Есть ли будующее у SONY A?

Всего 142 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Doktor Alex]:
Лежит А200 прекрасно. А лайфвью нужно настоящее, по основному сенсору и с кино, как на Никон D90, D5000 или новом Кэнон 5D. Еще год-другой - и без этой опции просто никто покупать камеры не будет.
Re[ИК]:
Немного юзал Никон Д5000 и Сони А350 - в последнем лайфвью лучше существенно. Или вам вмдео нужно? :P Читал что эту проблему Сони решает.
Re[Doktor Alex]:
Я поиграл с лайфвью у Кэнона, на 450Д и 1000Д - но кэноновская интерпретация совсем не впечатляет: только для студии, и штатива.

Тем не менее, альфовский лайфвью, хоть и практичен, но он "ненастоящий", да и от видоискателя много площади забирает. И я предполагаю, что ему не выжить, надо ставить нормальный лайфвью..
Re[ИК]:
Нормальный как-раз этот, т.к. именно таковым он появился впервые на Олимпус Е330. Потом уде ненормальный, худший на Олимпус Е410/510 появились. ;)
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Я поиграл с лайфвью у Кэнона, на 450Д и 1000Д - но кэноновская интерпретация совсем не впечатляет: только для студии, и штатива.

Тем не менее, альфовский лайфвью, хоть и практичен, но он "ненастоящий", да и от видоискателя много площади забирает. И я предполагаю, что ему не выжить, надо ставить нормальный лайфвью..

Подробнее


Нормальный это тот, каким можно пользоваться.
Фича для галочки нафи не нужна, это как LV без фазового AF или видео на DSLR - полная фигня.
Re[RulerM]:
нармальный LV это вопервых такой по каторому можно ПОПИКСЕЛЬНО сфокусироваться а во фторых такой в который ночъю видно лучше чем в оптический
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Нормальный как-раз этот, т.к. именно таковым он появился впервые на Олимпус Е330. Потом уде ненормальный, худший на Олимпус Е410/510 появились. ;)


Следует отметить, что у Е-330 было 2 вида ЛВ: по доп. и основной матрице.

Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК

Я, например, купил А200 ровно из-за следующих достоинств:
1. Высокий ДД, особенно в светлой области.
3. Отличная цветопередача.
4. Отличный жипег.
5. Расширенный зум.
6. Стаб в тушке.
7. Хорошая эргономика.

Что остается в новых моделях - пока неясно.

Ну, и без нормального лайфвью дальше едва ли удастся прожить...

Подробнее


1 и 4 не правда.
3-й спорно.
Я работал плотно с а100 и поменьше с а350.
жипег у обоих жуткий отстой.
ДД у обоих не блещет по сранению с а700 и а900.
Сейчас в основном работаю с новым пятаком, ну в ообщем цвет намного точней чем у младших сонек, не буду говорить что лучше т.к. это дело вкуса, жпег тоже мега отстой, дд заметно больше ссд сонек.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
нармальный LV это вопервых такой по каторому можно ПОПИКСЕЛЬНО сфокусироваться а во фторых такой в который ночъю видно лучше чем в оптический


Ну про ночь это просто нереально.
Re[Iakov]:
Цитата:

от:Iakov
1 и 4 не правда.
3-й спорно.
Я работал плотно с а100 и поменьше с а350.
жипег у обоих жуткий отстой.
ДД у обоих не блещет по сранению с а700 и а900.
Сейчас в основном работаю с новым пятаком, ну в ообщем цвет намного точней чем у младших сонек, не буду говорить что лучше т.к. это дело вкуса, жпег тоже мега отстой, дд заметно больше ссд сонек.

Подробнее

ДД у некропнутой камеры и должен быть шире - а вот цветопередача новопятака обсуждалачь на соседнем форуме, говорят и не очень.
Цитата:

от:zubkoyurij
а я и продаю уже.так как категорически не устаривает ни чисто символический автофокус ни кривой Бб ни кривая цветопередача при и скуственном освещении. ни другие уже более мелкие недостатки. как впрочем уже сделали несколько моих друзей и знакомых.

Подробнее


Джепег Сони А100, не знаю как следующих моделей и вправду плох, ДД средний для ССД.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Ну про ночь это просто нереально.


1111да уж для соневской тряпочной экранной копии через дверной глазок точно нереально
а на фсех нармальных фотиках LV заметно светосильнее чем оптический потомучто там нет никаких потерь света нет полузеркала нет рассеивания в фок.экране от которого вглаз попадает 1/10 света от силы и то если очень очень повезёт. а в LV улавливается весь свет от линзы 100%. правда тко в кроп режиме, в ресайз будет 25% или сколько там
Re[SnaKe]:
Клёвое у сони ЛВ не понимаю о чём вы...например в 450 вообще для галочки воткнули оно там не работает толком.... ПОПИКСЕЛНО? т.е вы предлагаете сделать 3-х дюймовый жк экран разрешением даблфул эйчди(почти 4000 точек по длинной стороне)? чтоб соответствовал разршению сенсора? Если это вообще возможно то вы представляете сколько он будет стоить?
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
1111да уж для соневской тряпочной экранной копии через дверной глазок точно нереально
а на фсех нармальных фотиках LV заметно светосильнее чем оптический потомучто там нет никаких потерь света нет полузеркала нет рассеивания в фок.экране от которого вглаз попадает 1/10 света от силы и то если очень очень повезёт. а в LV улавливается весь свет от линзы 100%. правда тко в кроп режиме, в ресайз будет 25% или сколько там

Подробнее

можно подумать никто не видел фокусировочных экранов живьем 10-15% они задерживают. а не 90

из всех "фотиков" более-менее нормальный LV только на G1 и GH1. ну еще по слухам на E-3.
Re[dimav]:
Так в G1 зеркала нема, это мыло-бридж со сменным объективом...
Re[SnaKe]:
лол у всех (кроме сони хДДДД) уже 100 лет есть попиксельный кроп на LV.. и пока фсе остальные ламают глаза разглядывая там чтото в темноте на томже олимпусе можна спакойно навестись куда угодно чем угодно вплоть до МТО-1000

кароче они просто фсех КИНУЛИ как это принято у импириалистов.. чтоб ни кто неделал нармально
Re[dimav]:
10% лол1111111111... для начало половина света рассеивается обратно назад... из того что осталось до глаза долетает очень и очень малая часть.. т.к. рассеивается то во все стороны а глаз ловит только из 1й точки.. кароче 3-4 стопа потерь это просто как нефига делать вобще


мало потерь токо если ВИ зделан как падзорная труба.. но тогда ффокус попасть нельзя по нему, кажись в E20 такй был но там формат 2/3"!! и ещё полузеркало фиксированное. если б там стоял ф.экран вобще б нифига видно небыло.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
10% лол1111111111... для начало половина света рассеивается обратно назад... из того что осталось до глаза долетает очень и очень малая часть.. т.к. рассеивается то во все стороны а глаз ловит только из 1й точки.. кароче 3-4 стопа потерь это просто как нефига делать вобще

Подробнее

обратно назад это в глаз или на объект съемки? вы какнибудь более понятно можете излагать?
Re[keisi_r]:
Цитата:
от: keisi_r
Так в G1 зеркала нема, это мыло-бридж со сменным объективом...

не знаю мыло там или не мыло, Но снимает нормально
(на уровне 15-16мегапикселных 1.5/1.6 кропов а то и лучше)
и LV Там нормальный.
hint
для того что бы LV было нормальным нужны не только "поточечный" вывод. в первую очередь нужно что бы на этот самый вывод ничто не мешало смотреть.
поэтому EVF или на крайний случай поворотный экран (да еще с шахтой=козырьком).
так что LV на засвечиваемый прибитый гвозядми экран это не LV а извращенное издевательство над фотографом....
Re[dimav]:
просто G1 к зеркалкам можно отнести условно... поэтому там ЛВ работает как на мыльницах

А вообще тема о будущем Сони а не о том куда она перешла...
Re[keisi_r]:
Цитата:
от: keisi_r
просто G1 к зеркалкам можно отнести условно... поэтому там ЛВ работает как на мыльницах

А вообще тема о будущем Сони а не о том куда она перешла...

с будующим сони я проблем не вижу :)
с будующим сони в фото тоже...
в принципе надо бы соневкским инженерам вытаскивать чертежи R1, рисовать переходники под байонет A и выкатвать "кропнезеркало" через годик...

а пока вроде даже не все анонсированные объективы показали живьем...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.