Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
IMHO, правый вариант лучше. А вы попробуйте тупо вывести переносицу в правый верхний угол отступив на одну треть от верхнего и правого обрезов фотографии. Ну и смотрите, от автора влетит!

Блин... Георгий, спасибо огромное за сегодняшний урок. Выставлять не буду, т.к. только поигрался и не сохранял, да и автора боязно, но.... мне понравилось. Я то все старался кадрироваться с третями по глазам (т.е. левый глаз почти в правую верхнюю треть). А тут... т.к. взгляд немного вниз и наклон головы.... Всё... теперь в свободное время все семейные портреты по второму кругу перелопачу. Спасибо
Re:
Сообщение добавил. Увидел.
Re[Дмитрий_В_С]:
http://slil.ru/28886106

Вы никогда не задумывались, почему ресторанные тарелки обычно такие "невзрачные", неброские по яркости и рисунку? И чем стильней ресторан, тем сильнее.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
http://slil.ru/28886106

Вы никогда не задумывались, почему ресторанные тарелки обычно такие "невзрачные", неброские по яркости и рисунку? И чем стильней ресторан, тем сильнее.

А в самых дорогих, они квадратные и черные :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
А в самых дорогих, они квадратные и черные :)
Вот именно!
Ну, и о чем это вам говорит, какой вывод вы из этого сделали? Пока только виден смайлик, а третьего варианта - нет.
Говоря иносказательно, вы индюка на день Благодарения обложили крупными, сияющими и мерцающими бриллиантами крупнее самого индюка, ярче его в разы, но хотите, чтобы индюка заметили, придали значение его роскошным, соблазнительным, аппетитным формам и уделили нму должное внимание. ;)
Вы как только ни кромсали снимок, какие только "законы композиции" ни примеряли, как только ни пытались сами себя уболтать, что так будет то, что надо, но так и не придали значения главной помехе. Главный герой по тональности в разы меньше, чем всякие "вокзально-витринные" огни на его фоне и которые по форме и расположению буквально ВЛЕЗАЮТ ЕМУ В ГОЛОВУ, обложили ее с обеих сторон и навязывают портрету свои выдающиеся формы, уродуя его, отвлекая на себя внимание и сводящие к нулю все ваши усилия по кадрированию. Огни ваши кадрирования "подминали" под себя, вы, получается, эти огни и кадрировали. А зачем оставлять вокруг столько ничего ни значащих, не имеющих абсолютно никакого значения, не играющих ни какой композиционной или смысловой роли, нелепые черные пустоты - вообще непонятно.
"Индюк померк в сиянии бриллиантов и утонул в черной дыре". ;)
Так будут бессмысленны любые попытки и варианты, что вы наглядно и проиллюстрировали своими бесплодными версиями и жалобами на неудачи.
Понимаю, сейчас начнутся придирки и обгаживания от многоопытных господ обучателей и объяснятелей всего и вся, что теоретик-болобол цукен опять, как всегда, порет чушь, навязывает свою халтуру, пытается оскорбить и унизить, проявить неуважение и пр.... Валяйте, господа, только где ж ваши-то мАстерские ПРАКТИЧЕСКИЕ варианты и объяснения для вашего коллеги? ;)
Re[цукен]:
Ну Вы бросаетесь из одного в другое. То тарелки... то бриллианты...
То, что фон неудачный, так это и индюку благоговейному было понятно. И об этом разговор даже не поднимался. Разговор шел о кадрировании. И может быть мои попытки были бесплодными, но Ваше кадрирование мне понравилось меньше всего. Даже меньше оригинала.



Ибо скучно. Т.к. оно больше похоже на фотографию на паспорт. Нет ничего, кроме лица. Правый верхний угол пустой, т.к. взгляд направлен (относительно нас) влево-вниз. Так что пространства для взгляда нет, а вот для затылка его предостаточно. Ну это так.... субъективно... Да еще эта серая рамка... Ну оно конечно о вкусах не спорят :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Продолжайте и дальше мыслить затасканными штампами и заученными стереотипами. Носители и почитатели этих штампов и стереотипов вас поймут, поддержат и оценят, не сомневайтесь. Удачи. ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Продолжайте и дальше мыслить затасканными штампами и заученными стереотипами. Носители и почитатели этих штампов и стереотипов вас поймут, поддержат и оценят, не сомневайтесь. Удачи. ;)

При чем здесь штампы? Я говорю о своих ощущениях. Вместо того, чтобы убегать в кусты, со ставшими здесь стандартными оговорками о непонимании, разложили бы по полочкам и реабилитировали свой вариант.

И еще об индюках и брюликах. Голодный в первую очередь увидит индюка, а уж потом брюлики. Так и мне в первую очередь видно лицо человека с его глазами, мимикой и т.п. А фон... лично меня он практически не отвлекает. К тому же мне больше нравится что-то вроде репортажки, когда есть окружение.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Ну Вы бросаетесь из одного в другое. То тарелки... то бриллианты...
То, что фон неудачный, так это и индюку благоговейному было понятно. И об этом разговор даже не поднимался. Разговор шел о кадрировании. И может быть мои попытки были бесплодными, но Ваше кадрирование мне понравилось меньше всего. Даже меньше оригинала.



Ибо скучно. Т.к. оно больше похоже на фотографию на паспорт. Нет ничего, кроме лица. Правый верхний угол пустой, т.к. взгляд направлен (относительно нас) влево-вниз. Так что пространства для взгляда нет, а вот для затылка его предостаточно. Ну это так.... субъективно... Да еще эта серая рамка... Ну оно конечно о вкусах не спорят :)

Подробнее

Можно я еще немного поворчу?
1. Уважаемый цукен не так уж неправ. Вы пытались сделать нечто близкое к каноническому портрету. А фон ему никак не соответствуе. Противится. Форма требует неотвлечения от главного. А в исходнике соотношение главного и не главного уже зафиксировано.
2. Фон вполне можно менять, заменять и т.д. Но для этого требуется приличное знание фоторедактора. Но не только. Вот типичная недоработка. Фон притемнен, а справой стороны щека и свитер остались подсвеченными. На исходнике это оправдано. Свет из окна вагона. А с таким фоном - это уже вносит немалый диссонанс.
3. Коль скоро вы хотите впмсать портрет в квадрат или вертикальный прямоугольник, то и положение модели должно позволять это делать. Почему бы не попробовать повернуть картинку градусов на 15-20 по часовой стрелке? Запаса на кадрирование в исходнике на эту операцию в запасе. Тогда и взгляд и положение тела будет соответствовать классике. И позволит применить соответствующие приемы. Но конечно не факт, что будет лучше.
4. Все это требует постобработки. А умение ее делать - далеко не самое простое дело. Да еще и сильно зависит от вкуса обработчика. Ну и многое зависит от того, насколько много нужно изменять. Трудно найти предел, где кончилась фотография и начался рисунок. Проще все это учесть при съемке.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
http://slil.ru/28886106

Крутое
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
1. Вы пытались сделать нечто близкое к каноническому портрету. А фон ему никак не соответствуе. Противится. Форма требует неотвлечения от главного. А в исходнике соотношение главного и не главного уже зафиксировано.
2. Фон вполне можно менять, заменять и т.д. Но для этого требуется приличное знание фоторедактора. Но не только. Вот типичная недоработка. Фон притемнен, а справой стороны щека и свитер остались подсвеченными. На исходнике это орправдано. Свет из окна вагона. А с таким фоном - это уже вносит немалый диссонанс.
3. Коль скоро вы хотите впмсать портрет в квадрат или вертикальный прямоугольник, то и положение модели должно позволять это делать. Почему бы не попробовать повернуть картинку градусов на 15-20 по часовой стрелке? Запаса на кадрирование в исходнике на эту операцию в запасе. Тогда и взгляд и положение тела будет соответствовать классике. И позволит применить соответствующие приемы. Но конечно не факт, что будет лучше.
4. Все это требует постобработки. А умение ее делать - далеко не самое простое дело. Да еще и сильно зависит от вкуса обработчика. Ну и многое зависит от того, насколько много нужно изменять. Трудно найти предел, где кончилась фотография и начался рисунок. Проще все это учесть при съемке.

Подробнее
Понимаю, что ответ был не мне, но все же...
1. Да нет, хотел-то он, как выясняется теперь, "репортажный" ;) портрет, т.е. что-то жанровое и к тому же "нескучное", не взирая на то, что при съемке об этом ни одна извилина фотографа не напряглась, не было для этого не сделано ПОЗИТИВНОГО, способствующего такому "вдруг возникшему после съемки замыслу" ;) ровным счетом ни-че-го. Зато вредного - хоть отбавляй. Допустить, чтобы столь бросающийся в глаза, пестрый и яркий фон да еще и примыкающим к лицу - это надо было еще суметь. Полная темень, неопределенные яркие белые и цветные фигуры в ней и в несколько раз более темное этих пятен лицо героя - "веселость" для сюжета просто животики надорвать! ;) И после этого говорить типа: "наплевать на фон, ничего не хочу ничего трогать и менять, хочу живенького портрета и обойтись при этом одним только кадрированием и трава не расти, а кто не умеет мне такого обеспечить - бездарь и неумеха"! ;)
2. В данном случае практичнески никаких умений и знаний работы в редакторе не требуется - выделить, притемнить да подразмыть - не весть какой "дизайн". Такого не уметь, так что и уметь? Я и не собирался что-то аккуратить и доводить до совершенства - цель была показать, ЧТО в основном мешает, что есть главное препятствие, чтобы кадрирование СРАБОТАЛО на портрет, а не на окружающий его яркий мусор. Даже выделять стараться не стал - кому надо, тот пусть и старается. Моя задача была показать, что всё поправимо, НО. Кой-как махнул мышкой - и все дела, а всё ушло минут восемь.
По поводу подсвеченной щеки. Не составляло труда притемнить, но и этого делать не стал УМЫШЛЕННО. Если уж решено в правой стороне кадра не тереть до полной черноты фонари, а чуть их оставить, давая понять, что это улица, что, возможно, где-то за кадром таки-есть какие источники света, то отчего б ни дать им сработать на замысел, благо справа есть бледные остатки освещения, а то, что за кадром - чуть подсвечивает щеку, оживляя картинку уличным окружением. Не всё, что светит, обязано быть видно в кадре и никакого диссонанса, иначе это был бы дилетантский примитив.
3. На каноническую классику этот сюжет исходно никак не тянет да и было бы странным этого добиваться. В кадре живой человек в живой, непринужденной обстановке, никакого позирования, хоть и знает, что снимают, даже в сторону камеры смотрит. А ему, снятому на улице, вечером, теперь пытаются навязать (вымучить) какой-то канонический официоз... Зачем? Что за манера все доводить до абсурда, до какой-то идеализированной, прилизанной, оскопленной, лишенной жизни фото-картины. В кадре замечательный, симпатичный ЖИВОЙ мужик славянской наружности, который попал в кадр почти случайно, по обстоятельствам жизни и ведет себя соответственно, как вел бы себя любой незакомплексованный, раскованный мужчина. Так зачем его надо снимать по стойке "смирно" или приводить к такому виду при обработке, почему не позволить в портрете быть ЕСТЕСТВЕННЫМ, обыкновенным крепким русским городским мужиком, а внешность, поза, выражение к тому располагает. Если вы не заметили, я ему для пущей "кряжистости, основательности" чуть выпрямил и расширил плечи, а еще сделал, чтобы они как-бы касались, упирались в края кадра, создавая впечатление могучести, "касая сажень в плечах". Ослабьте одну ногу и выпрямите другую или обопритесь для удобства одним локтем на какую-либо опору, расслабьтесь и ваша поза приобретет и положение лица именно такое, как вы видите на снимке. Ничего не надо поворачивать, портить естество - пусть человек ЖИВЕТ в кадре, а не подыгрывает фотографу дабы обеспечить ему "правильный портрет". Зачем всё идеализировать в жанровых съемках - никогда не понимал и настоящие портретисты-жанровики тому дают массу хороших примеров.
4. Важнее иметь вкус и меру, чтобы различать, где граница между ЖИВЫМ снимком и ВЫМУЧЕННОЙ пародией на него, подражая фиг знает чему, не относящему ся к жизни. Можно подумать, что хороший снимок, это во-первых экзамен на знание канонов, законов, правил, демонстрация умения вылизывать и полировать, а фактически ТВОРИТЬ ИДЕАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТУКАНОВ. Впечатление, что каждым снимком форумовский фотограф перед кем-то отчитывается, пытается угодить какому-то неведомому строгому дяде-фотографу-экзаменатору, не посрамить честь мундира, показать свои знания, снимает для оценки коллег, а не для себя, для модели, для других живых людей зрителей нефотографов, которым на снимках хочется видеть живых же людей. Не даром есть нормальное обывательское, поощрительное выражение "как живой". ;)

Парни, не убивайте людей, камеры не для этого. ;)
Re[Гудков Георгий]:
Георгий, у меня были попытки и вписать в квадрат и с вертикальным прямоугольником 4:3 так, чтобы было поменьше фона. Ну почти как у Цукена. Но... Перед нами по сути репортажный портрет. А в нем для портретируемого может важно не только фото на паспорт, пусть и очень хорошее, но и время и место съемки. Может он потом захочет ткнуть пальцем и сказать, что вот мол его друг в парижском метро сфотографировал. Потому в своей постобработке я постарался по максимуму оставить то, что есть. Обработка же Цукена в корне меняет все. Она может хороша. Но... для меня она какая-то неуютная что-ли. Может дело то всего в паре пикселов или градусов, но...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Понимаю, что ответ был не мне, но все же...
1. Да нет, хотел-то он, как выясняется теперь, "репортажный" ;) портрет, т.е. что-то жанровое и к тому же "нескучное", не взирая на то, что при съемке об этом ни одна извилина фотографа не напряглась, не было для этого не сделано ПОЗИТИВНОГО, способствующего такому "вдруг возникшему после съемки замыслу" ;) ровным счетом ни-че-го. Зато вредного - хоть отбавляй. Допустить, чтобы столь бросающийся в глаза, пестрый и яркий фон да еще и примыкающим к лицу - это надо было еще суметь. Полная темень, неопределенные яркие белые и цветные фигуры в ней и в несколько раз более темное этих пятен лицо героя - "веселость" для сюжета просто животики надорвать! ;) И после этого говорить типа: "наплевать на фон, ничего не хочу ничего трогать и менять, хочу живенького портрета и обойтись при этом одним только кадрированием и трава не расти, а кто не умеет мне такого обеспечить - бездарь и неумеха"! ;)
...
4. Важнее иметь вкус и меру,..

Подробнее


Сколько много букффф и примерно столько же много пафоса. Примерно как водитель со стажем, тащясь за чайником или неторопливой женщиной, забывая, что сам когда-то таким был или даже не думая, что не всем дано. В умеете. Это хорошо. Можно только похвалить. Но другим что? Камеру в руку не брать? Никто не говорил, что это тянет на шедевр. Но это фото настроения. Вы там были? Нет. Ну и нечего тут расписывать про то, что кто-то фон не тот выбрал или еще что-то. Я так понимаю, что у Вас все кадры 100% попадание. Другим не так везет.
Re[KotLeopold]:
Привет честной компании,
смотрю,тут весело у вас :-)
Коротко,снимок был сделан в Лувре,
кто там был,должен знать,какое там освещение,
из техники был только пятак с 35-1,4
на снимке фотограф-любитель с Canon 400D китом,
постоянно крутился,еле уговорил его пару секунд не двигаться,
всего один кадр с него у меня,разговорились,обменялись
адрессами,выслал ему с десяток картинок,попросил и его об этом,
интерессно было,на что,он оtветил,что мол после моих
снимков в сравнении с его,ему сразу же захотелось
свою камеру продать :-)

...................................................................................................




...................................................................................

Не против обработки Цукена,
но,эту картинку даже 10Х15 не напечатать
шумы пиксельные задавят,
лучше уж мой вариант :)
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Спасибо! Оба не видел. Первый, самый лучший, что я у них вообще видел. Но мне эта группа вообще не нравится. Очень искусственно и рвано. А потому часто очень натужно. Ну не должен быть юмор сопряжен с таким тяжелым трудом. Я терпеть не могу Петросяна, Бабок, Дубовицкую и т.д. Но это уже другая крайность.

P.S. Еще пришло в голову. Вот хороший пример, как когда-то найденное удачное решение превратилось в штамп. Каждая шутка построена по одному и тому же правилу. К средине скетча становится цже скучновато.

Подробнее

Любимчики Гуссмана, постоянно им двойки и тройки лепит, а вот эти, сенсация нового сезона, ему понравились.

http://www.youtube.com/watch?v=jtBrYKGfp8g&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=9-eSAZh36NM&feature=related

Судья один, стиль модерновый, а оценки разные. Так и в фотографии, огромное количество разных работ, а зрителю что то нравится, а что то нет, даже подготовленный имеет свои пристрастия.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
W/B должен быть оправдан художественно:

Иначе, зачем ему быть?

Художественность, это такое обширное понятия. Для себя сузил до того, что снимок выразительный или нет, причем в моих глазах и не только ч/б.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
1. Сколько много букффф и примерно столько же много пафоса.
2. Но другим что? Камеру в руку не брать?
3. Вы там были? Нет. Ну и нечего тут расписывать про то, что кто-то фон не тот выбрал или еще что-то.
4. Я так понимаю, что у Вас все кадры 100% попадание. Другим не так везет.

Подробнее
1. Вы как-нибудь все же заглядните в толковый словарь, поинтересуйтесь значением слова "пафос". А трудно читать - не читайте, никто не заставляет. Или растяните на несколько раз - зачем же так мучить себя непривычным трудом.
2. Какая связь и логика между вашими некорректными пожеланиями к кадрированию в редакторе и "не брать камеру"? Вы о чем?
3. А надо было быть? Зачем надо быть там, если снимок ваш - здесь? ;)Вы его всем представили в виде ГОТОВОГО снимка и свои соображения и попытки его перекадрировать. Вы, который там был вроде бы. Ну, и что вам это пребывание дало для успеха кадрирования? Снимок-то УЖЕ ГОТОВЫЙ и на нем есть всё, что требуется отрезать лишнее. От того, что там был или там не был, что это поменяет в снимке в позитивном плане, чем это может помочь или поменять, если что-то не устраивает? Или вам нечего сказать себе в оправдание и ищете, на кого б свой прокол свалить, какие-либо претензии выдумать. Вам от этого легче, вам такие вещи помогают, Считаете это продуктивным в общении и решении СВОИХ съемочных проблем? Тогда придеритесь еще, как я могу высказывать какие-то соображения, если сижу за компом в пижаме или что пишу не поужинавши. ;) У вас что-то не выходит, вам высказывают свои мнения, а вы раздражаетесь и пытаетесь свою проблему объяснить плохими мнениями других, "многими буквами", непростительным отсутствием собеседника на месте съемки. Думаете, это вам поможет? ;)
Где я "расписывал, что кто-то фон не тот выбрал"? Вы умеете адекватно воспринимать прочитанное? Я "расписывал" (и не я один, заметьте), что ВАШИ неумеренные пожелания к кадрированию НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТОМУ ФОНУ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТСЯ НА СНИМКЕ. И, кстати, не ващи оппоненты делали тот снимок, а ВЫ его представили. И свои жалобы, что ничего не получается. Вам объяснили, что И НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ при таком фоне и почему. Теперь выясняется, что кто-то виноват в том, что ВАМ это объяснили. Измените или фон или СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ - и всё получится, даже один из вариантов вам показали, ИЗМЕНИВ ФОН. А вам подавай иначе, ничего не трогая на снимке лишь потому, что вам ПРИНЦИПИАЛЬНО хочется чтобы ваша проблема убралась сама собой, ничего не меняя в снимке, хотя сами с этой задачей так и не справились, ТАК И НЕ НАЙДЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРОБЛЕМЕ.
Получается "я хочу сделать, но не могу и даже объяснить не могу, почему, но я прав! А вы можете объяснить и сделать, но мне не нравится, поэтому вы ...неправы". ;) Так, может, вам разобраться со своими хочу/нехочу, могу/немогу, нравится/ненравится, понимаю/непонимаю? Привести в соответствие свои желания и вкусы со своими умениями и пониманиями? А не искать крайних среди готовых ДЕЛОМ помочь. Проблема-то у вас, Дмитрий...
4. Я или снимаю сразу, как надо, или снимаю, как придется, но тогда и претензии к себе, а не к собеседникам и не к обстоятельствам, или активно переделываю снятое под свои запросы, или активно меняю свои запросы под снятое. Но уж точно не хныкаю, не злюсь на других, кто поопытнее и поразумнее и не ищу крайних, когда сам напартачил. И за любое количество "букффф" благодарен и не обвиняю в "пафосе", кто бы что ни сказал, желая помочь. ;)
Re[wild-wild east]:
Цитата:

от:wild-wild east
с нового рико свечку макро видел, поздравляю с покупкой.

рисунок с90, макро. и бокэ, и х.а., и грип, и жепег аля зеркло :)

Подробнее



:-)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Перспективно, но становится скушновато. Ну да... свет в конце туннеля... строительного... графично, но мне такой эффект значительно больше нравится с какой-нибудь лесной композицией. Хотя... затягивает... и на выставке я может остановился бы напротив этой фотографии больше, чем около лесной, но... не посчитал бы ее более красивой. По аналогии с тем, что хороший фильм мы смотрим реже, чем рекламу по телеку. Во время хорошего фильма мы отвлекаемся, а реклама притягивает как магнитом, но... хороший фильм останется хорошим фильмом. И если я задержусь напротив этой фотографии дольше, но в памяти останется все же лесная композиция. Это так... для сравнения...

Подробнее

Хочу обратить Ваше внимание на то, что на этом снимке не только перспектива затягивает, еще лампы освещения задают ритм и стрелка на верху с права, редко используемый но понятный всем символ направления.

По лесам в черте города, я то же много бродил в прошлом году, но это было осенью и зимой, пока еще не разбирал завалы.

Компактная камера RICOH GRD2:


Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Да снял... только намного раньше, чем прислушался. Этой фотографии года два. Зато на ней ЖИЗНЬ, а не линии. Может с точки зрения высокого искусства это и не шедевр. Зато она мне больше нравится чем нерезкие шарики в ночной луже или волосатая грудь с бликом от солнца.

Подробнее

У белки грудь то же волосатая. Вопрос задал что бы уточнить, если посмотреть, то не все те правила соблюдены точно.

А если соблюдать по шаблону, жизнь куда то прячется, уходит из снимка, это как Вы тут портрет резали, в золотое сечения глаза вписывали, знаю, сам так делал и результат был точно такой же, все вроде правильно, но не выразительно.

Когда, правила изучив, про них не думал при съемке, иногда выразительно получатся начинало, не сразу конечно и не все снимки, но некоторые все таки имели то, что вы называете жизнью, а о кадрировании опыт заботится на лету, при съемке об этом думать, особенно репортажа, не зачем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта