива. Можно сказать даже никакого рисунка. Именно поэтому, если никаких других признаков не брать во внимание, фотографии любым компакто весьма похожи. Чем больше матрица, тем объектив имеет больше индивидуальных отличий. Так, что соревнованя я особенного не ожидаю. Камера G11 очень хорошая. Но это компакт. И этим все сказано. Я бы никогда не снимал компактом, если бы имел возможность при себе всегда иметь зеркалку.

Подробнее


Можно сказать даже никакого рисунка

Абсолютно не согласен,
нет ничего одинакового в мире,всё разное,
и это факт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта