от:Andris Viksna
Canon 5D:Подробнее
Автомобиль рассматривает пешеходов. Неплохо.
от:Andris Viksna
Canon 5D:Подробнее


от:KotLeopold
Я тут баловался с калькулятором ГРИП.
Посчитал, что Пентакс с АРС матрицей и фиксом 50/1,8 (ЭФР 75 мм) дает при съемке с расстояния 2 м общую глубину резкости 0,124 м.
Если взять мою новую Соньку F828, то при 75 мм ЭФР (реально 19 мм фокусное) общ. глубина резкости будет 0,368 м. Но уже при ЭФР 135 мм (около 34 мм реального фокусного) и на открытой диафр 2,5 - общая глубина резкости 0,127 м. Вполне! :!:
Конечно, ЭФР 75 и 135 мм не одно и то же, но все равно получается, что снимая на открытой диафрагме этой самой Сонькой - можно неплохо размывать фон. Не скажу, что я так уж и снимаю всегда с 2 м и при 135 ЭФР, но попробую провести "лабораторные работы", а пока просто хочу уточнить: не ошибся ли я в расчетах? :?:Подробнее

от:alexa64
Вот отыскал снимки с одного места - крыльца фотомагазина где приобретал камеры.
Сравниваем ( с поправкой на время года и условия освещения.
панасоник
сонька![]()
"уличный портрет" снятый на ходу
я могу просто сравнить.Подробнее
от:alexa64
Кстати ты всё время ругаешь панасониковские матрицы за хреновые цвета.
вот нашёл цветочег с панаса tz7 и фулджа s6500
ещё в прошлом году отметил более точное вопроизведение красного цвета у панаса.![]()
кадр с фуджа конвертил с РАВ с цветовыми настройками по умолчанию.Подробнее
от:Andris Viksna
Canon 5D:Подробнее
от:Голубков Александр
При сравнении ШУ и теле разница в том, что при фиксированном размере портретируемого в кадре, меняется размер заднего плана и в положении теле размер участка заднего плана становится соизмерим со снимаемым объектом, поэтому он так сильно размывается.
Моё ИМХО ГРИП само по себе не так интересно, оно важно только чтобы не промахнутся с основным объектом съёмки, что было проблемой в плёночные времена, когда по рискам на объективе оценивали ГРИП. Ведь как токовой ГИП границ не имеет. Это хорошо на групповом портрете, когда есть разрыв между объектами, лица будут все в ГРИП. Но на снимке перспективы плавно уходящего забора визуально зона ГРИП может казаться и меньше расчётной, глаз в сравнении будет это видеть лучше, цепляясь за резкие участки.
Если вам нужно надо отделить задний план, то в положение теле на любом компакте задний план будет не в ГРИП, но размыт по разному и изменение ФР на задний план действует так-же, как и диафрагма но это уже к ГРИП вроде не относится, потому как там всё равно всё не резко.
Проще говоря для этого сухие цифры калькулятора не нужны, нужен опыт пользования каждой камерой. Он у вас есть с фуджем, попробуйте с сонькой и пенктаксом (на китовом теливике, коли он у вас уже есть.), а в голове такой опыт отложиться лучше, чем ГРИП калькуляторы.
PS: ГРИП калькулятор сейчас больше нужен для плёночников, а для цифровых камер не нужен. Возможно еще для аргументирования разных теоретических мыслей по форумам, пока фотоаппарат отдыхает :)
Не представляю себе фотографа с калькулятором :)Подробнее




от:Голубков Александр
Можно отредактировать цветовой профиль под себя, загрузить его в камеру и не заморачиваться.
Вот пример. На нижнем снимке детские кольца от пирамидки красного цвета поменяли свой цвет (возле КОЛЕСА коляски) это профиль с урезанным красным.
Вот еще пример внутрикамерного джепега (одинаковой насыщенностью и всего остального) с загрузкой извращенного профиля в камеру (чтобы сразу в глаза отличие бросалось). Т.е. один раз грамотно настроить профиль под себя можно и в джепеге снимать, но как правило грамотно его настроить сразу труднее и проще задним числом цвета в РАВ подправить.Подробнее
от: KotLeopold
Ну да сегодня я возьму и проведу при хорошем свете "лабораторку" и покажу реальные результаты - какова ГРИП этой камеры.
от: Boris Moscow
Хороший пример того как матрица Кэнона передает некоторые оттенки красного. Получается алый цвет такой завышенной яркости, что можно прикуривать от него. Все остальные цвета при этом в норме.

от:alexa64
Короткая вылазка с соней R1Подробнее