Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.

Всего 19793 сообщ. | Показаны 18041 - 18060
Re[alexa64]:
12 МП 200-ки

ну и объясните мне тупому...
резкость, фактура, тона-полутона...
а хроматика в контровом свете...
что, всё плохо?
как интерполяция у сигмы? или хуже? чем и где вот тут?
Re[Patternman]:
вы народ в заблуждение не в водите.
ваши "мп" никакого отношения к "мультиформатности" не имеют.

ЗЫ
24мп это всего лишь разрешение получаемое в родном ПАВ конверторе. Которое один черт нужно будет ресайзить до родного разрешения.
Для 200ки в большинстве случаев оно так и остается 6мп. Не смотря на заявленные 12мп

ЗЫЫ
6мп РАВы с S6500 родной рав конвертер тоже "превращал" в 12 мп джейпеги.
И с древнего S7000 тоже выкручивал до 12мп.

От этого матрицы что 7000го что 6500го не стали "мультиформатными"

6мп - на протяжении 10лет так и остаются реальными удобоваримыми в компактах от фуджей.

За исключением F50 при удачном освещении она могла поспорить с канон Г9.
Во всех остальных опять ресайз до 6мп.
Re[KotLeopold]:
закат сегодня
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
вы народ в заблуждение не в водите.
ваши "мп" никакого отношения к "мультиформатности" не имеют.

ЗЫ
24мп это всего лишь разрешение получаемое в родном ПАВ конверторе. Которое один черт нужно будет ресайзить до родного разрешения.
Для 200ки в большинстве случаев оно так и остается 6мп. Не смотря на заявленные 12мп

ЗЫЫ
6мп РАВы с S6500 родной рав конвертер тоже "превращал" в 12 мп джейпеги.
И с древнего S7000 тоже выкручивал до 12мп.

От этого матрицы что 7000го что 6500го не стали "мультиформатными"

6мп - на протяжении 10лет так и остаются реальными удобоваримыми в компактах от фуджей.

За исключением F50 при удачном освещении она могла поспорить с канон Г9.
Во всех остальных опять ресайз до 6мп.

Подробнее

Спорить с упертым смысла не вижу. Цифровой зум вырезает кроп в 12 МП из 24 внутрикамерного. Попытаетесь отрицать? Попробуйте вырезать тот же кроп из 6 МП или 12 МП, привести к 12МП и сравните.

из 12 МП внутрикамернях 24 не сделать, толщина линий будет больше. Не верите - попробуйте.

Их 6 EXR - 12 не сделать без искажений, так же толщина линий увеличится.

Re[аскет]:
[quote=аскет]12 МП 200-ки




Полноразмеры выглядят жутковато ИМХО
Re[shkafitch]:
Цитата:

от:shkafitch
12 МП 200-ки




Полноразмеры выглядят жутковато ИМХО

Подробнее




Re[Patternman]:


Это topaz infocus. К сожалению, ореолы от контурной резкости тоже проявились.

 [/quote]


ИМХО сильный перешарп и, как, следствие шумы. На мой вкус оригинал выглядит получше
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman

Это topaz infocus. К сожалению, ореолы от контурной резкости тоже проявились.

Подробнее

Что-то вы зациклились на этом микроконтрасте и злоупотребляете им. Оригинальная картинка смотрится лучше, чем после вашей обработки, если не брать во внимание изменённый цвет.
Re[KotLeopold]:
вот еще небо с S200FS
Re[KotLeopold]:
не выразительно как то, вечер света мало наверно вот еще храм в лучах заходящего солнца :
Re[Vladimir42]:
Цитата:

от:Vladimir42
вот еще небо с S200FS

Подробнее

Из двух фуджей собрали один? :D

Насчёт снимка, надо ждать, когда солнце пониже опустится и окрасит облака, или ждать ещё дольше, чтоб облака стали совсем тёмными, но окрасилось небо.
Re[Vladimir42]:
Вот, показывал уже давно, ночью снимал с крыши здания, холодно тогда было, пальцы быстро коченели :D .

 DSCF0238.JPG
Re[KotLeopold]:
Не закат - но...
Re[аскет]:
Цитата:

от:аскет
12 МП 200-ки

ну и объясните мне тупому...
резкость, фактура, тона-полутона...
а хроматика в контровом свете...
что, всё плохо?
как интерполяция у сигмы? или хуже? чем и где вот тут?

Подробнее


в первом случае - кадр самый простейший - доступен любой цифромыльнице.




Второй кадр - ну ей богу -"интерполяцыя"


ЗЫ

а вот нашел от S6500

но для начала опять повторим снимки с 200ки




S6500




тут конечно вкусовщина.
паттерману нравится серые "полутона"
мне нравится контрастная картинка более соответствующая реальностям юга.
Как говорится "кому банан, а кому свиной хрящик"...
Но как не верти, у 6500 никаких "микроконтрастов" накручивать не надо.





Re[fanik]:
С луной понравилось.
Re[shkafitch]:
честно говоря, это не вполне оригинал
оригиналы были 6МП, розово-голубой - внутрикамерный джипег, а жёлто-зелёный - конвертированный ФП-вьювером.
у меня нет 12 МП джипегов (не пользуюсь), я быстренько увеличил размер с 6 до 12 МП программой paint, самой примитивной, и увеличил резкость розово-голубого кадра силкипиксом с параметрами: контурная - 7, детализация - 50, ложный контур - 0.
Мне показалось, что даже после такой убогой интерполяции цвет мелких деталей остался неискажённым, и резкость, фактура - значительно лучше сигмовских. На этих двух кадрах - весь набор цветов, есть пересветы и тени - и всё в пределах цензурного.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64

а вот нашел от S6500

но для начала опять повторим снимки с 200ки


S6500


тут конечно вкусовщина.
паттерману нравится серые "полутона"
мне нравится контрастная картинка более соответствующая реальностям юга.
Как говорится "кому банан, а кому свиной хрящик"...
Но как не верти, у 6500 никаких "микроконтрастов" накручивать не надо.

Подробнее

Разница, по-моему, только в ББ (снимки с двухсотки чуток в желтизну ушли) и в освещении (снимки с 6500 более контрастные, т.к. небо совсем без облаков). Резкость здесь сравнивать сложно по понятным причинам, но, по-моему, в прямых руках s200 выдаст результат, как минимум, не хуже. Здесь, в общем-то, простые для техники кадры.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64

Подробнее
- на DSC-HX5V понравился (но шумодав немного перебарщивает, как у многих "мыльниц" и УЗ от Sony)
Цитата:

от:alexa64

Подробнее
- на DSC-R1 просто супер! (замечательная, культовая камера)
Цитата:

от:alexa64

Подробнее
- на SIGMA DP2S тоже приятный кадр (свет хорошо лёг)
Цитата:
от: alexa64
но для начала опять повторим снимки с 200ки

С 200-ки очень хорошо.
Цитата:
от: alexa64
S6500

C S6500 повкуснее, чем с 200-ки (цвета и ещё что-то... глубина или объём...).

Re[аскет]:
и резкость, фактура - значительно лучше сигмовских.

не забываем, что сигмовские 3520х5280= 18585,6 сделаны из 1760х2640=4.646
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Разница, по-моему, только в ББ (снимки с двухсотки чуток в желтизну ушли) и в освещении (снимки с 6500 более контрастные, т.к. небо совсем без облаков). Резкость здесь сравнивать сложно по понятным причинам, но, по-моему, в прямых руках s200 выдаст результат, как минимум, не хуже. Здесь, в общем-то, простые для техники кадры.

Подробнее


с 200ки бесит цвет неба. Он точно не было серым
а так конечно - у меня нет таких джедайско-прямых рук, как у некоторых.
Так что мне, как обычному человеку со слабым зрением, но без цветоаномалии S6500 куда более нравится.

Кстате вот три камеры купленные в 2010году из которых две Не S200exr




При это эти две жалкие (не фуджы и не EXR) камеры в некоторых случаях снимали как минимум не хуже 200ки, а в остальных случаях _лучше.

(очень кстати рекомендую обе. На вторичке цены смешные, камеры замечательные)


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.