Каким должен быть сайт свадебного фотографа.

Всего 347 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:

от:Sergei Novozhilov
Позиционирование... Если твой клиент смотрит твой сайт только с работы, причем так, что ему не дают там нормально пользоваться интернетом, то зарплата твоего клиента - 20-25 тыс рублей в месяц в Москве.

Подробнее

Во-первых, я не говорил "только с работы" (автоцитата: выходят в И-нет по своим личным делам не только дома, но и на работе), а таких очень много.
По поводу зарплаты. Всё следующее ИМХО и АФАИК. В питере 20-25 - это неплохая зарплата средней величины, и таких, думаю, подавляющее большинство. До 40-50 - таких существенно меньше, но тоже имеются. Есть, конечно, официальные зарплаты и по полмиллиона, но их очень немного. Есть зарплаты и по 4-7 тысяч - таких несколько больше, но тоже немного, и, конечно, они себе фотографа заказывать не будут. Как и устраивать свадьбу дороже, чем "дома на кухне" - тоже. На хлеб и носки бы хватило. :? Потому их не рассматриваем.
Если все фотографы будут ориентироваться только на топ (а на что же им ещё ориентироваться - "плох тот солдат, который..."), то та бОльшая часть из них, которая в этот топ не попадает (потому он и топ ) оказывается не сориентированной ни на что другое. В общем - фотографы всякие (по цене) нужны, выходит, и сайты - тоже. Хм... Прямо хоть несколько сайтов делай... Речь не про меня или кого-то конкретно, а про сайты фотографов вообще - статья Ваша ведь называется "Каким должен быть сайт свадебного фотографа", а не "Каким должен быть сайт уже преуспевшего в своём деле свадебного фотографа".
В целом статья понравилась. :)
Например, можно один сайт сделать лощёно-глянцевый, где всё по максимуму , другой - для клиентов попроще, чтоб первым сайтом не отпугнуть - "нам такое не по карману". :? А какое соотношение (да и содержание сайтов) между клиентами, смотревшими "топовый" сайт и сайт "попроще" - это уже будет зависеть от самого фотографа. Кому-то сайт "попроще" вообще без надобности (сидит он на пoпе ровно в своём сегменте и вполне доволен жизнью), а кому-то на топовом цену указывать нежелательно, чтоб сразу не отшивать, и основная масса клиентов будет ориентироваться на цены "дешёвого" сайта (что и отражено в Вашей статье: "Размещение прайс-листа на сайте оправдано только в том случае, если ваши расценки значительно ниже среднерыночных" ).
Можно сказать и не ниже среднерыночных, а "ниже моих же с первого сайта" - если у кого-то есть желание и возможность "подбашлять", не выкладываясь по полной - это как в гостинице можно поселиться в люкс, а можно и в обычный номер подешевле - разница для фотографа будет прежде всего в затраченных усилиях и времени - как при съёмке (можно ведь снимать со вполне приемлемым качеством не особо напрягаясь, а не как "по максимуму"), так и при постобработке (здесь ешё бОльшая разница возможна по регулировке собственных затраченных усилий и результата).
Понятно, что оптимально стремиться и к качеству, и к повышению собственных цен, но клиенты-то всякие бывают... :? Кто-то должен и "дешёвых" снимать тоже, если им "дорогие" не по зубам. Либо их просто на всех не хватает.

[quot]Не лишнее [календарь занятости] для кого?[/quot]
Я бы сказал не для кого, а для чего.
Для имиджа, для распределения времени, для планирования, удобства (в т.ч. и клиентов) - по-любому заранее что-то знать лучше, чем этого не знать.
Re[Sergei Novozhilov]:
Сергей, спасибо за интересную статью!

По поводу моего сайта - ошибки у меня есть, исправляю потиху. Вот и цены убрал. Скоро и фотки почищу до минимума.
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:
от: Slava Potalakh
Сергей, спасибо за интересную статью!

По поводу моего сайта - ошибки у меня есть, исправляю потиху. Вот и цены убрал. Скоро и фотки почищу до минимума.

На самом деле, написанная мной статья - это список допущенных и пройденных мной самим ошибок :) Я когда-то тоже и цены публиковал, и даже график занятости :) График занятости - это квинтэссенция тупизма в ведении собственного бизнеса,показатель того, что у тебя все сверх наголову стоит в этом деле :) Я знаю, о чем говорю, потому что сам через это прошел :)
Re[Sergei Novozhilov]:
Сергей, а выскажите ваше мнение о блогах. У вас с сайта даже ссылки на него нету. Заранее благодарен.
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:
от: Sergei Novozhilov
Я знаю, о чем говорю, потому что сам через это прошел :)


Бадрячком паркет кладем, пацанчеги, бадрячкомъ...
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:
от: Sergei Novozhilov
График занятости - это квинтэссенция тупизма в ведении собственного бизнеса

С этого места поподробнее,не догоняю,почему так :)
Re[Constantin dualt.ru]:
Думаю, клиенту совершенно не стоит знать, что у вас уже второй месяц, клиентов нет. Это как минимум его отпугнет. Или он например увидит, что на нужный день у вас уже есть заказ, а на самом деле, вы просто график не успели обновить после неажиданного отказа предыдущего клиента. В итоге, кажущееся удобство, и "крутость" не позволит вам встретится с потенциальным клиентом. Если человек позвонит вам, чтобы узнать свободны ли вы в нужный ему день, вы уже начинаете налаживать контакт. Нет звонка - нет контакта

ЗЫ. Этот же график, не позволит вам "сделать сайт, залить фото, и забыть о нем как минимум на 2 месяца", вам прийдется постоянно уделять время обновлению графика.
Re[Sergei Novozhilov]:
Еще вопрос Сергею вдогонку. А как ваш сайт находят клиенты? Сайт ведь на флеше, те определенные проблемы с продвижением + у вас нет индексирующихся в поисковиках текстов.

По поводу календаря занятости. От отказов и переноса дат клиентами никто не застрахован, видел он их на сайте или нет, дата вносится только после подписания контракта.
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:
от: Slava Potalakh
Сергей, а выскажите ваше мнение о блогах. У вас с сайта даже ссылки на него нету. Заранее благодарен.
Цитата:
от: Slava Potalakh

Еще вопрос Сергею вдогонку. А как ваш сайт находят клиенты? Сайт ведь на флеше, те определенные проблемы с продвижением + у вас нет индексирующихся в поисковиках текстов.

Оба твои вопроса на одну тему - тему раскрутки в интернете. Смотришь в корень - просто сайта мало, даже самого-рассамого. Надо, чтобы на него попадали потенциальные клиенты.
Блога у меня нет, и я не уверен, что это правильно. Если у тебя есть силы вести блог, веди. У меня вместо блога - центр фотографов с форумом, обновлениями и новостями... довольно много сил и времени забирает. Но по большому счету, выполняет туже функцию.
Сайт у меня не на флэше, сайт комбинированный, флэшевые только галереи, все поисковые теги и тексты будут индексироваться при условии, что я их там напишу. Но я раскруткой своего сайта не занимаюсь, потому что мне не нужны просто "посетители сайта" и пустые звонки. Мне нужны реальные заказчики съемки, целевая группа и желательно в нужном мне ценовом сегменте. Опыт показывает, что поисковики дают не самую нужную мне аудииторию. Дорогую качественную вещь в интернете не ищут, по крайней мере, не в Яндексе.
Re[Burner2006]:
Цитата:
от: Burner2006
Этот же график, не позволит вам "сделать сайт, залить фото, и забыть о нем как минимум на 2 месяца", вам прийдется постоянно уделять время обновлению графика.

Понятное дело - раз график есть, то обновлять его придётся постоянно, по мере фактических изменений.
Кстати, на http://www.wpja.com/index.htm график выведен даже на этот общий сайт ассоциации примерно у каждого десятого. К примеру, из Нью-Йоркской примерно сотни свой график туда выводят около десятка. И не факт, что у всех остальных 90 на их сайтах нет таких графиков - кто-то из них мог просто не "прицепить" свой график к сайту асссоциации. Так что вопрос неоднозначный - нужен календарь занятости или нет.
Re[Sergei Novozhilov]:
Кстати в wpja ещё и цены сразу пишут, дураки наверное.
Re[Sergei Novozhilov]:
Многое в работе фотографа определяет рынок свадебной индустрии и сложившиеся традиции. Если на западе 100 лет он развивался, и люди привыкли к тому, что работа фотографа прилично стоит, там в поряде отдать хорошему фотографу 8-10тыс, то у нас в совке ничего не было, кроме обшарпанных загсов, ессно люди шарахаются цен, сразу вопросы "за что", *30 да если б я так зарабатывал на заводе и тд.
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:

от:Slava Potalakh
Многое в работе фотографа определяет рынок свадебной индустрии и сложившиеся традиции. Если на западе 100 лет он развивался, и люди привыкли к тому, что работа фотографа прилично стоит, там в поряде отдать хорошему фотографу 8-10тыс, то у нас в совке ничего не было, кроме обшарпанных загсов, ессно люди шарахаются цен, сразу вопросы "за что", *30 да если б я так зарабатывал на заводе и тд.

Подробнее

+1
Ещё можно добавить,что существует два рынка:
1.Непосредственно ремесло фотографа.Деньги зарабатываются на клиентах посредством фотосъемки и обработки результата.
2.Бизнес обучению ремеслу фотографов.Деньги зарабатываются на фотографах.
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:
от: Slava Potalakh
Кстати в wpja ещё и цены сразу пишут, дураки наверное.

К сожалению, многие вещи, которые работают на Западе, у нас не работают. Пиши цены, если хочешь :) Чем больше вас, пишущих цены и график занятости, тем меньше у меня конкурентов :) Равняйтесь на Запад, заграница вам поможет! :)
Re[Slava Potalakh]:
[quot]Если на западе 100 лет он развивался, и люди привыкли к тому, что работа фотографа прилично стоит, там в поряде отдать хорошему фотографу 8-10тыс, то у нас в совке ничего не было, кроме обшарпанных загсов[/quot]

Я где-то год назад выкладывал образцы российской свадебной школы 1903 г.
Это к тому, что ей больше ста лет

Обшарпанные загсы и подъезды - пообщайся с Ольгой Свибловой - она тебе расскажет про фотографов советской эпохи
Челюсть отвиснет от зависти

А треш тоже надо уметь снимать - может слышал о Диане Арбюс (Немеровой)
или фильм посмотри на досуге с Николь Кидман "Мех"

Если люди шарахаются от цен - значит, не видят в тебе бренд нэйм
А воспринимают тебя как рядового бомбилу
Работай над собой и воспитывай клиентов
Этого дорогого стоит
Re[Дуалт]:
[quot]Ещё можно добавить,что существует два рынка:[/quot]

Узко мыслишь

Re[0]:
Массового распространения это не имело.
Re[-1]:
Не важно, имело или нет
Re[-1]:
Никто не любит, когда указывают на огрехи
Сразу начинают бросаться выводами о теоретизировании, копипастировании, наличием фото в альбоме и т.д.

Зла-то не желаю, в РБ не работаю, да и не собираюсь, мастер-классы проводить там тоже не буду, так что не конкурент я.

Вижу лишь те проблемы, которые плавают на поверхности
А соглашаться со мною или нет, дело ваше
Я не напрашиваюсь в гуру
Re[Sergei Novozhilov]:
[quot]К сожалению, многие вещи, которые работают на Западе, у нас не работают[/quot]

К счастью, наверное
Что русскому хорошо - немцу смерть

Более тогов качестве примера, что работает в северных штатах США - не работает в Южных
менталитет другой :D

Могу сделать целую ветку о "западном" подходе
Ответ очевиден - никакого "западного" подхода нет :D
Если взять 6 курсов от Ерванта, Бьюссинка, Куботы, Белла, Шембри и Гиониса - то можно легко проследить, что один противоречит другому, даже говоря порой противоположные вещи - и о режиме съёмки, ISO, постановке света, балансе белого, RAW/JPEG/, количестве кадров, гистограмме, постановке-журнализме и т.д.

на российском рынке тоже не всё единозначно
то что работает в Москве, в Казани может провалиться
то, что работает в Питере, не факт что будет востребовано в Саратове
образно говорю, могу привести примеры
Не говоря уже о разных подходах к разным целевым аудиториям (отсюда и недопонимание отдельных моментов даже в этой ветке другими)

одно непререкаемо - профессионализм высшего пилотажа
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта