Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 3001 - 3020
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Canon 5D:

Подробнее

Автомобиль рассматривает пешеходов. Неплохо.
Re[alexa64]:
Короткая вылазка с соней R1



Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Я тут баловался с калькулятором ГРИП.
Посчитал, что Пентакс с АРС матрицей и фиксом 50/1,8 (ЭФР 75 мм) дает при съемке с расстояния 2 м общую глубину резкости 0,124 м.

Если взять мою новую Соньку F828, то при 75 мм ЭФР (реально 19 мм фокусное) общ. глубина резкости будет 0,368 м. Но уже при ЭФР 135 мм (около 34 мм реального фокусного) и на открытой диафр 2,5 - общая глубина резкости 0,127 м. Вполне! :!:

Конечно, ЭФР 75 и 135 мм не одно и то же, но все равно получается, что снимая на открытой диафрагме этой самой Сонькой - можно неплохо размывать фон. Не скажу, что я так уж и снимаю всегда с 2 м и при 135 ЭФР, но попробую провести "лабораторные работы", а пока просто хочу уточнить: не ошибся ли я в расчетах? :?:

Подробнее

Исходите из того, что 135мм эквивалентных в расчёте не учавствуют, а учавствуют 34мм. Итого в ваших расчётах объектив 34/2,5 имеет такую же ГРИП как 50/1,8 , нелогично. Ну и на практике, снимите на 50/1.8 лицо с фокусом на нос, уши будут нерезкими, снимите на Сони лицо с фокусом на нос, уши будут в фокусе. :)
Re[Doktor Alex]:
[УДАЛЕНО]
Re[alexa64]:
фуджа s200exr

Re[alexa64]:
Можно еще с панаса G1? Это с китовой линзой? Хочу такой...
Re[KotLeopold]:
При сравнении ШУ и теле разница в том, что при фиксированном размере портретируемого в кадре, меняется размер заднего плана и в положении теле размер участка заднего плана становится соизмерим со снимаемым объектом, поэтому он так сильно размывается.

Моё ИМХО ГРИП само по себе не так интересно, оно важно только чтобы не промахнутся с основным объектом съёмки, что было проблемой в плёночные времена, когда по рискам на объективе оценивали ГРИП. Ведь как токовой ГИП границ не имеет. Это хорошо на групповом портрете, когда есть разрыв между объектами, лица будут все в ГРИП. Но на снимке перспективы плавно уходящего забора визуально зона ГРИП может казаться и меньше расчётной, глаз в сравнении будет это видеть лучше, цепляясь за резкие участки.

Если вам нужно надо отделить задний план, то в положение теле на любом компакте задний план будет не в ГРИП, но размыт по разному и изменение ФР на задний план действует так-же, как и диафрагма но это уже к ГРИП вроде не относится, потому как там всё равно всё не резко.
Проще говоря для этого сухие цифры калькулятора не нужны, нужен опыт пользования каждой камерой. Он у вас есть с фуджем, попробуйте с сонькой и пенктаксом (на китовом теливике, коли он у вас уже есть.), а в голове такой опыт отложиться лучше, чем ГРИП калькуляторы.
PS: ГРИП калькулятор сейчас больше нужен для плёночников, а для цифровых камер не нужен. Возможно еще для аргументирования разных теоретических мыслей по форумам, пока фотоаппарат отдыхает :)
Не представляю себе фотографа с калькулятором :)
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64


цветочек
соня 3200ед



фудж S200EXR 3200ед

Подробнее


Хороший пример, спасибо. Мои глаза говорят мне что у Фуджи цветок, даже со всеми минусами (шумы и так далее) получился "как живой". Как-то умеет это Фуджи передать.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Вот отыскал снимки с одного места - крыльца фотомагазина где приобретал камеры.
Сравниваем ( с поправкой на время года и условия освещения.

панасоник


сонька


"уличный портрет" снятый на ходу
я могу просто сравнить.

Подробнее


За сравнение спасибо.
Опять же для моих глаз цветопередача с Панасоник более "мягкая" что-ли, а Сони более "жесткая" (наверно можно сказать более правильно). Например цвет металлической ограды (и костюма у мужчины слева), у Сони он черный как смоль без нюансов, у Панасоник я вижу переходы.


Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Кстати ты всё время ругаешь панасониковские матрицы за хреновые цвета.

вот нашёл цветочег с панаса tz7 и фулджа s6500

ещё в прошлом году отметил более точное вопроизведение красного цвета у панаса.


кадр с фуджа конвертил с РАВ с цветовыми настройками по умолчанию.

Подробнее


Еще один отличный пример, спасибо.
ПРивсей моей любви (и осознанному выбору, у меня LX3!) к цветопередаче матрицы Панасоник (она очень расслабленная, позволяет долго рассматривать снимок) цветок у Фуджа "просто дышит". Чего доброго такими сравнениями (и на другой ветке тоже) Вы заставите меня серьезно подумать о покупке Фуджи. :)
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Canon 5D:

Подробнее


Хороший пример того как матрица Кэнона передает некоторые оттенки красного. Получается алый цвет такой завышенной яркости, что можно прикуривать от него. Все остальные цвета при этом в норме.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
При сравнении ШУ и теле разница в том, что при фиксированном размере портретируемого в кадре, меняется размер заднего плана и в положении теле размер участка заднего плана становится соизмерим со снимаемым объектом, поэтому он так сильно размывается.

Моё ИМХО ГРИП само по себе не так интересно, оно важно только чтобы не промахнутся с основным объектом съёмки, что было проблемой в плёночные времена, когда по рискам на объективе оценивали ГРИП. Ведь как токовой ГИП границ не имеет. Это хорошо на групповом портрете, когда есть разрыв между объектами, лица будут все в ГРИП. Но на снимке перспективы плавно уходящего забора визуально зона ГРИП может казаться и меньше расчётной, глаз в сравнении будет это видеть лучше, цепляясь за резкие участки.

Если вам нужно надо отделить задний план, то в положение теле на любом компакте задний план будет не в ГРИП, но размыт по разному и изменение ФР на задний план действует так-же, как и диафрагма но это уже к ГРИП вроде не относится, потому как там всё равно всё не резко.
Проще говоря для этого сухие цифры калькулятора не нужны, нужен опыт пользования каждой камерой. Он у вас есть с фуджем, попробуйте с сонькой и пенктаксом (на китовом теливике, коли он у вас уже есть.), а в голове такой опыт отложиться лучше, чем ГРИП калькуляторы.
PS: ГРИП калькулятор сейчас больше нужен для плёночников, а для цифровых камер не нужен. Возможно еще для аргументирования разных теоретических мыслей по форумам, пока фотоаппарат отдыхает :)
Не представляю себе фотографа с калькулятором :)

Подробнее

Вы меня вроде знаете, я обычно не злоупотреляю теоретическими выкладками. Но вот приобрел (пусть и недорого, спасибо продавцу за скидку ) эту самую Сони F828, имею уже и так один просьюмер, близкий по характеристикам. Зачем?
Если сравнивать эту камеру с моим пока что "штатным" Фуджем, то по таким показателям, как рабочие ИСО, размах ЭФР, наличие стаба и некоторым другим - Фудж явно сильнее. Для съемки при плохом свете - преимущество в несколько стопов за счет стаба и рабочих ИСО. :!:
Но зато Сони имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО более светлую оптику. Вот я и пытаюсь разобраться - насколько это важно и что может дать и где Сони буду использовать? :?: Начал с теории... ;)
Ну да сегодня я возьму и проведу при хорошем свете "лабораторку" и покажу реальные результаты - какова ГРИП этой камеры.
Re[Boris Moscow]:
Можно отредактировать цветовой профиль под себя, загрузить его в камеру и не заморачиваться.
Вот пример. На нижнем снимке детские кольца от пирамидки красного цвета поменяли свой цвет (возле КОЛЕСА коляски) это профиль с урезанным красным.



Вот еще пример внутрикамерного джепега (одинаковой насыщенностью и всего остального) с загрузкой извращенного профиля в камеру (чтобы сразу в глаза отличие бросалось). Т.е. один раз грамотно настроить профиль под себя можно и в джепеге снимать, но как правило грамотно его настроить сразу труднее и проще задним числом цвета в РАВ подправить.


Снято специально в S, чтобы внутрикамерный джепег вышел менее 1 Мб.
Re[KotLeopold]:
Сейчас в мае на работе как всегда оврал начинается.
И вообще с прошлой осени вроде даже и нечего не снимаю, кроме ерунды разной для выкладки на форум (как пример выше) и может несколько снимков своих домашних сделал (зима холодная была да и весной пока не зацвело всё как-то серо), в итоге всё теорией занимался.
А вышел на улицу с фиксом и ребёнка нормально снять не смог :(
Вот на этом вся теория у меня и закончилась.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Можно отредактировать цветовой профиль под себя, загрузить его в камеру и не заморачиваться.
Вот пример. На нижнем снимке детские кольца от пирамидки красного цвета поменяли свой цвет (возле КОЛЕСА коляски) это профиль с урезанным красным.



Вот еще пример внутрикамерного джепега (одинаковой насыщенностью и всего остального) с загрузкой извращенного профиля в камеру (чтобы сразу в глаза отличие бросалось). Т.е. один раз грамотно настроить профиль под себя можно и в джепеге снимать, но как правило грамотно его настроить сразу труднее и проще задним числом цвета в РАВ подправить.

Подробнее


Я так понял это по поводу передачи красных алых тонов матрицей Кэнона?
Да, я читал у одного профи что он перед печатью снимков в журнале крутил кривую красного цвета.
Так чтобы остальные оставались не тронутыми.
То есть это сделать можно, но если грамотно то новичку не всегда это под силу. Вы, я вижу, не новичёк в этом деле.
Чтобы не подумали что это только я один вижу на своем мониторе, привожу ссылку с табличками показываюшую что у камеры Кэнона красный цвет уходит "в сторону" сильнее чем у Никона (образей для всех!) и Олимпуса:
http://www.h2hreviews.com/article/Mini-Head-2-Head-Review-Olympus-E-P1-vs-Canon-Rebel-T1i-vs-Nikon-D5000/Image-Quality-Comparison.html
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold

Ну да сегодня я возьму и проведу при хорошем свете "лабораторку" и покажу реальные результаты - какова ГРИП этой камеры.

Это будет интересно, т.к. мне кажется, что при сравнении этой соньки с 50/1.8 в ГРИП калькуляторе, вы получили неправильный результат
Re[Boris Moscow]:
Нормально отредактировать цветовой профиль и не каждый фотограф сможет, программа не удобна и требует некоторого упорства, да потом еще и опробования вна разных сюжетах.
А тот профиль по выкручиванию кривой красного Novac(веренее так он назвал свой цв.профиль, а логин может и не тот) на форуме выкладывал для опрообывания его форумчанами.
Он делает съёмку для каталога вроде, как я понял, ему даже джепег нет времени смотреть, не то что каждый снимок в РАВ править.
И в его условиях освещения вообще красный сильно мешал.
Также я заметил разницу между 450D и 550D, где то были парные снимки на ветке про 550D. Видимо кэнон подправил кривую красного.
Поэтому всегда снимаю в РАВ+джепег, правда монитор бы еще по серъёзней взять. А то на глазок по нему можно еще и хуже сделать.
Хоть в ч/б снимай :)
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
Хороший пример того как матрица Кэнона передает некоторые оттенки красного. Получается алый цвет такой завышенной яркости, что можно прикуривать от него. Все остальные цвета при этом в норме.

Как я вижу, Вы такой же "цветовод" ;) , как и я - на цвет реагируете особенно чувствительно и улавливаете нюансы, которые для других не очень-то и важны.
Если выйдет хорошая новая "флагманская" камера от Фуджи - будем вместе на нее "точить зубы", скорее всего.
Но пока непонятно - будет ли что серьезное от Фуджи или нет?
Re[Boris Moscow]:
УЗ Олимпус и ЦЗ кэнон. Правда мне в голову идея перепробывать профили не пришла тогда, просто разницу в размытии вроде хотел показать.
Но красный 450D при освещении лампами соврал однозначно, я розы жене дарил, помню как они выглядели :?


Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Короткая вылазка с соней R1

Подробнее

Этот снимок понравился ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.