Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 3041 - 3060
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Если уж так интересно и есть сомнения по поводу правильности расчета ГРИП, то имело смысл сделать парный снимок. Мылиницей и зеркалкой. С одинаковыми ЭФР и диафрагммами. Тогда можно было бы что нибудь понять. А так о чем это говорит? И как соответствует расчетной ГРИП?
Ну и такие снимки делают только с штатива. С тем, чтобы быть уверенным, что точка наводки не изменилась.
Лучше снимать не рулетку, а косо стоящую линейку. Тогда камеру можно просто ровно установить на столе.

Подробнее

Да и так все понятно - ГРИП при таких установках достаточно небольшая, будем проверять "в боевых условиях".
А Вы что, тоже в кота перевоплотились? :?: ;)
Re[KotLeopold]:
[сообщения клона удалены роботом]
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Хороший снимок!
Но склонность к "выбитому небу" для Вас все же характерна...

Для меня выбитое небо является средством повышения выразительности. Иногда хорошо, когда небо яркое и активное, помогает в создании объема или настроения. Давайте сравним, какай снимок интересней смотрится.

Небо не выбито, совсем не много серого, R:253, G:253, B:253:



Небо выбито R:255, G:255, B:255:

Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Для меня выбитое небо является средством повышения выразительности. Иногда хорошо, когда небо яркое и активное, помогает в создании объема или настроения. Давайте сравним, какай снимок интересней смотрится.

Подробнее

Я не сторонник стереотипов, возможно и так хорошо.
Просто пытаюсь сам понять...
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
Если бы фигура была более светлой или на светлом фоне, было бы значительно лучше.

Человек тут не главное, хорошо, что он не привлекает внимание. Это пример того, что можно собрать складную композицию в городе, объединив не только элементы работающие в ч/б, но гармонично добавить цветовые компоненты.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Да и так все понятно - ГРИП при таких установках достаточно небольшая, будем проверять "в боевых условиях".
А Вы что, тоже в кота перевоплотились? :?: ;)

Еще более ленивый, чем ваш. Даже второй глаз закрыт.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Человек тут не главное, хорошо, что он не привлекает внимание. Это пример того, что можно собрать складную композицию в городе, объединив не только элементы работающие в ч/б, но гармонично добавить цветовые компоненты.

Подробнее

Дело в том, что я не люблю мертвые города. И здесь не важен сам человек. А подразумевается движение в кадре. И игра красок тогда как бы получает смысл. А так ну краски и все. А у вас фигура есть, но она воспринимается как соседние столб или дерево.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Я не сторонник стереотипов, возможно и так хорошо.
Просто пытаюсь сам понять...

Про небо уже говорили, а вот по цвету обсуждение не идет. Каждый снимок этой серии пример использования цвета как приема повышения выразительности. Наверно все уже их знают, по этому резко сократил количество примеров, осталось на неделю.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Про небо уже говорили, а вот по цвету обсуждение не идет. Каждый снимок этой серии пример использования цвета как приема повышения выразительности. Наверно все уже их знают, по этому резко сократил количество примеров, осталось на неделю.

Подробнее

А что обсуждать то? Без цвета выразительность кадра в большинстве случаев гораздо хуже. Если брать количественные отношения, то мне значительно меньше BW снимков ваших нравится, чем цветных.

А выбитое небо здесь кадр не портит. Каждый видел ночное небо. Серое и ровное. Плохо, когда видно по сюжету, что небо должно быть, а оно выбито.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Дело в том, что я не люблю мертвые города. И здесь не важен сам человек. А подразумевается движение в кадре. И игра красок тогда как бы получает смысл. А так ну краски и все. А у вас фигура есть, но она воспринимается как соседние столб или дерево.

Подробнее

Если появится один центральный объект, типа человека, тогда на нем внимание зацепится, а тут важна атмосфера снимка, которая, по моему мнению, динамична. Столько разных активных, контрастных элементов, которые нагнетают атмосферу, что я не могу согласится, что это снимок мертвого города.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Если появится один центральный объект, типа человека, тогда на нем внимание зацепится, а тут важна атмосфера снимка, которая, по моему мнению, динамична. Столько разных активных, контрастных элементов, которые нагнетают атмосферу, что я не могу согласится, что это снимок мертвого города.

Подробнее

Не идет речь об акценте на человека. Просто фигура должна быть или более светлой на этом же темном фоне. Или темной на светлом фоне. Не нужно лица. Еще лучше со спины. А у вас фигура приравнена к столбу и не отличается от него подвижностью. Вот и вся претензия.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
А что обсуждать то? Без цвета выразительность кадра в большинстве случаев гораздо хуже. Если брать количественные отношения, то мне значительно меньше BW снимков ваших нравится, чем цветных.

А выбитое небо здесь кадр не портит. Каждый видел ночное небо. Серое и ровное. Плохо, когда видно по сюжету, что небо должно быть, а оно выбито.

Подробнее

Не идет обсуждение, значит это не нужно. Начал разгребать осенние снимки, мало интересных. Olympus Pen E-P1 хорошая камера, а вот его объектив - блинчик меня совсем не радует, штатный зум лучше рисует, но он больше, вся компактность теряется.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Не идет обсуждение, значит это не нужно. Начал разгребать осенние снимки, мало интересных. Olympus Pen E-P1 хорошая камера, а вот его объектив - блинчик меня совсем не радует, штатный зум лучше рисует, но он больше, вся компактность теряется.

Подробнее

Об этом я говорил все время. С блинчиком размеры приемлемы. Но обойтись одним им невозможно. А если применять сменную оптику. лучше взять нориальную небольшую кропнутую зеркалку или уж топовый компакт.
Re[alexa64]:
Скажите - у меня товариш - пентаксист по несчастью ( трясутся руки и у него и у меня) вышел из положения тем что продал pentax и купил G1. И мне рекомендует, пишет что конструкция камеры привела к тому что он не только полностью избавился от эффекта размытости кадра и шевеленки из за дрожащих рук но и может теперь снимать на вполне длинных выдержках. В общем он очень доволен.
[quot] пришел к весьма неожиданному (по крайней мере для себя) решению. Реально наиболее эффективный стаб оказался у Panasonic g1 с китовым объективом. Алгоритм работы видимо вылизан. С моими руками он не только полностью компенсировал тремор, но и позволяет ставить весьма длительные выдержки. Все стабилизаторы пентакса, к сожалению хуже.[/quot]
Что Вы можете сказать по этому поводу? Действительно все так хорошо у G1 с китовым обьективом что он практически "лечит" дрожащие руки? Спасибо.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Об этом я говорил все время. С блинчиком размеры приемлемы. Но обойтись одним им невозможно. А если применять сменную оптику. лучше взять нориальную небольшую кропнутую зеркалку или уж топовый компакт.

Подробнее

Мне нужна компактная камера которая помешается в карман для съемки в очень плохих световых условиях, а блинчик заменить нечем, только
Panasonic Lumix G 20mm F1.7, но не уверен пока. Надо подумать.
Re[KotLeopold]:
[сообщения клона удалены роботом]
Re[KotLeopold]:
[сообщения клона удалены роботом]
Re[dorogadomoj]:
Цитата:
от: dorogadomoj
П.С.
Уверен,на 100%,
что админ,замораживает ваши быстрые ответы.
Пастух и стадо.

Не - во даёт Уже второй месяц из-за чистки его постов глючит именно эта ветка, так урод только сейчас сжалился

Из-за тебя, Саша, много людей вынужденны тратить своё время. На том свете зачтётся
Re[wild-wild east]:
[сообщения клона удалены роботом]
Re[KotLeopold]:
[сообщения клона удалены роботом]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.