450D, 18-200 mm, EF 50 mm f/1,4 USM,430 пыхи что на что менять?
Всего 84 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нужна помощь свадебных фотографов!
МОжет эта темка не сюда - переместите пожалуйста тогда куда надо! Может такой пост был (прошу прощение, но я не нашла). Итак, в чем суть......я начинающий фотограф, начинаю c canona 450D, 18-200 mm, EF 50 mm f/1,4 USM,430 пыхи кэнон.....собственно я начинающий - решила так сказать попробовать - всегда показываю работы, работаю я не в мегаполисе и цену не заламываю - собственно качество и цена соответствует.....дело пошло - заказы есть, пора менять фотоаппарат..........да, безусловно canon 5d mark 2 (1d mark - даже не рассматриваю ...пока.....что :)) вне конкуренции...сейчас я активно читаю отзывы, голова идет кругом - кто-то пишет про то, что только со стеклами L картинка реально различима и т.д...... Что делать? на что объективно, кроме пятака можно сменить оптику? Я понимаю, что сейчас много посыплется сарказма - но я здесь не за этим! Я прошу помощи и конструктивные ответы! есть ли действительно смысл заморочиться на счет пятака или пока можно сменить на 7D например или что-то еще!? Пожалуйста, помогите! :)
Re[By_El]:
от: By_El
начинаю c canona 450D, 18-200 mm, EF 50 mm f/1,4 USM,430 пыхи кэнон.....
У Вас отличный комплект. Выжимайте из него ВСЁ и проедайте - ещё года ТРИ...
А потом (семья-дети), подарите подруге...
Re[GUNIK]:
от: GUNIK
А потом (семья-дети), подарите подруге...
Семья есть, ребенок на подходе уже))) но от намеченных планов не хочу отказываться!
Re[By_El]:
http://vkontakte.ru/note93930_11092862
Re[Евген См-н]:
от: Евген См-н
http://vkontakte.ru/note93930_11092862
Это Вы к чему?
Re[By_El]:
Пожалуйста, помогите! :)
(Canon 40D + Canon 17-55is) - идеальная бюджетная спарка "камера+оптика".