Вот где дебилоиды то пасутся!

Всего 460 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[V. Gor]:
Цитата:
от: V. Gor
Продавец вам обьясняет, акустику берите, ее просто дома нужно "прогреть" не менее 100 часов.

Такое, конечно, вполне может быть, но, например, B&W прямо в инструкции пишет, что звук может немного измениться и что надо примерно 15 часов для "притирки".
Re[Helmsman]:
Цитата:
от: Helmsman
Такое, конечно, вполне может быть,".

Я про это и написал. Вообще при проектировании акустики и замере параметров TS желательно размять низкочастотные головки, подав на них от трансформатора из сети 50 Гц на сутки.

С Новым годом!
Re[V. Gor]:
Цитата:
от: V. Gor
желательно размять низкочастотные головки,

да-да, размять головку - это круто, это приятно-невероятно!
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху

Пока есть хорошие наушнички которые туда воткнуть ...
ПО совету одного товарисча вытащил из своих MB Quart 400 из чашечек примерно по 3 слоя поролона и войлока, которым они были задемпфированы. Наушники открытые по конструкции.
В звучании появилось больше баса, ушло едва ощутимое "цыканье" высоких частот.
:)

Подробнее

Вы давеча писали что пока усилителя не имеете, но зато есть хорошие наушники .
Вопрос :зачем вам возится с этим гавном (MB Quart 400 ), поставьте те хорошие наушники которые у вас есть и радуйтесь жизни ...
Предполагаю, это как минимум уровень Сенхайзер-650 .
Хотя когда допустим слушаешь где нибудь в поездке новый сд-диск на этих Сенхайзерах причем на типа хайэнд-плейере Сони D-Ej01 (с металлическим механизмом и стеклянной оптикой и очень хорошим усилителем (по плеерским меркам)), а потом дома ставишь этот диск на нормальный тракт, разница в звуке получается как между небом и землей не в пользу наушников , что уж говорить про MB Quart 400 и малобуджетные азуры ...
Тем более что вы типа разбираетесь в звуковых трансах ...
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
да-да, размять головку - это круто, это приятно-невероятно!

Тут ваш оппонент прав , вы же не сомневаетесь что новую (авто)машину нужно спокойно обкатать хотя бы тысячу км. прежде чем гонять с газом в пол , не так ли ?
А тут та же байда , хотя с другой стороны можно сколько угодно гонять никакие агрегаты , они такими и останутся ...
Re[_Митька_]:
Если кому нибудь интересно, могу объяснить почему увеличение входного сопротивления усилителя убивает звук и почему производители его не снижают .
Всех с праздником !!!
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Вы давеча писали что пока усилителя не имеете, но зато есть хорошие наушники .
Вопрос :зачем вам возится с этим гавном (MB Quart 400 ), поставьте те хорошие наушники которые у вас есть и радуйтесь жизни ...
Предполагаю, это как минимум уровень Сенхайзер-650 .

Подробнее


У меня к вам вопрос как к "профессионалу": чем, по вашему мнению, MB Quart 400 настолько хуже раскрученных зенхов 650, что вы его называете "г*вном"? :) Наушники одного типа, относятся примерно к одному ценовому диапазону, а я свои MB Quart выбирал, отслушав порядка двух десятков наушников, в том числе и эти зенхи. И MBQuart моему практически идеальному природному слуху понравились больше, чем все остальное (разумеется, аудиофильский сегмент электростатики я не брал в расчет).
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
чем, по вашему мнению, MB Quart 400 настолько хуже раскрученных зенхов 650, что вы его называете "г*м"? :) Наушники одного типа, относятся примерно к одному ценовому диапазону,).

Я может чего то не понимаю, но Сенхайзер 650 в Плеере стоят 11,5 тысяч руб , а за новые ваши Кварты 400 просют 180 долларов .180*30=5,4 тысячи . Ну даже пусть 7 тыс , все равно категория другая ...
Ну ладно, посмотрим на тех.характеристики :
При одинаковом сопротивлении 300 ом у Сенхов звуковое давление 103 дб/в, мощность 0,5 ватт, а у Квартов 400 -давление 93 дб/в, мощность 0,1 ватт.
Мощность впятеро меньше и при этом еще и отдача втрое меньше .И что ?
Честно говоря, обсуждать промышленную технику такой категории неинтересно .Так , паллиатив типа послушать на ходу , не более того ...
А вот например можно ли доработать (твикнуть) своими руками убогие советские ТДС-5 девятьсот-японского года так, чтобы они переиграли хотя бы Сенхайзер 580 ?
Вот это интересно, тем более и те и те имеются в кладовке .
Сейчас попробую и по ходу дела буду делать отчет с фото ...
Re[Михаил___К.]:
Только перед Новым Годом такие сенхи 580 на помойку вынес. Старые были, развалились совсем.
Надо теперь на замену думать, так, в качестве мониторинга при записи.
Думал AKG 601 прикупить. Именно 601 хвалят.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Я может чего то не понимаю, но Сенхайзер 650 в Плеере стоят 11,5 тысяч руб , а за новые ваши Кварты 400 просют 180 долларов .180*30=5,4 тысячи . Ну даже пусть 7 тыс , все равно категория другая ...


Гы, линканите в личку, где они в России стоят 5.4 тыср - я поеду себе вторые куплю :)
Ну не суть.

Цитата:

от:Михаил___К.

Ну ладно, посмотрим на тех.характеристики :
При одинаковом сопротивлении 300 ом у Сенхов звуковое давление 103 дб/в, мощность 0,5 ватт, а у Квартов 400 -давление 93 дб/в, мощность 0,1 ватт.
Мощность впятеро меньше и при этом еще и отдача втрое меньше .И что ?

Подробнее


Это каким-то образом должно свидетельствовать о лучшем или худшем качестве звука?

Цитата:
от: Михаил___К.

Честно говоря, обсуждать промышленную технику такой категории неинтересно .Так , паллиатив типа послушать на ходу , не более того ...


Ну это сугубо дело вкуса.
Для меня например MB Quart звучат очень близко к Зенхам650 и более воздушно, а я люблю хорошую панораму и прозрачный верх.

Цитата:

от:Михаил___К.

А вот например можно ли доработать (твикнуть) своими руками убогие советские ТДС-5 девятьсот-японского года так, чтобы они переиграли хотя бы Сенхайзер 580 ?
Вот это интересно, тем более и те и те имеются в кладовке .
Сейчас попробую и по ходу дела буду делать отчет с фото ...

Подробнее


ТДС-5 и твикать-то особо не надо, ну разве что амбюшуры подправить под себя.
Еще есть ТДС-7, они поинтереснее, там мембрана больше, и вообще это наша разработка, а ТДС-5 были слизаны с Yamaha HP-1.

ТДС-5



Яма ХП1




Вопрос в том, нужна ли вам эта пресная линейная АЧХ. Я в свое время чуть ли не бегом побежал в магазин покупать себе Фостексы, в итоге понял, что если я их куплю, то буду постоянно расстраиваться, слушая их. Даже если буду постоянно себе напоминать, что это эталон для звукорежиссуры. А зачем себя мучать? :) Надеваю кварты - и душа отдыхает.

ЗЫ
Скачайте кстати в loseless саундтрек из "Аватара". Очень достойно звучит. :)
Re[ArKa]:
Цитата:

от:ArKa
Только перед Новым Годом такие сенхи 580 на помойку вынес. Старые были, развалились совсем.
Надо теперь на замену думать, так, в качестве мониторинга при записи.
Думал AKG 601 прикупить. Именно 601 хвалят.

Подробнее


Если чисто для мониторинга - Fostex T-50RP без вариантов. АЧХ - линия.


Если смотрите на AKG ... то 601 и 701 - это уши скорее для удовольствия, чем для мониторинга. Очень близки к моим MBQuart 400. Только сделаны получше чисто конструктивно, но при этом чуть-чуть (едва заметно) проигрывают по деталировке.
Когда выбирал из 20 разных ушей при покупке - отсеивал методом исключения, после двух часов прослушивания - остановился на квартах и этих АКГ, долго-долго сравнивал, прокручивая одни и те же места записи и вслушиваясь - кварты все-таки на йоту переиграли :) Да и поудобнее они на голове оказались, полегче.
Re[Доктор Ктулху]:
Да у меня всё для удовольствия.
Спасибо за наводку. Послушаю эти MB Quartы, раньше не встречались.
Re[ArKa]:
Цитата:
от: ArKa
Да у меня всё для удовольствия.
Спасибо за наводку. Послушаю эти MB Quartы, раньше не встречались.


Конечно. Всё надо слушать. И то, не всегда адекватно звучит, если новое.
У меня кварты после прогрева (примерно через полгода нечастого слушания музыки) стали приятно мягче в верхах, "размялись", перестали прицокивать. А если покажется непривычно мало баса - можно вынуть демпфирующий поролон. Хотя могу сказать, что бас там нормальный, сбалансированный, просто мы привыкли к гипертрофированным басам везде...

ЗЫ
Для классики и джаза - сказочно хороши!
Re[Доктор Ктулху]:
Ну ладно, посмотрим на тех.характеристики :
При одинаковом сопротивлении 300 ом у Сенхов звуковое давление 103 дб/в, мощность 0,5 ватт, а у Квартов 400 -давление 93 дб/в, мощность 0,1 ватт.
Мощность впятеро меньше и при этом еще и отдача втрое меньше .И что ?
Цитата:
от: Доктор Ктулху

Это каким-то образом должно свидетельствовать о лучшем или худшем качестве звука?
. :)

Конечно...Объясню свое понимание вопроса: давайте допустим для простоты , что эти наушники при прослушивании дуэта из двух арфисток равны по глубине сцены и передачи дымки над вуалью и конструктивно имеют динамики одинаковые по размеру диффузора и катушке , тем более что и сопротивление у них одинаковое.
Дано :при потреблении одного и того же сигнала Сенхайзеры создадут звуковое давление на 103-93=10 дб больше .Если перевести в разы , то аж в 10 раз .Звуковое давление тут есть функция взаимодействия переменного магнитного поля катушки и -постоянного поля магнитной системы динамика .Если индуктивность катушек у них одинаковая (вроде и там и там 300 ом), то это значит что в Сенхах магнит мощнее в 10 раз .
Второе :мощность в нашем случае это ток*напряжение в катушке или работа/время на диффузоре .При наших допущениях она прямопропорциональна амплитуде перемещения диффузора .
А это обозначает что динамик Сенхайзера может иметь впятеро большую амплитуду перемещения диффузора .
Какой динамик лучше :тот который имеет мощнее магнит и большую амплитуду или наоборот у которого магнит слабее , а линейность перемещения диффузора хуже ?
ПС: Предположим что инженеры с Сенхайзра не увеличили мощность магнита , а намотали больше витков в катушке при этом увеличив диаметр провода так чтобы сопротивление не изменилось, или ужесточили допуски и сделали меньший зазор между катушкой и керном или применили еще какую комбинацию технологических примочек. Сути дела это не меняет , типа что выдержку увеличить с 1/4000 до 1/2000, что дырку открыть с Ф11 до Ф8, что ИСО увеличить с 50 до 100 , суть одна - там увеличилась индукция магнитного поля , а тут- условное количество света .
Хотя конечно есть нюансы ...
ППС :Слушать музыку в наушниках то же самое что пить вино из стакана с крышкой через трубочку
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Ну ладно, посмотрим на тех.характеристики :
При одинаковом сопротивлении 300 ом у Сенхов звуковое давление 103 дб/в, мощность 0,5 ватт, а у Квартов 400 -давление 93 дб/в, мощность 0,1 ватт.
Мощность впятеро меньше и при этом еще и отдача втрое меньше .И что ?

Конечно...Объясню свое понимание вопроса: давайте допустим для простоты , что эти наушники при прослушивании дуэта из двух арфисток равны по глубине сцены и передачи дымки над вуалью и конструктивно имеют динамики одинаковые по размеру диффузора и катушке , тем более что и сопротивление у них одинаковое.
Дано :при потреблении одного и того же сигнала Сенхайзеры создадут звуковое давление на 103-93=10 дб больше .Если перевести в разы , то аж в 10 раз .Звуковое давление тут есть функция взаимодействия переменного магнитного поля катушки и -постоянного поля магнитной системы динамика .Если индуктивность катушек у них одинаковая (вроде и там и там 300 ом), то это значит что в Сенхах магнит мощнее в 10 раз .
Второе :мощность в нашем случае это ток*напряжение в катушке или работа/время на диффузоре .При наших допущениях она прямопропорциональна амплитуде перемещения диффузора .
А это обозначает что динамик Сенхайзера может иметь впятеро большую амплитуду перемещения диффузора .
Какой динамик лучше :тот который имеет мощнее магнит и большую амплитуду или наоборот у которого магнит слабее , а линейность перемещения диффузора хуже ?

Подробнее


Вот здесь стоп.
Во-первых, что значит "линейность перемещения"? Имеете в виду линейность зависимости амплитуды от напряжения?

Или все же, если строить некую кривую зависимости амплитуды от напряжения, то в наушниках с большей мощностью линейный участок этой кривой будет больше, т.е. как бы проводя аналогию с ДД матрицы?.

Тогда понимаю.

Тогда вопрос: если зенхи использовать на амплитудах не мощнее максимально достижимой на квартах, можно ли говорить о том, что в рамках этой конкретной "громкости", достижимой на обоих наушниках, в общем-то ничто другое не мешает им быть одинаково "качественными"?

Цитата:

от:Михаил___К.

ПС: Предположим что инженеры с Сенхайзра не увеличили мощность магнита , а намотали больше витков в катушке при этом увеличив диаметр провода так чтобы сопротивление не изменилось, или ужесточили допуски и сделали меньший зазор между катушкой и керном или применили еще какую комбинацию технологических примочек. Сути дела это не меняет , типа что выдержку увеличить с 1/4000 до 1/2000, что дырку открыть с Ф11 до Ф8, что ИСО увеличить с 50 до 100 , суть одна - там увеличилась индукция магнитного поля , а тут- условное количество света .
Хотя конечно есть нюансы ...
ППС :Слушать музыку в наушниках то же самое что пить вино из стакана с крышкой через трубочку

Подробнее


Увы, на сегодня реалии моей жизни таковы, что: а) не могу себе позволить хорошую акустику, DAC и усилок, только-толко поменял работу :) б) образ жизни не позволяет слушать через акустику (мешаю людям спать) :) Поэтому приходится извращаться :)
Re[Доктор Ктулху]:
Линейная зависимость тут это :
Поет девочка под аккомпанимент барабанщика , ударил пацан по детскому барабану , получили допустим на выходе усилителя всплеск амплитуды сигнала 1 вольт , диффузор сдвинулся на 0,1 мм,
затем вы взяли барабан побольше и ударили сильнее втрое - сигнал 3 вольта , диффузор дернулся на 0,3 мм ,полет нормальный... , потом удар еще сильней в полтора раза -4,5 вольт - смещение мембраны 0,45 мм .Это линейныйь участок и идеальный тракт правильно передает микро и макродинамику , Но вот подошел здоровенный негр и как начал лупить по литаврам , а сколько ни лупит больше 5,5 вольт все без толку , только искажения растут :5,5 вольт/300 ом =18,33 ма.
18,33ма*5,5 вольт=0,1 ватт .Это называется ограничение динамического диапазона .(типа как у матрицы) :)
ПС: можно за пару вечеров самому сделать простенький усилитель для наушников на 1 лампе , который переиграет фирму за приличные деньги и потом по ходу дела его апгрейдировать заменяя одни детали на другие .
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Линейная зависимость тут это :
Поет девочка под аккомпанимент барабанщика , ударил пацан по детскому барабану , получили допустим на выходе усилителя всплеск амплитуды сигнала 1 вольт , диффузор сдвинулся на 0,1 мм,
затем вы взяли барабан побольше и ударили сильнее втрое - сигнал 3 вольта , диффузор дернулся на 0,3 мм ,полет нормальный... , потом удар еще сильней в полтора раза -4,5 вольт - смещение мембраны 0,45 мм .Это линейныйь участок и идеальный тракт правильно передает микро и макродинамику , Но вот подошел здоровенный негр и как начал лупить по литаврам , а сколько ни лупит больше 5,5 вольт все без толку , только искажения растут :5,5 вольт/300 ом =18,33 ма.
18,33ма*5,5 вольт=0,1 ватт .Это называется ограничение динамического диапазона .(типа как у матрицы) :)
ПС: можно за пару вечеров самому сделать простенький усилитель для наушников на 1 лампе , который переиграет фирму за приличные деньги и потом по ходу дела его апгрейдировать заменяя одни детали на другие .

Подробнее


Ну значит я вас правильно понял в целом.
Но вопрос остался - если, так же как и на цифрофото, сдвинуть все вниз, т.е. минусануть экспозицию, а в ушах убавить громкость, сдвинув всю запись (все три удара барабана) вниз по вольтажу, чтобы она вся влезла в линейный участок характеристической кривой - то зенхи и кварты, убавленные до такого уровня, должны в теории звучать идентично, а вот на высокой громкости, где кварты не влезают в динамический диапазон колебаний мембраны или напряженности поля катушки, а у зенхов все еще линейный участок - то тут да, зенхи должны переигрывать.
Re[Доктор Ктулху]:
А вот тут и будут дымка над вуалью и глубина сцены .М б и так и так .
Человеческое ухо и мозг слышат гораздо больше нюансов , чем отражают методики измерений в цифрах .Поэтому например конденсаторы абсолютно одинаковые с точки зрения тех характеристик , то есть рассчитанные на одно и то же напряжение и имеющие одинаковую емкость и даже один тип и даже только отечественные, будут давать разный звук .Причем в одной схеме может выиграть один, а в другой- наоборот .
ССылка на тему , там 67 страниц, причем для пересчета на наш форум их кол-во можно умножать на 10 .
http://audioportal.su/showthread.php?t=1052
Причем лучший звук дают самые простые схемы с минимумом деталей и без оос, а в них то на звук влияет все ,даже угол под которым расположены детали между собой и сетевой шнур с которого и началось обсукждение ...
ПС: Предполагаю в случае Стакс вс Шенхайзер так и будет -дд против объема и прозрачности . :)
Вечером сфоткаю свой усь для наушников и покажу красоту, чтобы сподвигнуть участноков форума взять в руки дрель и паяльник . :)
Re[_Митька_]:
Кстати сказать, набрёл случайно на интересную статью про енти самые пресловутые аудиокабели. Занятно:

http://3toncrew.com/cable.html
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Кстати сказать, набрёл случайно на интересную статью про енти самые пресловутые аудиокабели. Занятно:

http://3toncrew.com/cable.html

Эта очень старая статья, была впервые опубликована на ixbt.com лет семь назад. После этого на местном форуме развернулся холивар по вопросу кабелей, пожалуй впервые столь глубокий, подробный и длинный. Через несколько дней тему закрыли, реальными пацанами было решено собраться на массовую прослушку "ПВС vs Nordost" в редакции сайта, после чего возобновить ветку с публичным оглашением лохов и победителей. Как стало в последствии традиционным для таких бурлений, никто нигде не собирался и ничо не слушал. Однако традиция обильного изрыгания желчи на тему проводов с тех пор укрепилась прочно.
--
Вот оно: http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта