Аудиофилимся по-крупному :)

Всего 4659 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[Доктор Ктулху]:
Чисто немецкий усилитель за 1200 $ из 90-х, по идее должен нормально работать с АТС .
Азуры отдыхают ...
http://soundex.ru/index.php?showtopic=23735
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Чисто немецкий усилитель за 1200 $ из 90-х, по идее должен нормально работать с АТС .
Азуры отдыхают ...
http://soundex.ru/index.php?showtopic=23735


Я его уже отследил там, еще в начале недели :)

За 38 тыср - подарок, ЗП на след. неделе, поеду слушать :)

Еще маячит авторский DARCH #11. За какие-то 45 тыср...
Если еще остался...

Где б лишние 7 тыср наколупать :)

Слушал его со своей АС при покупке.
Звучит очень правильно, но вместе с тем энергично и увлекательно. Как я люблю :) Отсебятину в воспроизведении - не терплю.


[quot]Конструкция;
Двойное моно, 2 тороидальных трансформорматора, а также 120 000 микрофарад емкость конденсаторов фильтра блока питания позволяют справится с любыми динамическими контрастами музыки.
Пассивный предварительный усилитель - гарантия отстутствия искажений + большая перегрузочная способность входов, вплоть до 12 вольт. Данная конструкция преда позволяет в полной мере оценить достоинства записи, а комбинация пассивного преда и ультралинейных оконечных каскадов дает безупречное, сравнимое с живым, звучание любых музыкальных инструментов.
Элементы, из которых собран усилитель:
входные разъемы с золотым покрытием 24к и тефлоновым диэлектриком, регулятор громкости ALPS(высокой точности, серия престиж), селектор входов и сигнальные кабели - серебряные контакты и серебрянный провод в тефлоновой изоляции, аудиофильские конденсаторы. 100% контроль компонентов.

Характеристики:
Номинальная мощность - 60вт\\\\8ом, 120вт\\\\4ом.
Чувствительность - 0,7в\\\\15кОм
Отношение сигнал\\\\шум - 100 db
Искажения в полосе 20г-20кГц - менее 0,001%
Коэффициент демпфирования - более 700.[/quot]
re
У меня техника (полочники, ламповый усь, все провода) от российского разработчика. В фонокорректоре EAR 834p стоят лампы 12AX7 от Mazda, хотелось бы Telefunken попробывать, да руки не доходят.
Re[Доктор Ктулху]:
Кстати, вопрос:

у вышеозначенного Рестека - 1 выход на колонки плюс выход преампа, соединенный со входом мощника.

Допустим, я захочу подключить к нему активный Rel Quake, из всей коммутации имеющий лишь высокомощный и низкомощный входы.

Как это сделать?

Как снять моно-сигнал с выходов преампа, не нарушая перемычек преамп-мощник? Или я что-то не понимаю :)

На ЦАПе у меня есть "свободные" балансные выходы, но, как понимаю, к ним саб не может коммутироваться.
Re[Доктор Ктулху]:
У саба мощный вход -- моно :( Если никуда не влезать и ничего не перепаивать, то единственный вариант: на выходе основного стерео-усилителя в параллель к одному из каналов повесить этот вход саба. Решение какое-то совсем не аудиофильское правда...
--
Цитата:
от: Доктор Ктулху

На ЦАПе у меня есть "свободные" балансные выходы, но, как понимаю, к ним саб не может коммутироваться.

Даже если б саб можно было подключить к балансным выходам, то пришлось бы отдельно крутить громкость на нем и на усилке.
Если спаять маленькую коробочку с вот такой примитивной схемой:

то на её вход можно будет подавать стерео-сигнал с выхода усилителя а с выхода подать сигнал на линейный (не мощный) вход саба.
Но лучший вариант это сварганить или купить нормальный предварительный усилок-активный_кроссовер-сумматор и включить его между источником и усилителем с сабвуфером.
Re[Доктор Ктулху]:
Наконец определился с усилителем.

Поругайте или похвалите мой выбор!

Итак, встречаем:

авторский интегральный усилитель Дарчиева DARCH №11 pro

Конструкция:

Двойное моно, 2 тороидальных трансформорматора, а также 120 000 микрофарад емкость конденсаторов фильтра блока питания.

Пассивный предварительный усилитель, большая перегрузочная способность входов, вплоть до 12 вольт.

Элементы, из которых собран усилитель:

входные разъемы с золотым покрытием 24к и тефлоновым диэлектриком, регулятор громкости ALPS (высокой точности, серия престиж), селектор входов и сигнальные кабели - серебряные контакты и серебряный провод в тефлоновой изоляции, аудиофильские конденсаторы. 100% контроль компонентов.

Характеристики:

Номинальная мощность - 60вт\8ом, 120вт\4ом.
Чувствительность - 0,7в\15кОм
Отношение сигнал\шум - 100 db
Искажения в полосе 20г-20кГц - менее 0,001%
Коэффициент демпфирования - более 700.

И, внимание, цена:

45 000 р

Имел возможность послушать его со своей акустикой, по звучанию - практически эталонный агрегат.

После покупки скорее всего буду общаться с самим Дарчиевым и по возможности смонтируем выход с предусилителя и каскад для наушников.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Имел возможность послушать его со своей акустикой, по звучанию - практически эталонный агрегат.

ну тогда все в порядке-чего там обсуждать...
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху

120 000 микрофарад емкость конденсаторов фильтра блока питания.

Пассивный предварительный усилитель, большая перегрузочная способность входов, вплоть до 12 вольт.

...и по возможности смонтируем выход с предусилителя и каскад для наушников.

Подробнее

Первая фраза про емкость конденсаторов ни о чем не говорит, это растиражированная маркетологами фраза .Примерно как диапазон изменения фок. расстояний у зума .Может быть 14-24 (меньше двух раз)круче и по цене и по картинке чем 28-200 и наоборот (35-70/4,5-5,6 vs 28-300/...L)...
В данном случае "пассивный предварительный усилитель"- это просто переменный резистор (как я понял 15 ком) который просто отрезает часть сигнала .Если у вас источник имеет низкоомный выход (высокую нагрузочную способность) в районе 1-3 ком это нормально, если нет -звука не будет .
Так что будьте готовы менять сд-проигрыватель .
Re[Михаил___К.]:
Михаил, как вы думаете, стоит такое купить по сходной цене?
Меня завтра на прослушивание в один магазин зазывают, винил - лампа - и это http://www.sixmoons.com/audioreviews/tannoy4/autographmini.html

Напомню, идея слушать джаз в спальне.
Re[Доктор Ктулху]:
Поздравляю!
Авторские конструкции это может быть очень интересно и здорово. К сожалению, не нашел в интернете никакой информации о аппаратах Дарчиева. Хотелось бы схему увидеть, а то приведенная информация это чисто маркетинговая лапша, уж пардон муа за прямоту.
Цитата:

от:Доктор Ктулху

Конструкция:

Двойное моно, 2 тороидальных трансформорматора, а также 120 000 микрофарад емкость конденсаторов фильтра блока питания.

Пассивный предварительный усилитель, большая перегрузочная способность входов, вплоть до 12 вольт.

Подробнее

Вряд ли это можно назвать "конструкцией усилителя"... Конструкция это например "интегральный усилитель мощности с входным каскадом на подставить нужное работаеющем в классе __ и выходным каскадом на биполярных/полевых транзисторах в классе ___". Ну или хоть немного более развернуто.
Насчет величины емкости фильтра: после определенной границы (тыщ 30мкф для стереоусилка на ~50Вт) главное делается не количество, а качество электролитов, их "скорость" (способность не терять низкое эквивалентное сопротивление на высоких частотах и токах нагрузки). Интересна конкретная марка конденсаторов-электролитов и сколько и какой "пленки" включено к ним в параллель.
Цитата:

от:Доктор Ктулху

Элементы, из которых собран усилитель:

входные разъемы с золотым покрытием 24к и тефлоновым диэлектриком, регулятор громкости ALPS (высокой точности, серия престиж), селектор входов и сигнальные кабели - серебряные контакты и серебряный провод в тефлоновой изоляции, аудиофильские конденсаторы. 100% контроль компонентов.

Подробнее

Такие разъемы стоят копейки ($3-10), я их в свои поделки на микросхемах ставлю, для красоты :)
"Серебряные контакты селектора входов" - если это селектор входа на галетнике, то серебряные контакты не особо гуд - серебро окисляется. Зачотно делать селекторы на специальных малосигнальных реле с позолоченными контактами. Вообще, ИМХО, аналоговый селектор входа на усилке нынче вещь бесполезная чуть менее, чем полностью. Что корме ЦАПа подключать то?..
"Крутилка" ALPS это не шибко круто. Непонятно, какая именно модель, серии "престиж" я чот не знаю. Есть недорогая (ок 800рэ) серия "Blue velvet", такую я опять же в усилки на микрухах ставлю. Есть очень крутые потенциометры ALPS (марку не помню) по 15тыр. Но во-первых, сомневаюсь что в усилке за 45тр такое стоит, а во-вторых это вообще абсурд - угольный переменник даже за 500 баксов это палюбэ хуже, чем регулятор громкости на качественных реле или хотя бы на галетнике с позолоченными контактами, которые ещё и дешевле в реализации, чем этот ALPS.
Серебрянный кабель -- ну только если все остальное и прям идеально-эталонное :)
[quot]
Искажения в полосе 20г-20кГц - менее 0,001%
[/quot]
На какой мощности и нагрузке?
[quot]
Коэффициент демпфирования - более 700.
[/quot]
Круто. Но КД>20 о качестве звука не говорит почти ничего.

[quot]Имел возможность послушать его со своей акустикой, по звучанию - практически эталонный агрегат.[/quot]
Вот это главное! Без тени иронии, если звук устраивает то все остальное пофигу, сколько там торов, микрофарад или демпинг-фактора.
Re[ArKa]:
Знаю что однозначно хвалят старые Таннои.
В общем, не знаю что вам посоветовать ...
Года 2-4 назад слушал несколько Танноев среднего цен. диапазона 4-6 тыс у.е. (или чуть дороже) сделанные как раз по их идеологии :концентрический динамик и широкая морда .Чего то не особо впечатлило ...
Re[Михаил___К.]:
Ну да, звук у них очень спецефический. Я слушал одни из этой линейки на одной выставке (с макинтошами) и они звучали удивительно. Т.е. я очень удивился, не похоже ни на что. Но как ни странно запомнилось, причём со знаком +
Re[ArKa]:
На одних были типа такие монументальные позолоченные перемычки которыми можно было менять настройки фильтра .
А широкая морда всегда хорошо .И в жизни и в акустике ...
Для себя пришел к тезису : один усилитель-один динамик.
Два динамика-два усилителя + активный фильтр .
и т.д.
И середина важнее всего .
Так что мой совет для спальни : шп.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Первая фраза про емкость конденсаторов ни о чем не говорит, это растиражированная маркетологами фраза .Примерно как диапазон изменения фок. расстояний у зума .Может быть 14-24 (меньше двух раз)круче и по цене и по картинке чем 28-200 и наоборот (35-70/4,5-5,6 vs 28-300/...L)...
В данном случае "пассивный предварительный усилитель"- это просто переменный резистор (как я понял 15 ком) который просто отрезает часть сигнала .Если у вас источник имеет низкоомный выход (высокую нагрузочную способность) в районе 1-3 ком это нормально, если нет -звука не будет .
Так что будьте готовы менять сд-проигрыватель .

Подробнее


Вот с этого места - подробнее.

У меня у цапа выходное сопротивление менее 50 Ом.
На выходе - 2.1 V
Re[Доктор Ктулху]:
Чот форум глючит, пост режет. Импенданс выхода ЦАПа 50 ом, вход усилка 15 кОм. Проблем быть не должно.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.

Для себя пришел к тезису : один усилитель-один динамик.
Два динамика-два усилителя + активный фильтр .

Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
На одних были типа такие монументальные позолоченные перемычки которыми можно было менять настройки фильтра .
А широкая морда всегда хорошо .И в жизни и в акустике ...
Для себя пришел к тезису : один усилитель-один динамик.
Два динамика-два усилителя + активный фильтр .
и т.д.

Подробнее


Однако ж недешевое это дело :) Особенно в качестве доп. системы в спальню :)
Я бы в спальню констралил какой-нибудь деликатный тракт типа - медиацентр - > цап - > какой-нибудь гибрид типа Винсента. Не очень затратно.

Цитата:
от: Михаил___К.

И середина важнее всего .
Так что мой совет для спальни : шп.


Середина - дело вкуса, сугубо.

По части акустики - не скажу, но что касается усилов и источников...

не так давно сравнивал CD-SACD-DVDA Denon (что-то типа DCD-2010) и CD ROKSAN (кажется, KANDY). Ценовой диапазон один. На одном и том же материале.

У Роксана отличная типично английская середина, да. Вокал - живой, натуральный, гитарные и фортепьянные обертона прекрасны. Но сцена - за акустикой. И очень ощущается некая скомпрессированность, скомканность диапазона (на слух примерно примерно от 700 до 2000 гц).

Втыкаем Denon - слышим массу деталей, сцена широкая, перед колонками. Середина - прозрачна, "горб" не ощущается, в том же диапазоне обнаружилась масса новых деталей, нет ощущения компрессии, но и нет потери целостности звучания. Динамика намного лучше

Но это сугубо на мой вкус. И слушал это на линейной акустике (на своей, собственно говоря).
На меня в этом смысле конечно ориентироваться сложно. В наушниках я предпочитаю лампу (в ушах высоких много, и лампа как некое связующее - к месту), на акустике - все-таки склоняюсь к линейке (как немного звукорежиссер и музыкант).
Re[Доктор Ктулху]:
роксан описан весьма точно.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Вот с этого места - подробнее.

У меня у цапа выходное сопротивление менее 50 Ом.
На выходе - 2.1 V

Это дело нужно проверить .
Т.к. написано в бумаге может быть все что угодно (увы, такая методика :) ).
Проверка простая : ставите тестовый диск с записанной синусоидой , берете обычный тестер, меряете напряжение на выходе цап без ничего .Допустим получили 2 вольта . Подключаете на выход переменный резистор и крутите его от максимума к минимуму одновременно глядя на показания тестера . Они будут плавно уменьшаться .Как тестер покажет 1 вольт (половину от без ничего) , экспер. прекращаете и отсоединяете резистор. Затем измеряете его величину тем же тестером в режиме омметра . Полученная величина и есть реальное выходное сопротивление вашего цапа.
Оно должно быть раз в 10 меньше входного сопротивления усилителя .
50 ом это очень хорошо ... :)
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Это дело нужно проверить .
Т.к. написано в бумаге может быть все что угодно (увы, такая методика :) ).
Проверка простая : ставите тестовый диск с записанной синусоидой , берете обычный тестер, меряете напряжение на выходе цап без ничего .Допустим получили 2 вольта . Подключаете на выход переменный резистор и крутите его от максимума к минимуму одновременно глядя на показания тестера . Они будут плавно уменьшаться .Как тестер покажет 1 вольт (половину от без ничего) , экспер. прекращаете и отсоединяете резистор. Затем измеряете его величину тем же тестером в режиме омметра . Полученная величина и есть реальное выходное сопротивление вашего цапа.
Оно должно быть раз в 10 меньше входного сопротивления усилителя .
50 ом это очень хорошо ... :)

Подробнее


Попробуем!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.