Аудиофилимся по-крупному :)

Всего 4660 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Ну, скажем так... Меня интересует в объективе исключительно его рисунок, воздушность, передача полутонов и пр. неподсчитываемые вещи.
Резкость же и детализация меня устраивает практически у всех объективов (фиксов, ибо зумами не пользуюсь). И тут мне пофиг.

Вот и с акустикой- если одна лучше и правильней держит тяжеляк, круче по ТТХ и пр., а другая мне больше нравится на той музыке, которую я реально слушаю, то выбор для меня абсолютно очевиден.
Ибо я не хочу аудиофильствовать ;)

Подробнее


Да, но представьте ситуацию, когда вы выбираете из двух объективов, и их можно на выбор потестировать либо при свете дня на резком фактуристом объекте, либо в полутемной комнате на белой стене :) Неужели выберете второй вариант? :)
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Да, но представьте ситуацию, когда вы выбираете из двух объективов, и их можно на выбор потестировать либо при свете дня на резком фактуристом объекте, либо в полутемной комнате на белой стене :) Неужели выберете второй вариант? :)

Подробнее


да я вообще тесирую только на открытой дырке на предмет правильного попадания и главное- рисунка (т.е. субъективного).

не, ну понятно, что при нагрузке- оно показывает что-то, но реально та музыка, которую я слушаю- куда важнее )
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
да я вообще тесирую только на открытой дырке на предмет правильного попадания и главное- рисунка (т.е. субъективного).

не, ну понятно, что при нагрузке- оно показывает что-то, но реально та музыка, которую я слушаю- куда важнее )

Подробнее


Я это вообще к тому, что среди 10 полочников за 25-35 тыср может оказаться 10 совершенно разных агрегатов, а вот выбирать лучший, слушая джаз и прочую не сильно нагружающую музыку - долго, неудобно и требует хорошей подготовки.
Банальный трэш выявит лидера среди моделей намного быстрее и проще.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Я это вообще к тому, что среди 10 полочников за 25-35 тыср может оказаться 10 совершенно разных агрегатов, а вот выбирать лучший, слушая джаз и прочую не сильно нагружающую музыку - долго, неудобно и требует хорошей подготовки.
Банальный трэш выявит лидера среди моделей намного быстрее и проще.

Подробнее


ну я сложных вещей возьму (типа morphine или million dollars hotel) хоть не тяжеляк, но там бас 2-струнный фигачит, духовые оооооочень низко...
тот же The Mars Volta
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
ну я сложных вещей возьму (типа morphine или million dollars hotel) хоть не тяжеляк, но там бас 2-струнный фигачит, духовые оооооочень низко...
тот же The Mars Volta


Я в последний раз обошелся при прослушивании тремя дисками:

1. Prime Test CD #1 - полный многожанровый набор из коротких отрывков, нет необходимости переключать трэки, ставим в вертушку, - и менее чем за час прослушивания можно полностью определиться, не вставая с кресла. Если иметь на руках распечатку аннотации к диску, то можно не только грамотно оценить все нюансы тракта, но и (что немаловажно) произвести на продавца впечатление подкованного человека и тем самым перебить у него желание впарить то, что нужно ему, а не вам.

2. Собственная подборка оркестровой музыки - саундтреки, оперы, Лусье

3. Собственная подборка инструментального и вокального джаза - много чего, не перечислишь.
Re[Доктор Ктулху]:
Что немаловажно - при покупке не давайте вам впаривать дорогую коммутацию и аксессуары.

Во-первых, в салонах оно дороже на порядок, кабели лучше покупать в спец. фирмах, которые именно кабелями занимаются, и вовсе не обязательно самые дорогие.

У меня сейчас акустика подключена обычным многожильным медным проводом для осветительной сети, так вот купил недавно обрезок Nordost 2 flat, одну из колонок подключил, долго слушал - слышимой разницы не уловил.

А кабель этот стоит 500р за метр с катушки.

Вывод простой - на тракте entry-level межблочники и ак. кабели роли практически не играют. Главное, чтобы сечение было приличное и контакт надежный, а для межблочника - хорошее экранирование. Ну и залудить всю медь перед подключением.


А то тоже нагонят пурги типа: "Кабель акустический готовый Nordost Valhalla Bi-Wire 2 m Цена: 410 000.00 (четыреста десять тысяч) руб" :cannabis:
Re[Доктор Ктулху]:
О! Так и сделаю- технико на 60 тыщ и кабель на 400

с кабелями всё должно быть просто- у меня по 50-100 см. везде хватит.
Продавец вроде вменяемый- грит, подберем обычные нормальные шнуры типа- не сцы! ;)
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
О! Так и сделаю- технико на 60 тыщ и кабель на 400

с кабелями всё должно быть просто- у меня по 50-100 см. везде хватит.
Продавец вроде вменяемый- грит, подберем обычные нормальные шнуры типа- не сцы! ;)

Подробнее


Везет. Мне кабелюки длиннее тащить до акустики.
Re[Доктор Ктулху]:
Вот пример межблочника. От какого-то старого советского прибора.


Ре[Доктор Ктулху]:
[qуоте=Доктор Ктулху]Я это вообще к тому, что среди 10 полочников за 25-35 тыср может оказаться 10 совершенно разных агрегатов, а вот выбирать лучший, слушая джаз и прочую не сильно нагружающую музыку - долго, неудобно и требует хорошей подготовки.
Банальный трэш выявит лидера среди моделей намного быстрее и проще.[/qуоте]

Тут позволте с вами не согласится. Надо слушатj ту музыку, которую слушаjеш чаше. Колонки для тяжолого рока ну совсем не годятся для акустического джаза.
Re[ArKa]:
Цитата:

от:ArKa
[qуоте=Доктор Ктулху]Я это вообще к тому, что среди 10 полочников за 25-35 тыср может оказаться 10 совершенно разных агрегатов, а вот выбирать лучший, слушая джаз и прочую не сильно нагружающую музыку - долго, неудобно и требует хорошей подготовки.
Банальный трэш выявит лидера среди моделей намного быстрее и проще.[/qуоте]

Тут позволте с вами не согласится. Надо слушатj ту музыку, которую слушаjеш чаше. Колонки для тяжолого рока ну совсем не годятся для акустического джаза.

Подробнее


Может быть у нас расхождение в понятиях.

Как я уже писал, тяжеляк выявляет недостатки системы, показателен в плане разрешающей способности и динамики.
И то и другое в джазе не лишниее.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Вот Dynaudio советуют тоже,

Хорошая фирма. У меня пару лет уже мониторы активные от них. Зачёт.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху


Или можно купить SB Creative Professional E-MU 0404, у нее все нужные выходы есть:



Звуковуха - хорошая. И недорогая.

Подробнее


Мультимединого качествa карточка.
Красит и подгаживает звук, имхо
Лучше RME FF400 или хотя бы TC Electronic Konnekt 24D.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Мультимединого качествa карточка.
Красит и подгаживает звук, имхо
Лучше RME FF400 или хотя бы TC Electronic Konnekt 24D.


Разве у настоящего аудиофила может (всерьез и не под газом) возникнуть мысль снимать на порядочный тракт аналоговый сигнал со звуковухи в виде внутренней платы? :cannabis: :)

А для цифровывода этот вариант оптимален по соотношению цена/качВО :)
Re[ArKa]:
Цитата:
от: ArKa
[qуоте=Доктор Ктулху]
Тут позволте с вами не согласится. Надо слушатj ту музыку, которую слушаjеш чаше.


Я бы конкретизировал: ту музыку, которую знаешь хорошо.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
И вообще, тащите на тест массивный качественный тяжеляк - он выявляет недостатки тракта намного лучше, чем рафинированные аудиофильские записи.

В свое время у меня были такие знаменитые отечественные колонки 35АС-1 (у них потом было много клонов, например S90 ) 87 дб, 4 ома, 27 кг веса .С точки зрения оперы или джаза, они обладали совершенно ужасным звуком, однако на тяжеляке и сейчас бы дали жару очень многим недешевым аудиофильным ас ... :)
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
В свое время у меня были такие знаменитые отечественные колонки 35АС-1 (у них потом было много клонов, например S90 ) 87 дб, 4 ома, 27 кг веса .С точки зрения оперы или джаза, они обладали совершенно ужасным звуком, однако на тяжеляке и сейчас бы дали жару очень многим недешевым аудиофильным ас ... :)

Подробнее


Смотря что понимать под "дали жару" :)
Re[Михаил___К.]:
Согласен.
Например на Cervin Wega тяжеляк очень даже ничего, но джаз я бы не стал на них слушать.
Re[Доктор Ктулху]:
Опять же, разные люди в разное время и при разном настроении в тяжеляке разное ценят. То подавай целостное звучание, образно - гармоничную сферу, то наоборот детальности хочется, чтоб сольные партии из 32-х и 64-х нот можно было аж на слух снимать :)
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Смотря что понимать под "дали жару" :)

У них был очень крепкий нч-динамик с мощной катушкой и магнитом весом 6 кг с литым диффузородержателем и большой добротностью, которая еще подчеркивалась гипертрофированным фазоинвертором настроенным по моему на 20 гц .То есть по типу звука это был как бы недоделанный очень мощный сабвуфер + вч секция. С соответствующим усилителем бас у этих ас воспринимался не только ушами а буквально всеми внутренними органами .
В общем драйв на тяжеляке у них был что надо, но через час у слушателя уже развивалось утомление организма+отупление мировосприятия .
:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.