Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[KotLeopold]:
Andris Viksna

и ВСЕ коллеги,поставим крест на этом не-портрете,
он не стоит столь длительных дебатов,
брак,есть брак,
просто,не люблю шаблонов студийных,
но это уже моё имхо ,
всем пива
Re[sascha59]:
Цитата:

от:sascha59
Кстати, может, вам будет интересно: это не мой снимок, не я его делал, я только взял предложенный чей-то чужой снимок в теме, бегло, одной левой размыл, притемнил фон, подсветлил лицо, ОТКАДРИРОВАЛ, в несколько раз уменьшил, чтобы дурью не маяться - зря не гонять мегабайты, и разместил на файлообменнике. А кто его таким и так снял, меня совершенно не волнует и не интересует. Вас волнует - поищите автора и скажите ЕМУ свое суровое "БЕ".

------------------------------------------------
Всё таки этого теоретика надо гнать в шею,
темы не читает,верхушки хватает и шопа не знает,
фотографировать не умеет,
но,
он везде,
диагноз = Шизофреник неизлечимый .

Подробнее

Нет, не все так просто будет, цукен опытный боец словесных перепалок, наверняка чувствует грань допустимого. Да и тема то про камеры для прогулки, твой снимок в теме, снято на прогулке, его комментарии тоже, он твой снимок обсуждает. Да и вообще сегодня какой то спокойный день даже для цукена, более мене мирно обсуждает варианты кадрирование.

Я бы то же не отказался от возможности посмотреть его снимки, так на много проще понять характер и пристрастия автора, но хотя бы вариант кадрирования он уже выложил, студийный вариант больше ему по душе.
Re[Andris Viksna]:
Уверен,он не фотограф,а словесный флудильщик,
настоящие фотографы по форумам не отираются,
у них для этого просто времени нет ,
а если и появляются иногда,то не стесняются и свои примеры выложить.
Re[sascha59]:
Цитата:

от:sascha59
Andris Viksna

и ВСЕ коллеги,поставим крест на этом не-портрете,
он не стоит столь длительных дебатов,
брак,есть брак,
просто,не люблю шаблонов студийных,
но это уже моё имхо ,
всем пива

Подробнее

Согласен.

Весна пришла, что то лета захотелось. Какое у кого лето? У меня ,например, такое.

Компактная камера RICOH GRD2:

Re[sascha59]:
Цитата:
от: sascha59
Уверен,он не фотограф,а словесный флудильщик,
настоящие фотографы по форумам не отираются,
у них для этого просто времени нет ,
а если и появляются иногда,то не стесняются и свои примеры выложить.

Это к делу не пришьешь, может фотограф, может нет. Будем наблюдать, по крупицам собирать информацию. И главное, не поддаваться на провокации, этого они и ждут.
Re[sascha59]:
Цитата:
от: sascha59
Уверен,он не фотограф,а словесный флудильщик,
настоящие фотографы по форумам не отираются
Нет, он не "словесный флудильщик", он для уверенных "настоящих фотографов" дармовой пиарщик. Им самим же некогда, они "по форумам не отираются", диагнозы ставят. ;)

http://club.foto.ru/gallery/photos/1542277/?&author_id=124156&sort=date&next_photo_id=1543640&prev_photo_id=1542273#

"Настоящий полковник". (с)
Блин... ;)
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Согласен.

Весна пришла, что то лета захотелось. Какое у кого лето? У меня ,например, такое.

Компактная камера RICOH GRD2:

Подробнее

Это не цветы. Это не лето. Когда вы выкладывате BW, хоть как нибудь оправданное сюжетом, я с вами соглашаюсь или нет, но пытаюсь понять, что вы там увидели. Это же тени исчезают в полдень!
Вот лето, вот цветы. Пусть не очень красивые. Пусть не очень хорошо снято. Но цветы без красок?
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
Это не цветы. Это не лето.

Это не цветы, но это лето. Снято после сильного ливня.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Это не цветы, но это лето. Снято после сильного ливня.

Тогда сразу надо давать название:
Цветы сирени, сбитые сильным ливнем летом ххххх года в городском парке города нннн. Снято компактом во время прогулки после сытного обеда.
И все будет ясно.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
Тогда сразу надо давать название:
Цветы сирени, сбитые сильным ливнем летом ххххх года в городском парке города нннн. Снято компактом во время прогулки после сытного обеда.
И все будет ясно.

Это не фото на паспорт ливня. Я не для этого пояснял. Если присмотреться, то лужи видно, цветы плавают. Ну совсем не напоминает Ваш снимок сирени.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Это не фото на паспорт ливня. Я не для этого пояснял. Если присмотреться, то лужи видно, цветы плавают. Ну совсем не напоминает Ваш снимок сирени.

И не должен. Эти фото - антагонисты.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
И не должен. Эти фото - антагонисты.

Лето, оно такое... Разное.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Лето, оно такое... Разное.

Дык и мы!
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
Это не цветы. Это не лето.
А как быть, если я вижу цвет, чувствую аромат сирени, чувствую, что не просто ливень, а теплый ливень, по лужам которого тянет побегать босиком, а рядом, за кадром в луже плещутся воробьи, распластав крылья. И приятная сырая шероховатость от асфальта подошвам ног. С поникших листьев соседних деревьев капают последние капли дождя. И отовсюду доносится разный щебет птиц. И даже дальние глухие раскаты грома слышу. А вы - нет? Это потому, что вы фотографию одними только глазами смотрите.
Хотите научиться видеть в Ч/Б фотографии и цвет, и запах и тепло луж? Представьте, что вы взяли в руки ЛИМОН. Острым ножом аккуратно, неторопясь, срезали ножом тонкий, почти прозрачный диск со средины ЛИМОНА, взяли этот диск ЛИМОНА двумя пальцами и положили плашмя себе на язык. Вот видите - уже и вкус, и запах лимона ощутили, "увидели" и даже слюна во рту выделилась. А ведь вы его даже Ч/Б не видели, совсем не видели ни как, но всё увидели и почувствовали. А теперь то же самое с сиренью в луже. Не видите? Так сирень ли в том виновата, фотография ли, фотограф ли? Или всё-таки вы, как зритель, сами? А я - вижу.
Вот и показывай свои снимки после этого... Что толку, если в них одними только глазами тыкаться станут. И кривить губы...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А как быть, если я вижу цвет, чувствую аромат сирени, чувствую, что не просто ливень, а теплый ливень, по лужам которого тянет побегать босиком, а рядом, за кадром в луже плещутся воробьи, распластав крылья. И приятная сырая шероховатость от асфальта подошвам ног. С поникших листьев соседних деревьев капают последние капли дождя. И отовсюду доносится разный щебет птиц. И даже дальние глухие раскаты грома слышу. А вы - нет? Это потому, что вы фотографию одними только глазами смотрите.
Хотите научиться видеть в Ч/Б фотографии и цвет, и запах и тепло луж? Представьте, что вы взяли в руки ЛИМОН. Острым ножом аккуратно, неторопясь, срезали ножом тонкий, почти прозрачный диск со средины ЛИМОНА, взяли этот диск ЛИМОНА двумя пальцами и положили плашмя себе на язык. Вот видите - уже и вкус, и запах лимона ощутили, "увидели" и даже слюна во рту выделилась. А ведь вы его даже Ч/Б не видели, совсем не видели ни как, но всё увидели и почувствовали. А теперь то же самое с сиренью в луже. Не видите? Так сирень ли в том виновата, фотография ли, фотограф ли? Или всё-таки вы, как зритель, сами? А я - вижу.
Вот и показывай свои снимки после этого... Что толку, если в них одними только глазами тыкаться станут. И кривить губы...

Подробнее

Тут тлько одна проблема. Картинку по вашим словам я себе представляю. А вот по этой фотографии - нет. Я сам могку прекрасно словами перевести многие чувства. Но на мой взгляд ничего того, о чем вы написали, не следует. Это хаотическое нагромождение серых пятен можно трактовать любым способом. Возможно это раньше были цветы. А теперь это мусор. Вполне можно представить, что это дворник смел с тротуара на проезжую часть остаки цветов после того, как бабушка -цветочница распродала свои букеты. Да мало ли что может прийти в голову. Если хотите романтики, то это парень ждал девушку и в нетерпении обрывал цветы. Нет тут ни лета, ни свежей природы. Ничего. кроме словоблудия.
Re[Гудков Георгий]:
Абсолютно то же самое можно сказать и о вашем цветном снимке, будь на то необузданная фантазия и опошленное воображение. Никакой разницы, но только в еще более "цветисных" деталях, если захочется. "Это только что сломанная ветка сирени у куста, что растет у уборной во дворе, провонявшаяся испржнениями и брошенная с мусорный бак вместе с полуразложившимся трупом собаки". Каждый всё интерпретирует в меру своего извращенного воображения. Что у кого "ближе на полке лежит", то и берет. Глаза - видят, мозг - строит абстракции. И только от культурной, эстетической, исторической, воспитательной, образовательной, традиционной, религиозной, художественной и пр. организации сознания зависит, какое впечатление получают люди, видя глазами одно и тоже. У собаки нет никакого воображения, она смотрит и видит только из вариантов: съедобно ли или опасно ли ОНО. У человека этих вариантов "побольшее", смотрит точнно так же, но видит то, на сколько он по уровню своего сознания "рассобачился" в своем культурном, эстетическом и пр. и пр. развитии, до какого уровня абстракции в состоянии, способен домысливать. Порой слышишь/читаешь чей-нибудь отзыв о той или иной работе и невольно думаешь: "ээээ, с тебя, дорогой, похоже, поторопились с шеи снять ошейник и одеть ремешок камеры". ;)
Вы разве не встречались со случаями, когда об ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РАБОТЕ высказывают совершенно разные, часто полярно противоположные впечатления? Как вы это себе объясняете? О вполне себе ЦВЕТНОЙ работе, что есть признак гарантированной ОДНОЗНАЧНОСТИ ЕЕ интерпретации, если вас послушать. Цвет ведь - всего лишь один из параметров одного из чувств у человека. Следую вашей "теории", чтобы себе что-либо правильно представить, работа должна обладать "раздражителями" и для всех остальных органов чувств человека, только тогда художник однозначно и достоверно донесет свой замысел до зрителя. Вы просто забываете, что человек далеко не собака, а вот НА СКОЛЬКО ДАЛЕКО он от нее ушел, от этого-то всё и зависит, что и как видит, когда смотрит. ;) Чем больше фотограф в свою работу "закачивает" информационой конкретии, тем меньше он дает зрителю свободы интерпретации, обкрадывает его в удовольствии эксплуатации собственного воображения. Не поверю, если скажете, что не не слышали об эффекте НЕДОСКАЗАННОСТИ в хороших изобразительных работах. В каких формах и смыслах недосказанность, не так уж и важно, важно, что она есть и это дает лишней пищи для СОТВОРЧЕСТВА зрителя и фотографа. А у кого уровень абстракции на нуле, любая недосказанности для него - пища для раздражения из-за недопонимания, на чем его "разводят". Разве и такого не встречали в форумах и в жизни?

-------------
*- Почитайте что-либо про "уровни абстракции" у человека.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
1. У Вас с женой образовался интересный тандем, результаты впечатляют. Наверно хорошо, когда есть общее увлечение?
2. С моими фотографиями, тут все ясно и четко. Для меня они выразительны, даже если кому то не нравятся, по другому я развивать видение не могу, я же не для клиента снимаю, а для себя, по этому правила устанавливаю сам.
3. Ваше отношение, и не только к моим снимкам, оно со временем будет меняться, это от опыта зависит.

Подробнее


1. Спасибо. Жена у меня обладает бОльшим художественным вкусом, потому лучше выбирает композицию (проверено в совместных соревнованиях), кадрирует (хотя я часто потом немного переделываю) и т.п. Долго целится и редко нажимает кнопку, будто пленку бережет. Зато один выстрел - одна фотография. Почти 100 % попадание. Мне приходится труднее, потому сюжеты чаще более банальны, но и намного больше идет в корзину. Для нее это увлечение. Для меня могло бы стать болезнью, но аппарат ее (был подарен на д.р.), а она любит периодически фотографировать детишек. Посему камеру с собой не ношу.
2. Так обычно и бывает. Точнее должно быть. Фотографировать надо для себя. Даже, если снимаешь для кого-то. Как-то в Сони-клубе читал ветку свадебных фотографов. Так еще остались оказывается люди, для которых это не сколько ремесло, сколько искусство. И бывает так, что фотограф отказывается даже от неплохих денег только из-за того, что требования заказчика бывают неинтересными. Ну типа он хочет 700 кадров и не меньше, а фотограф говорит, что он сделает 100-150 , но хороших. Клиент отказывается, типа мне за такие деньги кто-то другой 700 готов отдать. А фотограф потом пишет в форуме, что он не может позволить себе в качестве результата работы выдавать всякий хлам, он лучше посидит день два, но выдаст что-то стоящее, то, что ему самому нравится.
3. Тут вопрос спорный. Я привык контролировать и изучать свои чувства, посему и тенденция мне известна. Некоторые работы как мне не нравились, так и не будут нравиться. Мне другое странно (хотя восприятие у людей разное), что из всего своего альбомы Вы выкладываете здесь не те, что мне понравились. Смотрел Ваш альбом вместе с женой. Интересно было. Находили интересными совершенно одни и те-же снимки => вкус с женой совпадает. Радует :)
Re[sascha59]:
Цитата:

от:sascha59

Подробнее

Красивое у Вас лето. Романтичное.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Весна пришла, что то лета захотелось. Какое у кого лето? У меня ,например, такое.

Подробнее

Странное какое-то лето. Лето это тепло и буйство красок. Даже дождь... он романтичен. А тут ладно ч/б... Ну стиль такой... могу понять... Но вот сюжет совсем не понравился. Будто результат работы дворника. В общем если бы не сирень, то никаких ассоциаций о лете, теплом дождичке, цветочках не возникло бы. Да и так не особенно возникает.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А как быть, если я вижу цвет, чувствую аромат сирени, чувствую, что не просто ливень, а теплый ливень, по лужам которого тянет побегать босиком, а рядом, за кадром в луже плещутся воробьи, распластав крылья. И приятная сырая шероховатость от асфальта подошвам ног. С поникших листьев соседних деревьев капают последние капли дождя. И отовсюду доносится разный щебет птиц. И даже дальние глухие раскаты грома слышу. А вы - нет? Это потому, что вы фотографию одними только глазами смотрите.
Хотите научиться видеть в Ч/Б фотографии и цвет, и запах и тепло луж? Представьте, что вы взяли в руки ЛИМОН. Острым ножом аккуратно, неторопясь, срезали ножом тонкий, почти прозрачный диск со средины ЛИМОНА, взяли этот диск ЛИМОНА двумя пальцами и положили плашмя себе на язык. Вот видите - уже и вкус, и запах лимона ощутили, "увидели" и даже слюна во рту выделилась.
А ведь вы его даже Ч/Б не видели, совсем не видели ни как, но всё увидели и почувствовали. А теперь то же самое с сиренью в луже. Не видите? Так сирень ли в том виновата, фотография ли, фотограф ли? Или всё-таки вы, как зритель, сами? А я - вижу.
Вот и показывай свои снимки после этого... Что толку, если в них одними только глазами тыкаться станут. И кривить губы...

Подробнее


Цветы = весна, солнце, краски, новая жизнь, женщина…
Представьте - идёте с любимой женщиной в особый салон цветов, где множество разных цветов, но все они, все до единого цветка, в ч/б. Представляю, как у неё вытянется лицо…
А Вы её будете убеждать – да что ты любимая зациклилась на цвете, пОшло всё это, давай играть воображением и пробовать лимон…
Долго она с Вами не продержится, спросите у любой женщины, про ч/б цветов, у них натуры тоньше и воображение не слабое. Скажет – ну, не виноватая я, не понимаю, почему такая красивая жизнь весны и радости, должна быть в ч/б?…
Даже в похоронном зале, там пробовали выставлять на продажу искусственные цветки в цветном и ч/б варианте, так ч/б даже там, успеха не имели.

Но это совсем не значит, что в фотографиях цветов, ч/б вариант не может иметь места. Или есть цвет, но специально приглушенный. Может, но для усиления какого-либо акцента, как правило, с использованием контрастного, чаще чёрного фона и игры сильных светотеней, как на цветах, так и на фоне. Хорошо ещё, когда при съёмке в лесу - на цветах есть капли росы, паутинка и контровое солнце с лучами из капель росы. Тогда это будет оправданно, приемлимо и художественно. Такие приёмы лучше подходят для крупных цветов. Ведь снимали же раньше фото цветов в ч/б и на стену вешали, как картину, например лилии, созревшие одуванчики и ландыши можно для такой съёмки использовать.
Например, так:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта