Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 2661 - 2680
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Не совсем - и по снимкам и по словам видно, что очень прилчный ДД, и хорошая детализация. Ну, кроме того, тестовых снимков пентакса хватает в сети, да и мтарица известных достоинств.

Мне кстати, тоже возня с двумя объяктивами на олике не понравилась, и это при том, что телевик в далб-ките явно лучше ширика. Увы, у зуйки вообще нет ультразума...

Подробнее

Не знаю, как у Олика, но и у Пентакса и у Канона на мой взгляд очень неудачно выбран диапазон фокусных у китового объектива. Потому и приходится часто менять штатник на теле и наоборот. Я поменял на штатник 28-75 мм и телевик на 75-300 мм. И все встало на свои места. На кропе 1.6 это 45-120 мм и 120-480 мм. С такими ЭФР к телевику прибегаешь только тогда, когда действительно без него не обойтись. Тем более, что я не люблю коротких фокусных из-за дисторсии и сильных завалов вертикалей даже при малом наклоне объектива.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Не знаю, как у Олика, но и у Пентакса и у Канона на мой взгляд очень неудачно выбран диапазон фокусных у китового объектива. Потому и приходится часто менять штатник на теле и наоборот. Я поменял на штатник 28-75 мм и телевик на 75-300 мм. И все встало на свои места. На кропе 1.6 это 45-120 мм и 120-480 мм. С такими ЭФР к телевику прибегаешь только тогда, когда действительно без него не обойтись. Тем более, что я не люблю коротких фокусных из-за дисторсии и сильных завалов вертикалей даже при малом наклоне объектива.

Подробнее


Кому как... Дело вкуса.
Мне, например, очень нравиться SMC DA 16-45/4 на Пентаксе, т.к. люблю короткие фокусные. Практически, его не снимаю.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК

Мне кстати, тоже возня с двумя объяктивами на олике не понравилась, и это при том, что телевик в далб-ките явно лучше ширика. Увы, у зуйки вообще нет ультразума...

Китовый Оликовский 40-150/3.5-5.6 (ЭФР 80-300) у меня самый ходовой объектив. 80% времени в не помещений он на аппарате.
Ультразум, если имеется в виду объектив, у Олика есть - 18-180 (36-360). Не плохой, для своих фокусных. Хотел купить несколько раз, но так и не собрался.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Все же при хорошем свете, да еще и со светлым фиксом - картинка мне нравится больше. :D
Разбирал вчерашние снимки с кладбища и покажу еще один снимок - это прямо иллюстрация того, что предложил делать Дмитрий (неохота искать его пост).

Подробнее


Во.... Примерно то, что я хотел, чтобы этим чрко выраженным концентрическим бокэ подчеркивать центр (не геометрический, а смысловой) композиции.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
С цветами одна основная проблема, они такие яркие, цветные и красивые, что завораживают и напрочь забывается, что там еще и листья и другое окружение есть. На Ваших снимках композиция складная, но некоторые листья, особенно в ч/б, под вопросом. Или загораживают цветы, или претендуют на главную роль.

Если учитывать окружение, цветы хорошая "модель" и в цвете, и в ч/б, красивая.

Подробнее


Да-а-а... Для минимализму слишком листьев многовато :) На самом деле я специально старался с листвой... точнее через листву... фотографировать. Будем учиться :) Спасибки :)


Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna


Город бывает без людей, действительно странное ощущение, когда город пустой. Особенно это под утро чувствуется, машин нет, люди спят и даже общественный транспорт настолько редко шумит, что появляется не реальное ощущение пустоты.

Подробнее


Этот замысел, как мне кажется, удался. Хотя может и не хватает какой-нибудь первой одинокой фигурки. Какого-нибудь неяркого курильщика за столиком или одинокой девушки, как на фото с пожарной машиной. Хотя культурные девушки так рано домой не возвращаются, а для работы еще рано :) Странно, но пустота города иногда ощущается лучше, когда есть какая-нибудь одинокая фигура (ну или хотя бы дворняжка какая-то), чем ваще пустынные улицы. В этом случае ощущение пустоты дополняется ощущением одиночества. А стало быть и романтики (может и грустной) :)

PS
Предлагаю продать то фото с пожарной машиной куда следует. Получился бы хороший плакат типа "Пожарная служба города N. Звоните по тел. *******." Шутка :) Хотя без всяких надписей смотрится красивше.

PPS
Андрис, чтобы Вы делали без всяких рекламных вывесок, фонарей и т.п.? Вам так хорошо удается их использовать :)
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Предельно понятный снимок, RICOH GRD2:

Подробнее


Что же тут понятного? Кто шел? Куда шел? Зачем шел? Как давно? Ничего не понятно :)
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Предельно понятный, это да. Вот тоже предельно понятный. Да еще ичасто встречающийся прием. Это жена снимала. А я такое не люблю. Не понмаю, зачем так снимать. Искать тайный смысл в следах? Тенях?.

Подробнее

Напомнило одну историю. Ну типа... зима... городской дворик... Едет мужик на джипе, а посреди дороги ребятишки снеговика лепят. Ну мужик их разогнал матюгами, мол чего это они на самой дороге играются и честным людям проезду не дают. Дети убежали... А мужик решил эффектно так... разогнаться... и разнести этого снеговика... Ну в общем не знаю, вылетел ли мужик через лобовое или в салоне остался, но оказалось, что ребятишки лепили снеговика вокруг ограничивающего бетонного столбика. :)
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Увы, у зуйки вообще нет ультразума...



Вы уверены? Тогда что такое ультразум?
Re[Doktor Alex]:
Уппппсссс. Вопрос снят.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий

Ну на мой взгляд это уж слишком грубо переданный смысл. Слишком все очевидно. Это как юмор Петросяна. Все просто и понятно. И совершенно не смешно.

Подробнее

Ну не все очевидно. Совершенно не понятно, если этот молодой ухандохал лопатой старшего и решил его закопать, то зачем могилу тротуарной плиткой то выстилать? Тут думать надо
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Качество цветопередачи определяется двумя параметрами:
1. Баланс белого. Это действительно легко правится камерным процессором или внешним редактором - при съемке в РАВ.
2. Тональная читсота цвета. А вот этот параметр зависит от спектральных харакетристик самой матрицы и RGB фильтра. Если фильтры недостаточно селективны, чистых тонов не будет. Если слишком селективны, упадет чувстывительность и вырастет шум. Каждая фирма ищет свой компромисс.

Подробнее


Да, именно так я и встречал у других профи:

заниматся заменой палитры красок - занятие не для слабонервных, даже если есть в этом опыт. В одном месте потянул в другом надо подправить, и так до бесконечности.

Именно поэтому я и смотрю во-первых, -вторых, и в-третьих радует ли камерные снимки МОЙ глаз, а уж потом какие высокие ИСО можно вытянуть.
Такое впечатление. что большинство действует наоборот.
Re[KotLeopold]:




У нас на работе половина больна этими лодками. Сидят винты всякие выбирают, моторы выискивают, иногда имея уже не один (как я примерно, когда в интернет фотомагазине планирую, чего бы мне надо для счастья :) )
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Вы уверены? Тогда что такое ультразум?

Уффф.... Ну, да есть два похожих на ультразум, но у одного (18-180) из-за кропа 2 нет широкого угла, а у второго (12-60) нет теле, плюс нереальная цена.
Re[KotLeopold]:
Дядьки, а кто-нибудь может сказать об этой линзе Sigma 24 f/2.8 macro for Pentax AF???? Предлагают недорого..
Re[Barson]:
В ветке цифрозеркалок наверное быстрее ответят ;)
Re[ИК]:
Если Вы имеете ввиду многократные зумы типа 18-200 у никона, то да, таких зуек нет.
Зато есть паналейка 14-140, отличный объектив.
А 18-180 замечательно сочетается с 9-18, хотя в качестве единственного объектива ему действительно не хватает широкого угла.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С

Подробнее

Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С

Подробнее

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.