Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.

Всего 19793 сообщ. | Показаны 18061 - 18080
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
в первом случае - кадр самый простейший - доступен любой цифромыльнице.


тут конечно вкусовщина.
паттерману нравится серые "полутона"
мне нравится контрастная картинка более соответствующая реальностям юга.
Как говорится "кому банан, а кому свиной хрящик"...
Но как не верти, у 6500 никаких "микроконтрастов" накручивать не надо.

Подробнее

За серыми полутонами - это к фовеону, мы же про цветные трём.

http://color-harmony.livejournal.com/649.html

Принципиальной разницы между фуджами нет. Нюансы в Бб и цветовой температуре.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Уважаемые сокамерники, на снимках не хватает микроконтраста, поэтому крутить так называемую контурную резкость бесполезно, т.к. кроме ореолов это ничего не дает. Используйте деконволюцию, программ, плагинов и алгоритмов полно. От встроенных в RT например до самостоятельных. Там обычно есть отдельный регулятор микроконтраста, и отдельный для восстановления краев.

Сделайте пресет для каждой камеры и объектива и всё будет правиться одной кнопкой.

Это topaz infocus. К сожалению, ореолы от контурной резкости тоже проявились.

Подробнее




Re[alexa64]:
про первую серию снимков: удались тычинки на айве (2-й снимок) и жёлтые листочки (последний снимок); груша неплоха, но тут насыщенность и контраст за пределом цензурного. остальные снимки - те же чрезмерные насыщенность и контраст, неприятные пересветы на траве, шум в тенях, и "... и вокруг пластмассовая жизнь..."
Посмотрел свои снимки фиджиком АХ500, кодаком М580 - они как-то повеселее.
А снимки сделанные каноном А2100 - такие же, есть и похуже. И всё понял. Ув. alexa64! Делайте снимки с тем количеством мегапикселей, которые в натуре имеет Ваша мыльница, обычно это от 5 до 7, всё будет веселей и правдоподобней.
При серьёзном отношении к мыльнице не исключены серьёзные результаты.
Re[аскет]:
Уточню-поправлюсь. Матрица цифромыльницы 1/2,33" имеет от 5 до 7 миллионов пикселов.
Re[аскет]:
Ув. alexa64! Делайте снимки с тем количеством мегапикселей, которые в натуре имеет Ваша мыльница, обычно это от 5 до 7, всё будет веселей и правдоподобней.
При серьёзном отношении к мыльнице не исключены серьёзные результаты.


О-о!
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
с 200ки бесит цвет неба. Он точно не было серым

Ну где он там серый? :D Нормальное голубое небо за тонкими облаками.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
При этом эти две жалкие (не фуджы и не EXR) камеры в некоторых случаях снимали как минимум не хуже 200ки, а в остальных случаях _лучше.

Конечно хорошо снимают (обе топ-компакты с неплохой оптикой), и матрицы по размеру почти одинаковые. Но вот зума, у них даже близко такого как у 200-ки нет. Лучше-хуже, тут тоже на любителя, и очень относительно.

Цитата:
от: alexa64
(очень кстати рекомендую обе. На вторичке цены смешные, камеры замечательные)

Ни хрена не дёшево. 6-7 тыр. Практически любой б/у топ-компакт 3-4 летней давности так стоит... Хотя "дёшево", тоже очень относительное понятие. Если решусь продать свой Фудж X10 (как-то он не приживается в моих руках и мозгах, в отличие от 200-ки) за пол-цены :!: (почти не использованный), по-любому буду покупать какой-то другой топ-компакт. Но, скорее всего из относительно новых и с поворотным экранчиком (Nikon P7800, Olympus XZ-2, Samsung EX2F)...
Re[аскет]:
Цитата:

от:аскет
12 МП 200-ки

Подробнее

Замечательный снимок, прекрасные цвета (вот в этом варианте)... ИМХО.
Re[Alexander46]:
ну я кагбе помню какое оно было в реале.
А проявка в родном РАВ конвертере (другие тогда 200ку не видели) ничего не дала. выводим небо - всю остальной в уходит в синьку.
-плюнул -оставил бб -"камерный"
С 6500 никаких проблем особенно с цветом не было
Да и вабще снимки с 6500 просто "прозрачнее", чем "пыльные"с хваленой EXR.

Короче.
больше спорить не буду.
Нравится вам 200ка - ради бога.
Просто советую не зацикливаться на ней.
"Как старый фудживод могу сказать одно "фуджы цвета" у неё нет.
Точка.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Короче.
больше спорить не буду.
Нравится вам 200ка - ради бога.
Просто советую не зацикливаться на ней.

Да я и не зацикливаюсь, просто не люблю, когда несправедливо хают аппарат. На двухсотку сейчас практически не снимаю, раз в неделю, наверное, беру её в руки. Перешёл на технику, где можно менять "матрицу" :D - вот где цвет, конечно, далеко не всегда правильный (как было на самом деле), но безусловно интересный и без всякой "пыли" и серятины.
Re[Alexander46]:
вот это правильно
Re[KotLeopold]:
Сам Был владельцем 6500 и очень ее любил. Потом была сотка, теперь X-S1. Для меня самым главным недостатком 6500 есть отстутствие горячего башмака. На данный момент это 100% deal breaker.
Re[KotLeopold]:
а как вам X-S1 по цвету лучше чем S200 или примерно тоже самое :)
Re[Vladimir42]:
Цитата:
от: Vladimir42
а как вам X-S1 по цвету лучше чем S200 или примерно тоже самое :)

Тут уже сложно сказать, лучше или хуже. Мне кажется, он просто другой. ;)
Re[KotLeopold]:
C 200 X-S1 сравнивать не могу - 200 не имел. Относительно сотки и X-S1 ничего вразумительного сказать не могу. Глупый какой-то пост получился :D
Re[KotLeopold]:
Закинул на 200-ю страницу цитату о кадрировании, почитайте http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5888344
Re[KotLeopold]:
"Если фотограф не может влиять на объект, то он начинает распространять своё слияние на доступные ему вещи... всё начинаются с перебирания объективов. Например, размыть в хлам фон, добавить *рисунок*, использовать искажения оптики, и т.д.
Т.е. проблема на уровне фотографической деятельности, естественно, не решается, а перекладывается на плечи объектива, на уровень операциональный.
Слава Богу, в фотографии мало кто разбирается, и потому оно какое-то время (иногда очень долгое, если нет развития) помогает... + появляется уверенность, а так же вера, надежда, и любовь в *ту самую систему* с *тем самым объективом*. " - Как точно и умно сказано! Вот уж спасибо...
Re[KotLeopold]:
"Если фотограф не может влиять на объект, то он начинает распространять своё слияние на доступные ему вещи... всё начинаются с перебирания объективов. Например, размыть в хлам фон, добавить *рисунок*, использовать искажения оптики, и т.д.
Т.е. проблема на уровне фотографической деятельности, естественно, не решается, а перекладывается на плечи объектива, на уровень операциональный.
Слава Богу, в фотографии мало кто разбирается, и потому оно какое-то время (иногда очень долгое, если нет развития) помогает... + появляется уверенность, а так же вера, надежда, и любовь в *ту самую систему* с *тем самым объективом*. " - Как точно и умно сказано! Вот уж спасибо...
Re[alexa64]:
Вот тут соглашусь полностью.
Борюсь за "старый" цвет, ищу его сейчас в цветовом пространстве FinePix RGB, доступном при конвертации в s7raw. Удовольствие то ещё - для неспешных.
получается вот как то так
Re[KotLeopold]:
ходил сегодня в лес за грибами.... с S200 по буреломам лазил.... подробный отчет завтра представлю если кому интересно ....заранее извиняюсь за кривые ручки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.