Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 2901 - 2920
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
У меня фонарик тоже единственный источник в темной комнате ;)

Тагды да-а-а... Но он светодиодный, а вот спиралька от Александра красива :)
Re[Дмитрий_В_С]:
С лампочкой если только в целях тренировки владения графическим редактором поиграться, но не более.
В фото всё таки тот ДД, который регламентирован, в этом диапазоне сохраняется правильная цветопередача. А то что вытянул Алексей2000, да и я тоже и Ъ, к правильной цветоперачей и не пахнет. У матрицы не во всех цветовых каналах такой ДД, и он ей нужен как правило для выравнивания ББ в конвертере.
Re[KotLeopold]:
На всякий случай уточню, что в моем примере около 20 вроде кадров :)
Re[Алексей2000]:
В смылсле редактор? Если Ъ, то это Александръ.
А если редактор, то я через фотошоп Camera RAW, там круто изгибал кривые. Потом повторно открывал этот же РАВ как с + так и с - коррекцией.
А чтоб хоть маленько было красиво, задний план полностью с + коррекцией, абажур со средней, лампочку обвёл по кругу и т.д.
Если просто брать смешивание на автомате, то идёт ужасная потрея контраста, как бы сохраняется паритет, то что ярче на снимке, хоть немного должны быть ярче на выходе. А я этот паритет нарушил.
Такой метод хорошо проходит, когда по линии горизонта можно отделить небо и после выделения выполнив размытие контура выделения (в фотошопе Feather ... ) 5-10 пикселов, просто обрезаю слой. И в итоге контраст, яркость и остальные параметры остаются как бы раздельно на этих слоях.
Re[Голубков Александр ]:
Не, диммер - это такая приблуда, чтобы регулировать мощность лампы :)
PS: ваш метод интересный, но все-таки довольно сложный...
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
В смылсле редактор? Если Ъ, то это Александръ.
А если редактор, то я через фотошоп Camera RAW, там круто изгибал кривые. Потом повторно открывал этот же РАВ как с + так и с - коррекцией.
А чтоб хоть маленько было красиво, задний план полностью с + коррекцией, абажур со средней, лампочку обвёл по кругу и т.д.
Если просто брать смешивание на автомате, то идёт ужасная потрея контраста, как бы сохраняется паритет, то что ярче на снимке, хоть немного должны быть ярче на выходе. А я этот паритет нарушил.
Такой метод хорошо проходит, когда по линии горизонта можно отделить небо и после выделения выполнив размытие контура выделения (в фотошопе Feather ... ) 5-10 пикселов, просто обрезаю слой. И в итоге контраст, яркость и остальные параметры остаются как бы раздельно на этих слоях.

Подробнее


Ни чё себе танцы :) Я думал всё намного проще.
Re[Дмитрий_В_С]:
Именно без таких танцев обычный HDR не красивый выходит.
Еще повторю своё мысль по поводу моего HDR. Правда пример рукотворный :)
1 вариант, ДД не вошёл в JPG
2 вариант стандартный способ впихнуть туда этот ДД (сшивка кадров на автомате)
3 вариант, это обработка снимка участками (нескольких снимков или даже одно РАВ, открытого несколько раз с экспокоррекцией, но качество и охват ДД будет меньшим у одного РАВ ес-но).
Т.е. нарушено соотношение яркости на разных участках снимка, но для некоторых сюжетов может подойти. Я с лампочкой так и делал.
Re[KotLeopold]:
Поснимал Сонькой немного при ББ Авто, желтизна в целом ушла. Изучаю дальше...
Re[KotLeopold]:
глянь ещё в меню, не стоили там выход джейпегов в adobe RGB.
Оставь S RGB
вернее. если паямят не изменяет в меню реал - и есть adobe rgb/

стандарт - s rgb
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Canon 5D:

Подробнее


Интересно. особливо цвето-тень во втором понравилось.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Хотел сына на мосту сфотографировать.
На камере стоял Юпитер 135/3,5 (в Exif от одувана цифры). Надо было хоть до 8 зажать, не догадался.
Думал перспектива.. передача объёма .. (предпросмотр выключен, щёлкнул да пошли дальше).
Дома глянул там от моста и следов почти нет, вообще нет опыта использовать такую ГРИП, да еще и на мануале.

PS: Фактически зенитовская оптика появилась ближе к зиме, пытаюсь осваивать, когда время позволяет. И то у нас опять зима на улице :)

Подробнее

Позвольте придраться не по делу. Как к тестовому, к снимку претензий нет. Но уж слишком управляемый сын у вас получился. Ручка пряио из центра головы растет.
Сам знаю, как сложно в момент съемки увидеть не только общую композиццию кадра, но и как будеть выглядеть элементы изображения относительно друг друга.

Еще раз. Это не замечание. Это моя совершено спонтанная реакция.
Re[Гудков Георгий]:
Была мысль замазать её, когда дома глянул. Хотя в следующий раз я её откручу (если он опять будет на этом велосипеде).
До этого с юптером я в основном с балкона и снимал, а в доме с ним сильно не развернуться. (ЭФР 215мм)
Даже скадрировать нормально не смог :( С 5 метров только лицевой портрет выходит. А дальше отходить не рискнул. Вот голубей с него подручней снимать, из 10 снимков 3 более менее в фокусе попали.
Примерно так пристреливался. Отходил еще на метр, короче решил сдля портрета как раз бы 85 мм был бы хорош, а 135мм уже надо далеко идти.

А вообще я фикс нацепил, решил поглядеть как он дисциплинирует.
Такая мысль часто на форумах пробегает.
Re[Гудков Георгий]:
Фестиваль огородных чучул. Эркюль Пуаро.
Re[ИК]:
И опять сакура.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Поснимал Сонькой немного при ББ Авто, желтизна в целом ушла. Изучаю дальше...


Она и в режиме " р ",нехило снимает,
без заморочек с ручными настройками
Re[canonow]:
Цитата:
от: canonow
Она и в режиме " р ",нехило снимает,
без заморочек с ручными настройками

Я чаще пока в режиме А снимаю. А разве в Р нет установок? - Попробую...
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Я чаще пока в режиме А снимаю. А разве в Р нет установок? - Попробую...


Или " Р " или " М ",
про остальное забыть ;)
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Была мысль замазать её, когда дома глянул. Хотя в следующий раз я её откручу (если он опять будет на этом велосипеде).
До этого с юптером я в основном с балкона и снимал, а в доме с ним сильно не развернуться. (ЭФР 215мм)
Даже скадрировать нормально не смог :( С 5 метров только лицевой портрет выходит. А дальше отходить не рискнул. Вот голубей с него подручней снимать, из 10 снимков 3 более менее в фокусе попали.
Примерно так пристреливался. Отходил еще на метр, короче решил сдля портрета как раз бы 85 мм был бы хорош, а 135мм уже надо далеко идти.

А вообще я фикс нацепил, решил поглядеть как он дисциплинирует.
Такая мысль часто на форумах пробегает.

Подробнее

Я к тому, что выполнение одной задачи часто закрывает глаза на происходящее в кадре. Я написал, что мое замчание к делу отношения не имеет.

Постановка вопроса, что фикс дисциплинирует, для меня сомнительна. Работа сфиксами мне очень нравится. Вы видели работу самого обычного полтинника на портретах. Отлично работает 100 мм макрик. Всякие там цветочки крупным планом. И т.д. Но я считаю, что фиксы уж очень специализированы по употреблению. Даже в старые пленочные времена, когда сов. зумов не было в природе, я имел набор фиксов 35, 50, 85 и 135 мм. И вынужден был их менять из условий съемки. Как бы заменяя зум. ВСе, что я сейчас напишу, это только мой собственный опыт.

1. широкоугольные объективы. Не люблю из-за дисторсии. Лучше фиксы. В них дисторсия исправлена лучше. Неплохо получаются пейзажи. Но опять же на хорошо исправленных в части дисторсии. Более-менее приемлемы начиная с 35 мм.

2. Штатный объектив. Это 40-50 мм. Дает привычный угол зрения. Потому и самый универсальный из фиксов. Можно и пейзажи. И жанр. Хороши групповые, ростовые и погрудные портреты. Но уже лицо крупным планом снимать не рекомендуется. Заметны перспективные искажения.

3. Настоящий портретник - это 85 мм. Я не видел лицевых портретов лучше, чем снятые таким объективом. Потому и сейчас восхищаются зенитовскими Юпитер-9 и Гелиос-40.

4. Длиннофокусный объектив. К нему относится и 85 мм. Но это скорее 135 мм. В качестве портретника не очень. Хотя бы потому, что светосила 135 мм объектива обычно ниже. Т.е. Возможность управления ГРИП значительно меньше. Да и начинает проявляться некоторое уплощение лиц, характерное для длиннофокусных объективов.
На мой взгляд наиболее подходит для жанра.

5. Все более - это уже телеобъективы. Для жанра и крупных животных подходят все. Для мелких птичек и мелких животных нужна ФР как можно больше.

Потому то, если вы не готовитесь к какой то конкретной съемке, и нужен именно зум, а не фикс. И как можно светосильнее. А вот в каком смысле дисциплинирует фикс я не понимаю. В части выбора сюжета? Разве что.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
И опять сакура.


Re:
Canon 5D:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.