Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Андрис, это Вы зря!
Если действительно хотите продвигаться вперед и снимать лучше, то критику надо воспринимать адекватно.
А срываться на такой тон в общении, да еще и с столь знающими форумчанами - совсем не умно.
Не ожидал... :(

Подробнее

А где критика? Одни намеки на личные качества и умственное состояния. Я предложил задавать вопросы, обсуждать конкретные снимки, нет этого.

Я ответил в своем стиле на грубый наезд.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
У меня тоже такое мнение сложилось, Георгий иногда высказывается точно и ясно как он понимает для блага, но старается помочь, а не наехать. Он уважает собеседника, даже если с чем то не согласен.



Вполне соглашусь,но,не в назидательной форме,
скорее поощрительной,
меня,это не касается,
живу по принципу,
- молодость,всегда победит старость -.
Это моё кредо

,
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Очень интересный снимок зимы, хорошая обработка и ослабление цвета в тему!


Re[KotLeopold]:


Прямая улица,против солнца

,
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Вот это правильно. Снимайте больше, но любите живую жизнь, а не мёртвых кукол ширпотреба, с нарисованной на личике, для детей улыбкой, пузырьков и шерстинок, замученных нерезкостью фотомодерна и узостью гистограммы. Видите же людям, непонятны такие Ваши фото, тогда можно сразу и пояснить, чтобы это значило, что Вы хотели показать, какая конечная цель?…
Городские пейзажи у Вас хорошо получаются, но поменьше бы притемнённой серости, больше полутонов и снимок оживёт. Без обработки и вытягивания максимума из RAW трудно обойтись, как и иногда без градиентника и полярика. Есть, вроде бы, восемь способов перевода с цифрового фото цвета в ч/б, нужно только выбрать наилучший, чтобы вытащить максимум информации в полутонах.
А с ч/б я тоже, но уже больше пожалуй был, хорошо знаком - уважаю и извёл не один рулон бумаги крупного, метрового формата, всё ещё лежат в гараже 14 двадцатилитровых канистр под растворы. Некоторые пейзажи с любимого СФ от Пентакона и Салюта и панорамы города с ФТ-2, всё еще и давно висят на стенах учреждений - не выбрасывают, хоть и заполонил Китай цветом, всё вокруг.
А ссылки, что я приводил, про концептуальность, так там не только на мою мельницу, но и в Вашу защиту немало выводов…
Извиняюсь, опять я много букв написал, но не со зла и не прихоти ради. Успехов Вам… ;)

Подробнее

Спасибо! На такой комментарий можно ответить конструктивно.

Мой отчет не собрание шедевров, я не выставляю свои примеры как имеющие художественную ценность, это просто отчет о проделанной работе за один год, отбирал выразительные снимки как я их понимаю. В этой ветке пришлись к стати как иллюстрация, чего то о чем идет обсуждение.

Я не художник, концепций нет, снимаю для себя, таким образом отдыхаю лучше, не нравится гулять без дела.

Когда плохая погода, хожу по помещениям, от туда и вся предметка. Стиль съемки тот же, репортажный или как его назвать. Увидел, заинтересовало, снял.

Серость от условий съемки, я гуляю в определенные часы после обеда и вечером, это не всегда совпадает со световым днем, сумерки и погода бывает пасмурная.

Raw хорошее дело, если без фанатизма и снимать сразу правильно, долго им пользовался, но сейчас решил, что можно научится снимать как на диапозитивную пленку, не нравится мне обработка, не мое. Внутри камерные jpg уже приличного качества, я не печатаю, для монитора хватит.

Да, по ссылкам понял, что Вы не фанатик, который чего то там проповедует и несёт миру правду, извините за резкость в моем сообщении.

Успехов Вам и надеюсь, что мы найдем способ общения, который будет конструктивным и плодотворным для нас и других участников обсуждения в этой теме.
Re
В последнее время сколько не роюсь в архиве, один хлам, этот снимок вроди ничего, специально задумывал снять контрастность сцены, но удалось снять только один дубль, бабушку укатили.
http://club.foto.ru/gallery/photos/1544431/?&day=31&month=3&year=2010&sort=date&prev_photo_id=1544430
Re[KotLeopold]:
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Объем передан хорошо. Можно сказать классика для компакта. Только вот зачем? Полюбоваться на объем? Это что-то на один раз посмотреть. Я бы не стал на это фото смотреть второй раз. У вас есть такие, где объем не так явно передан. А смотреть на них не надоедает.

Подробнее

О чем песня в которой слова: "в лесу родилась елочка", тут такой же сюжет, уходящий в даль туннель, свои воспоминания у каждого, может быть у Вас нет. По поводу, приема для создания объема, классика вообще.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
О чем песня в которой слова: "в лесу родилась елочка", тут такой же сюжет, уходящий в даль туннель, свои воспоминания у каждого, может быть у Вас нет. По поводу, приема для создания объема, классика вообще.

Подробнее

Да именно. Я не отрицаю, что у нас у каждого есть масса кадров, связанных с нашими личными впечатлениями. И с этой позиции вполне имеющие право на существование. Ну а в данном случае это только моя реакция на ваши впечатления.

Да. Это классика вообще. Но я хотел акцентировать насколько важен этот прием для компакта. У зеркалок есть дополнительные средства для создания впечатления объема. А у компакта таких средств меньше.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
В последнее время сколько не роюсь в архиве, один хлам, этот снимок вроди ничего, специально задумывал снять контрастность сцены, но удалось снять только один дубль, бабушку укатили.
http://club.foto.ru/gallery/photos/1544431/?&day=31&month=3&year=2010&sort=date&prev_photo_id=1544430

Подробнее

Вот нечто похожее по теме. Но не по содержанию. Это о реакции зрителей.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Да именно. Я не отрицаю, что у нас у каждого есть масса кадров, связанных с нашими личными впечатлениями. И с этой позиции вполне имеющие право на существование. Ну а в данном случае это только моя реакция на ваши впечатления.

Да. Это классика вообще. Но я хотел акцентировать насколько важен этот прием для компакта. У зеркалок есть дополнительные средства для создания впечатления объема. А у компакта таких средств меньше.

Подробнее

С этим у нас хорошо получается, я выкладываю примеры с компакта, а Вы рассказываете как этим пользоваться для создания объема.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
С этим у нас хорошо получается, я выкладываю примеры с компакта, а Вы рассказываете как этим пользоваться для создания объема.

Не приписывайте мне, того. что я не говорил. Я только подчеркнул классичность решения. И ни слова рассказывал, как этим пользоваться. Чего не хватало!
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
Не приписывайте мне, того. что я не говорил. Я только подчеркнул классичность решения. И ни слова рассказывал, как этим пользоваться. Чего не хватало!

Какой Вы скромный, после примера и четкого указания, что это средство достижения цели...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
В последнее время сколько не роюсь в архиве, один хлам, этот снимок вроди ничего, специально задумывал снять контрастность сцены, но удалось снять только один дубль, бабушку укатили.
http://club.foto.ru/gallery/photos/1544431/?&day=31&month=3&year=2010&sort=date&prev_photo_id=1544430

Подробнее

Весна пришла, пора идти снимать и пополнять архивы.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Какой Вы скромный, после примера и четкого указания, что это средство достижения цели...

А с какой целью вы фотографировали этот коридор? Для того. чтобы показать его красоту? У меня даже возникла ассоциативная мысль посоветовать вам сфотографировать туалет типа "сортир". Как интересно было бы передать объем на основании уходящих вдаль "очков". Я и написал, что фотографировали это только ради возможности передать объем. Тут просто больше ничего нет. Даже вашего отношения к снимаемому сюжету. Сюжетно совершенно неинтересное фото. И продолжением было мое гадание, зачем? Зачем это было снимать? Единственная здравая мысль - показать этот прием.
Для меня всегда вопрос: зачем бросали камешек в воду. И на что смотреть.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
А с какой целью вы фотографировали этот коридор? Для того. чтобы показать его красоту? У меня даже возникла ассоциативная мысль посоветовать вам сфотографировать туалет типа "сортир". Как интересно было бы передать объем на основании уходящих вдаль "очков". Я и написал, что фотографировали это только ради возможности передать объем. Тут просто больше ничего нет. Даже вашего отношения к снимаемому сюжету. Сюжетно совершенно неинтересное фото. И продолжением было мое гадание, зачем? Зачем это было снимать? Единственная здравая мысль - показать этот прием.
Для меня всегда вопрос: зачем бросали камешек в воду. И на что смотреть.

Подробнее

А Вы мне не советуйте, зачем, Вам пришла в голову такая мысль, реализуйте. Покажите как там с передачей объема получится.

А это уже другой прием или вариация на ту же тему?

Компактная камера RICOH GRD2:

Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
А Вы мне не советуйте, зачем, Вам пришла в голову такая мысль, реализуйте. Покажите как там с передачей объема получится.

А это уже другой прием или вариация на ту же тему?

Компактная камера RICOH GRD2:

Подробнее

Так мне пришла мысль не фотографировать, а посоветовать!
Кстати. Мне пришло в голову, почему я написал, что это классика для компакта. Потому, что в вашем снимке вообще нет следа работы собственно объектива. Ничего такого. чтобы можно было отнести на его счет.

Теперь о последнем снимке. Если вас интересует теория. то пойдите в соседний топик. там это все обсуждаетяся. а мне обсуждать теорию лень.

А что касается восприятия, то:
1. Некоторая объемность есть. И в основном за счет разных планов отражений.
2. Игра отражений - это игра. И она какое-то время занимает воображение.
3. Но игра рано или поздно надоедает. Остается пустое место.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Так мне пришла мысль не фотографировать, а посоветовать!
Кстати. Мне пришло в голову, почему я написал, что это классика для компакта. Потому, что в вашем снимке вообще нет следа работы собственно объектива. Ничего такого. чтобы можно было отнести на его счет.

Теперь о последнем снимке. Если вас интересует теория. то пойдите в соседний топик. там это все обсуждаетяся. а мне обсуждать теорию лень.

А что касается восприятия, то:
1. Некоторая объемность есть. И в основном за счет разных планов отражений.
2. Игра отражений - это игра. И она какое-то время занимает воображение.
3. Но игра рано или поздно надоедает. Остается пустое место.

Подробнее

Это не фото, но интересно. Как Вы воспринимаете, например, такой юмор?

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=_wmAAZWWqmI&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=8zp-OOog354&NR=1
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Это не фото, но интересно. Как Вы воспринимаете, например, такой юмор?

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=_wmAAZWWqmI&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=8zp-OOog354&NR=1

Подробнее

Спасибо! Оба не видел. Первый, самый лучший, что я у них вообще видел. Но мне эта группа вообще не нравится. Очень искусственно и рвано. А потому часто очень натужно. Ну не должен быть юмор сопряжен с таким тяжелым трудом. Я терпеть не могу Петросяна, Бабок, Дубовицкую и т.д. Но это уже другая крайность.

P.S. Еще пришло в голову. Вот хороший пример, как когда-то найденное удачное решение превратилось в штамп. Каждая шутка построена по одному и тому же правилу. К средине скетча становится цже скучновато.
Re[Andris Viksna]:
W/B должен быть оправдан художественно:



Иначе, зачем ему быть?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта