Помогите с выбором зеркального фотоаппарата 35 мм, до 200$

Всего 157 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[De Marriachi]:
А смысл? Таскать с собой две камеры и один объектив? Полная механика это уже для "заболевших пленкой", в них меньше удобств (но выше надежность и больше шарма).
Если вы решили заняться пленкой, а особенно ручной печатью, то (ИМХО) на первых порах нет резона тратиться на объектив, все равно бОльшую часть внимания у вас отнимет процесс проявки и печати, а не созерцание боке и рисунка. Первая самостоятельно проявленная и напечатанная фотография как первая девушка...
Re[Стакан Стаканыч]:
Цитата:

от:Стакан Стаканыч
А смысл? Таскать с собой две камеры и один объектив? Полная механика это уже для "заболевших пленкой", в них меньше удобств (но выше надежность и больше шарма).
Если вы решили заняться пленкой, а особенно ручной печатью, то (ИМХО) на первых порах нет резона тратиться на объектив, все равно бОльшую часть внимания у вас отнимет процесс проявки и печати, а не созерцание боке и рисунка. Первая самостоятельно проявленная и напечатанная фотография как первая девушка...

Подробнее


Вы правы, буду брать автомат с возможностью ручной фокусировки, если я реально подсяду на пленку, тогда будет видно.
Re[De Marriachi]:
Цитата:
от: De Marriachi
Вы правы, буду брать автомат с возможностью ручной фокусировки, если я реально подсяду на пленку, тогда будет видно.

Ну вот... как же так можно метаться?

Разве можно "Something Else" играть на пластиковой доске Yamaha? Нельзя! Для этого нужна Gretch White Falcon...
Re[De Marriachi]:
По моему мнению главное отличие пленки от цифры - это понимание того, что каждое нажатие на кнопку стоит дальнейших трудов по проявке и печати. И это заставляет сильно думать - а нужен ли тебе этот кадр. а так ли я собрал его, будет ли он смотреться в рамке не стене? Эта куча мыслей должна успеть побежать в голове и передаться импульсом в указательный палец. По итогу количество мусора сильно уменьшается. Удачи в творчестве!
Re[De Marriachi]:
Цитата:
от: De Marriachi
Стакан Стаканыч А есть ли переходники Pentax-Canon, Canon-Pentax? Может взять полную механику и отдельно автомат, а объективы использовать одинаковые..


Не заморачивайтесь с переходниками
нравится Канон, берите его.. походите по комиссионками присмотритесь, помацайте вживую, что удобнее что красивше.. люди правильные давали советы - посмотрите на снимки разных объективов... что понравится то и берите....

Прекрасная мануальная оптика Цейсс, Пентакс, Олимпус...
Re[olexx]:
Цитата:

от:olexx
Не заморачивайтесь с переходниками
нравится Канон, берите его.. походите по комиссионками присмотритесь, помацайте вживую, что удобнее что красивше.. люди правильные давали советы - посмотрите на снимки разных объективов... что понравится то и берите....

Прекрасная мануальная оптика Цейсс, Пентакс, Олимпус...

Подробнее


olexx, скажите пожалуйста вот на Ибей продают часто Пентакс с оптикой Takumar, это вообще нормальная оптика?

Re[De Marriachi]:
Ну, более -менее... Есть миллионы фотографий и сотни тысяч фотографов, которые в восторге от этой оптики :D
Re[De Marriachi]:
Цитата:
от: De Marriachi
olexx, скажите пожалуйста вот на Ибей продают часто Пентакс с оптикой Takumar, это вообще нормальная оптика?


у меня нет Такумара... но есть Пентакс тушки.
Но поддерживаю Юрия постмотрите фото, мне тоже нравится,
Re[De Marriachi]:
Нуу вам тут и насоветовали, плёнка это скорее уже философия чем просто носитель.
АФ тушки имхо ближе к цифровым и работа с ними аналогична- в них нет самого духа плёнки., ну это так лирическое отступление)))

Выбирать прежде всего нужно не камеру а систему.
По каким признакам выбирается система:
Стоимость и распространённость оптики- сейчас цена оптики разных систем зависит от одного: насколько она совместима с современными цифро-тушками, это делает пентакс-К и никон F очень дорогими и менее распространёнными.

Отсюда системы можно разделить на три вида:

Дорогие и редкие (по оптике)- пентакс-К, никон-F из-за практически полной и безгеморной совместимости с ЦЗ за ними гоняются цифрозеркальщики- отсюда цены и редкость...

Универсальные (средние) и по ценами по совместимости:

Тут тоже две системы: минолта МД и знакомая вам м42 (зениты практики пентаксы-спотматики и т.п)

Минолта МД- оптика не очень дорогая по сравнению с пентасовской и никоновской, но и не копечная ибо в большинстве своём очень хороша, цена определяется тем что поставить эту оптику на ЦЗ достаточно геморно и цмфрозеркальшики в большинстве своём ещё не пронюхали что это вообще возможно- переходник дорог очень редок и я хз как обстоят дела с бесконечностью, поэтому замечательный универсальный объектив МД роккор 50/1,7 можно взять всего за полторушник- а это стёклшко просто супер- для начала его одного достаточно да и не только для начала

М42- тоже в среднем недорогая система, но опять же наши цифровые коллеги взорвали цены на неё, за что им большое "спасибо"- оптика даже советская взлетела (не говоря о такумарах фуджинонах и т.п.) конечно такумары стоят тех денег что за них просят, чего не скажешь о большинстве совковой оптики. ставится без проблем на ЦЗ кэноны олимпусы и соньки- переходники распространены и дёшевы, на никоны тож ставится- но проблемы с бесконечностью.

Тупиковые:
Кэнон ФД- тупиковая система, объективы от неё больше никчему не подходит- но тушки весьма дороги хотя очень хороши (кэнон ф-1 тому подтвкрждение), эту оптику (как и тушки) трудно найти в продаже в России, я держал в руках пару леек ,один хассель, один контакс, все были с объективами, видел кэнон ф-1 но без объектива, я не видел ни одного объектива этой системы, и в продаже в России не видел.

Минолта АФ Кэнон ЕОС- так как они автофокусные и полностью совместимы с ЦЗ- стоят немногим дешевле новых стёкол, а иногда и дороже чем стоили тогда когда их производили, хотя сами тушки особенно не топовые стоят ооочень дёшево, но батарейки это беда+ они старые автофокусы медленные, авто-режимы тупые и прочие "прелести"...

Олимпус ОМ- очень хорошая система здесь и не только масса её пользователей и почитателей, камеры надёжны, удобны и эргономичны, оптика зуйко эт вообще отдельна песня- очень хороша-тут даже огромная тема про неё есть. Як сожалению не пользовал эту систему и понятия не имею о стоимости стёкол и их совместимости- но эту систему и брэнд я очень уважаю

Системы Контакс-Яшика, Лейка-R ээээ хороши и легендарны но боюсь не на ваш бюджет.......

Лично я начинал с м42ой системы, потом перешёл на минольту МД- купил крутых высококачественных и при этом неедорогих переходников Джолос от РСУ- в итоге сохранив возможность испольования М42ой оптики на минольте МД- бесконечность сохранилась, удобство и оперативность повысилась- из-за байонетного крепления оптики, вот только прыгалка пропала(((
Камера у меня minolta XE-5 - надёжная удобная и ооочень элегантная камера- это не чистая механика а электро-механика, в отлиии от механики обладает гараздо более точным затвором и имеет режим приоритета диафрагмы- т.е. не полный ручник как у механик а полуавтоматика, камера практически не пашет без батарейки- но батарейка живёт там практически вечно, а стоит шесть рублей)))
Большой и светлый видик с клиньями, классическая эргономика.
В те времена минольта дружила со знаменитой лейкой и они учавствовали в разработке и производстве продукции друг друга, эта камера созданна как раз вместе с лейкой и очень похожа на лейку R-3- по сути они как клоны похожи и внешне и внутренне...
Как я писал выше роккора 50/1,7 хватит для большинства сюжетов особенно при наличии прямых рук.
Помимо XE-5 рекомендую XE-1- имхо она менее элегантна но каждому своё- камеры ооочень похоже.
X-700 оворят тоже очень хороша, обладает легендарным мега-большим и светлым видиком, но она вся какая-то пластмассовая- несерьёзно выглядит.


З.Ы. Если планируете в дальнейшем брать ЦЗ и ставить мануальную оптику на неё то берите м42 систему- самая лучшая по сочетанию цена/гемор, можете использовать её на минольте, но лучше уж взять родную камеру типа фуджик шестисотых-семисотых- прочные надёжные удобные+ экраны с клиньями что редко для м42...

З.З.Ы. Всё что выше написанно- чистейшее ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции....
Re[De Marriachi]:
Да, именно оптику следует выбирать.
Пентакс я бы не считал полностью совместимым, т.к. цифра у него кропнутая.
Какой смысл с плёнки на кроп переходить?
Не Кенон можно через переходник ставить резьбу, Олимпус ОМ, Никон, Контакс/Яшику. ещё на Кенон можно переделать объективы от 35 мм Роллей
На Никон - только Никон.
На Сони резьбовую а также саму Сони и Минольта АФ.
Если вопрос перехода на цифру не стоит, то есть смысл брать Минольту МД или Кенон ФД, за их дешевизну.
Хотя, к примеру, Олимпус ОМ-1 с отличным объективом 50/1.8 можно за $200 спокойно в отличном состоянии купить и это будет лучший выбор.
Re[De Marriachi]:
Систеа олимпус сравнительно недорога, топ тушки стоят 100-300 баксов (ом 1 - 4, но не ом3), есть еще "любительские" ом10 - ом40 (баксов за 40 можно найти, если повезет за 60 вмести с полтинником), оптика офигенна, причем вся, простой полтинник стоит в районе 30 - 60 баксов в зависимости от серии и состояния, ссылку на фотки сделанные таким полтосом я давал выше, прочая оптика тоже сравнительно недорога благодаря тому что не на все ЦЗ поставить можно.

У меня есть ом 2sp и ом 10, на на что из зеркалок не поменяю )
Re[mirnuj_atom]:
Да правильно написали, если не думаете свои плёночные стёкла на цифре использовать (что на кропе ИМХО чистешее шаманство) то берите минольту МД или олимпус ОМ, насчёт кэнон ФД- незнаю ибо ну не видел я ФД оптику в продаже в России, впрочем как и зуйки от ОМ...
Если вы в будущем хотите приобретать ЦЗ и шаманить с ним и старыми стёклами- тогда берите м42 систему- полной совместимости не с одной ЦЗ она не имеет- что делает её подешевле чем например никон-F, причём гараздо дешевле...., но переходников самых разных с м42 на почти любые современные системы масса создана, стоят переходнички дёшево- поэтому цифрзеркальщики её скупают, на ценах это сказалось так: раньше юпитер-9 можно было за 500-700рэ купить, а новый в нераспакованной коробке 1000-1500рэ, сейчас убитый ю-9 стоит 1500рэ, в состоянии средней паршивости- 3000-3500рэ, в хорошем состоянии 4-5тыр- вот такая вот математика...
Ещё фишка: роккор 50/1,7 на МД стоит столько же склько М42ой Зенитар 50/1,7- а именно 1,5тыр, у меня они оба были (мд и ныне жив)- догадайтесь какой круче?)))))

З.Ы. Роккор тот зенитарчик в ласкуты рвёт по всем параметрам, хотя в сравнении с г-44 они оба на высоте...
Re[LeX29]:
LeX29, mirnuj_atom, olexx, D_Zuiko, Юрий Трубников большое Вам спасибо за полезные советы, для себя сделал вывод:если хочется хорошего качества фотографии за дешево, то нужно покупать хорошую не АФ-ую оптику, которая не совместима с цифрозеркалом или на которую спрос минимальный со стороны цифрозеркальщиков и соответсвенно предложение высокое (закон спроса и предложения никто пока не отменял). Очень заинтересовал Олимпус OM-1, почитал отзывы, вообще супер, на Ибей куча лотов, можно до 200$ взять с оптикой, ставки вообще никто не ставит (никто не в теме), также очень интересна Минолта (оптика очень дешевая на забугровых аукционах). Вообщем буду выбирать без автофокуса из Olympus, Pentax, Minolta. Автофокус в топку. О цифровом зеркале пока даже не думаю, когда цифра достигнет своего пика или хотя бы приблизится тогда буду немного задумаюсь. Еще хотел спросить: где можно почитать о характеристиках объективов, знаю что обозначение 70-200 означает фокусное расстояние, но как это понимать, в метры можно как то перевести, с какого минимального расстояния или макс. до объекта можно снимать? Заранее прошу извинения за ламерский вопрос.
Re[De Marriachi]:
Кстати, зуйки, через переходник, легко встают на кэнон. Так что выбрав Олимпус, вы легко можете использовать потом эту оптику на кэноне. Я так и делал, когда купил цифровой кэнон, а денег на объектив ещё не было)))
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:

от:Голиков_Алексей
Кстати, зуйки, через переходник, легко встают на кэнон. Так что выбрав Олимпус, вы легко можете использовать потом эту оптику на кэноне. Я так и делал, когда купил цифровой кэнон, а денег на объектив ещё не было)))

Подробнее


Голиков_Алексей, большое спасибо за подсказку. Учту.
Re[De Marriachi]:
Отталкивайтесь от того что 50мм- примерно равно полю зрения глаз человека- 45градусов,

Re[De Marriachi]:
Прошу извинить автора темы, что вторгаюсь.
Сам сейчас курю подобный вопрос с выбором и с таким же бюджетом.
С Минольтой и Олимпусами по моделям более менее ясно, а кто скажет чего есть у Пентакса достойного?
Re[De Marriachi]:
Однозначно берите что-нибудь из позднего кэноновского: например, eos 3 или eos 1n. За смешные деньги ($200-400) получите все прелести профессиональной камеры: надежность, эргономичность, быстрота и точность АФ, гибкость настроек и т.д. Плюс на кэнон можно ставить очень много разной оптики.
Так что подкопите еще сотню-другую и купите камеру, с которой вам не захочется расставаться.
Re[KRain]:
Цитата:
от: KRain
а кто скажет чего есть у Пентакса достойного?

у Пентакса нет ничего недостойного
Re[Zvezdopadd]:
Легче тогда уж цифросапог купить- разницы то никакой, с плёночным только гемора больше...
И с быстротой АФ вы тоже загнули- альфа семисотая с банкой на борту рвёт их в ласкуты...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.