Тема закрыта

Как вы снимаете в пасмурную погоду.

Всего 226 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[enterhell]:
Лет 9-10 назад работал я в редакции газеты. Там работал местный фотокорр, который уже 2 года, как на пенсию ушел.
В основном в газету шли портреты, ну и прочая бытовуха. Портретов было больше, т.к. руководители, про которых писались статьи, и прочий люд любили наблюдать себя в газете, да ещё и крупным планом, ну а уж если на первой полосе, так ваще было шик! Такая газета потом вешалась в рамку и на стену.
Так вот мне с тех пор в память врезался один момент - что пытаться снимать при солцне не стоит. Дело было вот в чём...
Снималось всё Зенитом, у которого сама по себе открывалась задняя крышка... Снималось на Свему какую-то 10 раз перепросроченную, реактивы под проявку брали в больнице у знакомого рентгенолога. Всё это печаталось на какум-то УПА, который складывался в чемодан и с ним можно было путешествовать :D (У меня такой-же дома валяется)
Ну так вот... о съемке в пасмурную погоду...
Любил этот фотокорр очень пасмурную погоду, потому что портреты выходили в такую погоду замечательные! Хоть и техника с химией была г... Фотографии выходили ровные, объемные, без пересветов, провалов в тенях и черноты под глазами. Сканировались они (на планшетном Мастеке 1200С) намного удачнее. А если его отправляли на съемку в солнечный день, то он конечно шел, но приносил мало хороших фотографий. Потому, как при ярком солнце в процессе печати фотографий, как руками не маскируй пересветы, ничего уже нельзя было вытащить. С тех пор сам не люблю снимать при ярком солнце. Вот так :(
Re[silentrain]:
Цитата:
от: silentrain
Тема была про съемку с художественной стороны, а вы начали технократию разводить про динамический диапазон. Тема не об этом, прошу вас не оффтопить.

и что много тут дали дельных советовъ..?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
и что много тут дали дельных советовъ..?


У нас всё так:
- посидели
- потрындели
- вмазали
и разошлись...
- ВСЕ ТАК! :(

АлександрЪ, мое мнение, что Вы, как ни кто другой ( тут) могли бы поделиться опытом по существу вопроса. Лично я и обратил внимание на эту тему только по тому, что увидел на главной странице ссылку на Ваш коментарий.
Но УВЫ!
Re[m5238100]:
я ответил предельно точно
Re[enterhell]:
Вопрос изначально поставлен не совсем удачно.

Вы же не снимаете вообще все, что ни попадя. Ни в пасмурную погоду, ни в солнечную.

Вы снимаете то, что привлечет Ваше внимание. Как фотохудожника :)

Тогда первый вопрос - чем именно это Вас привлекло? И что Вы хотели бы донести до крошечного мозга зрителя :D

Второй вопрос - как это можно передать?
На него уже нет универсального ответа, потому что он зависит от того, что именно должно быть отражено на фотографии. Покой. Движение. Печаль. Какой-то контраст. Тревожность. Неуютность. И т.п.

Не факт, что Вы на этот вопрос ответите с ходу. В первый раз. И в десятый. Но все равно его нужно задавать. Тогда постепенно начнут тренироваться какие-то фотографические мышцы в голове. И через какое-то время начнет проясняться многое. (Которое, к сожалению, невозможно будет объяснить никому другому :)

Возвращаясь к началу - вопрос в том, что именно Вы собираетесь снимать в пасмурную погоду? Жанр? Пейзаж? Архитектуру? Дворы-колодцы? Романтизьм или тоску? (Возможно, весь набор, но все-таки по очереди)

А если Вы поймете, что именно снимаете, тогда технику и параметры съемки определить го-ораздо проще. Хотя и не совсем просто. Но без ответа на первый вопрос нет смысла говорить о том, КАК снимать.

(Блин, а ведь еще не пил пока что :P )
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
я обычно неплохо знаю возможности предметов спора...оппоненты-крайне редко...

Мда. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит (C). ;)
Re[AntonioRF]:
много ли пленочников снимает на фф цыфру?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
много ли пленочников снимает на фф цыфру?

В смысле? Это звучит примерно как "Много ли спящих бодрствует".
Если человек снимает на что то одно, то он или пленочник, или цифрофил. А если снимает на то и на другое, то значит он понимает разницу и делает это осмысленно. И ему не надо доказывать достоинства и недостатки разных способов захвата сцены.
Re[AntonioRF]:
Цитата:
от: AntonioRF
В смысле?

в смысле многие понимают ли о чем спорятъ..?
повторю-знают ли предметъ спора..?

кроп и фф-разные форматы с разными возможностями....
Re[Александръ]:
Уверен, что не многие. Тут Вы абсолютно правы. Даже думаю, что те кто знают - не спорят.
Re[silentrain]:
Цитата:
от: silentrain
вы начали технократию разводить про динамический диапазон. Тема не об этом, прошу вас не оффтопить.

А это чьё туфля:
Цитата:
от: silentrain
меня больше интересует художественный аспект, нежели технический, хотя это тоже немаловажно
?
Re[Олег Литвак]:
Цитата:

от:Олег Литвак

Подробнее

Удачно. «Стереоскопично». Схваченная сценическая фаза «содержит» действие. И проработалось, для такого неблагоприятного верхнего света, хорошо. Только с 300 кБ не разглядишь на предмет разрешения и зерна. Где можно скачать посмотреть полный файл?
Re[Олег Литвак]:
Цитата:

от:Олег Литвак
мы на разных визуальных языках разговариваем, я и положил два снимка рядом что бы любой мог сравнить именно картинку с Вашего цифрового пляжа снятого на мега пятак с панорамой и моего несчастного узкгого негатива ... а гистограмки Вы сами рассматривайте, я при сканировании могу какой угодно запас по краям получить, в итоге же я получаю то, на что мне приятно смотреть, как на фотографию... Саш, давайте прекратим сотрясать воздух, есть конечный продукт съемочного процесса при разных технологиях, смотрится он сильно по разному, каждый выбирает, то что ему нравится. ;)

з.ы. я не курю

Подробнее

Ваши примеры с пленки крайне неудачны в данном сравнении, я бы не стал такими мериться...
Re[no_good]:
Цитата:

от:no_good

пожалуйста пример. но смысл вопроса я не понял. вы снимаете в пасмурную погоду, все так же как и в солнце, просто есть недостаток света, примерно как в сумерки.. со всеми вытекающими..

Подробнее


нет, это не пример..сакзали же что всё серо..а увас облака драматичные то что надо ...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ

кроп и фф-разные форматы с разными возможностями....


Ерунда полная, вы и не отличите никогда мыльницу и пятак свой если под нос подсуну две фотографии 20х30
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
и что много тут дали дельных советовъ..?


а какие тут могут быть советы? просто пейзаж будет скучный без солнца-света-облакофф-синего неба...или как вы говорите кефирного неба... поэтому процет "шедевров" в серой осени-весне мал...
Re[enterhell]:
Идет дождь...
Папуа Новая Гвинея...
5DMkII+EF135 f2 L

Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
а теперь проверьте гистограмму в фотошопе...что у вас там по фотошироте вылетело с обеих концов...по светам и теням...и сравните с моим пляжемъ... ;)

и снова покурите темку...
http://club.foto.ru/forum/5/380302

Подробнее


Александръ, вы так и неуяснили в той теме что такое тени и чёрное...вы всё наровите впихнуть в кадр и получатеся жутко серо как с араратом... , в той теме вам приводили аргументы вы упорно не отвечали когда нечем былоответить, пропускали мимо ушей (глаз) а потом затихали тихонько и через время продолжали своё как нивчём небывало ...интересная тактика ответа на аргументы у вас пропуская их :) Ведь дд это не значит что всё надо заcунуть в кадр и иметь на выходе серятину стараясь осветлить тени, может всё же сделать хоть что чтоб было глазу приятно?



а не так что всё серо..хоть и сине

Re[SCAT]:
это жанр -репортаж, не в тему вообще коллега
ЗЫ интересно, а как камера и линза дорогие помогают в серую погоду? :)
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
это жанр -репортаж, не в тему вообще коллега
ЗЫ интересно, а как камера и линза дорогие помогают в серую погоду? :)

Странный вопрос...

Камера позволят снимать без шума на ISO не снившихся пленке, а светосильное стекло оно и в африке помогает...

А репортаж к съемке в пасмурную погоду уже отношения не имеет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.