Научите видеть прекрасное!
Всего 769 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[Геннадий Спесивцев]:
Да ладна. Гробы еще пластиковыми не делают.
Ре[АлеxандерСм]:
от: АлеxандерСм
кстати, ... какая-то гомофильная фота...
в точку

Re[Dmitry Spiritov]:
от:Dmitry Spiritov
Если автор не против, я бы продолжил:
Фотография получила хорошие оценки ХС и еще больше от ЧКРФ.
Кроме "пинхол-круто" что еще? О чем рассказ?
Вопрос без подначки, хочу Увидеть.Подробнее
может у хс и чкрф и спросить почему круто, раз они высоко оценили?
почему мы должны за них отдуваться?
Re[цукен]:
[quote=цукен]К вопросу о том, что считать прекраной фотографией. Вернее, какие фотографии можно отнести к прекрасным.
На снимке поздняя осень, почти зима. Грязь, хлябь, мерзкий пронизывающий ветер, пасмурно, небо в серых, мрачных, низких тучах, накрыпывает то ли дождь, то ли срывается мокрый снег. Вечереет. Голое неказистое деревце с парой последних пожухлых листьев, куст прутьев какой-то травы. Свежий холмик то ли земли, то ли грязи, на них несколько бумажных цветков, одноразовая тарелка с ломтем хлеба и лука, два пустых граненых стакана, рядом в глязи следы колес телеги. И рядом старый, худой, рябой, мокрый цуцык сидит, растопырив передние лапы, свесив голову и скосив исподлобья глаза на холмик. Рядом другие холмики с крестами и без, поодаль часть покосившейся черной изгороди из жердей. Вдали, в проломе изгороди видня уходящими в дымку хмари, под откос холма сутулыми силуэтами отдаляются пара людей, ведя под уздцы запряженную в телегу лошадь. Совсем далеко, на темной горизонте земли почти сливающимся с сумрачным небом с трудом просматриваются очертания нескольких изб и полосы голых деревьев, тускло мерцают пара огоньков. Тоска, печаль, ощущение потери, безысходности, холода, мрака, одиночества, печали. Холод чувствуется позвоночником, сознание в исступлении, наворачиваются слезы, сосет под ложечкой, хочется выть...
Можно ли такую фотографию назвать прекрасной? Прекрасное ли сумел увидеть фотограф как художник, прекрасен ли он сам как фотограф, прекрасен ли он как человек?
По-моему так: да, да, да, да.[/quot]
А при чем здесь ФОТОГРАФИЯ? Вы хорошо, ЛИТЕРАТУРНО, описываете фабулу произведения (новеллы, рисунка, живописного полотна, фотографии....). А хороша ли будет фотография...надо увидеть ее композицию, светотеневой рисунок, перспективу и прочее, боке наконец... . Может все это сплошная невыразительная серятина? Кстати фото монохром или не дай бог цветное
?
На снимке поздняя осень, почти зима. Грязь, хлябь, мерзкий пронизывающий ветер, пасмурно, небо в серых, мрачных, низких тучах, накрыпывает то ли дождь, то ли срывается мокрый снег. Вечереет. Голое неказистое деревце с парой последних пожухлых листьев, куст прутьев какой-то травы. Свежий холмик то ли земли, то ли грязи, на них несколько бумажных цветков, одноразовая тарелка с ломтем хлеба и лука, два пустых граненых стакана, рядом в глязи следы колес телеги. И рядом старый, худой, рябой, мокрый цуцык сидит, растопырив передние лапы, свесив голову и скосив исподлобья глаза на холмик. Рядом другие холмики с крестами и без, поодаль часть покосившейся черной изгороди из жердей. Вдали, в проломе изгороди видня уходящими в дымку хмари, под откос холма сутулыми силуэтами отдаляются пара людей, ведя под уздцы запряженную в телегу лошадь. Совсем далеко, на темной горизонте земли почти сливающимся с сумрачным небом с трудом просматриваются очертания нескольких изб и полосы голых деревьев, тускло мерцают пара огоньков. Тоска, печаль, ощущение потери, безысходности, холода, мрака, одиночества, печали. Холод чувствуется позвоночником, сознание в исступлении, наворачиваются слезы, сосет под ложечкой, хочется выть...
Можно ли такую фотографию назвать прекрасной? Прекрасное ли сумел увидеть фотограф как художник, прекрасен ли он сам как фотограф, прекрасен ли он как человек?
По-моему так: да, да, да, да.[/quot]
А при чем здесь ФОТОГРАФИЯ? Вы хорошо, ЛИТЕРАТУРНО, описываете фабулу произведения (новеллы, рисунка, живописного полотна, фотографии....). А хороша ли будет фотография...надо увидеть ее композицию, светотеневой рисунок, перспективу и прочее, боке наконец... . Может все это сплошная невыразительная серятина? Кстати фото монохром или не дай бог цветное


Re[YuL]:
от:YuL
А при чем здесь ФОТОГРАФИЯ? Вы хорошо, ЛИТЕРАТУРНО, описываете фабулу произведения (новеллы, рисунка, живописного полотна, фотографии....). А хороша ли будет фотография...надо увидеть ее композицию, светотеневой рисунок, перспективу и прочее, боке наконец... . Может все это сплошная невыразительная серятина? Кстати фото монохром или не дай бог цветное![]()
?
Подробнее
а при чем здесь перспектива цвет и прочее?
если по фотографии можно прочитать эту фабулу, то фотография прекрасная, резкость и другие технические параметры неважны.
Re[Геннадий Спесивцев]:
Заглянул по случаю... Геннадий, загляните в словарь русского языка и прочитайте определение слова СЛОВОБЛУДИЕ, а потом прочитайте свой пост внимательно. Потом в том же словаре прочитайте определение слова КИТЧ и внимательно взгляните на свою страницу с фото. Удачи, Вам, Геннадий.
P.S. Кстати, слово китч- абсолютно не ругательное. Это всего лишь применение проверенных временем, приёмов, которые гарантированно срабатывают на большинстве зрителей (солнышко там, сквозь кулисы веточек и т.д.). Соответственно бывает китч как отстойный так и вполне себе умелый.
P.S. Кстати, слово китч- абсолютно не ругательное. Это всего лишь применение проверенных временем, приёмов, которые гарантированно срабатывают на большинстве зрителей (солнышко там, сквозь кулисы веточек и т.д.). Соответственно бывает китч как отстойный так и вполне себе умелый.
Re[Anthony]:
Образцы правильной критики:
http://theonlinephotographer.blogspot.com/2006/06/great-photographers-on-internet.html
http://theonlinephotographer.typepad.com/the_online_photographer/2009/11/great-photographers-on-the-internet-part-ii.html

http://theonlinephotographer.blogspot.com/2006/06/great-photographers-on-internet.html
http://theonlinephotographer.typepad.com/the_online_photographer/2009/11/great-photographers-on-the-internet-part-ii.html
Re[Игорь Тулаев]:
Поржал
Особенно порадовало обращение некой Глории к полароидам Андрея Тарковского
"Я одна из тех, кому нравится этот эффект. Может у вас есть экшен для симуляции этого эффекта (в Фотошопе) и не могли бы вы поделиться им со мной."
:P
Особенно порадовало обращение некой Глории к полароидам Андрея Тарковского
"Я одна из тех, кому нравится этот эффект. Может у вас есть экшен для симуляции этого эффекта (в Фотошопе) и не могли бы вы поделиться им со мной."
:P
Re[SergeyNew]:
Неграмотно переводите! Про симуляцию там ни слова нет. Изначально предполагается, что это - Photoshop.
Хотя мне больше понравилась нотация Р. Капе про штатив...
Хотя мне больше понравилась нотация Р. Капе про штатив...

Re[Игорь Тулаев]:
перевод должен быть не буквальный, а нормальный в плане понимания
Re[SergeyNew]:
от: SergeyNew
перевод должен быть не буквальный, а нормальный в плане понимания
Вот в плане понимания я и поправил. ;)
Re[Dmitry Spiritov]:
от:Dmitry Spiritov
Если автор не против, я бы продолжил:
Фотография получила хорошие оценки ХС и еще больше от ЧКРФ.
Кроме "пинхол-круто" что еще? О чем рассказ?
Вопрос без подначки, хочу Увидеть.Подробнее
Тема интересная, жаль заглохла...
А вы когда смотрите на эту фотографию, что чувствуете? Или почуствовали когда увидели? Честно перед самим собой.
ответ типа: ни чего, удивление, непонимание и тд – не принимается, это про эмоцию, давайте про чувства.
Re[цукен]:
[quot]К вопросу о том, что считать прекраной фотографией. Вернее, какие фотографии можно отнести к прекрасным.
На снимке поздняя осень, почти зима. Грязь, хлябь, мерзкий пронизывающий ветер, пасмурно, небо в серых, мрачных, низких тучах, накрыпывает то ли дождь, то ли срывается мокрый снег. Вечереет. Голое неказистое деревце с парой последних пожухлых листьев, куст прутьев какой-то травы. Свежий холмик то ли земли, то ли грязи, на них несколько бумажных цветков, одноразовая тарелка с ломтем хлеба и лука, два пустых граненых стакана, рядом в глязи следы колес телеги. И рядом старый, худой, рябой, мокрый цуцык сидит, растопырив передние лапы, свесив голову и скосив исподлобья глаза на холмик. Рядом другие холмики с крестами и без, поодаль часть покосившейся черной изгороди из жердей. Вдали, в проломе изгороди видня уходящими в дымку хмари, под откос холма сутулыми силуэтами отдаляются пара людей, ведя под уздцы запряженную в телегу лошадь. Совсем далеко, на темной горизонте земли почти сливающимся с сумрачным небом с трудом просматриваются очертания нескольких изб и полосы голых деревьев, тускло мерцают пара огоньков. Тоска, печаль, ощущение потери, безысходности, холода, мрака, одиночества, печали. Холод чувствуется позвоночником, сознание в исступлении, наворачиваются слезы, сосет под ложечкой, хочется выть...
Можно ли такую фотографию назвать прекрасной? Прекрасное ли сумел увидеть фотограф как художник, прекрасен ли он сам как фотограф, прекрасен ли он как человек?
По-моему так: да, да, да, да.[/quot]
+1000
На снимке поздняя осень, почти зима. Грязь, хлябь, мерзкий пронизывающий ветер, пасмурно, небо в серых, мрачных, низких тучах, накрыпывает то ли дождь, то ли срывается мокрый снег. Вечереет. Голое неказистое деревце с парой последних пожухлых листьев, куст прутьев какой-то травы. Свежий холмик то ли земли, то ли грязи, на них несколько бумажных цветков, одноразовая тарелка с ломтем хлеба и лука, два пустых граненых стакана, рядом в глязи следы колес телеги. И рядом старый, худой, рябой, мокрый цуцык сидит, растопырив передние лапы, свесив голову и скосив исподлобья глаза на холмик. Рядом другие холмики с крестами и без, поодаль часть покосившейся черной изгороди из жердей. Вдали, в проломе изгороди видня уходящими в дымку хмари, под откос холма сутулыми силуэтами отдаляются пара людей, ведя под уздцы запряженную в телегу лошадь. Совсем далеко, на темной горизонте земли почти сливающимся с сумрачным небом с трудом просматриваются очертания нескольких изб и полосы голых деревьев, тускло мерцают пара огоньков. Тоска, печаль, ощущение потери, безысходности, холода, мрака, одиночества, печали. Холод чувствуется позвоночником, сознание в исступлении, наворачиваются слезы, сосет под ложечкой, хочется выть...
Можно ли такую фотографию назвать прекрасной? Прекрасное ли сумел увидеть фотограф как художник, прекрасен ли он сам как фотограф, прекрасен ли он как человек?
По-моему так: да, да, да, да.[/quot]
+1000
Re[Dmitry Spiritov]:
Re[Shiroima]:

Re[KENT_Irk]:
+мильён
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Контраст и линии объектов на снимке интересно обыгрывают пространственную перспективу. :)
Ничё тут не обыгрывается, обычный брак. Пусть у Брякилева пинхол пользовать поучатся

Re[valera777]:
Долго читала тему, смеялась много и еще больше удивлялась. Удивлялась разным странным советам и поучениям как же таки научиться что-то видеть. Напишу свое мнение по этому поводу, пусть оно для многих и не будет авторитетно.
Первое что мне изумило - это совет получить художественное образование. Хрень полная. У меня оно есть. И не просто училище, а Академия искусств по классу станковой живописи. Не могу сказать что это образование мне ничего не дало. Дало, и многое дало. Но для этого совсем не нужно было столько учится. Сейчас поясню свое высказывание.
Тут писали что, мол, как только получите, так сразу научитесь видеть цвет, форму, композицию и прочая. Про последние два пункта - возможно. Но не про цвет. Есть художники ( как и фотографы) графики и колористы. Разделение идет по всем понятным критериям. И суть образования заключается в том, что бы развить то, что получается плохо. Но, никогда наученный график не сможет оперировать цветом лучше чем колорист, и наоборот. Т.е. грубо говоря это или есть или этого нет. Убиваться по этому поводу не стоит, стоит только развиваться. Но, я сама видела как худ. образование истинного понимания и видения цвета не дает. Человек его не чувствующий, просто действует по заученным схемам, и иногда у него получается хорошо. Но чаще всего не получается ничего т.к. нет универсальной формулы сочетания цветов. Ох, прям слышу летящие как торпеды в мою сторону тапки)))). Но это факт. Оттенков миллионы, их сочетаний еще больше и каждое из них может быть удачным в своем контексте, а не только заученные до зубов контрасты в виде зеленый-красный.
Так что тут, могу сказать, поможет только опыт и практика. Никто никогда не научит чувствовать цвет. Если вам обещают - значит врут. Вам просто дадут цветовые схемы, приятные глазу, но чувствовать их в повседневной жизни не научат.
Идем дальше, но от худ. образования не уходим. Культура. Это очень важно.Культурный уровень - это не миллионы прочтенных книг и не километры пройденных выставок. Это внутреннее умиротворенное состояние человека, допускание возможности существования всех форм искусства. Худ образование может это дать. А может и не дать. Этому тоже никто не научит, и никто не заставит. Объясню проще. Вот вы смотрите на изображение. Или на объект. Не важно на что. И вам сказали что это искусство. И вот вы стоите, и пытаетесь понять где-же там искусство и что курил автор. Так вот, образование, опыт и культурный уровень может дать вам иное восприятие. Не "что курил автор" а "мне не нравится" или " А мне все равно нравится". Примитивно? Соглашусь. Но только такое видение поможет увидеть прекрасное.
Я всегда удивляюсь и злюсь от вопросов подобных "Что этим хотел сказать автор?" или "Ну вот он сделал эту хрень и для чего?" И всегда не понимала людей, задающих их. Это что зависть? Глупость? Какая разница? Ну вот вы узнали что же имел автор ввиду, как от этого изменилось восприятие? Вдруг понравилось? Или может разонравилось? А ничего не изменилось, т.к. это попросту не имеет значение. Значение имеет только ваши собственные эмоции и мысли. Если фотография заставляет вас улыбаться, то вам будет пофигу на ее техническое исполнение, золотое сечение и прочую муть. Она у вас вызывает эмоцию, и раз эмоция есть, то она ваша, и мнение автора вас уже не волнует. Тогда почему бы просто не упростить весь процесс. почему бы просто не подходить так ко всему? Без вопросов ненужных, только лишь прислушиваясь к себе? Тогда может и увидите прекрасное там, где и не подозревали. Только потому, что сама простая и неприглядная вещь вызовет у вас эмоцию и вы ее услышите в себе.
Красота есть везде, искусство есть в любом месте. Не только классики и не только каноны являются ее носителями. (Недавно готовила цикл статей по искусству на кладбищах, и просто поражалась обилию прекрасных форм, вызывающих просто разрывающие чувства. Воистину прекрасное может быть везде) Есть множество мест, множество людей, незамеченных критиками и очень "умной" общественностью только из-за того что не соответствуют каким-то там стандартам. Только из-за того что люди задают слишком много глупых и ненужных вопросов автору, вместо того что бы прислушаться к себе. Что хотел сказать автор? Да может он и ничего не хотел сказать, а вы будете голову ломать.
Меняйте свое восприятие, избавляйтесь от вопросов и не ищите прекрасное там, где оно есть. Ищите его в самых неожиданных местах, там где вы и не подозревали что оно может быть. И тогда может и научитесь видеть его.
Худ образование тут не сильно поможет. Оно не поможет если не сломать свое сознание, не перестать думать как массы и продолжать искать красоту в общем признании.
Если изменить свое восприятие мира, то тогда может вам и стоит поучится.
Простите что многабукав и сумбурно. Если возникнут вопросы то с удовольствием поясню. :D
Ах, да... Совсем забыла. Фотография мне понравилась. да, там есть огрехи но они не меняют ее настроения. Понравилась она мне тем что вызвала ощущения жаркого летнего дня, с пронзительно голубым небом и слепящим глаза солнцем. Понравилась диагональной композицией, интересным ритмом и полной сюрреалистичностью.
Первое что мне изумило - это совет получить художественное образование. Хрень полная. У меня оно есть. И не просто училище, а Академия искусств по классу станковой живописи. Не могу сказать что это образование мне ничего не дало. Дало, и многое дало. Но для этого совсем не нужно было столько учится. Сейчас поясню свое высказывание.
Тут писали что, мол, как только получите, так сразу научитесь видеть цвет, форму, композицию и прочая. Про последние два пункта - возможно. Но не про цвет. Есть художники ( как и фотографы) графики и колористы. Разделение идет по всем понятным критериям. И суть образования заключается в том, что бы развить то, что получается плохо. Но, никогда наученный график не сможет оперировать цветом лучше чем колорист, и наоборот. Т.е. грубо говоря это или есть или этого нет. Убиваться по этому поводу не стоит, стоит только развиваться. Но, я сама видела как худ. образование истинного понимания и видения цвета не дает. Человек его не чувствующий, просто действует по заученным схемам, и иногда у него получается хорошо. Но чаще всего не получается ничего т.к. нет универсальной формулы сочетания цветов. Ох, прям слышу летящие как торпеды в мою сторону тапки)))). Но это факт. Оттенков миллионы, их сочетаний еще больше и каждое из них может быть удачным в своем контексте, а не только заученные до зубов контрасты в виде зеленый-красный.
Так что тут, могу сказать, поможет только опыт и практика. Никто никогда не научит чувствовать цвет. Если вам обещают - значит врут. Вам просто дадут цветовые схемы, приятные глазу, но чувствовать их в повседневной жизни не научат.
Идем дальше, но от худ. образования не уходим. Культура. Это очень важно.Культурный уровень - это не миллионы прочтенных книг и не километры пройденных выставок. Это внутреннее умиротворенное состояние человека, допускание возможности существования всех форм искусства. Худ образование может это дать. А может и не дать. Этому тоже никто не научит, и никто не заставит. Объясню проще. Вот вы смотрите на изображение. Или на объект. Не важно на что. И вам сказали что это искусство. И вот вы стоите, и пытаетесь понять где-же там искусство и что курил автор. Так вот, образование, опыт и культурный уровень может дать вам иное восприятие. Не "что курил автор" а "мне не нравится" или " А мне все равно нравится". Примитивно? Соглашусь. Но только такое видение поможет увидеть прекрасное.
Я всегда удивляюсь и злюсь от вопросов подобных "Что этим хотел сказать автор?" или "Ну вот он сделал эту хрень и для чего?" И всегда не понимала людей, задающих их. Это что зависть? Глупость? Какая разница? Ну вот вы узнали что же имел автор ввиду, как от этого изменилось восприятие? Вдруг понравилось? Или может разонравилось? А ничего не изменилось, т.к. это попросту не имеет значение. Значение имеет только ваши собственные эмоции и мысли. Если фотография заставляет вас улыбаться, то вам будет пофигу на ее техническое исполнение, золотое сечение и прочую муть. Она у вас вызывает эмоцию, и раз эмоция есть, то она ваша, и мнение автора вас уже не волнует. Тогда почему бы просто не упростить весь процесс. почему бы просто не подходить так ко всему? Без вопросов ненужных, только лишь прислушиваясь к себе? Тогда может и увидите прекрасное там, где и не подозревали. Только потому, что сама простая и неприглядная вещь вызовет у вас эмоцию и вы ее услышите в себе.
Красота есть везде, искусство есть в любом месте. Не только классики и не только каноны являются ее носителями. (Недавно готовила цикл статей по искусству на кладбищах, и просто поражалась обилию прекрасных форм, вызывающих просто разрывающие чувства. Воистину прекрасное может быть везде) Есть множество мест, множество людей, незамеченных критиками и очень "умной" общественностью только из-за того что не соответствуют каким-то там стандартам. Только из-за того что люди задают слишком много глупых и ненужных вопросов автору, вместо того что бы прислушаться к себе. Что хотел сказать автор? Да может он и ничего не хотел сказать, а вы будете голову ломать.
Меняйте свое восприятие, избавляйтесь от вопросов и не ищите прекрасное там, где оно есть. Ищите его в самых неожиданных местах, там где вы и не подозревали что оно может быть. И тогда может и научитесь видеть его.
Худ образование тут не сильно поможет. Оно не поможет если не сломать свое сознание, не перестать думать как массы и продолжать искать красоту в общем признании.
Если изменить свое восприятие мира, то тогда может вам и стоит поучится.

Простите что многабукав и сумбурно. Если возникнут вопросы то с удовольствием поясню. :D
Ах, да... Совсем забыла. Фотография мне понравилась. да, там есть огрехи но они не меняют ее настроения. Понравилась она мне тем что вызвала ощущения жаркого летнего дня, с пронзительно голубым небом и слепящим глаза солнцем. Понравилась диагональной композицией, интересным ритмом и полной сюрреалистичностью.
Re[Hell_july]:
мудро ... не по годам ;-)