Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Ну тогда так, я летаю,

Подробнее


- Ты меня уважаешь?
- Уважаю.
- Мы с тобой уважаемые люди. :)

Андрис, если честно, у Вас этот кадр вызывает ассоциацию летающего мишки? Лично у меня нисколько. Максимум, что я вижу, так это мишка в позе "взмах крыльями (лапами)", пришлепнутый к колонне. Колонна ассоциируется с чем-то основательным и нелетающим, а мишка ну никак не выглядит оторванным от колонны. Нет... конечно как всегда со светотенью и композицией оно может и хорошо (как часто у Вас бывает), но чувства полета.... нетути...
Re[sascha59]:
Цитата:

от:sascha59

Подробнее


Вроде все хорошо. За исключением одного "но"... Чисто субъективного. Мне всегда хочется посмотреть вверх. Т.е. я не люблю, когда взгляд упирается вниз. Точнее, когда его кадрированием опускают вниз. Первый кадр хорошо для моих глаз, т.к. ручей уводит вдаль и постепенно вверх. А вот во втором... Будто хотят лицом в воду окунуть. Давит. Но это субъективно. Мож у кого-то другие осчучения.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Куда? Здесь все уже занято!

Подробнее


Как собака на сене. Сама обожралась, а другим не даёт.

Георгий, опять спектакли из животных разыгрываете :) Нравится Вам, чтобы птицы были как люди :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Портрет

Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
- Ты меня уважаешь?
- Уважаю.
- Мы с тобой уважаемые люди. :)

Андрис, если честно, у Вас этот кадр вызывает ассоциацию летающего мишки? Лично у меня нисколько. Максимум, что я вижу, так это мишка в позе "взмах крыльями (лапами)", пришлепнутый к колонне. Колонна ассоциируется с чем-то основательным и нелетающим, а мишка ну никак не выглядит оторванным от колонны. Нет... конечно как всегда со светотенью и композицией оно может и хорошо (как часто у Вас бывает), но чувства полета.... нетути...

Подробнее


Да, тут всё просто - «гении» субъективистской, формалистической фотографии, близкой к китчу будут бесконечно морочить тут голову…
"Непризнанный гений", то есть человек, в силу врожденной лени и неграмотности неспособный освоить ни одну из изобразительных техник, и пытающийся заменить умение вдохновением, а успех - признанием в так называемом узком кругу; его отношение к технической стороне фотографического искусства почти всегда одинаково, - оно выражается словами "чем хуже, тем лучше". С "непризнанным гением" ассоциируется термин "концепция" и сакраментальная фраза "я так вижу".

Такие свойственные «субъективистской» фотографии приемы, как намеренный дисбаланс композиции, пренебрежение «значимыми» объектами в пользу «фотографического мусора», и ставшие притчей во языцех нерезкость, зернистость, шевеленка, переконтрасты, и т.п. — являются постоянной мишенью насмешек публики. И не только неискушенные зрители, но и многие профессиональные фотографы абсолютно твердо уверены в том, что единственной причиной появления на свет «субъективистских концептуальных шедевров» является неумение их авторов фотографировать «красиво», и при этом «как в жизни»….

Подробнее об этом здесь - http://photo-element.ru/analysis/modern/modern.html
http://art.photo-element.ru/analysis/levels/levels.html
;)
Re[vlad--king]:
В Ваших словах есть доля истины. Иногда подобное мне напоминает одно наблюдение... а именно оно относится к протестантским проповедникам (во меня занесло). Так вот таких проповедников существует два основных типа. Первый - это те, которые говорят много и быстро, не давая слушателю задуматься. А вот второй тип более интересен. Это те, кто говорит медленно и делает большие паузы. Вот он скажет какую-то банальщину и делает многозначительную паузу. А слушателю начинает казаться, что он сказал какую-то великую истину и дает слушателю время, чтобы обдумать. И тут слушатель или на самом деле начинает считать эту банальщину великим откровением (с мыслями, что типа я еще не дорос, чтобы это до конца понять) или ситуация перетекает в знаменитое "А король то голый".
Но все же я бы разделял (по возможности) два подхода в формализме-субъективизме. 1-е это когда на самом деле от лени. А вот 2-е это когда человек на самом деле освоил "классический" жанр и теперь ищет что-то свое, искренне участвуя в этом поиске. Но самое главное, чтобы стремление отказа от стереотипов не переросло в новый стереотип. Когда избыточное желание раскрепощения начинает само закрепощать. Т.е., чтобы эти поиски не дошли до абсурда. Если честно, то некоторые работы Андриса мне нравятся. За многими работами я могу признать хорошую композицию, использование свето-тени и т.п. А вот за другими... гм-м-м-м-м... Даже при своем сознании, не закрепощенным стереотипами в следствии крайне скудного образования.... гм-м-м-м...
Re[vlad--king]:
Влад, у меня к Вам (и не только) еще вопрос: Как Вы относитесь к ч/б фотографии и в каком случае она уместна, в каком необходима, а в каком обязателен цвет?
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Влад, у меня к Вам (и не только) еще вопрос: Как Вы относитесь к ч/б фотографии и в каком случае она уместна, в каком необходима, а в каком обязателен цвет?


Цветной фотографией занимались ещё более ста лет назад. Взять хотя бы известный портрет Льва Толстого и хорошие цветные фото Прокудина-Горского. Но в то время она не получила распространения, видимо из-за отсутствия трёхслойных материалов…
Но, в ч/б фотографии, были очень быстро достигнуты хорошие результаты и уместна она почти в любых жанрах…
Например, на старые ч/б портреты и сейчас смотрим с интересом...
Взять, к примеру, цветной портрет с ярким, цветным, голубым фоном, от какого-нибудь фотосалона.
Почему-то, смотря цветной снимок человека, часто первым делом обращают внимание на его смазливость, на то, похож он получился или нет, а буйные цвета яркого по цвету фона вообще сильно отвлекают.
Черно-белое же фото переносит акцент на глаза, на позу, на игру света и теней, а не буйные краски, которые не всегда к месту и это большое достоинство ч/б фотографии.
Серые оттенки старой плёночной фотографии навевают воспоминания и печаль, а коричневые «Бромпортрета» или сепии, как и уже повыцветшие старые фото – теплые.
Они отметают все лишнее, не мешая сосредоточиться на сути, на сюжете, на демонстрируемой красоте или наоборот уродстве неприятного события.
Черно-белая фотография позволяет настоящему мастеру сделать акцент на действии, а не на антураже и не на подборе красок.
Да и просто многим нравится мир оттенков серого, гладкие поверхности лиц, матовые нежно-пепельные взгляды…
Они отражают истинную сущность того, что фотографировали. На них не устают глаза - при просмотре многочисленных фото, как бумажных, так и на экране современного монитора.
Они более художественные, но и более категоричные, чем цветные. На них не видно недостатков кожи, которые цвет подчёркивает, поэтому работающим в Фотошопе ретушерам приходится больше замазывать и заглаживать цветное фото, а это не всегда на пользу портрету.
Отпадает необходимость фокусироваться на цвете и присматриваешься к контурам ...
Как и черно-белая графика, черно-белая фотография лаконична, менее привязана к несущественным деталям, более символична, но в тоже время и экспрессивна – это полезно при съёмке сюжетов репортажа, с мест невесёлых в жизни событий.
Поэтому - их воздействие часто может быть сильнее и позволяет акцентировать внимание на сюжете, а не на сочетании цветов, часто излишне ярких, чем в природе.
Чёрно-белое фото нравятся любителям ностальгии по прошлому, минимализма и лаконичности, сдержанности и строгости, стиля, меланхоличности и спокойствия.
Приятно посмотреть старые фото Москвы и Питера с лошадками и экипажами на улицах, с неспешной размеренной жизнью ещё тех горожан, без Интернетов и сумасшедших скоростей.
Но все это чаще возможно и реально, только когда снимает хороший мастер, видящий выше своего мировоззрения – типа, а «вот я так вижу, а вы дураки, раз вам непонятны мои концепции, а смотреть надо лучше и глубже!».
А тогда - может быть тусклость, мрак, тоска, обречённость и действительно непонимание того, что хотел сказать такой автор…
Что-то опять я много пишу, хватит пока. Самому вспомнились приятные воспоминания большого увеличителя Беларусь-СБ2, красного фонаря, растворов выравнивающего D-23 для СФ и большого, горячего АПСО с сочными, большими отпечатками ч/б на выходе из рулона бумаги… ;)

Вот сейчас, смотрю передачу, новостей по Первому каналу, ну таких ставят дикторов, которые, запинаясь, говорят с такой скоростью, что не успеваешь и осмыслить ход быстро мелькающих событий чернухи и только всегда её, хоть в цвете, хоть в ч/б.
Когда я, на сайте Первого, зарегистрировался и написал критику этого, сразу пришло много согласных отзывов зрителей, но меня и отзывы моментом удалили модераторы. Маркетологи чернухи, дебильной рекламы, юмора ниже пояса и Дома-2 рулят везде.
Такова жизнь сегодня и такие есть мастера подачи концептов, как в фото, так и на TV…
Re[vlad--king]:
Спасибо. Прочитал с удовольствием и, надеюсь, пользой. Просто почему возник такой вопрос? Ну во-первых естественно из-за того, что Андрис использует только ч/б. Иногда очень неплохо получается. Имею ввиду не эксперименты, а реалистические фотографии. А во-вторых... ну все так же ностальгия по красным фонарям :), ванночкам, глянцевателям, своей Смене-8М, маминому Зорькому, братановскому Зениту... И в-третьих... Иногда очень интересно получается, когда фотография, которая ну не очень нравится в цвете, вдруг в ч/б начинает как-то играть, становиться интересной. Хотя бывает и наоборот, когда как ни мучайся с алгоритмами перехода цветов, контрастом и пр. никак не удается получить выразительное ч/б.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Как собака на сене. Сама обожралась, а другим не даёт.

Георгий, опять спектакли из животных разыгрываете :) Нравится Вам, чтобы птицы были как люди :)

Специально этим не занимаюсь. Побочный продукт. Во время настоящей фотоохоты такие кадры встретить невозможно. А вот непрерывное наблюдение за живущей рядом живностью иногда дает такие живые картинки.
Ну а основное развлечение:
Re[Гудков Георгий]:
Супер, Георгий! Красавица, прямо балерина!
Это синичка-гренадёрка, у неё всегда такой хохолок. Какие они там у Вас яркие, здесь поскромнее - http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/view/223980?page=7
;)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Спасибо. Прочитал с удовольствием и, надеюсь, пользой. Просто почему возник такой вопрос? Ну во-первых естественно из-за того, что Андрис использует только ч/б. Иногда очень неплохо получается. Имею ввиду не эксперименты, а реалистические фотографии. А во-вторых... ну все так же ностальгия по красным фонарям :), ванночкам, глянцевателям, своей Смене-8М, маминому Зорькому, братановскому Зениту... И в-третьих... Иногда очень интересно получается, когда фотография, которая ну не очень нравится в цвете, вдруг в ч/б начинает как-то играть, становиться интересной. Хотя бывает и наоборот, когда как ни мучайся с алгоритмами перехода цветов, контрастом и пр. никак не удается получить выразительное ч/б.

Подробнее


Да, есть там вполне неплохие стрит-фото города, правда, часто малоконтрастные(мол, не барское это дело редактирование), зацикленные на перспективе и при отсутствии живущих там людей с их эмоциями. Этакий город-призрак, брошенный, но пока ещё с горящими, местами огнями.
Поэтому эти фото мне и напомнили моего знакомого фотографа, инвалида-колясочника, но вынужденного выезжать на съёмку, рано утром, когда нет ещё на улицах живой жизни, кроме дворников и поливальных машин.
Но фото предметки и её одушевление, намеренное применение всех признаков субъективизма – это жесть и приглашение в преисподнюю…
А почему только ч/б? Так я написал, выше сообщение. Цвет у миллионов, ч/б у единиц, зачем следовать за миллионами, лучше отделиться. Ну, не понимают простые люди «гения» - не беда, есть узкий круг избранных, да и может поймут будущие поколения…
Я исхожу обычно, при оценке фото – захотелось ли бы мне – поместить такое фото на рабочий стол монитора, повесить на стену или кому-то подарить. ;)
Re[vlad--king]:
Вот как снимали мастера цветного фото в России 100 лет назад. Наш пионер цветной фотографии - Сергей Михайлович Прокудин-Горский(род. В 1863г.). Храм Св. Николая в Можайске.
Начал снимать в цвете с 1902 года. Жаль, что после революции остался за границей, а то бы мы были в цвете, впереди всяких Кодаков… ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Вот как снимали мастера цветного фото в России 100 лет назад. Наш пионер цветной фотографии - Сергей Михайлович Прокудин-Горский(род. В 1863г.). Храм Св. Николая в Можайске.
Начал снимать в цвете с 1902 года. Жаль, что после революции остался за границей, а то бы мы были в цвете, впереди всяких Кодаков… ;)

Подробнее

Весьма сомнительно! Думаю, что эти фотографии просто не сохранились бы.
Но я не не о том. Замените фото на допустимый здесь формат. Не более 1024 пикселя по широкой стороне.
И дайте ссылку на ресурс. Там есть, что посмотреть.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Весьма сомнительно! Думаю, что эти фотографии просто не сохранились бы.
Но я не не о том. Замените фото на допустимый здесь формат. Не более 1024 пикселя по широкой стороне.
И дайте ссылку на ресурс. Там есть, что посмотреть.

Подробнее


Сохранились не фотографии, а негативы, которые не чета нашим, современным, трёхслойным. Но, конечно приходилось заниматься при сканировании негативов и редактированием, все-таки сто лет...
Я смотрел, в прошлом году, более сотни его фотографий, примерно такого же качества и яркости красок.
Лет тридцать назад, в журнале "Огонек" было опубликовано большое фото Льва Толстого, снятого Прокудиным-Горским, было весьма качественным. ;)
Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Сохранились не фотографии, а негативы, которые не чета нашим, современным, трёхслойным. Но, конечно приходилось заниматься при сканировании негативов и редактированием, все-таки сто лет...
Я смотрел, в прошлом году, более сотни его фотографий, примерно такого же качества и яркости красок. ;)
Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Подробнее

Да, я знаю. Вся история восстановления есть. И она интересная. Но это все же обычная BW фотогрфия через соответствующие цветные фильтры. Первые цветные телевизоры у нас (еще до СЕКАМ) были устроены по этому принципу. Три кинескопа и синхронно вращающиеся три цветных фильтра. Изображения складывались зеркалами. Или просто проектировались на один экран.
Re[Гудков Георгий]:
Смотрел, выложенные в Интернете, цветные фото Гитлера и его команды, так эти фото смотрелись заметно хуже фотографий Прокудина-Горского, снятых за сорок лет до этого. ;)
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Надеюсь ув. г-н sascha59 мой предидущий комментарий не вызвал вашего неудовольствия. Потому продолжу.

И опять скажу, что сам мальчишка снят очень хорошо. Это на мой непросвещенный взгляд. Хотя мы его и никогда не видели, но представляем его по фотографии как живого. Но вот старая история. Композиция кадра очень неудачная. Эти глаза на средней линии кадра просто кишки вынимают у зрителя.

Скорее всего вам говорили имея ввиду именно неудачное кадрирование.
Надеюсь на мою критику не обиделись?

Подробнее

-------------------------------------------------------------------
Но вот старая история. Композиция кадра очень неудачная. Эти глаза на средней линии кадра просто кишки вынимают у зрителя.

Господин Георгий,какие обиды :-)
Кто же может спорить с таким титаном ,
может поставите пару примеров,как это надо правильно делать ?
только не сорока летней давности в студийной обстановке :-)
Я же не портретист,так себе-для себя,и всё на лету,
без постановок,без штатива,без подготовок,
в молодости стрелял метко,
поэтому и к старости,засады ненавижу
Re[KotLeopold]:


Вот,мне эта картинка даже очень по душе,
и все ваши стереотипные шаблоны,композиционные,постановочные,
мне просто побоку,
фотограф фотографирует для себя,
а не на игру зрителя ,
и человек на портрете,нравится тем,что он живой,
а не кукла барби обштукатуренная
Re[sascha59]:
Согласен, мужик душевно получился!
Это + :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта