Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.
Всего 19793 сообщ.
|
Показаны 17121 - 17140
Re[KotLeopold]:
удалил
Re[дмитрий хитрин]:
Все правильно, только не всем нравятся фотографии со вспышкой.
А я все-таки не понимаю, чем x10 или 20 не вариант, чтобы снимать детей? Все-таки объектив светосильный и ISO можно поднять повыше, чем у серии S и HS. И всё в тех же фирменных цветах фуджи.
А я все-таки не понимаю, чем x10 или 20 не вариант, чтобы снимать детей? Все-таки объектив светосильный и ISO можно поднять повыше, чем у серии S и HS. И всё в тех же фирменных цветах фуджи.
Re[RaZOOMNick]:
В сумерках динамику, как на кадре с прошлой страницы, да против света вы без увода в силуэт НИЧЕМ не снимете.
На кадрах в комнате, если-б я не сказал, что пыхал в потолок, то не все и поняли-бы.
Я не рекламирую 9600-й упаси меня.
Я говорю, что снимать динамику вовсе не сложно компактом, как тут пишут.
Даже в чём-то проще в том плане, что глубина резкости большая и объект не выпрыгнет из неё.
Просто есть несколько заблуждений, касаемых того, что динамику сложно снимать компактом и сложно фотографировать в помещении.
В каком помещении не уточняется. В ином помещении вы вообще ничем не снимете никакую динамику без вспышки, причём именно лобовой, накамерной. Просто ничем.
Вам ещё кадров накидать? Нормально можно снимать динамику, нормально.
Пыха китайская стоит недорого и отрабатывает свои деньги с лихвой и махом.
Не всем нравятся? Полно глянцевых фото гламурени, что всем нравится снято с импульсным светом. Вопрос применения.
С естественным в помещении вы ещё запаритесь в ином помещении снимать, это гарантирую и, кстати, не важно чем вы будете снимать.
Пример- а вот окно у вас фоном идёт, и свет контровой, а вы репортаж снимаете и что, ваши силуэты всем понравятся только потому, что без пыха сняты? Чушня полная.
Полезные штуки- это ручной фокус( зафикстровать на гиперфокал на данном фокусном, режим М, что даёт полный контроль над параметрами съёмки и свет. а уж какой свет вы будете использовать, это как говорить о каком-то сферическом коне в вакууме. Ситуацию, условия местного света опишите, а от условий и пляшем.
На кадрах в комнате, если-б я не сказал, что пыхал в потолок, то не все и поняли-бы.
Я не рекламирую 9600-й упаси меня.
Я говорю, что снимать динамику вовсе не сложно компактом, как тут пишут.
Даже в чём-то проще в том плане, что глубина резкости большая и объект не выпрыгнет из неё.
Просто есть несколько заблуждений, касаемых того, что динамику сложно снимать компактом и сложно фотографировать в помещении.
В каком помещении не уточняется. В ином помещении вы вообще ничем не снимете никакую динамику без вспышки, причём именно лобовой, накамерной. Просто ничем.
Вам ещё кадров накидать? Нормально можно снимать динамику, нормально.
Пыха китайская стоит недорого и отрабатывает свои деньги с лихвой и махом.
Не всем нравятся? Полно глянцевых фото гламурени, что всем нравится снято с импульсным светом. Вопрос применения.
С естественным в помещении вы ещё запаритесь в ином помещении снимать, это гарантирую и, кстати, не важно чем вы будете снимать.
Пример- а вот окно у вас фоном идёт, и свет контровой, а вы репортаж снимаете и что, ваши силуэты всем понравятся только потому, что без пыха сняты? Чушня полная.
Полезные штуки- это ручной фокус( зафикстровать на гиперфокал на данном фокусном, режим М, что даёт полный контроль над параметрами съёмки и свет. а уж какой свет вы будете использовать, это как говорить о каком-то сферическом коне в вакууме. Ситуацию, условия местного света опишите, а от условий и пляшем.
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
Просто есть несколько заблуждений, касаемых того, что динамику сложно снимать компактом и сложно фотографировать в помещении.
Согласен.
И имею сходный опыт - много снимал в помещениях просьюмеркой со вспышкой динамику (танцы, спорт).


Хотя для проф. съемки такого нужна другая техника, это понятно...
Re[KotLeopold]:
Профсъёмка, профсъёмка.
Пока термин не проясним, то не о чем говорить.
Репортаж, на улице, культмассовое мероприятие. Ну и что, там те-же фокусные рулят, элька 28-300. Просто добавляется ещё инструмент- выделение объекта глубиной резкости. А по быстрофокусности. ну, а тут-ведь как-то предвидеть надо, если этого нет, то ни какой быстрый фокус и серийная не помогут.
Проигрыш по рабочим исо есть. но, ребята, люди когда-то снимали на плёнку такой чувствительности, что сейчас и в цифровиках такой низкой нет, снимали динамику и это не было чем-то из ряда вон.
А так, автору вопроса, если уж так нужно высокие исо, ну просто нужны, то взять зеркалочку и не чудить белым светом. Потом оптику подкупить. По цене не сильно дороже будет, но возможностей побольше, если оптику подкупить.
Малость выиграет в том, что сможет фотографировать, где компакты пасуют.
Пока термин не проясним, то не о чем говорить.
Репортаж, на улице, культмассовое мероприятие. Ну и что, там те-же фокусные рулят, элька 28-300. Просто добавляется ещё инструмент- выделение объекта глубиной резкости. А по быстрофокусности. ну, а тут-ведь как-то предвидеть надо, если этого нет, то ни какой быстрый фокус и серийная не помогут.
Проигрыш по рабочим исо есть. но, ребята, люди когда-то снимали на плёнку такой чувствительности, что сейчас и в цифровиках такой низкой нет, снимали динамику и это не было чем-то из ряда вон.
А так, автору вопроса, если уж так нужно высокие исо, ну просто нужны, то взять зеркалочку и не чудить белым светом. Потом оптику подкупить. По цене не сильно дороже будет, но возможностей побольше, если оптику подкупить.
Малость выиграет в том, что сможет фотографировать, где компакты пасуют.
Re[shkafitch]:
Один вопрос - где сейчас найти хорошую S100FS по нормальной цене?
Я вот Wittich-у подогнал в Питере за 6 тыр, считаю ценник вполне обоснованным. А сейчас смотрю - в Москве за 13 тыр, за 11 тыр. а в Питере вообще нет. Ну неужели он лучше БУ зеркалок\беззеркалок за те же 13 тысяч?
Я вот Wittich-у подогнал в Питере за 6 тыр, считаю ценник вполне обоснованным. А сейчас смотрю - в Москве за 13 тыр, за 11 тыр. а в Питере вообще нет. Ну неужели он лучше БУ зеркалок\беззеркалок за те же 13 тысяч?
Re[RaZOOMNick]:
от:RaZOOMNick
Один вопрос - где сейчас найти хорошую S100FS по нормальной цене?
Я вот Wittich-у подогнал в Питере за 6 тыр, считаю ценник вполне обоснованным. А сейчас смотрю - в Москве за 13 тыр, за 11 тыр. а в Питере вообще нет. Ну неужели он лучше БУ зеркалок\беззеркалок за те же 13 тысяч?Подробнее
Что ,значит, ЛУЧШЕ .
ЛУЧШЕ -понятие растяжимое.
Тут надо рассматривать всё ...не только как она снимает,но и как с ней фотограф смотрится ,как она лежит в руке ,какой у неё объектив ,как много брака на выходе при съёмке (если даже снимает неопытной фотограф) и т.д.
С ней УДОБНЕЕ (у вас под рукой камера ,способная работать в широком интервале фокусных с неплохим качеством снимков) .
Снимки с неё порой лучше чем с зеркалки с простым китовым объективом ,меньше брака ,фотограф с ней смотрится солидно .
При такой цене как за неё(100-ку) сейчас просят (вторичный рынок) ей нет альтернативы .
Беззеркалка и зеркалка... за такую цену(11-13 тыр.) можно купить только с китовым тёмным объективом, работающего на коротких фокусных . Для телевика нужно будет ещё раскошелиться на сумму почти вдвое-втрое больше ,чем стоит 100-ка .
Цена 6тыр .-это находка для такой камеры , я своему знакомому купил меньше года назад за 7 тыр.,он снимает по сей день,не нарадуется .
В Питере долго лежала коробочная 100-ка в хорошем состоянии в комплекте ,сначало за неё хотели 8,затем 7,5 ,потом 7 тыр.
Видимо,купили ,сейчас её нет .
Хожу иногда на съёмки моделей ,когда прихожу с Фуджиком S6500 ,меня фотографы с солидными камерами встречают как равного , а когда прихожу с топовой беззеркалкой ,посмеиваются и называют её ПУКАЛКОЙ . :)
С зеркалками ходить устал ,таскать кофр набитый оптикой надоело .
Re[sergo55]:
от:sergo55
Цена 6тыр .-это находка для такой камеры - СПАСИБО RaZOOMNick![]()
С зеркалками ходить устал ,таскать кофр набитый оптикой надоело .Подробнее
100-ка с широкоугольной насадкой и 560 пыхой -- 1900 гр !!!
По моей привычке к "САЛЮТУ" - самоЁ то!!!!
Re[s100-s200]:
Витич, хоть бы, намекнули, что это вы вернулись :D .
Раз уж у вас есть и сотка и двухсотка, может сделаете несколько парных кадров с вашего замечательного постамента под 3 камеры сразу? Очень уж интересно, в чём их реальное отличие.
Раз уж у вас есть и сотка и двухсотка, может сделаете несколько парных кадров с вашего замечательного постамента под 3 камеры сразу? Очень уж интересно, в чём их реальное отличие.
Re[sergo55]:
от:sergo55
Что ,значит, ЛУЧШЕ .
ЛУЧШЕ -понятие растяжимое.
Тут надо рассматривать всё ...не только как она снимает,но и как с ней фотограф смотрится ,как она лежит в руке ,какой у неё объектив ,как много брака на выходе при съёмке (если даже снимает неопытной фотограф) и т.д.
С ней УДОБНЕЕ....Подробнее
Поддерживаю полностью!
У меня "сотка" уже 4 с лишним года.
Все пытался найти вариант более удобный.
Как в направлении зеркалок или беззеркалок, так и других просьюмерок с матрицей 2/3. Ничего не получилось. Как тревел-камера "сотка" уверенно бьет всех конкурентов. А я в основном так и подхожу к съемке - как "волкмен" с фотоаппаратом... ;) Я не столько снимаю шедевры, сколько отдыхаю с камерой в руках.
Конечно, я пытаюсь выйти на более серьезный уровень. Показывал не раз свои единичные "экспериментальные" работы, снятые камерой-самоделкой. Типа этого:
Мне трудно все это дается, я дорожу результатами. Но признаю: это занятие для единиц, которые "повернуты" на этом. Возможно, просто тупиковый путь. :(
А "сотка" - это надежно, удобно, универсально, сбалансированно.
И если бы выбирал сегодня опять камеру "на каждый день" - взял бы снова Фуджи S100FS. Ну или X-S1, как продолжения этой линии. Но после пристального изучения...
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Раз уж у вас есть и сотка и двухсотка, может сделаете несколько парных кадров с вашего замечательного постамента под 3 камеры сразу? Очень уж интересно, в чём их реальное отличие.
На дпривью на фуджиковском форуме. Один чел работал и с соткой и двухсоткой и X-S1 и с hs 20-30. Его мнение по качеству 1. x-s1 2. 200 3.100 4. hs серия
Re[shkafitch]:
от: shkafitch
На дпривью на фуджиковском форуме. Один чел работал и с соткой и двухсоткой и X-S1 и с hs 20-30. Его мнение по качеству 1. x-s1 2. 200 3.100 4. hs серия
Мнение меня совсем не интересует (о двухсотке есть своё, о сотке здесь тоже немало высказывались), а вот парные кадры, сделанные с одного места, в одно время и с одинаковыми (по возможности) настройками я бы глянул, чисто из любопытства.
Re[KotLeopold]:
Я просто не стал детализировать. Он там довольно аргументировано все разложил. Если с англ норм там много интересного можно почитать
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
А "сотка" - это надежно, удобно, универсально, сбалансированно.
И если бы выбирал сегодня опять камеру "на каждый день" - взял бы снова Фуджи S100FS. Ну или X-S1, как продолжения этой линии. Но после пристального изучения...Подробнее
KotLeopold , продолжу Вашу мысль: "Ну или X-S1, как продолжения этой линии. Но после пристального изучения" ... стал искать всЁ-таки СОТКУ!!!!
ПОЧЕМУ:
- проверка фокусировки - окно в центре экрана, а не во весь экран
- на длительных выдержках НЕТ "Идет обработка" длиной в выдержку
- РС синхроконтакт
- длинная выдержка не зависит от ИСО
- снимаешь или в РАВ, или джипег
- кнопка мгновенной фокусировки внутри переключателя режимов фокусировки
- штативное гнездо металл и на оптической оси объектива
- нет в меню вообще настройки всеми ненавидимого шумодава
- внешняя пыха работает и в режиме "супермакро"
- Пыха открывается нормально, а не как выскакивающая блоха на ножках,
- светофильтр 67 мм, а не два и не полтора - 62 мм
- РАВ-конвертер S7RAW, которому можно назначить обработку S & R пикселей при 6 алгоритмах их смешивания (работает и с РАВ 200-ки)

- работает от сети через БП "AC-84V" (как и 200-ка), а в комплекте с Godox Ring48, тоже с сетевым питанием, решился вопрос безбатарейного макростенда

- отсутствуют заумные режимы 200-ки и последующих моделей, типа EXR @ ADV, когда камера говорит, что она умнее тебя.....
- при открывании крышки карт памяти аппарат выключается!!!!
Хватит, или продолжить????
Чего не хватает - так это EPIC-100 или EPIC-PRO для полного счастья!!!!
За
от:shkafitch
Для Виттича. Он котэ любит снимать :DПодробнее
огромное спасибо!!!
PS..
Ох, чЮЮ..... Счас тролли злобные налетять, Хаять будуть....
Re[KotLeopold]:
Рад, что вы вернулись
Re[Yuriy_n]:
от:Yuriy_n
Всем привет!
Часики )Подробнее
У меня завелось посмешнее
F-376 Сканер фотопленки QPIX FS-170

Рулонная плЁнка вставляется в адаптер для слайдов.
И первые опыты:
Теледебаты в N-ске

Учредительный съезд ЛНФ

Учредительный съезд НФ России

И в конце 80-х снимал на пленке так, что после оцифровки оказалось даже можно склеить панорамы.......
Тогда, 25 лет тому назад, в наивное детство дерьмодемократии народ был политизирован и боролся за перемены к лучшему.... а получилось - как всегда...
Re[KotLeopold]:
Здравствуйте господа ребята-с Наступающем Вас ВСЕХ. История-в 2009г ездил на Карибы.Перед поездкой побегал по магазинам,чтобы купить фотик,а брал с собой на покупку 45кр(могу себе позволить),купил на вскидку S200EXR-понравился.Съездил-нафотографировался выше крыши,во всех режимах естевственно. Приеехал домой -аппарат прибрал и ЗАБЫЛ про него. Неделю назад вспомнил что у меня он есть,а по нужде(когда гости или еще что-то) обходился мыльницей PANASOM -устраивало,фуджик нашел в пуфике,а прямо в коробке,как при покупке.Покрутил в руках,прочитал название машинки - и на форум-к ВАМ.Буду осваивать-поеду еще куда-знания будут не лишними.Вот только,почитав форум,не понял,чему нужно учиться в первую очередь, как пользоваться фотоаппаратом, или как пользоваться различными редакторами фотографий.С уважением к каждому DED MAZAI-SERGEY-СЕРГЕЙ






