Как новую пачку бумаги в барабан вставили - так сразу и калибруют под эту бумагу))
Если для когото это открытие - то посидите денёк у знакомых в лабе =)
Зачем нам дорогой монитор, ведь: 1. 2. 3… ?
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Дык]:
Re[Guardian of The Blind]:
от: Guardian of The Blind
Как новую пачку бумаги в барабан вставили - так сразу и калибруют под эту бумагу))
Если для когото это открытие - то посидите денёк у знакомых в лабе =)
Дык я в курсе.
Не калибруют.
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
большинство - коекакеры - как вышеотписавшийся перец "а чо деньги на калибратор тратить"
коекакеры? Спасибо! Улыбнуло. Молодец, умеешь со словом обращаться.
А насчет монитора... Пля! Пацаны, хорош понтоваться! Достало уже это все. Вот как вы мне объясните, что мне нужен другой монитор, если подогнав размер файла под размер отпечатка и приложив отпечаток с куском оргалита(чтобы не просвечивался) к монитору, я не вижу разницы между фото и изображением на мониторе? Куле от него еще хотеть? И если кто-то от большого ума просто не знает в какое время суток и при каком освещении калибровать монитор по фоткам, и как сравнивать свою обработку с файлами, которые были отобраны как эталонные, то это простите уже не моя вина. У Вас есть эталонные файлы? Нет? Ну тогда не рассказывайте мне, что после 12-16 часов ретушь-коррекции Вы еще в состоянии цвет видеть! Один хрен не поверю! Зеленые крокодилы розовыми бабочками кажутся. Я при обработке больших объемов тестовые файлы в папку набрасываю с именами соответствующим именам серии. Чтобы попадались и мозг перекалибровывали. Вы все про монитор толдычите. Поретушируйте с мое, когда после свадьбы не 20, а 600 и более фоток нужно обработать. Я фуйло на диск клиентам не сливаю. Они все равно откорректировать ничего не смогут. А репутацию портить я не буду. Пусть лучше глаза на лоб лезут. Переживу. А потом мы поговорим о количестве клиентов и о спросе на фотографа. Я знаю только одно, что
"Профессионал, это уровень, лучше которого человек еще может что-то сделать, но НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах, делать хуже не будет!" И мне смешно смотреть как "фотографы"-"профессионалы" на себя почасовый тариф вводят. Вот где маразм крепчал. Если меня хотят пригласить всего лишь на пару-тройку часов, то я все равно дешевле стоить не буду. Я не колбаса, которую кусками взвешивать можно и цене за килограмм оплату высчитывать.
Че-то понесло Остапа. ))))))))
Re[Alexander Medvedev]:
Александр, в большинстве случаев лабы, которые дают хотя-бы стабильное отклонение черно-белого градиента просто отсутствуют. Поэтому, калибратор действительно не нужен - его заменяет опыт печати. Вкркчиваем насыщенность и уже никакие перекосы не сделают лицо синим или зеленым.
А перцы с калибратором часто получают неудовлетворительные результаты...
Интересно бы узнать, на сколько влияет освещение в комнате? Думаю, не меньше влияет оттенок фона, на котором размещен монитор? Если не коммерческая тайна, поделитесь своими мыслями, пожалуста.
А перцы с калибратором часто получают неудовлетворительные результаты...
Интересно бы узнать, на сколько влияет освещение в комнате? Думаю, не меньше влияет оттенок фона, на котором размещен монитор? Если не коммерческая тайна, поделитесь своими мыслями, пожалуста.
Re[Troyan-exe]:
меняю калибратор на картонку!
Re[bm_marat]:
от: bm_marat
меняю калибратор на картонку!
Не кипятись, а то в осадок выпадешь. )))) Лучше приложи фотку к монитору и найди разницу. Если она есть в первую очередь перепечатай на свежих(почти) растворах и откалиброванной машине, а то так и будешь монитор с калибратором мучать. Куле толку моник калибровать, если в минилабе в "Г" пробултыхают? А забывать о чудесах низкой себестоимости в минилабах явно не стоит. В принципе корректировать можно на почти любом мониторе, если есть эталонные файлы для сравнения. Можно даже добиваться идентичности зелени на лицах с редактируемого файла и на эталонных файлах , если уверен, что эталон никто не покоцал. И на выходе будет то, что нужно. А куда оно все денется? Пипетке пофик как цвет смотрится. Она цифры из файла берет.))))))
Re[bm_marat]:
от: bm_marat
огласите хотя бы один из штатных зумов. для никона.
А зачем? Вы же уже для себя все решили?
Re[Дык]:
полдня не хватило перелопатить форум для обоснования своего ляпа?
Re[vvmp]:
тайна не коммерческая влияет цвет стен уровень освещения его температура - на все есть абсолютно конкретные рекомендации которые я рассказываю на мк
или сами поищите стандарт дигитал даркрум - исо - пересказывать лень
но я не очень понимаю как вообще вывод (лаб это будет или моник или еще что где - вы даже заранее можете не знать) отменяет необходимость подготовить качественный цвет и контраст в сргб????
что за бред ?
я делаю правильный сргб а лаба борется за то чтоб правильно его вывести - это нормальное разделение труда и стандарт
и у меня есть методы - как заставить лабу выводить сргб как мне надо - они не такие сложные кстати
делать же фото на глаз под конкретный лаб не профессионально по многим причинам
например по той что через 3 года фото останутся а лаба давно не будет
или сами поищите стандарт дигитал даркрум - исо - пересказывать лень
но я не очень понимаю как вообще вывод (лаб это будет или моник или еще что где - вы даже заранее можете не знать) отменяет необходимость подготовить качественный цвет и контраст в сргб????
что за бред ?
я делаю правильный сргб а лаба борется за то чтоб правильно его вывести - это нормальное разделение труда и стандарт
и у меня есть методы - как заставить лабу выводить сргб как мне надо - они не такие сложные кстати
делать же фото на глаз под конкретный лаб не профессионально по многим причинам
например по той что через 3 года фото останутся а лаба давно не будет
Re[Alexander Medvedev]:
С освещением и стенами интересны практические примеры. Например, натянуть серый фон, лампа накаливания (не одна?) высоко над монитором, стабилизатор (UPS?) для лампы. По стандартам и даже примеры больших производственных помещений есть у Шадрина. Интересна реализация менее масштабного рабочего места.
Что понимается под правильным сргб (есть не правильный?)? Как заставить???
Что понимается под правильным сргб (есть не правильный?)? Как заставить???
Re[vvmp]:
1 в помещение не попадает свет с улицы вообще
былые шторы и пр не годятся - именно что глухие
2 стена за монитором или серая или светлая почти без оттенка
если оттенок есть он должен быть слабым и теплым но идеально конечно серая
чисто белая - плохо
3 лампы 5000-5600к лучше специальные осрамовские, лучше 5200 но в принцыпе и 5600 не бед
висят сверху или сверху сбоку и так чтобы не бликовали от моника
4 главное такое условие: яркость света от ламп в районе монитора (ну скажем на стене за ним как раз) на две ступени меньше его яркости но не на пять. слишком большой контраст плохо но и зашибать моник должен стену так сказать уверено
ну другие есть еще ньюансы
моник калиброван на сргб
яркость и контрастность залочены раз и на всегда и не меняются - яркость под уровень света в комнате как выше сказано контрастность так чтобы не вылетало ничего ни в светах ни в тенях
автоподстройка калибратора под внешний свет в таком случае конечно же выключена
калибровать не в темноте а в том же освещении что работаете
ну вот как то так
есть еще ньюансы но чес слово это уже на мк =)
былые шторы и пр не годятся - именно что глухие
2 стена за монитором или серая или светлая почти без оттенка
если оттенок есть он должен быть слабым и теплым но идеально конечно серая
чисто белая - плохо
3 лампы 5000-5600к лучше специальные осрамовские, лучше 5200 но в принцыпе и 5600 не бед
висят сверху или сверху сбоку и так чтобы не бликовали от моника
4 главное такое условие: яркость света от ламп в районе монитора (ну скажем на стене за ним как раз) на две ступени меньше его яркости но не на пять. слишком большой контраст плохо но и зашибать моник должен стену так сказать уверено
ну другие есть еще ньюансы
моник калиброван на сргб
яркость и контрастность залочены раз и на всегда и не меняются - яркость под уровень света в комнате как выше сказано контрастность так чтобы не вылетало ничего ни в светах ни в тенях
автоподстройка калибратора под внешний свет в таком случае конечно же выключена
калибровать не в темноте а в том же освещении что работаете
ну вот как то так
есть еще ньюансы но чес слово это уже на мк =)
Re[Alexander Medvedev]:
Саш, а на семинаре ты расскажешь, что в абсолютном большинстве случаев все отступления от профессиональных норм по освещению, цвету стен и т.п. улягутся в погрешность дешевого калибратора и простенького "про" монитора? ))
Re[Юрий Богомаз]:
да не все улягутся собственно
типовой случай многих посетителей МК - обработал ночью в темноте днем посмотрел ужаснулся - все через него проходят. постоянно слышу эту грустную историю
еще один - солнечный день за окном один контраст пасмурный вечер - другой и цвет пошел в холодное
еще один - сзади зеленая стена и яркие лампы в комнате - выходит странная кожа
если у тебя такого нет это же не значит что у кого то другого не будет такой ситуации =))) я постоянно про них слышу от людей
и они не понимают в чем причина пока не пояснишь
еслли человек понимает механизм и физику процесса - да он может много углов срезать но если для него это темный лес - лучше сделать раз и навсегда ВСЕ ПО СТАНДАРТУ тем более что это не запарно и не дорого по сути то а моники - ну будут потом у него и лучше моники если все пойдет как надо =))))
я рассказываю как сделать так чтобы было надежно
можно пренебречь частью рекомендаций но большинство не выполняет даже обязательные - ты сам посмотри тут вон и калиброваться то не хотят а понимания что на что влияет у них нету.
так чего плохого в том что я рассказываю как по уму все обустроить?
у меня то самого глаза на месте я и поправку на свет в комнате могу сделать и много чего прикинуть даже на ТН но этож видеть надо - если так видишь то и историй не будет вышеупомянутых
ты уверен что все так же видят как ты цвет? я вот имею статистику которая говорит - в БОЛЬШИНСТВЕ может у лягутся а вот некоторым достаточно многим не повезет - и в каждом городе я таких многих лицезрею
так пусть хоть будут предупреждены
и еще - ты же знаешь я не люблю ПВА =)))
ОФФТОП - как самочувствие?
типовой случай многих посетителей МК - обработал ночью в темноте днем посмотрел ужаснулся - все через него проходят. постоянно слышу эту грустную историю
еще один - солнечный день за окном один контраст пасмурный вечер - другой и цвет пошел в холодное
еще один - сзади зеленая стена и яркие лампы в комнате - выходит странная кожа
если у тебя такого нет это же не значит что у кого то другого не будет такой ситуации =))) я постоянно про них слышу от людей
и они не понимают в чем причина пока не пояснишь
еслли человек понимает механизм и физику процесса - да он может много углов срезать но если для него это темный лес - лучше сделать раз и навсегда ВСЕ ПО СТАНДАРТУ тем более что это не запарно и не дорого по сути то а моники - ну будут потом у него и лучше моники если все пойдет как надо =))))
я рассказываю как сделать так чтобы было надежно
можно пренебречь частью рекомендаций но большинство не выполняет даже обязательные - ты сам посмотри тут вон и калиброваться то не хотят а понимания что на что влияет у них нету.
так чего плохого в том что я рассказываю как по уму все обустроить?
у меня то самого глаза на месте я и поправку на свет в комнате могу сделать и много чего прикинуть даже на ТН но этож видеть надо - если так видишь то и историй не будет вышеупомянутых
ты уверен что все так же видят как ты цвет? я вот имею статистику которая говорит - в БОЛЬШИНСТВЕ может у лягутся а вот некоторым достаточно многим не повезет - и в каждом городе я таких многих лицезрею
так пусть хоть будут предупреждены
и еще - ты же знаешь я не люблю ПВА =)))
ОФФТОП - как самочувствие?
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander MedvedevСлышь, МедведЁв! Ты читать научишься? Я для кого писал про эталонные снимки? И пох на все твои замарочки. Какой бы ни был амбиент, но два файла с одного монитора одинаковые цвета будут одинаково транслировать. Не засерай людЯм мозк! Гениальность в простоте решений.
да не все улягутся собственно
типовой случай - обработал ночью в темноте днем посмотрел ужаснулся - все через него проходят
еще один - солнечный день за окном один контраст пасмурный вечер - другойПодробнее
Re[Troyan-exe]:
в сад
Re[Alexander Medvedev]:
я не осуждаю, все прально: лучше перебдеть, чем недобдеть =))
соображалка заработает, поймут, что перестраховка, а что критично
любой принцип школы на этом посторен
ОФФТОП - я тебе завтра днем скажу (шансы есть)
соображалка заработает, поймут, что перестраховка, а что критично
любой принцип школы на этом посторен
ОФФТОП - я тебе завтра днем скажу (шансы есть)
Re[Alexander Medvedev]:
У меня есть калибратор, на неке 2070 результат заметен в лучшую сторону. Но толку от этого ноль - печать не контролируема.
Как заставить нормально печатать?
Думаю, что надо купить эпсон 3800 или что-то подобное. Другого выхода нет.
Как заставить нормально печатать?
Думаю, что надо купить эпсон 3800 или что-то подобное. Другого выхода нет.
Re[Юрий Богомаз]:
вот я о том и говорю
меня в универе научили - нужна системная база сперва правильная методология
потом уже можно осовив это делао срезать углы лихачить и играться с сутью вопроса
когда ты суть понял и разложил по полкам
а так - за 2 дня интенсива нет ничего лучше чем четко сформулированный стандарт. типа что то не выходит - делай раз-два-три. опыт показывает что работает хорошо такой подход
ОФТОП - отлично. завтра созв, поправляйся там!
меня в универе научили - нужна системная база сперва правильная методология
потом уже можно осовив это делао срезать углы лихачить и играться с сутью вопроса
когда ты суть понял и разложил по полкам
а так - за 2 дня интенсива нет ничего лучше чем четко сформулированный стандарт. типа что то не выходит - делай раз-два-три. опыт показывает что работает хорошо такой подход
ОФТОП - отлично. завтра созв, поправляйся там!
Re[vvmp]:
про печать такая история
зависит как не крути от персонала и отношения к тебе и места
если неплохие места в спб и мск а дальше жесть с этим
но отношение не берется из ниоткуда его можно воспитать
я практикую такую штуку - дома надо иметь эталонный принтер
скажем термосублимационник 10х15 с хорошим цветом - это не дорогой вариант или еще что то - более дорогое
печатаешь образцы и прикладываешь к заказу
вольно или невольно они начинают по другому относится к заказу
мы такое делаем порой особенно если печать на выставку скажем 100 работ метрового размера с накаткой
там лажа сам понимаешь как нежелательна
зависит как не крути от персонала и отношения к тебе и места
если неплохие места в спб и мск а дальше жесть с этим
но отношение не берется из ниоткуда его можно воспитать
я практикую такую штуку - дома надо иметь эталонный принтер
скажем термосублимационник 10х15 с хорошим цветом - это не дорогой вариант или еще что то - более дорогое
печатаешь образцы и прикладываешь к заказу
вольно или невольно они начинают по другому относится к заказу
мы такое делаем порой особенно если печать на выставку скажем 100 работ метрового размера с накаткой
там лажа сам понимаешь как нежелательна
Re[Alexander Medvedev]:
Вот к моему варианту и пришли. )))))))) И че рассераться то было, если я сразу про контрольную печать говорил? Хочется сначала опровергнуть оппонента, типа себя показать , а потом сказать тоже самое, что он сказал, и думать, что это никто не заметит? Перечитай мой пост про магарыч в минилаб и остановку машины. И о том, что я был первым лаборантом на первой машине в городе. Думаешь, меня просто так из вороха фотографов выбрали и не детскую зарплату назначили? Или чтобы профи моему опыту в цветопечати доверяли? Тогда еще не было единой системы контроля качества как у Кодака. Да и никто замарачиваться с этим не хотел. Скрипы в столицу гонять. По моим негативам машину настраивали. И НИКТО не жаловался на качество проявки. Я перед тем как уйти, цветоанализатор для фотографий умыкнул. Его так никто и не кинулся искать, а вот мне он шибко пригодился. Ты такой прибор в глаза никогда не видел и для чего он нужен не знаешь. Так кого ты лечишь, доктор?
