от:ЛВ![]()
![]()
![]()
Как то странно сравнивать 50-герцовый транс, намотанный возможно не на пермаллое даже, с трансом намотанным на сердечнике, специально предназначенном для высокочастотных трансформаторов, с магнитной проницаемостью на два (если не три) порядка(!) больше.
Да ещё на частоте, в 100(!) раз превышающей рабочую частоту первого транса!
.Подробнее
Конечно чем больше витков (тут вы правы), тем хуже транс работает на вч, но лучше на низких частотах , ведь индукция (чем меньше- тем лучше) обратнопропорциональна числу витков, а индуктивность (чем больше, тем лучше)-прямопропорциональна их квадрату .Поэтому многовитковый транс сольет на вч, но выйдет в лидеры на нч .В результате у маловиткового на нч на прямоугольнике полка начнет опускаться от фронта к тылу а на синусе появится ступенька у нуля. Возьмем же например частоту 50 гц и посмотрим .Тем более именно на эту частоту и рассчитан военный ТА , а значит условия для него самые лучшие .
Скажу заранее : на синусе разницы не будет, а прямоугольник щас сфоткаю и выложу в следующем посте . И кстати объясню "экспертам по звуку" куда пропали три вольта на диоде .
ПС: тема трансов и однополупериодного выпрямления имеет самое прямое отношение к обсуждаемой проблеме : сетевой подъездный щиток- блок питания уся- качество звука .
Пошел мерять ...