от:Vitalij_K.
Для негатива, как раз не принципиально. Пленки создавались под определенное освещение, определенный процесс проявки. Разная чувствительность слоев пленки компенсировалась при печати. Мы, без всякого профиля, подбора ц.т. источника света под данный тип пленки, и т.д. проецируем изображение на матрицу и надеемся, что "умный" конвертер сам все исправит. Вот тема которая подтверждает, что для точного попадание в цвет нужно делать профили под конкретное освещение, либо, на глаз, крутить ручки селективной коррекции.
Я делаю "на глаз", пусть не совсем точно, но так, чтобы самому нравилось.Подробнее
Вы явно не представляете проблемы и их решения, с Вашим подходом не понятно зачем тогда вообще снимать на пленку и переснимать ее, т.к. Вы совершенно не стремитесь получить заложенные результат в пленке.
Мне вот интересно, если бы Вы сняли вот эту оранжевую машинку, которую я выставил, как бы Вы тогда правили цвет, зная что она оранжевая, а получая желтый?
PS> жду Вашего равчика, потом будет интересно с Вашей обработкой сравнить.