Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.

Всего 19793 сообщ. | Показаны 2921 - 2940
Re[Valmish]:
по ссылкам только апдейты программ. это я отыскал ранее,а самих программулин, которые эти обновления требуют,у меня нету. Потому и просил образы дисков из комплекта поставки камеры.
Re[KostyaLopatkin]:
Цитата:
от: KostyaLopatkin
Судя по вашему комментарию,явного брака оптики или электроники вы не наблюдаете ? И пациент скорее жив,чем мёртв? То есть повода для паники я не имею?
Да, пациент, скорее, жив чем мертв, а все Ваши сомнения порождены особенностями фирменной внутрикамерной обработки в фотокамерах Фуджи. Проще говоря - снимать нужно только в формате РАВ, а затем обрабатывать на компе, и в оконцовке - непременно РЕСАЙЗИТЬ!!!
Re[Patternman]:
=====
Re[KostyaLopatkin]:
Не расстраивайтесь. Пациент жив.
Возможно сказываются еще особенности восприятия "резкости" обектов. Геометрически правильные с ровными линиями будут казаться резче.
Сосны кажутся менее резкими, чем березки за счет мелкофактурной коры.

Здесь при полунажатом пуске искал наиболее резкие ветки..

Скамейка и край платья выглядят более резкими чем лицо бабушки и собачка.

Из поезда через стекло вагона..
Re[KostyaLopatkin]:
Цитата:
от: KostyaLopatkin
по ссылкам только апдейты программ. это я отыскал ранее,а самих программулин, которые эти обновления требуют,у меня нету. Потому и просил образы дисков из комплекта поставки камеры.

Этот диск с программами идет во всех камерах Фуджи одинаковый потом обновить до нужной камеры
Не помню от куда но ставил программу из инета может отсюда: http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/finepix_viewer/index.html#windows5.5
Re[Valmish]:
Кто ж спорит,что он одинаковый? А вот если его вообще нету... ОДНА ГОЛАЯ КАМЕРА,ну плюс к ней зарядное устройство. ВСЁ.
Re[Iberi]:
Из поезда через стекло вагона...

Афигительный снимок! Подлатать немного - и ваще!

KostyaLopatkin! Всё у тебя с камерой нормально. Те же сомнения и непонятки ломились мне в голову после покупки 200-ки:"Разве это резкость, чё за....?","Да блин! Почему всё синее!!!?" Ну и т.д. и т.п....
А по прошествии четырёх месяцев и регулярного пользования фотоаппаратом всё встало на свои места. Понял я что 200-ка далеко не идеал который ищут все, понял что внутрикамерная обработка "Джипега" афигительное фуфло, порой убивающее желание ваще снимать, понял что я уже понял как со всем ЭТИМ бороться - и надож! Открылось ЩАСТИЕ)))))
На данный момент я усёк что фуджиинжинеры сбацали прикольную камеру - спасибо им и за ЗУМ и за претензию на зеркалку в одном теле. Сейчас все недопонятки типа "нерезкость", "акварель", "пластилин", "плакат" отлетели для меня в сторону - я просто понял на что ВААБЩЕ этот фотик гатов. И просто делаю снимки. Уточню: ПРОСТО(ну всмысле правда на нём очень просто добиваться желаемого ежели знать какие кнопочки нажимать) делаю снимки.
И не заморачивайтесь о неисполнении желаний. 200-ка исполняет ВСЁ!, ну по крайней мере хотя бы старается предоставить эту возможность. Я тут посидел-поприкидывал сколько бы у меня ушло ежели бы я такие же возможности осуществил через зеркалку- оказалось ...Лучше не писать))), а то сапоги обидятся.
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Фуджепластилин во всей своей красе! :cannabis:


Этот "пластилин" называется jpeg. Им все мажутся, без исключения, ибо стандарт de facto. Используйте пожалуйста соответствующую терминологию, люди здесь собираются для того, чтобы развиваться, а не деградировать... по данным wikipedia:

Пластилин (итал. plastilina, от др.-греч. πλαστός — лепной) — материал для лепки. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, сала и других веществ, препятствующих высыханию.

Как видите, про Fuji нет ни слова :D

s200 апарат на самом деле уникальный (outstanding) с точки зрения технических инноваций. Например, но фото разница экспозиции между светлыми и яркими участками доходит до 3-х стопов. Руками можно выставить до 4-х.

Сможете ли повторить это чем-то другим? А S200 это делает на автомате...



Для съемки ЦЗ например потребовалось бы изменить композицию кадра и искуственно сжать ДД фильтрами (http://photo-element.ru/book/filters/grads/grads.html). И не факт, что всё задуманное получилось бы.
Re[Patternman]:
=====
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Этот "пластилин" называется jpeg. Им все мажутся, без исключения, ибо стандарт de facto. Используйте пожалуйста соответствующую терминологию, люди здесь собираются для того, чтобы развиваться, а не деградировать... по данным wikipedia:

Пластилин (итал. plastilina, от др.-греч. πλαστός — лепной) — материал для лепки. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, сала и других веществ, препятствующих высыханию.

Как видите, про Fuji нет ни слова :D

s200 апарат на самом деле уникальный (outstanding) с точки зрения технических инноваций. Например, но фото разница экспозиции между светлыми и яркими участками доходит до 3-х стопов. Руками можно выставить до 4-х.

Сможете ли повторить это чем-то другим? А S200 это делает на автомате...

Для съемки ЦЗ например потребовалось бы изменить композицию кадра и искуственно сжать ДД фильтрами (http://photo-element.ru/book/filters/grads/grads.html). И не факт, что всё задуманное получилось бы.

Подробнее


"Но инструктор — парень дока, Деловой, попробуй срежь!"


С Вами согласен, гляжу на снимки от Фуджи и вижу они уникальны, в снимок можно "шагнуть" как в реальность.
По моим глазам, ни одна другая матрица так делать не может.
И, это естественно, нет идеальной камеры во всем.
Если, может быть (повторяю, может быть) так называемая детализация не самая сильная сторона камер Фуджи, то они искупают это другими вещами с избытком. Они делают снимок "живым".
Другое дело что, не все это видят, или, не всем это важно. Тогда есть другие камеры и другие ветки для обсуждения!
Re[Boris Moscow]:
Борис, конечно, Вы правы, поэтому я поудалял свои посты, не относящиеся к теме ветки
Re[KotLeopold]:
Не все знают и понимают что такое изображение и способы его создания тем более его художености большенство считают что фотография это точная копия снимаемого объекта с как можно большем количеством мельчайших деталий, а как же тогда квадрат Малевича? и в фотографии много таких шедевров без мелочевки или доведенные до двух битного цвета так что слова "мыло, пластилин, акварель и Т.Д." это только отговорки нужно использовать эти свойства в нужном направлении и не хаить камеру.
Re[Valmish]:
Почему мы снимаем? Скорее всего нам просто хочется остановить мгновение. И не думаю что в этот момент мозг думает о детализации и прочих ТТХ. Поэтому палец просто жмёт кнопку и - вот! удовольствие: ЗАПЕЧАТЛЕЛ!!! Даже если это кнопка "мабилы".
Мне по нутру слова
Valmish. Хаить нельзя любую камеру. Хаить надо себя за то что лезешь не туда куда надо с инструментом который для этого дела не предназначен(распилить бревно можно и лобзиком, но согласитесь бензопилой это будет проще). У 200-ки есть претензия на универсальность. И судя по рядом стоящим конкурентам она на голову выше. Но есть очень много ситуаций где она проиграет, хотя когда начинаешь детально разбираться с недовольством понимаешь что ты требуешь от неё того что стоит больше 78 тысяч рэ. Я уже писал и буду писать что благодарен за существование этой модели. Раньше я задавал себе вопрос "что она может", потом "чего не может". Последствовали выводы - и как результат в руках инструмент, который делает многое за очень смешные деньги.
Re[KotLeopold]:

Результаты сегодняшней прогулки в парке.













Re[loyola]:
Очень хорошие фотографии.
Re[loyola]:
Снимок с белкой крупным планом - зашибись!
Re[KotLeopold]:
Надо сказать что после цветочков и насекомых получить нормальный кадр с белкой оказалось очень не просто, эти 6 кадров лучшие отобранные из 40-45.

Пара фотографий сделана с использованием цифрового зума.
Re[KotLeopold]:
Cегодня ездил с приятелями-спортсменами смотреть соревнования по рукопашному бою.
Так получилось, что у меня была возможность снимать двумя камерами:
- взятый на прокат Кенон 40Д с вроде неплохим АФ фиксом-полтинником 1:1,2 (точно не пишу марку, что дали, то и взял),
- Сони F828 (взял ее с собой из любопытства ну и отчасти из-за довольно светлой оптики).

Вот небольшой отчет: снимать такие виды спорта - очень трудно! В зале света мало (еще и день пасмурный), динамичность сюжетов - зверская , прогнозировать дальнейшей ход событий (как в том же регби или футболе хотя бы) - очень трудно.
Конечно, зеркалка явно в плюсах, но вот беда: зал небольшой, и полтинник (на Кеноне ЭФР получается 80 мм) дает очень тесную картинку, в которую борцы никак не хотят умещаться... :( Кроме того, глубина резкости на открытых диафрагмах очень мала, при закрытии - невозможно выставить достаточно маленькие выдержки и получается смаз.
А Соньку ставил на ИСО 800 - шумы зверские. Вспышку старался не включать, чтобы не мешать бойцам, да и желательно снимать серией, иначе единичным снимком нереально поймать нужный момент.

Короче, почти ничего не вышло. Если найду удачный снимок - покажу.

А в целом мораль сей басни такова:
- разница между просьюмерками и зеркалками особенно хорошо проявляется при съемке ТРУДНЫХ СЮЖЕТОВ,
- чтобы достичь успеха ЦЗ - желательна хорошая оптика, :!:
- надо ОЧЕНЬ ЧЕТКО подобрать эту самую оптику, чтобы она была АДЕКВАТНОЙ поставленной задаче,
- нужен серьезный опыт съемки этих самых трудных сюжетов, иначе и самая хорошая зеркалка не поможет.

А рассказывать о том, что при хорошем свете и относительно спокойных сюжетах нельзя нормально снимать тем же Фуджем-соткой или двухсоткой - это от слабого знания предмета.
После попыток снимать рукопашный бой я понял, насколько хорошо можно снимать все остальное, ну к примеру - вот регби на стадионе намного легче снимать, и рабочие ИСО 800 и хороший ЗУМ на моем Фудже S100fs очень этому очень помогают. Снимки показывал вроде бы, ну да напомню:





Уточню: эти два кадра сняты серийно, на первом - момент передачи мяча через себя подруге по команде, на втором - события через 0,33 сек.
Ну а уж всякие танцы - вообще легко: :D





У меня этого добра навалом - сотни качесвенных снимков, но показываю те, что вышли наиболее выразительными и загружены на форум уже...

Re[loyola]:
1
Re[loyola]:
:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.