Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.

Всего 19793 сообщ. | Показаны 2521 - 2540
Re[temptator tartareus]:
Вы убеждённый кэнонист или только вид создаёте?
Re[Patternman]:
Ваша фраза- "А если ещё и фото получится - это вообще праздник" является ключевой! И мне бы хотелось что бы все это высказывание прочувствовали. Пережовывать достоинства камер считаю лишним, всё равно "каждый кулик будет своё болото хвалить". А вот сделать СНИМОК, поймать момент, о ТТХ уже не задумываешься - хоть на мобильный, но всё-равно стараешься запечатлеть(недаром в "горячих" новостях видишь сюжет снятый мобилой). Мне импонирует кредо KotLeopold. "Забил" на всех и вся с ихними нападками и занимается тем для чего и созданы были эти продукты под названием ФОТОКАМЕРА, а именно - ЗАПЕЧАТЛЕВАЕТ МОМЕНТЫ.
Re[SHUSTER]:
Цитата:
от: SHUSTER
Мне импонирует кредо KotLeopold. "Забил" на всех и вся с ихними нападками и занимается тем для чего и созданы были эти продукты под названием ФОТОКАМЕРА, а именно - ЗАПЕЧАТЛЕВАЕТ МОМЕНТЫ.
Я бы сказал, Лео все же очччень не чужды некоторые аспекты техно-фетишизма. Вот его очередной недавний перл: "Дам Вам ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ СОВЕТ: умейте уважать себя, как фотографа и свою камеру, как сложный и современный агрегат..." Так что "продукт под названием ФОТОКАМЕРА" - это именно то, на что зачастую не прочь помолиться наш добрый и великодушный сий "запечатлеватель моментов"...
Re[S.S. ESSESS]:
Я не думаю что KotLeopold молится на "соточку" так как он является обладателем уже нескольких камер и я так думаю не из за того что "сотка" плоха,, а скорее всего с накоплением опыта проявляется интуитивность, которая подсказывает что "не хлебом единым". Где-то я писал что Casio Exilim Pro EX-F1,Fujifilm FinePix S100/200 и иже сними вошли в свой, не типичный, класс "машинок", которые радуют обладателя своими достоинствами. Ну честно я получил что хотел(и даже больше, в первые месяцы голова кругом шла от этих наворотов) именно в данном изделии. А зеркалочку я приобрету обязательно, ну никуда от этого не денешься!!!))) Только подожду очередной маркетинговый ход от брендов которые мне по душе.
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
Я бы сказал, Лео все же очччень не чужды некоторые аспекты техно-фетишизма. Вот его очередной недавний перл: "Дам Вам ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ СОВЕТ: умейте уважать себя, как фотографа и свою камеру, как сложный и современный агрегат..." Так что "продукт под названием ФОТОКАМЕРА" - это именно то, на что зачастую не прочь помолиться наш добрый и великодушный сий "запечатлеватель моментов"...

Подробнее

Вы меня не совсем правильно поняли, дружище S.S. ESSESS!

Я не имел в виду КОНКРЕТНУЮ камеру.
Я имел в виду другое: не надо насиловать ни себя, ни свой фотоаппарат, пытаясь снимать в условиях, которые заведомо обрекают на фиаско. Примеров навалом:
- снимать людей с 2 м в тесной квартире на самом широком углу - "абы все влезли",
- снимать при самом поганом свете, особенно при флюоресцентных лампах, дающих трупный цвет,
- снимать в самый полдень под жарким солнцем, когда все жмурят глаза и на лицах глубокие тени, :(
- снимать совершенно не готовых к тому людей,
....... и многое другое.
Лучше уж подготовиться, отобрать людей, выйти в парк и т.д.
Надеюсь, я понятно изложил? :?:
А уж какой камерой снимать - все равно, какая уж есть.
И уважать надо ЛЮБУЮ камеру, даже самую простенькую и дешевую.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Надеюсь, я понятно изложил? :?:
Re[KotLeopold]:
Браво, Leo!

Это профессинальный подход к фотографии. Профессинал отличается от любителя, в первую очередь, тем, что знает теорию...

Вообще, укрупненно, процесс фототворчества можно разбить на следующие этапы:

1. Выбор сюжета (ситуационный или постановочный (замысел));
2. Компановка кадра (кадрирование, свет, фокус и т.п.);
3. Непосредственно процесс съемки.

На первый взгляд, от фтоаппарата зависит не более 33,333...% результата... Но это только на первый.
Профессионал, зная "ТЕОРИЮ" и владея в совершентве имеющейся в его распоряжении техникой, способен соизмерить возможности (фотоаппарат, освещщенность, расстояние, цветность и т.п.) с потребностями (сюжет или замысел) и привести в соответствие одного с другим для получения наилучшего результата.

Поэтому "отмазки" типа свет плохой или фотоаппарат "мыльный" свойственны любителям и к процессу фототворчества (получение наилучшего результата) отношения не имеют. Теорию нужно учить и материальную часть изучать!

Бытующее у нас деление фотоаппаратов на професиональные и любительские очень условно. Профессиональные (специализированные), как правило, очень специфичны и предназначены для выполнения специализированных задач (фотографирование краш-тестов например или вспышек на солнце ну и съемок прочих предметов, вт.ч. людей :D )...

Вместе с тем, "настоящие профессионалы" (зарабатывающие этим на жизнь) снимают фото на документы вообще "черт-и-чем"! Т.е. дело не в аппарате, а в соответствии инструмента (фотоаппарата) достижению поставленных целей.
Если цель (художественный замысел) невозможно реализовать имеющимися ресурсам (интеллект или действительно аппаратные ограничения), то тогда и нужно искать вариант. Либо читать теорию и "набивать руку" (в т.ч. и последующей обработке в фоторедакторах) либо менять аппарат.

То что доступно фотолюбителю - это аппараты универсальные (съемные объективы ЦЗ это подтверждают) с расширенными или усеченными функциями и индивидуальными особенностями. Фотоаппарат с расширенными функциями (у нас традичионно называют просьюмерки, сюда же относят, кстати, и "обрезанные" ЦЗ). И на аппараты с ограниченными функциями.

Аппараты с ограниченными функциями не позволяют:
1. Самостоятельно (вручную) устанавливать и сохранять основные настройки (диафрагма, "выдержка", чувствительность, ББ, и т.д.);
2. Либо (отдельные модели) не позволяю это делать оперативно одним - двумя движениями пальцев (настройки "зарыты" глубоко в меню). Что, конечном итоге не позволяет оперативно использовать имеющийся потенциал при ограниченном "времени жизни сюжета".
3. Не предоставляют в дальнейшем возможности расширенной обработки результатов съемки (пережатый jpeg или отсутствие RAW).

ИМХО.



Re[Patternman]:
Спасибо за толковый пост.
Думаю, что надо будет в ветку о том, как снимать просьюмерками включить раздел: когда снимать не стоит? :?:
Сошлюсь там на Вас, если Вы не против.
Re[KotLeopold]:
Ага, а лучше вообще "азбуку фотографа" "издать". :D
В которой кратко и лаконично (на нескольких страницах) изложить основы теории и опыт предыдущих поколений, (чтоб люди вперед могли двигаться, а не топтаться на месте, наступая на одни и те же грабли от поколения к поколению).
Да и сослаться в споре, если приспичит :D .
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Ага, а лучше вообще "азбуку фотографа" "издать". :D
В которой кратко и лаконично (на нескольких страницах) изложить основы теории и опыт предыдущих поколений, (чтоб люди вперед могли двигаться, а не топтаться на месте, наступая на одни и те же грабли от поколения к поколению).
Да и сослаться в споре, если приспичит :D .

Подробнее

Уточню:
- в Сети материалов много, но далеко не все их читают, :(
- некоторые из этих "азбук" страдают субъективизмом в подходах к разной технике...
- да и устаревает все понемногу, не в плане композиции и прочего, а в плане той же техники.
Re[KotLeopold]:
Так всё-таки есть какая-нибудь прога для РАВА именно для "двухсотки", а то только про сотку речь идёт
Re[SHUSTER]:
На данный момент ничегошеньки, кроме коробочного файнпикса.
Который кстати равы от 200ки не разумеет и требуется обновление с офсайта фуджы.
С учётом того. что камере уже больше года и поддержки её РАВ до сих пор нет -это небывалый случай.

Фуджы в мучительных потугах разродились чем то слишком непотребным
Re[Ясно Видящий.]:
Вот кстати потуг у них небыло. "100-ка": минус три детали="двухсотка"!!! А народ сметает всё-равно как горячие пирожки! Аппарат того стоит, ну кроме тех кому он кажется МОНСТРОМ неуклюжим. Вот РАВ - это конечно заноза!!! Сам ни когдаб не подумал! Так хочется повозиться в "разносолье", ан нет - жди с моря погоды...или дядя хороший всё-таки подскажет....
Re[SHUSTER]:
думаю что потуги были.

вышел последний апдейт на ACR всё новьё вошло, есть NEX3-5 NX10 EX1 HS10, даже сверхновые соньки А33 и А55 есть.

s200exr Нет.

Видать фуджины что то переборщили
Re[Ясно Видящий.]:
Ну значит у меня есть повод получить хорошие "моральные" с Фуджи через Гаагу! )))
Re[SHUSTER]:
Хм ... S7raw открывает, родная прога с диска (+ обязательное последнее обновление с сайта).
Писали об этом уже ранее. Или (спустя полгода) уже перестали "открывать"? Медленно, конечно... но не смертельно :D .
Групповое преобразование есть - уже хорошо. А с "кривыми шедеврами" повозиться можно и индивидуально.

А вообще, Gimp поддерживает с плагином:
http://www.progimp.ru/downloads/registry/ufraw/
Вот список камер, s200exr присутствует:
http://ufraw.sourceforge.net/Cameras.html

Основан на библиотеке dcraw, которая используется в разных raw-конверторах, т.е. использует разные графические оболочки:
http://ru.louddomain.com/wiki/Dcraw

Вероятно, Gimp + URAW плагин будет лучшим вариантом, поскольку при сходном размере с родной софтиной является и полноценным фото редактором, также бесплатным.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Вероятно, Gimp + URAW плагин будет лучшим вариантом, поскольку при сходном размере с родной софтиной является и полноценным фото редактором, также бесплатным.

Я этот Gimp давно скачал, установил, но все как-то не доберусь до его освоения. Стоит ли он того, чтобы взяться за освоение серьезно? :?:
Re[KotLeopold]:
Ездил на праздник в монастрырь, поснимал немного, покажу такой снимок:



Может, перевести в Ч/Б вариант - думаю...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Ездил на праздник в монастрырь, поснимал немного, покажу такой снимок:



Может, перевести в Ч/Б вариант - думаю...

Подробнее

В ч/б вариант. Только надо контрастом поиграться, чтобы морщины лучше отобразились. Вот только мне что-то зона нерезкости не очень понравилась. Может как-то в ФШ края загладить для художественности. Дюже все портят :(
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
В ч/б вариант. Только надо контрастом поиграться, чтобы морщины лучше отобразились. Вот только мне что-то зона нерезкости не очень понравилась. Может как-то в ФШ края загладить для художественности. Дюже все портят :(

Подробнее

Буду пробовать. А в зоне нерезкости слишком резкий перепад: черная одежда на белом фоне. Хорошо еще, что вообще не пошли фиолетовые ХА...
Буду пробовать довести снимок неспешно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.