[quot]А вот как человеку в этот бизнес влезть?[/quot]
элементарно, входные барьеры низкие
в сезон найдётся работа всем, и крупным профи, и бомбилам
если же надо выйти на новый уровень - так литературы и видеотренингов по теме хоть отбавляй
но только на английском
войти в хай-энд с налёту вряд ли получится, там другие законы работают, кое-что рассказывал
в соседней ветке хуже, там чуваки, уехавшие в Штаты и Канаду никак бизнес не наладят, а вот язык выучить западло
и мыкаются несчастные
бывает же, оказывается совковый менталитет там процветает, а не здесь
C каких сумм начинать?
Всего 112 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Olyana]:
Re[Sergei Novozhilov]:
от:Sergei Novozhilov
К твоей картинке я применил только кривые, несколько секунд времени.
Форма кривых здесь: http://www.weddingcenter.ru/1/_01.zipПодробнее
из не очень удачной фотографии (как в плане композиции, так и обработки) Вы сделали совсем провальную (
Для чего такой задранный контраст, что аж глаза режет?????
Re[Vladimir Vladimirovich]:
от: Vladimir Vladimirovich
из не очень удачной фотографии (как в плане композиции, так и обработки) Вы сделали совсем провальную (
Для чего такой задранный контраст, что аж глаза режет?????
Возможно, для того, чтобы Вы откалибровали свой монитор.
Re[Sergei Novozhilov]:
цвет платья в районе живота невесты:
до Вашей обработки RGB ~190 (в среднем для трех каналов)
после - 242. т.е. почти ничего
ну, а про букет цветов, который после Вашей обработки просто исчез с фотографии - я промолчу
равно, как и про то, что осталось от головы жениха =) там даже уже ушей не видно :!:
до Вашей обработки RGB ~190 (в среднем для трех каналов)
после - 242. т.е. почти ничего
ну, а про букет цветов, который после Вашей обработки просто исчез с фотографии - я промолчу
равно, как и про то, что осталось от головы жениха =) там даже уже ушей не видно :!:
Re[Vladimir Vladimirovich]:
от:Vladimir Vladimirovich
цвет платья в районе живота невесты:
до Вашей обработки RGB ~190 (в среднем для трех каналов)
после - 242. т.е. почти ничего
ну, а про букет цветов, который после Вашей обработки просто исчез с фотографии - я промолчу![]()
равно, как и про то, что осталось от головы жениха =) там даже уже ушей не видно :!:Подробнее
Так, и что? Это хорошо или плохо?
Re[Sergei Novozhilov]:
ну, вот, Вы как думаете? без ушей человеку хорошо или плохо?
Re[Vladimir Vladimirovich]:
от: Vladimir Vladimirovich
ну, вот, Вы как думаете? без ушей человеку хорошо или плохо?![]()
Имеющий уши не задает таких вопросов:)
Re[Sergei Novozhilov]:
Я б тоже сказал: что оригинал, что обработка, мягко говоря, го...фото. :D
Re[MAI_26]:
а как из г..на получить конфетку? :)
Re[MAI_26]:
Re[ivan6205]:
Уточнение.
1) Вы хотите получит снимок с пятнами на солнце и деталями в складках черного костюма жениха?
2) На не плоских и неоднородных поверхностях Вы не уберете блики полностью ничем (исключая постобработку).
3) Та самая проблема динамического диапазона как и в предыдущих пунктах... Не думаю, что вспышка в лоб или даже отражатель будет лучше тени...
4) опять дд... притушить солнце можно?
5) "какого-бы то ни было движения" - требует исключительно мощных и быстрых вспышек.
6) дома на фоне резкого леса: взорвать дом или вызвать ураган.
7) хорошая соответствующая одежда
8) все всегда стараются.
9) никуда никак и ничем не пыхать, если это не очевидно из самого интерьера.
По-моему хороший снимок требует еденички для того, чтобы записать собственные ощущения, восприятия картинки в момент съемки в аудиокомментарий. А потом пытатся восстановить это изображение. Помимо всех остальных прелестей наиболее дорогого оборудования.
1) Вы хотите получит снимок с пятнами на солнце и деталями в складках черного костюма жениха?
2) На не плоских и неоднородных поверхностях Вы не уберете блики полностью ничем (исключая постобработку).
3) Та самая проблема динамического диапазона как и в предыдущих пунктах... Не думаю, что вспышка в лоб или даже отражатель будет лучше тени...
4) опять дд... притушить солнце можно?
5) "какого-бы то ни было движения" - требует исключительно мощных и быстрых вспышек.
6) дома на фоне резкого леса: взорвать дом или вызвать ураган.
7) хорошая соответствующая одежда
8) все всегда стараются.
9) никуда никак и ничем не пыхать, если это не очевидно из самого интерьера.
По-моему хороший снимок требует еденички для того, чтобы записать собственные ощущения, восприятия картинки в момент съемки в аудиокомментарий. А потом пытатся восстановить это изображение. Помимо всех остальных прелестей наиболее дорогого оборудования.
Re[ivan6205]:
Справедливости ради: Новожилов же предложил кривые под конкретную карточку, зачем их применять ко своим снимкам? Да и не было речи о шедевре и эталоне, речь шла о примере обработки.
Re[Darvin]:
Справедливости ради, Новожилов предложил крайне неудачный вариант обработки фотографии и когда ему на это мягко намекнули, указав на конкретные ошибки, он стал банально хамить.
Re[ivan6205]:
от:ivan6205
1) Против солнца и на фоне неба.
2) Блики на воде, очках, блестящих предметах, витринах и пр. Поляризационный фильтр не предлагать! Жрет много света. При смене объективов не удобно. Не у всех объективов посадочное место под светофильтр статично. При фокусировке вся настройка сбивается. Работает только при неспешной пейзажной фотографии.
3) Съемка людей в солнечный день (проблема глубоких теней на лице). Уводить в тень не предлагать!
4) Адекватная передача любой белой одежды с одновременным правильным экспонированием лица и заднего плана в условиях яркого солнца. Уводить в тень не предлагать!
5) Заморозка какого бы то ни было движения с очень хорошей резкостью и на кропе тоже.
6) Управление эффектом движения (движения заднего или переднего плана по выбору, проще говоря смаз одного из планов при оооочень хорошей резкости другого плана. Просто только на первый взгляд.
7) Оно конечно у природы нет плохой погоды. Но вот съемка на свежем воздухе в дождь, снег, ночью, в мороз - это совершенно отдельная тема.
8. ) Съемка в темных помещениях с приглушенным освещением. Кабаки, церкви. Пыхнуть в морду или задрать ИСО до небес - это мы все умеем. Но вот передать атмосферу и чтобы техническое качество было на высоте - это еще постараться надо.
9.) Съемка в обычных жилых или офисных помещениях. Куда, как и чем пыхать.Подробнее
Кстати, да, Вы правы. Пошел учиться!
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Владимир и Иван!
вам же сказали - 1 минута работы
должны понимать, это было сделано для того, чтобы показать направление в работе, а не делать полную ретушь за кого-то
так что идите оба в сад, если адекватно не способны смысл сказанного
можно спорить по сути, но не придираться к каждому слову и не вырывать из контекста и переворачивать в свою сторону
вам же сказали - 1 минута работы
должны понимать, это было сделано для того, чтобы показать направление в работе, а не делать полную ретушь за кого-то
так что идите оба в сад, если адекватно не способны смысл сказанного
можно спорить по сути, но не придираться к каждому слову и не вырывать из контекста и переворачивать в свою сторону
Re[Machu Picchu]:
Обработка нужна для подправки мелких деталей.
И еще-тут пишут про кривые,но только учтите, что зрение у всех разное.
Есть дальтоники,неподозревающие,что таковыми являются.
Были те,кто понимал, что снимает и как сделать красиво.Да,у них нет фиксов и резких зумов, и это подправлялось ненавязчивой тончайшей обработкой-у них была мера.
А есть те,у которых есть все,но понятие эстетики отсутствует.И они малюют фотографии вульгарной обработкой,лепят на них звездочки с бубенцами и свято верят,что так и нужно,это модно, и хорошо.
Это как врожденная грамотность.
Ценоообразование тонкая вещь.
В плане получается одно, а в жизни другое-спуститесь на землю,оставьте теории экономистам и артельщикам, а работайте по принципу-беру/не беру.
И еще-тут пишут про кривые,но только учтите, что зрение у всех разное.
Есть дальтоники,неподозревающие,что таковыми являются.
Были те,кто понимал, что снимает и как сделать красиво.Да,у них нет фиксов и резких зумов, и это подправлялось ненавязчивой тончайшей обработкой-у них была мера.
А есть те,у которых есть все,но понятие эстетики отсутствует.И они малюют фотографии вульгарной обработкой,лепят на них звездочки с бубенцами и свято верят,что так и нужно,это модно, и хорошо.
Это как врожденная грамотность.
Ценоообразование тонкая вещь.
В плане получается одно, а в жизни другое-спуститесь на землю,оставьте теории экономистам и артельщикам, а работайте по принципу-беру/не беру.
Re[ROMANSON]:
[quot]Есть дальтоники,неподозревающие,что таковыми являются.[/quot]
делал топик в начале лета со ссылкой на таблицы
цветослепой Джерри Гионис например - однако не мешает ему быть в пятёрке топовых фотографов и коммерсантов от фото
делал топик в начале лета со ссылкой на таблицы
цветослепой Джерри Гионис например - однако не мешает ему быть в пятёрке топовых фотографов и коммерсантов от фото
Re[Brandon]:
и в чем же заключался великий замысел Мастера??? в том чтобы банально задрать контраст, как он это сделал практически на всех фотках, выложенных на его сайте?
если Вам так нравится "творчество" Новожилова, то создайте для этого отдельную тему и пейте там ему оды.
лично я, после того как просмотрел его фотосайт, отлично понял, что это человек, который просто научился
"рубить бабло" на тиражировании довольно безвкусных фотографий (отблюренные лица, перешарпленные глаза,
белые, режущие глаз, пятна вместо свадебных платьев, постоянное желание закосить под гламурные журналы, более чем стандартный набор сюжетов). если Бы считаете, что это направление работы, то мне нечего Вам сказать, как тем людям, которые готовы
выкладывать кучу денег за хождение на его семинары.
если Вам так нравится "творчество" Новожилова, то создайте для этого отдельную тему и пейте там ему оды.
лично я, после того как просмотрел его фотосайт, отлично понял, что это человек, который просто научился
"рубить бабло" на тиражировании довольно безвкусных фотографий (отблюренные лица, перешарпленные глаза,
белые, режущие глаз, пятна вместо свадебных платьев, постоянное желание закосить под гламурные журналы, более чем стандартный набор сюжетов). если Бы считаете, что это направление работы, то мне нечего Вам сказать, как тем людям, которые готовы
выкладывать кучу денег за хождение на его семинары.
Re[Vladimir Vladimirovich]:
от: Vladimir Vladimirovich
Справедливости ради, Новожилов предложил крайне неудачный вариант обработки фотографии и когда ему на это мягко намекнули, указав на конкретные ошибки, он стал банально хамить.
За пару секунд своей обработкой я поднял стоимость этой фотографии и ее востребованность на рынке примерно вдвое. Пока Вы этого не ощущаете, Ваши намеки - что в грубой, что в мягкой форме - яйца выеденного не стоят. :)
Re[Vladimir Vladimirovich]:
к чему столько желчи, а?
я видел, как работает г-н Новожилов, хотя лично мы не знакомы
и на его семинарах кстати не был
но фидбэк с его семинаров знаю не по наслышке
если бы ты сделал столько для развития свадебного фото в стране под названием Российская Федерация, сколько он, может быть я с тобой бы и поговорил на равных
а пока в тебе кроме завистника ничего не вижу
сам-то что сделал? или интересные темы поднял даже на этом форуме? или к тебе за советом обращаются? или рассказал что по делу?
ну так давай, прояви себя
глядишь - тебя тоже зауважают
я видел, как работает г-н Новожилов, хотя лично мы не знакомы
и на его семинарах кстати не был
но фидбэк с его семинаров знаю не по наслышке
если бы ты сделал столько для развития свадебного фото в стране под названием Российская Федерация, сколько он, может быть я с тобой бы и поговорил на равных
а пока в тебе кроме завистника ничего не вижу
сам-то что сделал? или интересные темы поднял даже на этом форуме? или к тебе за советом обращаются? или рассказал что по делу?
ну так давай, прояви себя
глядишь - тебя тоже зауважают

