Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 2281 - 2300
Re[vlad--king]:
Да нет, Алекс и сам понимает что настоящего сравнения здесь нет.
А вот за то что показал особенности цветопередачи и плавную нежность динамики Фовеона спасибо.
Алекс, давайте еще парные снимки, если есть.
И, если можно, дайте пожалуйста пример того что делает Силкипикс по сравнениею с Сигмовской программой конвертера.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Да, сравнение этих, видимо как бы тестовых, хотя и одинаковых по композиции снимков храма, но некорректное – снято с разных точек, свет разный, вопрос и настроек аппаратов… :?
Композиция тут ни при чем и что именно снято, не важно и разные точки не главное, и настройки камер могут быть в normal, а выйдет по-разному. Дело в РАКУРСЕ съемки ОТНОСИТЕЛЬНО НАПРАЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.
Все вечно толдычут про выбитое небо или про неконтрастную облачность и по таким "тестовым" ;) снимкам дают судить про как бы умение/неумение выбора правильной экспозиции ;) и про ДД камеры, про хорошесть ее матрицы и алгоритм внутрикамерной обработки. А на самом деле или сами не соображают, что творят или специально устраивают показуху в расчете, что все дураки и не знают законов оптики и света. Эта пара снимков - демонстрация этого банальнейшего трюка, осознанная или по недопониманию снимавшего, не важно.
В один и тот же яркий день одной и той же камерой под одним и тем же ракурсом, одного и того же объекта с одной и той же композицией с одной и той же точки с одними и теми же настройками камеры сделайте 2 снимка и получите вот такую же разницу, как на этих снимках. А будет это (посмотрите на снимки внимательно и увидите очевидность этой подтасовки) если один снимок сделать примерно ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОСВЕЩЕНИЯ солнцем, т.е. почти со стороны солнца, когда объект освещен со стороны камеры, а второй - когда солнце светит В СТОРОНУ КАМЕРЫ, т.е. когда к камере обращена теневая сторона объекта. Что мы и видим на этих снимках. На первом снимке будут насыщенные цвета и хорошо проработанное, ярко-синее небо, на втором - выбитое небо и блеклые, выцветшие краски объекта. Это банальнейшие приемы при съемке на природе, не знать которых, так что и знать-то? Таких вещей не знать и вестись на них, стыдно должно быть каждому, считая себя фотографом. ;)
Т.е. этот "парный тест" ничего не показывает, ничего не доказывает про какмеры, а лишь вводит доверчивых в заблуждение, показывает не свойства камер, а свойства снимавшего. ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Специально так сняли, что бы неразбирающихся в съемочных нюансах "развести" или случайно вышло, без умысла и сами того не поняли, в чем истинная причина такой разницы? ;)
Так часто демонстрируют (как бы) полную никудышность мыльниц в сравнении с великолепием зеркалок, рассчитывая на то, что мыльничники все дураки и схавают за чистую монету.
Будете за нос водить кого-нибудь других, тех, кто мобилки фоткает, хорошо? ;) Или и в самом деле сами "непросекли фишку"?

Подробнее

Это не тестовые снимки, тестовые вот эти, я же написал? И зеркалок там нет, два компакта.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:

от:Boris Moscow
Да нет, Алекс и сам понимает что настоящего сравнения здесь нет.
А вот за то что показал особенности цветопередачи и плавную нежность динамики Фовеона спасибо.
Алекс, давайте еще парные снимки, если есть.
И, если можно, дайте пожалуйста пример того что делает Силкипикс по сравнениею с Сигмовской программой конвертера.

Подробнее

Вот ещё пара снимков, не тестовые, но просто было время, снимал двумя камерами, немного двигаясь при этом. На самом деле тестирую как правило камеры в Парке, в 5 км от дома, в Праге как и другой поездке нужно снимать. :P
Сигма откадрированный кадр
Панасоник Fx150 под размер сигмы и подкадрированный полноразмерник.
Re[KotLeopold]:


Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Вот ещё пара снимков,


Спасибо Алекс, но у меня такое впечатление что у Сигмы что-то "дрогнуло". Может рука с камерой?
Re[Boris Moscow]:
Цитата:

от:Boris Moscow
Да нет, Алекс и сам понимает что настоящего сравнения здесь нет.
А вот за то что показал особенности цветопередачи и плавную нежность динамики Фовеона спасибо.
Алекс, давайте еще парные снимки, если есть.
И, если можно, дайте пожалуйста пример того что делает Силкипикс по сравнениею с Сигмовской программой конвертера.

Подробнее
Силкипиксом РАВы Сигмы вроди не конвертировал вообще, хотя тестовая версия была установлена под Сигму. В сравнении с родной программой Сигмы не фоошоп не Силкипикс не понравились, нет индивидуальности. Сравнивать же РАВы с Панасоник и Сигмы не корректно.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
Спасибо Алекс, но у меня такое впечатление что у Сигмы что-то "дрогнуло". Может рука с камерой?

Не знаю, выдержка короткая. Вот следующий кадр, уже с головами туристов. В остальном вроди то-же. Хотя может ручной фокус стоял, иногда снимаю на бесконечности.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Не знаю, выдержка короткая. Вот следующий кадр, уже с головами туристов. В остальном вроди то-же. Хотя может ручной фокус стоял, иногда снимаю на бесконечности.


Кажется я понял причину, в фокусе левая четверть снимка, а не его центр.
Интересна такая узкая глубина резкости. Наверно очень близко стояли к обьекту?
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
Кажется я понял причину, в фокусе левая четверть снимка, а не его центр.
Интересна такая узкая глубина резкости. Наверно очень близко стояли к обьекту?

Всё там нормально с ГРИП, в резкости собор, который был в метрах в 50 наверное, разве сейчас оценить. Фонтан конечно нерезкий, он прямо перед камерой. Вот Снимок сделанный перед фонтаномлибо с него, собор один из самых высоких в Европе. Главная кафедральная башня собора святого Вита в Пражском граде высотой 96,5 м.

Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
У меня сегодня случилась такая зверская накладка (и отменить неудобно): утром ЗАГС, потом танцы, ближе к вечеру - симпатичную девушку надо поснимать...
Пока покажу снимок с росписи - это лучшие друзья моей дочки, так что не шифруюсь и показываю напрямую:



Снимал со вспышкой внешней и рассеивателем. Рассеиватель сделал сам, но надо дороботать - немного изменить форму для более правильного рассеивания... А так ничего вроде, работает.

Подробнее


Неплохо. Не часто увидишь роспись в а-ля национальной одежде :)
Становитесь профессиональным фотографом нарасхват. Удачи :)

PS Разборки в личку не интересно. Никто не читает. Покрасоваться не перед кем. Шуметь интересно на базаре. Там все слышат и могут подключиться :)
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
1. На скорую руку не успел на копать чего нибудь динамичного в симметричном стиле, но суть та же, есть разные подходы к построению композиции и автор темы с этим хорошо справляется.

2. Ваши предпочтения понятны, свое любимое есть у каждого. Просто интересно, что у любого хоть не много выразительного снимка есть свой зритель, которого это зацепит. Я думаю, что это отклик опыта, ассоциаций из подсознания.

3. Мои снимки, это зарисовки, я не пытаюсь ими что то сказать, только фиксирую образы. Разные и много.

4. И разрешите поздравить с днем рождения Вашу жену. Всех благ и творческого развития!

Подробнее


1. Никто не спорит.

2. В принципе у каждого снимка есть свой зритель. Просторы инета этому пример. Даже в самой банальной и технически несовершенной фотографии какого-нибудь кошака кто-то увидит черты своего любимца и будет умиляться :)

3. Это понятно. Это Ваш стиль. Каждый имеет право на самовыражение. Главное, чтобы они нравились Вам и Вы делали свои кадры без оглядки на чьи-то желания и авторитеты. Вам нравится? Если "да", то значит, в кадре что-то есть. А то, что у каждого свои предпочтения.... Все разные. Многие Ваши снимки лично меня цепляют, я вижу, что они с душой и с поиском... Я бы даже не удивился, встретив кое-какие из Ваших работ на какой-нибудь выставке или еще где-то. И единственное, что мне иногда просто мешает до конца признать, так это мои личные предпочтения. :) Успехов Вам.

4. Спасибо. Передал :)
Re
Как вам такой снимок.

Re[Фото онанист]:
Цитата:

от:Фото онанист
Как вам такой снимок.

Подробнее


Никак,т.е. пустое место
Re[Фото онанист]:
Это классика, но не для людей ориентированных на ДД, резкость и т.д., а для людей видящих снимок целиком и понимающих его идею.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Это классика, но не для людей ориентированных на ДД, резкость и т.д., а для людей видящих снимок целиком и понимающих его идею.






Здесь классика,без аннонизьма
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Это классика, но не для людей ориентированных на ДД, резкость и т.д., а для людей видящих снимок целиком и понимающих его идею.


Alex.
Arschlecker.Arschkriecher,Onanist,
это,ваш сосед или брат,по разуму ?
Re[canonow]:
Цитата:
от: canonow
Alex.
Arschlecker.Arschkriecher,Onanist,
это,ваш сосед или брат,по разуму ?

Дак разве я знаю... ;) Брат по разуму возможно, стиль его снимков и обработка чем-то мои напоминают.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Это классика, но не для людей ориентированных на ДД, резкость и т.д., а для людей видящих снимок целиком и понимающих его идею.

С каких пор вы от ф.а. отошли?
Снимок пустое место.
Двое немощных в альбоме автора-вашего тёзки лучше.
Re[KotLeopold]:


Прямoугольник Canonowa :-)
Можете смело критиковать

Про тоннальность,переходы в тенях,
про горизонт,про завышенное ISO,
про резкость,про динамику сюжета,
про композицию,
навались народ ....побомбите
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.